О легковых автомобилях и около них...

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Вот кто сегодня смотрел квалификацию Ф1 на Сузуке? Я за Квята испугалась, однако этот пример показывает, что безопасности много не бывает и все, что придумывают инженеры и испытывает EuroNCAP - работает. И когда кое кто впаривает нам про "достаточно" на том самом авто, смотрите краш тесты и не верьте на слово.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
А тем временем :-D Ока под 170

Я один раз еду по автобану на крузе 140км/ч, меня обгоняет фиат Seicento, мне стало интересно с какой скоростью он едет, я его еле догнал, т.к. у меня ограничение на 180 км/ч, оказалось ровно 170 км/ч (по навигатору).
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Неплохо, однако сделано это под иностранным управляющим и когда фактический владелец Рено-Ниссан. Обидно.
Мне внешне очень нравится. Двигатели вроде бы зоршие, только робот не нравится и сенсорная магнитола.

PS Сколько у рено-ниссан акций автоваза?
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.260
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
Кстати, ничего смешного. Недавно обсуждали аварию, придурок разогнал солярис под 190 и влетел под фуру. 5 трупов, одна выжила.
И дорога мокрая. Рекомендую посмотреть на ютубе ролики с названием "Аквапланирование". Очень поучительно.
 

eshik_terminator

Заблокирован
Сообщения
1.220
Адрес
Новосибирск
Неплохо, однако сделано это под иностранным управляющим и когда фактический владелец Рено-Ниссан. Обидно.
Акститесь! Бу Андерсон свой русский в доску мужик:). И работает он "только " на АВТОВАЗе. Веста - разработка вазовских специалистов, как и коробка робот, которая как оказалось кроет именитых производителей, потому и ставят на весту. Хорошая говорят. В общем. 1 Корыто - вазовская разработка, 2. двигатель и коробка робот вазовские. 3. Телега - рено-ниссан основа. Но всё это богатство полностью локализовано на ВАЗе.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
PS Сколько у рено-ниссан акций автоваза?
ЕМНИП 70 или 80%
А тем временем :-D Ока под 170
Дура.
Бу Андерсон свой русский в доску мужик
И даже фамилия у него русская
как и коробка робот, которая как оказалось кроет именитых производителей
А что означает эта фраза - "кроет именитых производителей"??
АКПП 4 ст на вазе это фирмы Jatco.
Робот разработки ваза на базе механики 2180, но вот актуаторы там фирмы ZF.
Вариатор будет тот же который рено-ниссан ставит на свои модели т.е. опять же не вазовский.
Под телегой вы понимаете шасси? Если да, то все печально

Я конечно понимаю, что для Ваза это почти революция, но по факту надо 1. Посмотреть как это будет работать 2. Надежность
3. как будет обеспечиваться гарантия

Что-то мне подсказывает, что проблемы будет много, с учетом истории например с 7 ст. DSG от VW с сухим сцеплением.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Мне внешне очень нравится. Двигатели вроде бы зоршие, только робот не нравится и сенсорная магнитола.
...
А чем вам сенсорная магнитола не угодила? Если там будет андроид, да емкостный дисплей - так это лучшее (на сегодняшний день) , что может быть с точки зрения эргономики. А качество звука - оно к дисплею отношения не имеет.
А робот - да. Сама технология "к обычной коробке прикрутить актуаторы" несколько ущербна. :(
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
И дорога мокрая. Рекомендую посмотреть на ютубе ролики с названием "Аквапланирование". Очень поучительно.
Она просто мокрая (влажная). Что бы поймать аквапланирование, нужен хотя бы минимальный слой жидкости на поверхности.
Вот если она наедет на какую-нибудь маленькую лужицу, то...
50% +1.
1 Корыто - вазовская разработка, 2. двигатель и коробка робот вазовские. 3. Телега - рено-ниссан основа. Но всё это богатство полностью локализовано на ВАЗе.
Телега своя. У X-Ray от сандеро/логан.
Двигатель. Два двигателя ВАЗ (~90 лс и 106 лс) и один рено ( 116 лс) - все 1.6. В будущем реношный заменится на ВАЗовский 1.8 ~130 л.с. (момент 175! - круто)
А что означает эта фраза - "кроет именитых производителей"??
АКПП 4 ст на вазе это фирмы Jatco.
Робот разработки ваза на базе механики 2180, но вот актуаторы там фирмы ZF.
Вариатор будет тот же который рено-ниссан ставит на свои модели т.е. опять же не вазовский.
Под телегой вы понимаете шасси? Если да, то все печально
Шасси свое.
АКПП JATCO больше не будет вообще, ровно как и АКПП вообще.
Актуаторы вроде-бы никто не делает сам. Toyota, GM, Hondа - у всех не свои актуаторы.
И даже фамилия у него русская
Главное, что не Ганс Христиан:-D
Что-то мне подсказывает, что проблемы будет много, с учетом истории например с 7 ст. DSG от VW с сухим сцеплением.
ДСГ сложней в конструкции. Приоры уже вроде бы 1.5 года эксплуатируются. Вроде бы жалоб не много.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А чем вам сенсорная магнитола не угодила? Если там будет андроид, да емкостный дисплей - так это лучшее (на сегодняшний день) , что может быть с точки зрения эргономики. А качество звука - оно к дисплею отношения не имеет.
Емкостные - это как на андроидах/айфонах? Их не используют ни в военной технике, ни в авиации. Вроде бы и в авто не используют. Обычно применяют резистентные (звиняйте, если неправильно назвал).

Не нравятся по многим причинам:
Зимой они тупят, пока авто не прогреется
Экран заляпывается отпечатками
До экрана не всегда удобно тянуться
Рука немного загоржаивает дисплей
Не глядя нельзя попасть в нужную область экрана (тем более точку)
Обратная связь фиговая
...
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Емкостные - это как на андроидах/айфонах? Их не используют ни в военной технике, ни в авиации. Вроде бы и в авто не используют. Обычно применяют резистентные (звиняйте, если неправильно назвал).

Не нравятся по многим причинам:
Зимой они тупят, пока авто не прогреется
Экран заляпывается отпечатками
До экрана не всегда удобно тянуться
Рука немного загоржаивает дисплей
Не глядя нельзя попасть в нужную область экрана (тем более точку)
Обратная связь фиговая
...
Уже используют емкостные. Все последние китайские "балалайки" именно на них. Морозостойкость - до минус 20 (в минус 21 внутри авто лично проверял, никаких проблем). Яркость офигительная (при попадании прямых солнечных лучей все прекрасно читается). Отзывчивость - как у хороших смартфонов. Мультитач (не нужно, например, целиться в кнопочки +/- на карте; ткнул в экран два раза одним пальцем - масштаб увеличился, ткнул двумя пальцами - уменьшился). Пальцами заляпывается - это да. Но у меня специальная тряпочка для этого лежит. Загораживает/тянуться - это уже зависит от особенностей интерьера ( у меня нормально, даже с моими короткими руками). Кроме того, у меня по максиму все автоматизировано (нужные проги запускаются автоматом). Плюс кнопки на руле. Плюс голосовое управление (при наличии интернета). На скорости 80 (больше не пробовал) жмакаю кнопку на руле, не повышая голоса говорю "Поехали домой/на работу/по адресу", через 10-20 секунд (зависит от скорости мобильного инета) "маршрут построен" ( я пользуюсь ЯН, можно любой другой, поддерживающий голосовой ввод, назначить - гугл, ситигид, осмунд, вейз). В общем, "качество жизни" в авто изменилось кардинально. :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
viktorko
У емкостного экрана тоже есть недостатки - нельзя тыкать ногтем, пальцами в перчатках. Но даже если этот минус отбросить, "в слепую" все равно не попасть - для меня это важно. Хотя согласен, кнопки на руле сейчас в некоторой степени устраняют надобность в кнопках на торпедо.
В общем, это очень субъективно. Мне просто нравятся механические кнопки:-D К сенсорным магнитолам и сенсорным кнопкам у меня появилась сильная неприязнь после того, как я сгонял на тест драйв форд експлорер.
https://auto.yandex.ru/ford/explore..._7314940_inter2?rid=50&generation_id=10002062 вот это редкостное ****о
PS сам магнитолой почти не пользуюсь, иногда радио на минут 5 включаю, иногда музыку по настроению. Функция блютус вроде-бы неплохая задумка, но опять же когда едешь с кем-то, не хочется что бы все в машине слышали собеседника.
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
viktorko
У емкостного экрана тоже есть недостатки - нельзя тыкать ногтем, пальцами в перчатках. Но даже если этот минус отбросить, "в слепую" все равно не попасть - для меня это важно. Хотя согласен, кнопки на руле сейчас в некоторой степени устраняют надобность в кнопках на торпедо.
В общем, это очень субъективно. Мне просто нравятся механические кнопки:-D К сенсорным магнитолам и сенсорным кнопкам у меня появилась сильная неприязнь после того, как я сгонял на тест драйв форд експлорер.
https://auto.yandex.ru/ford/explore..._7314940_inter2?rid=50&generation_id=10002062 вот это редкостное ****о
А зачем в машине ездить в перчатках? Если есть защитная пленка - можно и ногтем тыкать. Кстати, для особо ярых любителей гаджетов появились перчатки, на которые реагируют емкостные дисплеи. Кроме того, никто не мешает вам настроить "физические кнопки" вокруг экрана (на большинстве балалаек на них сейчас можно повесить любую функцию, некоторые даже поддерживают до трех типов нажатий - клик, двойной клик, удержание). Сколько у вас физических кнопок? У меня 9 (?) на руле + 8(?) на голове. Мало? :-D
Так эксплорер, небось, со "штатной" головой был? Я свою штатную сразу выкинул, и поставил нормальную "китайскую шнягу" :-D
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А зачем в машине ездить в перчатках?
Я зимой езжу иногда.
Кстати, для особо ярых любителей гаджетов появились перчатки, на которые реагируют емкостные дисплеи.
У меня в телефоне заявлена такая функция. На практике же не со всеми "перчатками" дружит. В качестве оффтопа, в телефона это практически бесполезная функция, в перчатках даже по меню фиг полазаешь, а что бы ответить на звонок необязательно нажимать на экран, все делается автоматически (по дачнику дальномера и освещенности).
Кроме того, никто не мешает вам настроить "физические кнопки" вокруг экрана (на большинстве балалаек на них сейчас можно повесить любую функцию, некоторые даже поддерживают до трех типов нажатий - клик, двойной клик, удержание).
Самый прикол, что в весте всего три физические кнопки и крутилка
1933520.jpg

Кнопка mute по-моему бесполезна от слова совсем.
Так эксплорер, небось, со "штатной" головой был? Я свою штатную сразу выкинул, и поставил нормальную "китайскую шнягу"
Да, конечно со штатной. Там прикол в том, что сенсорное управление климатом и всеми подогревами(кроме попогревов). Все очень неудобное, выглядит небрежно, по ощущением как-будто сидишь в высоком и просторном форд фокусе:-D
 
Последнее редактирование:

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...
У меня в телефоне заявлена такая функция. На практике же не со всеми "перчатками" дружит...
...
Кнопка mute по-моему бесполезная от слова совсем.
...
А при чем здесь телефон? Это функция материала перчаток. Я видел такие (на вид обычные "трикотажные"). Какие-то совсем дешевые китайские. Мы на нескольких аппаратах пробовали - нормально работает.
Почему мьют бесполезная? Иногда кто-то из пассажиров по телефону говорит, для его комфорта звук желательно убрать. Можно, конечно, просто "вкрутить", так потом обратно выкручивать придется. :)
ЗЫ: Сейчас, кстати, для андроида появляются кар-лаунчеры. Специально с большими иконками, заточенными под тык "куда-то туда".
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А при чем здесь телефон? Это функция материала перчаток. Я видел такие (на вид обычные "трикотажные"). Какие-то совсем дешевые китайские. Мы на нескольких аппаратах пробовали - нормально работает.
Я думал Вы говорите про повышенную чувствительность сенсора.
Выбирать перчатки исходя из того, что в них удобней тыкать по экрану - ну уж нет:-D Я люблю удобные и теплые:-D
Почему мьют бесполезная? Иногда кто-то из пассажиров по телефону говорит, для его комфорта звук желательно убрать. Можно, конечно, просто "вкрутить", так потом обратно выкручивать придется.
Основано на личной статистике, обычно это самая незатёртая кнопка. По-моему многие препочитают:
1)вкрутить/выкрутить
2)выключить магнитолу
ЗЫ: Сейчас, кстати, для андроида появляются кар-лаунчеры. Специально с большими иконками, заточенными под тык "куда-то туда".
В смысле прошивки новые? Или приложения?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Я думал Вы говорите про повышенную чувствительность сенсора.
Выбирать перчатки исходя из того, что в них удобней тыкать по экрану - ну уж нет:-D Я люблю удобные и теплые:-D

Основано на личной статистике, обычно это самая незатёртая кнопка. По-моему многие препочитают:
1)вкрутить/выкрутить
2)выключить магнитолу

В смысле прошивки новые? Или приложения?
А они вполне удобные и теплые. Да и нужны минут 15, пока салон не прогреется. Стоят недорого. Своего рода, аксессуар для особо чувствительных. :)
Ну, выключать андроидную магнитолу - не вариант. Она потом грузиться будет с полминуты. У меня полная загрузка вообще минута (но там длинная цепочка - одна прога/функция тянет за собой другую, а у меня их чуть не с десяток всегда работает). Зато тыканье в экран практически сведено к нулю. :)
Нет, это просто приложения. Которые меняют вид рабочего стола на более оптимизированный для управления в движении.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
А они вполне удобные и теплые. Да и нужны минут 15, пока салон не прогреется. Стоят недорого. Своего рода, аксессуар для особо чувствительных.
Я обычно перчатки одеваю, когда поездки короткие. По 10-20 мин, каждый раз снимать и одевать перчатки, шапку лень.
Ну, выключать андроидную магнитолу - не вариант. Она потом грузиться будет с полминуты. У меня полная загрузка вообще минута (но там длинная цепочка - одна прога/функция тянет за собой другую, а у меня их чуть не с десяток всегда работает). Зато тыканье в экран практически сведено к нулю.
:eek::eek::eek:Такое головное устройство точно не для меня, я бы его разбил к чертям:-D
Кстати, оно без ключа работает?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
...

:eek::eek::eek:Такое головное устройство точно не для меня, я бы его разбил к чертям:-D
Кстати, оно без ключа работает?
А то, которое моментально грузится, это не головное устройство, а непонятно что. :-D Кстати, если уж на то пошло, то музыку/радио я могу начать слушать секунд через 10 (максимум) после запуска. Кроме того, я могу поставить спящий режим (от 15минут до двух часов). При котором оно будет включаться моментально (как телефон при разблокировке экрана). Правда, я им не пользуюсь.
У меня не работает (если ключ не в машине, у меня keyless комплектация). А если вместо АСС подключить туда второй В+, то почему нет?
Зато у меня в машине есть все, что только может предложить современный "инфотеймент". И при этом нет ни одного видимого провода/присосочки (коих я на дух не переношу). :rolleyes:
 
Сверху