О легковых автомобилях и около них...

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Видел вчера такого красавца, обидно что на разборке
216fbe772542.jpg
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
За него таможня будет такая, что проще пойти в салон и купить новый автомобиль.
С 01012014 нельзя ввозить автомобили не соответствующие ЕВРО-5 и выше.
Вам просто на учет не поставят.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Планка постоянно повышается... Ждем ЕВРО-6.
В принципе, Дэ Лориан можно ввезти:
1) Как культурную ценность, но тогда на учет все равно не поставить. И, соответственно, нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Только на трейлере.
2) Отработать по схеме "конструктора". На левые документы произвести замену кузова.
 

Comrade

Активный участник
Сообщения
1.797
Адрес
Россия\Израиль
Планка постоянно повышается... Ждем ЕВРО-6.
В принципе, Дэ Лориан можно ввезти:
1) Как культурную ценность, но тогда на учет все равно не поставить. И, соответственно, нельзя будет передвигаться по дорогам общего пользования. Только на трейлере.
2) Отработать по схеме "конструктора". На левые документы произвести замену кузова.
Если бы это было кому то нужно.. Столько заморочек из за той машины.. я не вижу в ней особой ценности. Хотя может я просто не гурман))
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Если бы это было кому то нужно.. Столько заморочек из за той машины.. я не вижу в ней особой ценности. Хотя может я просто не гурман))
Она в живую смотрится интересно. За счет отсутствия краски.
Но в целом, - это проблема всех возрастных машин. Очень много любителей мускл-каров обламываются. Всевозможных культовых немцев: w140, E34, E28, W126, W124, E24, E32.
Я бы сам себе притащил C126 или E32 в аутентичном состоянии. Благо из той же Японии это выходит весьма бюджетно.
Bwt0CwrCUAApMWZ.png
 
Последнее редактирование:

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Эксперты назвали самые убыточные автомобили

http://motor.ru/news/2013/09/27/ooops/
http://www.topgearrussia.ru/news/car-news/197655/7027200b.html
http://www.zr.ru/content/news/579523-v_jevrope_nazvali_samyje_ubytochnyje_avtomobili/

Лидеры по общему объему убытков за все время производства модели

1997-2006: Smart Fortwo – 4,55 млрд долларов

2001-2009: Fiat Stilo – 2,86 млрд долларов

2001- н. вр.: Volkswagen Phaeton – 2,71 млрд долларов

2004-2009: Peugeot 1007 – 2,57 млрд долларов

1997-2004: Mercedes-Benz A-Class – 2,33 млрд долларов

2005-2013: Bugatti Veyron – 2,31 млрд долларов

2001-2009: Jaguar X-type – 2,31 млрд долларов

2006-2012: Renault Laguna – 2,1 млрд долларов

2000-2005: Audi A2 – 1,94 млрд долларов

2001-2009: Renault Vel Satis – 1,6 млрд долларов

Лидеры по объему убытков на один произведенный автомобиль

2005-2013: Bugatti Veyron – 6 278 456 долларов

2001- н. вр.: Volkswagen Phaeton – 38 208 долларов

2001-2009: Renault Vel Satis – 25 442 доллара

2004-2009: Peugeot 1007 – 20 913 долларов

2000-2005: Audi A2 – 10 241 доллар

2001- 2009: Jaguar X-type – 6373 доллара

1997-2006: Smart Fortwo – 6077 долларов

2006-2012: Renault Laguna – 4824 доллара

2001-2009: Fiat Stilo – 3711 долларов

1997-2004: Mercedes A-Class - 1961 доллар
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Неплохо, однако сделано это под иностранным управляющим и когда фактический владелец Рено-Ниссан. Обидно.
 
Сверху