Экономист написал(а):
1. Не истери как девочка. И не разбрасывайся соплями. Уж прости за грубость, но твои безудержные вопли, которые ты почему-то считаешь признаком острого юмора, уже достали.
Ты спросил, что кушает. Я тебе ответил.
Если ты думаешь, что я в выходной день должен был броситься к экрану и читать, читать, читать, то извини, это было бы весьма глупо с моей стороны. Есть масса других более важных и интересных дел, чем читать по выходным форумы и писать на них. Мы с супругой в субботу были у очень близких друзей на крестинах. В воскресенье ездил к пожилой бабушке. Да много чего делал еще. Не в этом суть.
Единственное, что успел, это глянуть на форум и ответить тебе про вид топлива.
(Дома, если и сижу за компом, то обычно в интернет не выхожу, т.к. отвлекает).
Ты ссылка, кстати, если ты заметил, с сайта завода, где этот мотор производился.
Язычок свой гнилой попридержи-ка, господин модератор, и слюной не брызгай :grin: --- истеришь у нас ты, причём не первый раз, и на хамство не в первый раз скатываешься, когда ответить нечего. Коль выдал клоунский ответ --- дык нехрен сетовать, что над тобой посмеялись. А ответ твой действительно дебильный, ибо не имел никакого отношения даже к приведённой тобой же самим цитате. Но ты как всегда суть проигнорировал, а отвечал про то, о чём тебя никто и не спрашивал :grin: .
Я тебе уже говорил --- или делай как надо, или не берись. Мне пох, когда, где и сколько тебе удобно сидеть за компом, а когда, где и сколько нет --- это твои проблемы. Тебя за язык никто не тянет и с ответом не подгоняет --- коль некогда, дык хоть полгода пиши каждый ответ, либо вообще не лезь спорить. У меня тоже дел всяких море и ни минуты свободной --- и когда я отвечаю кому-то в форуме --- делаю это из вежливости и уважения к собеседнику, жертвуя при этом чем-либо достаточно важным.
Экономист написал(а):
Выводы же твои не сильно далеко ушли от моих в той части, что старый добрый УАЗ на бездорожье предпочтительней. Именно старый 469-й УАЗ я как раз и помню. У него еще педали сцепления и тормоза были не подвешенные, а торчали из пола.
В отличие от тебя, я учёл значительно большее количество факторов и обосновал, почему двиг в данном случае как минимум далеко не всё. А если ты смотрел внимательно цифры, то видел, что нет там никакой глобальной разницы (разница там --- в третьем знаке!) --- вывод из чего простой --- главный фактор таки геометрия, а двиг всего лишь таскает тот вес, который на него нагрузили --- больше вес, тяговитее и двиг (а как иначе? :grin: ) --- в случае Нива & УАЗ --- почти в прямой пропорции.
Экономист написал(а):
Ниву же я больше помню старую, с мотором 1,6.
Если ты читал отзывы её испытателей (ссылки на статьи я только что давал), то видел, что, проводя сравнительные испытания, даже для неё люди отмечают высокие удельные показатели. Ну а двиг 1,8л --- и мощнее, чем 1,6, и более низовой (за что и ценится).
Экономист написал(а):
Мотор? Видишь ли, номинальные цифры - это очень хорошо. Но есть еще и реальное ощущение того как "тянет" мотор. Ты ведь наверняка видел УАЗ лишь на картинке и на нем не ездил. Очень рекомендую. Только вот не знаю, где ты возьмешь теперь УАЗ-469 с тентованным верхом (нет сомнений, что тент гораздо легче металла). Именно такие УАЗы и были раньше. Разумеется, это были самые обычные гражданские версии этой машины.
Насчёт сравнений как что тянет и что где предпочтительнее --- вот тебе вполне объективный тест от журнала "За Рулём":
ВАЗ 2121 «Нива» против «УАЗ 3151»: Пятиборье для полного привода
http://nivapower.ru/test/vaz-2121-protiv-uaz-3151
УАЗ-3151 --- более позднее обозначение всё того же старого 469 (верх, правда, уже железный --- но разница там не больше 50...100 кг, цифры по весу приводились). Обрати внимание на тест с замесом грязи на поле --- УАЗ прополз буквально на метр-другой дальше, как и в испытаниях на глубоком снегу, о которых я ранее упоминал. И испытатели тоже отмечают, что главный фактор тут --- его лучшая геометрия, позволяющая идти по глубокой грязи с намного меньшим трением.
И если подытожить, почему таки УАЗ для оффроуда предпочтительнее, то, на основе ранее рассмотренных данных, лично мне видятся вот такие причины:
1) Он намного прочнее. Этот запас прочности позволяет не просто безболезненно лазить по оффроуду намного больше времени и в более жёстких режимах, но и строить из машины ещё более вездеходные аппараты, ставя большие колёса, делая существенный лифт и т.д. и т.п.. Нива не имеет таких запасов прочности под монстростроение, да и конструкция её не рассчитана на длительный жёсткий оффроад.
2) Изначально очень хорошая геометрия УАЗа, которая дополнительно улучшается применением больших колёс, военных мостов, лифтом.
Экономист написал(а):
ЗЫ. Ты, кстати, не учел в своих расчетах обороты двигателя. У УАЗа эта цифра, как видно из приведенной мной ссылки на данные производителя, меньше, чем у Нивы. Цифры 3000, приведенной тобой, там нет.
Обороты я как раз-таки учёл, т.к. крутящий момент нивского двига взял для расчёта не максимальный, а для 2500 об/мин --- т.е. для стольки же, для скольки (2200…2500) приводились данные по большинству модификаций УАЗа. Собственно, для того и график крутящего момента привёл --- чтоб ты видел, что двиг 1,8 вполне низовой, и его момент на более низких оборотах не намного отличается от максимального, который на 3200.
Экономист написал(а):
Твой пример с Хантером не подходит, т.к. на Хантер ставится совершенно другой мотор, который производится на другом заводе.
Пример с Хантером как раз подходит --- ибо насколько мне известно, это единственная на сегодняшний день серийно выпускаемая гражданская модификация 469-го. И если о том, корректно ли проводить сравнение её с уже не выпускаемым ныне 1,8 л кроком, ещё где-то как-то можно чуть-чуть попытаться поспорить, то уж сравнение с 1,7 л кроком и 1,7 л трёхдверкой проводить вполне корректно --- и такое сравнение я там тоже проделал.
Ну а потом, во избежание подобных перепихиваний я привёл данные
по всем основным модификациям УАЗа, начиная с того самого 469-го. Причём привёл
конечный результат по каждой конкретной машине ---
естественно, учитывающий то, какой двиг где установлен --- ибо машина без двига не существует. Заморачиваться при этом историческими экскурсами, где там что там ЗМЗ, а где там что там ГАЗ, не вижу смысла по указанным выше причинам. Тем более, что номенклатура ЗМЗ-шных двигов шире --- они ведь не только на УАЗы ставятся, и даже среди чисто УАЗов --- не только на клоны 469-го.
Кстати, мотор на Хантере как раз-таки имеет наибольший крутящий момент из всех перечисленных модификаций УАЗа --- но в получении конечного результата Хантера подводит более «верховая» трансмиссия, больше адаптированная для асфальтовой езды --- именно поэтому лидером по удельному крутящему моменту стал 469-й, опередив таки Хантера, хоть и совсем ненамного --- несмотря на то, что у 469(3151) значительно меньше крутящий момент движка.
Экономист написал(а):
И еще. Я так и не понял, зачем ты льешь в свою таксу 95-й бензин, когда он не рекомендован производителем. :???:
1.
У меня нет таксы и никогда не было --- и что такое такса, мне неведомо.
У меня был и есть Крокодил. Нравится тебе (и ещё некоторым незнакомым с матчастью личностям) или не нравится, что
ниффку 5-дверку народ с незапамятных времён называет Крокодилом --- это ваши проблемы. А ваши детские попытки идти против устоявшегося и общепринятого прозвища машины просто смешны
--- дразнитесь как детишки малые, которым сверстники подзатыльников понадавали :grin: . Вы с Мариной ещё папам-мамам своим сходите пожалуйтесь :grin:
Даже вон в заголовке статьи Авторевю большими буквами написано
:
http://nivapower.ru/test/vaz-2131-protiv-chevrolet-niva
2. С чего ты взял, что я лью в Крока 95-й???
Опять имеем очередное подтверждение того, что ты не читаешь, что тебе пишут --- но при этом пытаешься с умным видом отвечать :grin: . Повторю для тех, кто в танке --- едва купив машину, поначалу несколько раз залил 95-й (увидев его упоминание в ИЭ) --- пока не узнал от народа, что для ниффки (особенно карбовой) 92-й в самый раз. С тех пор лью только 92-й и иногда 93-й. Насчёт рекомендаций производителя --- цитирую дословно:
Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиляLADA 4x4 и его модификаций.
Бензины автомобильные.
Модель двигателя: ВАЗ-21213, ВАЗ-2130 - карбюратор
Марка рекомендуемого бензина: "Регуляр-92" ГОСТ-51105 или "Регуляр Евро-92" ГОСТ-51866. Допускается использование бензина "Премиум-95" ГОСТ-51105 или "Премиум Евро-95" ГОСТ-51866.
(С)"Руководство по эксплуатации автомобиля Lada Niva и его модификаций", стр. 65
.
Так что при желании либо при необходимости в самом деле могу с чистой совестью лить и 95-й :grin: --- но пока просто не вижу особого смысла делать это. И на практике проверено, что мотор Крока нормально и 92-й, и 95-й переваривает без детонации и без дополнительных регулировок.
А тебе, кстати, на Ниссане слабо ездить и на 95, и на 92, ничего не регулируя и не переключая? :grin:
Экономист написал(а):
У нас одна девочка, помнится как-то произнесла с довольным видом фразу. "Мне тут знатоки посоветовали иногда баловать мою "шестерку" 95-м бензином!". На что шеф, инженер-моторист, ей сказал, чтоб больше не слушала "идиотских советов". На попытку возразить последовал крайне возмущенный ответ "Ты что, насмехаешься надо мной?!"
А я свою Нюсю иногда спиртиком балую
. Неплохо против воды и ослиной мочи в бензине помогает :grin: . А разочек интереса ради и в профилактических целях дал движку поработать на сольвенте
.
marinel написал(а):
И кто додумался назвать это ... крокодилом. Обидели земноводное почем зря.
Народ, сударыня, народ
. От которого Вы, мадемуазель, крайне далеки
. Народ русский с незапамятных времён славится умением давать меткие прозвища
--- чего Вам, увы, не дано :grin: .
marinel написал(а):
ок. :OK-) А объяснить сможете, откуда взялось.
Скорей всего за сходство с сиим заслуженным пепелацем:
--- тоже неприхотливая машина-трудяга, умеющая вылезать из полной *опы, и, несмотря на свою простоту и необременённость модными электронными прибамбасами, иметь противника во все щели :grin: --- да и во внешнем облике есть некоторое сходство :grin:
А может быть в честь вот этого знакомого всем с детства существа:
--- даже глаза похожи --- добрые и круглые :grin:
У Википедии же на этот счёт есть своя версия:
Из-за характерной внешности и любви изготовителей к зелёному цвету, ВАЗ-2131 в народе получил прозвище — крокодил
(
http://ru.wikipedia.org/wiki/ВАЗ-2121 )
marinel написал(а):
Все равно внушает, а вот нива нет.
Потому что у Вас приобретённая в девичестве неизлечимая тазофобия в тяжёлой клинической форме :grin:
Экономист написал(а):
Перед применением обработать напильником. :grin:
Чем хорош конструктор --- каждый из него лепит то, что нужно
конкретно ему
Экономист написал(а):
Крокодил выглядит естественно и гармонично. Такса же - будто собаку искусственно растянули "в базе".
У таксы ножки короткие, и брюхо по земле чуть ли не волочится
--- так что таксу искать надо среди пузотёрок --- БМВ, к примеру :grin: .
--- вот это самые настоящие таксы!!!
А у Крока расстояние от пуза до земли такое, что очень многим "настоящим жыпам" на зависть, и никакой разъевшейся толстой задницы :grin: --- как и положено зелёному хищнику --- и в грязи, и на болоте палец ему в рот не клади --- несмотря на простецкий вид, сделает очень многих, особенно жирных и рафинированных травоядных --- слоноподобных сундуков на коротких ножках
.
Так что, леди и джентльмены, не надо пытаться перекладывать с больной головы на здоровую :grin: .
Экономист написал(а):
Не секрет, что длинная Нива получается именно путем "растягивания" нормальной Нивы в базе. Точнее, не растягивания, а отсекания (надеюсь, никто тут не подумал ничего лишнего
), т.е. рассекания, с последующим пристраиванием удлиняющей вставки. Следуя этим путем, из Нивы в дальнейшем можно будет сделать даже свадебный лимузин. Почему бы и нет? Дороги у нас плохие, а со вкусом многие жениться или выйти замуж хотят. :grin: И при этом проехать там, где вообще нет дорог.
Крок ---
уже готовый свадебный лимузин --- по крайней мере, места в нём столько, что и провести с комфортом брачную ночь хватит
:
Как вариант --- заказ сразу с небольшим тюнингом:
А кому нужны понты, либо у кого невеста не одна, а целый гарем сразу --- для тех есть длиннобазный Хаммер
. Правда лично у меня глубокие сомнения в том, что он может "проехать там, где вообще нет дорог"
--- у него и с "проехать там, где идеальные дороги", проблемы бывают:
:grin: :grin: :grin:
Экономист написал(а):
Илья, а кузов то поди на кочках "играет"? Я видел как кузов "играет" на скручивание у видавших виды маршрутных Газелей.
Уже много раз говорил, что не играет. Любители краш-тестов не зря ругают его за избыточную по их мнению жёсткость :grin: . На самом деле она не избыточная, а нормальная --- позволяющая кузову не играть сколь-нибудь заметно, ну а энергию удара об встречное авто гасить за счёт сминаемости этого самого встречного авто :grin: .
Экономист написал(а):
Багажник, когда стоишь с легким диагональным вывешиванием, как закрывается?
Без проблем совершенно, и багажник, и все двери, даже при совершенно не лёгком. Недавно, кстати, перед экспериментами с балансировкой раздатки, я со всякими вывешиваниями наигрался --- ибо нужно было поставить кузов на 4 полена, длину которых я щедро отмерил с очень большим запасом --- соответственно, чтоб по очереди водрузить кузов на все поленья, пришлось домкратить его за разные точки, и очень нехило домкратить.
Теоретически кузов сделан именно "играющим" (для этой цели даже лонжероны не из сплошного швеллера, а многослойные) --- ибо абсолютно жёсткий кузов разве что у танка --- а обычный автомобильный кузов при попытке сделать его абсолютно жёстким просто будет рвать при эксплуатации (либо он получится избыточно сложным и тяжёлым). Но практически какой-либо заметной игры кузова я не замечал.
А вообще, вот что на этот счёт пишут люди, знакомые с Кроком не понаслышке:
Правда ли, что кузов Нивы-2131 обладает очень плохой прочностью на кручение?
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm#3
Насчет дверей и домкратов....
Если под заднюю точку крепления домкрата 2131 подставить бааальшой домкрат и поднимать достаточно высоко, то оторвутся от земли оба!!! колеса по одному борту, причем все четыре двери будут нормально открываться-закрываться. Это из личного опыта, причем машинка виды видала...
Присоединяюсь, т. к. неоднократно забывал всякую мелочевку в поддомкраченной машине - (с)Киса ;-).
Перекос дверей не ощущался. Субъективно, шестерка (была до Нивы) скручивается гораздо заметней. Правда ничего не могу сказать, что будет при длительной эксплуатации в крутом (горы-кручи) оффроаде. Поживем - увидим !
Слухи о непрочности кузова оказались несколько преувеличенными. Поддомкрачивание на открывание дверей заметного ( без точных измерительных инструментов ) влияния не оказывает.
Конечно кузов двухдверной машины на кручение прочней, чем у четырехдверной, но это можно отнести и к мерседесам всяким - такие законы природы.
Про ломкость кузова это полный бред. У моей 2131 пробег 102500 км (на сегодня). Бегает с ноября 1996 года. Самое крепкое место - кузов. Кстати есть еще у меня еще 2105. Так у 05 при поддомкраченном колесе двери открываются намного-намного хуже чем у 31. А в целом 2131 обычный представитель ВАЗа, как и все остальные.
Жесткость кузова на кручение и излом несущих элементов вполне достаточна, чтобы обеспечить его нормальное функционирование с расчетной нагрузкой в 450 кг. А скручивание - ну вывеси ты крокодила на домкрат с хорошим ходом или поставь в диагональную раскоряку на местности - и проверь, как дверки будут открываться. Не уверен, что хуже, чем у Форы, ой, не уверен...
Да, можно даже одну сторону вывесить (оба колеса) будут открываться.
Расхожая легенда. Обычный кузов, обычное открывание дверей при любом поддомкрачивании в любой точке.
Волнения гони прочь. Кузов просто зверь. Намного лучше любой классики. Да и c(21099 точно). Если поддомкратить одно колесо, то на 31 двери всегда будут открываться, а вот на моей прошлой 2105 с трудом. С кузовом могут быть только проблемы с ржавчиной. Но это уже не зависит от цифр, которые идут после слова ВАЗ.
--- эксперименты с «бааальшим домкратом», описанные выше, я сам лично проделывал с аналогичным результатом.
Экономист написал(а):
(Кстати, справедливости ради, скажу, что на моем Ниссане закрывается хреново.
Тут с тобой играет злую шутку качество изготовления авто --- а конкретно, высокая точность подгонки дверей --- из-за чего конструкция получается чувствительной даже к мизерной деформации :grin: . А деформация кузова при крутящих нагрузках неизбежна --- в противном случае он либо будет перетяжелённым, либо будет рваться.
Экономист написал(а):
На ТрейлБлейзере было то же самое, только чуть меньше, хоть он и был рамным).
Правильная рама не обладает абсолютной жёсткостью --- она упругая, и делается, соответственно, из специальных видов стали, а не из простого швеллера. Крепление кузова к раме --- тоже не абсолютно жёсткое, а через упругие проставки. Поэтому хотя рамное авто жёстче и прочнее безрамного, но и оно подвержено небольшим упругим деформациям, причём делается это умышленно.
Andy написал(а):
Да, таксу я тоже не понимаю. У обычной нивы при всех ее недостатках есть одно преимущество: отличная проходимость при низкой цене. Такса же - ни рыба, ни мясо, вообще что-то непонятное.
С таксами --- это бай дер БМВ виллькоммен битте :grin: . А ниффка 5-дверка была, есть и будет
Крокодилом :grin: И вот что об устрицах пишут люди, которые их ели:
Проходимость: 21213 vs 2131
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/2131.htm#8
На практике я не заметил разницы по проходимости.
Проходимость - ограничения только по весу (длинная тяжелее).
Не, в спорте не отличается.
А бугор надоть просто по диагонали проехать
В глубокий снег одновременно посадить и перед и зад - это постараться надо.
В обледенелой колее - просто лучше - все движения и броски медленнее и плавней. Успеваешь отреагировать
По проходимости 2131 ни в чем не проигрывает 21213, а иногда даже лучше - ее не так бросает в сторону. И еще один пример - у меня перед деревней есть канава с ручейком. Короткая Нива проваливалась туда всеми четырьмя колесами, а у длинной сначала через канаву проходит передок, а потом зад.
По дороге в деревню я еду примерно 15 км по обледенелой колее. На короткой Ниве на скорости 35-40 меня просто выбрасывало из колеи с "пируэтом". На длинной - спокойно держу 60 и машина идет как по рельсам.
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/vaz/2131/2131/1766/2
ВАЗ 2131 2002 нива - это автомобиль повышенной проходимости предназначенная для преодоления тяжелых участков дороги или участков где дороги вообще нет
ВАЗ 2131 2001 была метель. Проехал в легкую, не напрягаясь
ВАЗ 2131 2007 На вторую зиму купил шипы - авто вообще не знает преград.
ВАЗ 2131 2009 зима. Это как раз то время года, когда на "Ниве" ездить особенно приятно. Сугробы, гололёд, не представляют никакой проблемы, а их преодоление вызывает одни положительные эмоции
ВАЗ 2131 2002 Вытаскивала друзей из сугробов, пробиралась на рыбалки, куда и пешком не дойдешь
ВАЗ 2131 2008 Проходимость автомобиля не плохая в этом смысле ниву не испортишь
ВАЗ 2131 2009 С друзьями — на пляж на хорошее место, малолюдное, но куда проезжает только что-то грузовое или уазо- ниво- джипо- подобное. Проезжаем несколько грязей, песок и наслаждаемся незагаженным пляжем и шашлыками. Выезжаем с пляжа домой — Соболь буксует там, где мы проезжали легко
ВАЗ 2131 2009 на раскисшем поле идет как танк
ВАЗ 2131 2009 Про ездовые характеристики и говорить нечего — всё на высоте. Пока не было места, откуда не выполз
ВАЗ 2131 2009 2131 — это 2104, но повыше и гораздо проходимее
ВАЗ 2131 2009 Проходимость сумашедшая - резанные арки, лифт подвески, усиленный задний мост, самоблоки в обоих мостах, 31-ые колеса Медведь. По началу было желание поставить лебедку, сейчас понимаю что можно наверно и без нее
--- У тех, кто на этой машине реально ездил, ни одного негативного отзыва в адрес её проходимости. Собственно, оно и понятно --- даже удлиненная её база всё равно короче, чем у таких известных «жыпов», как ТЛК, Паджеро/Монтеро, Ниссан-Патруль, Л-200, а просвет внутри базы ничуть не меньше --- так что с углом рампы полный порядок, а вдобавок благодаря коротким свесам сохранились отличные нивские углы въезда/съезда.
Для сравнения --- оттуда же отзывы о нежно любмиом Сергеем (Экономистом) Шевроле Трейлблейзере:
Chevrolet Trailblazer/Проходимость/Отзывы владельцев
http://otzyvnoy.ru/opinions/auto/chevro ... zer/1766/1
Что касается бездорожья, в серьезное суваться не советую, попадете на сервис Chevrolet Trailblazer (GMT800) 2004
В говно лазить не советую, так как, положа руку на сердце, это не полный привод, как собственно большинство больших рамных авто Chevrolet Trailblazer (GMT800) 2007
максимум, что на Трейле можно себе позволить вне дороги — езда по замерзшим полям и опушкам зимой и по ним же подсохшим после весенней распутице весной-летом. Chevrolet Trailblazer (GMT800) 2007
пробовал полный привод – вроде ничего, пролазит и в грязи (и в снеге), но в самые говны не лазил Chevrolet Trailblazer (GMT800) 2006
Клиренс не для бездорожья (нижняя точка всего в 170 мм от дороги), геометрическую проходимость серьезно снижают пороги, некоторые их снимают