marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Ух ты, а я думала, что люди хреновый автомобиль покупают.Реалист написал(а):Нива по определению конструктор,
Никак нет, классы точности при обработке поверхностей одинаковы для любой продукции. Следовательно дело в человеческом факторе, в оборонке есть военная приемка, а в гражданке ее нет и поэтому Вазу пох на потребителя.БЧ-5 написал(а):На многих предприятиях(особенно не военных) оборудование и станочный парк может быть совсем не новым.Отсюда результат.Отечественная ширпотреб механика никогда особой точностью изготовления не отличалась
Отсюда вполне логичный вывод - Реалист написал чистейший бред (а вы согласились), хотя бы потому что качество классики в СССР и в РФ различается на порядок, хотя и то и то недотягивает до иномарочного.
Добавлено спустя 15 минут 47 секунд:
прочитайте то на что сами Барбудосу отвечали.Реалист написал(а):Где именно?
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
+100. В реальной экстренной ситуации Реалист ударит по тормозам до упора и юзом улетит с дороги именно против этого придумана АБС.Andy написал(а):Во-первых, верится, честно говоря, слабовато. Очередное преувеличение? Во-вторых - правильно, давайте подключим еще один канал, потребляющий внимание во время экстренной ситуации Может, еще и тормозное усилие между всеми четырьмя колесами будем регулировать вручную, подкручивая реостаты во время торможения?
Сможете объяснить факт: почему Порш Кайен с АБС имея на 1000 кг больше веса тормозит со 100 км/ч 36м, а нива без АБС, более 50 м с той же скорости.Реалист написал(а):Преимущество АБС в её возможности нажимать/отпускать чаще, чем это способен делать человек, а также в лучшем поддержании управляемости авто в обмен на удлиннение тормозного пути
:grin: Главный вопрос у кого тормозной путь длиннее.
Нереальная хрень. :grin: :grin: другими словами звиздун, Шумахер на формуле-1 это в лучшем случае сможет.Реалист написал(а):А вот определять, блокирование каких колёс из 4-х имеющихся можно проигнорировать,
Т.е. в экстренной ситуации нужно еще и производную считать. Отлично троллите.Реалист написал(а):Причём не по косвенному признаку в виде "крутится колесо или нет", а по прямому --- по производной от приращения градиента скорости
:grin:
тонировка у меня по закону. А вот техническое состояние вашего автомобиля после вылета с дороги (сами писали) не позволяет использовать его по прямому назначению, разве что как конструктор.Реалист написал(а):Она смотрит на мир в основном через тонированные стёкла
:grin:
Чего-то по стоимости с работой приближается к 40руб/км.Реалист написал(а):Чтоб леди не утруждала себя пересказом Вашего вопроса, отвечу сразу:
Отличия от "стока" в моей ниффке (попытаюсь припомнить все мелочи):
1) Подрамник раздатки и её защита (подрамник из-за повреждения в своё время штатных мест крепления раздатки (рассказывал не раз про то приключение), а защита до кучи шла в составе "тюнинг комплекта" --- ну и вообще, вещь не лишняя.
2) Передние пружины ВАЗ-2120 вместо родных, под задними пружинами --- проставки "третьего размера".
3) Шнивские амо "Пиленга" --- пришлось поставить для сохранения хода задней подвески после лифта, хотя родные ЕМНИПть СААЗ ещё живы (так и не смог их убить, как не старался).
4) Дополнительный вентилятор ВАЗ-2108 с москвичёвским термодатчиком и возможностью включать в обход датчика из салона --- для экстрима.
5) Автоматический октан-корректор (работает по датчику детонации) --- для большей всеядности
6) Медный радиатор печки (лужский авиаремонтный завод) с шаровым краном и доп. обходным краном от ВАЗ-2108, плюс несколько дополнительных трубочек в обвеске (небольшая модернизация системы отопления/охлаждения)
7) Термостат (нивский, но пр-ва лужского авиаремонтного завода) (поставил любопытства ради во время небольшой дискуссии на нивском форуме сравнить с родным, разницы не заметил, менять назад было лень, да и смысла нет)
8) "Ручной газ" --- доп. триммер с тросом для ручного управления заслонкой с фиксацией --- для больших говен.
9) Бензонасос ВАЗ-21213 питерской фирмы "Пекар" (В народе славятся надёжностью и долголетием --- бум посмотреть)
10) Автонатяжитель цепи "Пилот" (родной под ниффку, но в стоке такие не ставят --- а зря)
11) Маслосъёмные колпачки Corteco. Родные, для ниффки. Что ставят в стоке --- без понятия.
12) Резина --- нивская, но не та, что ставят в стоке --- два комплекта колёс --- на зиму с шипами, на лето без.
13) Преобразователь на 220В 600Вт с двумя розетками 220В и гнездом USB 5В в салоне, плюс две доп. розетки прикуривателя.
14) Радио КВ/УКВ и антенны к ним и кой какой обвес к этой кухне (хобби у меня такое --- связь качать)
15) Музыка
16) Навигатор
17) Подсветка приборки на светодиодах (когда одна лампочка сдохла, поменял все три на то, что приглянулось в ближайшем магазине, и подходит штатно)
18) Да, ещё... свечи NGK . Хотя разницы с какими-либо другими не заметил. Просто поставил любопытства ради, так с тех пор и бегают.
19) Вроде бы всё... Ах да, чуть не забыл --- ещё раритетная эмблемка мерседеса на рычаге КПП, антикварная сигнализация, динамики Кенвуд и активная антенна для магнитолы --- наследие от предыдущего владельца .
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)