marinel написал(а):
Индюк тоже думал --- да в суп попал
. А Вам не раз уже говорили --- автомобиль отличный. То, что это конструктор --- в глазах многих плюс, а не минус. Минусы у ниффки есть, но в их число не входит возможность тюнинговать её в любом направлении.
marinel написал(а):
Никак нет, классы точности при обработке поверхностей одинаковы для любой продукции.
Мадам, идиотизм сказанного Вами просто зашкаливает, все предыдущие Ваши пёрлы просто отдыхают рядом с этим… Сударыня, довожу до Вашего сведения --- класс обработки поверхности каждой конкретной детали задаётся конструктором изделия в ТД, и зависит от целой кучи факторов --- и от назначения изделия в целом, и от того, в какое место этого изделия устанавливается деталь, и каковы её ф-ции. Чем выше класс точности (меньше допустимая
шероховатость поверхности), тем деталь более критична к оборудованию, и тем она дороже. Разница по цене --- в разы, а бывает, что и на порядки. Грамотный конструктор всегда стремится сделать детали своего изделия как можно менее критичными и к точности изготовления, и к используемым техпроцессам. Навороченные техпроцессы и прецизионную обработку применяют лишь тогда, когда иными средствами обеспечить выполнение заданных в ТТЗ требований невозможно --- и каждое такое применение главный конструктор в обязательном порядке обязан обосновать, если плохо обосновывает --- получает по шее от начальства.
marinel написал(а):
Следовательно дело в человеческом факторе, в оборонке есть военная приемка, а в гражданке ее нет и поэтому Вазу пох на потребителя.
Ох, мадам… Ещё и тут Ваше ламерство
… Как оно уже достало!
Сударыня, военная приёмка, да будет Вам известно, это жуткий объём весьма дорогостоящих испытаний, требующих огромных затрат денег, времени, да и персонала --- цену изделия наличие такой приёмки повышает
в разы (3…10 раз). Поэтому при производстве ширпотреба не применяется, и применяться не может по определению.
marinel написал(а):
хотя бы потому что качество классики в СССР и в РФ различается на порядок, хотя и то и то недотягивает до иномарочного.
Качество практически любых товаров производства СССР значительно выше, чем качество нынешних. Почему это так --- можно, конечно, попробовать проанализировать, только весь этот анализ очень быстро приведёт нас к политике на уровне государства.
marinel написал(а):
прочитайте то на что сами Барбудосу отвечали.
С чего Вы взяли, что то сообщение камрада Барбудоса, на которое Вы пытаетесь намекать, было адресованное мне лично?
marinel написал(а):
+100. В реальной экстренной ситуации Реалист ударит по тормозам до упора и юзом улетит с дороги именно против этого придумана АБС.
Да-да-да, мадам, действительно
--- все реальные экстренные ситуации бывают исключительно у Вас, а у Реалиста --- так, пустяки
. Только сколько ж лет ещё ждать Реалисту той самой «реальной экстренной ситуации» --- пять лет, десять, двадцать, сто?
Что ж, пусть будет так --- Реалист не против
--- готов её ждать хоть сто лет
. А пока она всё не приходит, просто ездить, за счёт положительных качеств машины (хорошей обзорности, к примеру) и личных навыков (умения думать головой, например)
предотвращая экстренные ситуации --- в то время как некто (угадайте с трёх раз, кто) постоянно в них попадает
(и судя по ободранному и помятому правому боку БМВ, выпутывается из них далеко не всегда успешно).
marinel написал(а):
Сможете объяснить факт: почему Порш Кайен с АБС имея на 1000 кг больше веса тормозит со 100 км/ч 36м, а нива без АБС, более 50 м с той же скорости.
:grin: Главный вопрос у кого тормозной путь длиннее.
Порш имеет тормозные диски большей площади и соответствующую этой площади прижимную силу колодок, а чтоб всё это реализовывалось на практике, использует имеющую соответствующие сцепные свойства заточенную под асфальт низкопрофильную чисто дорожную резину с широким протектором и специальными хитрыми рисунками оного, обеспечивающую отличное сцепление с асфальтом. Поставьте тот же Кайен, например, всего лишь на внедорожную резину (если сумеете
) --- и увидите, что тормозной путь его на асфальте вырастет весьма значительно. А поставьте его на дешёвую узкую резину с непонятно каким протектором, на которой Ниву тестировали при получении тех самых «более 50 м» --- легко получите тех самых «более 50 м» и у него, если не больше :grin: .
Что касается массы авто, она влияет двояко --- с одной стороны действительно увеличивает инерцию, с которой тормоза борются, но, с другой стороны, примерно в той же степени увеличивает и прижимную силу, действующую на протектор шины --- так что прямой зависимости тормозного пути от массы нет --- всё определяется распределением сил, действующих на авто, в каждом конкретном случае --- так что больший вес Кайена тут особо не является показателем его крутизны.
Надеюсь, теперь до Вас наконец-то дошло, почему у Порша тормозной путь короче? Если б его АБС отключалась, Вы б легко могли убедиться, что по сравнению грамотным торможением на нём же, но без всяких электронных приблуд, тормозной путь с АБС как минимум не короче, а часто и длиннее. Но АБС в Порше не отключается --- потому можете сделать другой эксперимент --- сравнить тормозной путь у Нивы, укомплектованной АБС, и Нивы без АБС, благо сейчас в природе существуют и те, и другие --- и убедиться, что АБС по тормозному пути как минимум не выиграет, хотя поддерживать заданную траекторию на такой машине будет легче.
А помните шокировавший Вас когда-то результат теста, проводившегося немцами на снегу --- когда ниффка уделала по тормозному пути гораздо более именитых «соперников»? Все тогда сильно удивлялись, не придавая большого значения маааленькой сносочке под графиками --- что в тесте была использована ниффка без АБС и потому, в отличие от «суперсовременных и высокотехнологичных», при торможении в пол нагребала перед собой снежные валики
--- чего машинам с АБС не дано.
marinel написал(а):
Нереальная хрень. :grin: :grin: другими словами звиздун, Шумахер на формуле-1 это в лучшем случае сможет.
Если Маринель что-то сделать не может, из этого совершенно не следует, что это является навыком запредельной сложности, доступным лишь Шумахеру
. Подсказка для блондинок: водитель действует намного умнее любой электроники --- он судит не по косвенным признакам, а по прямым --- контролирует траекторию машины и ускорения, а не тупо глазеет, какие колёса крутятся, какие нет, как это делает электроника --- и в зависимости от поведения авто корректирует действия педалью тормоза и рулём.
Простой пример, уже приводившийся --- АБС воспринимает кратковременное блокирование колёс, происходящее при отрыве от дорожного полотна или при попадании их на гололёд, ослабляя при этом хватку колодок значительно сильнее, чем это может требоваться в конкретной ситуации --- и всё, что водитель может этой ситуации противопоставить --- компромиссный режим «оффроуд АБС» --- ежли ему повезло, что у него в машине такой режим есть, и ежли ему повезло, что он успел его вовремя включить. Водитель без АБС в этой ситуации всё решает сам, и может действовать без всяких компромиссов именно так, как этого требует совершенно конкретная ситуация, возможных вариантов действий у него при этом гораздо больше.
marinel написал(а):
Т.е. в экстренной ситуации нужно еще и производную считать. Отлично троллите.
:grin:
Мозг нормального человека рассчитывает ежесекундно вещи и посложнее, особенно в моменты, когда этот человек занимается каким-нибудь спортом, требующим различных двигательных реакций. Разумеется, в «фоновом режиме» --- поэтому некоторые барышни и не догадываются, что даже их весьма медленно и неэффективно работающий мозг, забитый водой из рекламных буклетиков всяких блестящих электронных бирюлек, в реальности способен на такое
.
marinel написал(а):
тонировка у меня по закону.
Закон наш что дышло, и весьма лоялен к таким, как Вы (отсюда и ужасающая аварийность на дорогах).
marinel написал(а):
А вот техническое состояние вашего автомобиля после вылета с дороги (сами писали) не позволяет использовать его по прямому назначению, разве что как конструктор.
:grin:
Техническое состояние моего авто такое, что несмотря на его возраст не вижу ни малейшего смысла менять его на что-либо другое --- ему ещё бегать и бегать.
Сильно сомневаюсь, что, например, Ваше авто вообще до таких лет доживёт. А моё не просто дожило, но и отлично ездит.
marinel написал(а):
Стоимость эмблемки мерседеса исключите
--- за неё платил ещё предыдущий владелец --- тогда прекрасно уложитесь в 1 руб/км
.
Andy написал(а):
Н-да-а-а-а-а... ADAC конечно от каждого члена клуба требует подробный отчет, где он что чинил. Причем если ответ будет "Ханс Петрович отдал мне старый карбюратор, а вставлял я его сам, с перерывон на пиво и футбол", то ADAC наверняка посчитает цену карбюратора за новую, а время работы, включая пиво и футбол, учтет по стандартному тарифу
Возможно, ADAC вообще не включит в свою статистику те машины, хозяева которых чинили их сами. А даже если и включит в каком угодно виде, погоды это совершено не сделает, ибо доля затрат на ремонт ниффки мизерна на фоне прочего даже в условиях достаточно жёсткого теста, учитывающего внедорожное предназначение авто (см. ресурсный тест Авторевю). Ну и потом, возможность автовладельца самостоятельно не напрягаясь особо и затрачивая гроши чинить авто разве минус?
Учёт выгоды от такой возможности --- не столь уж и неправильно. Или мне, например, в мой собственный подсчёт затрат следует включить расходы на сервисы, которыми я не пользуюсь уже года два, а также на КАСКО, по которой я вообще никогда авто не страховал?
Andy написал(а):
Что именно? То, что колеса цепляются за асфальт, знает вообще-то каждый школьник. Я даже не знаю, что конкретно Вы тут хотите обсуждать.
Обсуждать тут особо нечего --- всё давно описано в соответствующих статьях и книжках, ссылки давались не раз. Ваши пёрлы про «растекающуюся подобно жидкости резину» и т.д. вызывают лишь улыбку.
Andy написал(а):
Я бы не стал употреблять школьные термины, поскольку резина - это не идеально твердое тело. Лишь в очень-очень-очень грубом приближении. Но ОК, поедем дальше.
Термины не школьные, а общефизические, и подходят гораздо больше, чем Ваша отсебятина, вне зависимости от степени твёрдости резины. Кстати, пытаться объяснить всё школьным курсом физики --- идея Ваша
. Я Вам изначально говорил о процессах, намного более сложных. Насчёт тепловых процессов в точке контакта, например --- читайте соотв. литературу и просвещайтесь. «За Рулём» в своё время даже задачку на конкурс выставляло в тему тепловых процессов при торможении на гололёде.
Andy написал(а):
Это прежде всего для асфальта, а также для всех покрытий, которые не липнут к колесам при езде.
Для всех случаев модель на уровне школьного курса слишком примитивна, ибо не учитывает ни изменения свойств резины и покрытия по ходу торможения, ни динамики процесса. Отсюда и разница в положении реального оптимума.
Следует заметить также, что для твёрдых тел имеют место аналогичные зависимости (например, графики зависимостей от проскальзывания, качественно схожие с теми, что я Вам приводил, есть и у железнодорожников --- только величины проскальзывания, при которых достигается максимум тормозной силы, там значительно меньше (оно и понятно --- более твёрдые и однородные поверхности, что ближе к упрощённой задачке на уровне средней школы)).
Andy написал(а):
Проскальзывание, угол увода - это термины из гоночного спорта. Идеальное проскальзывание - это даже не для гонщиков, а для очень хороших гонщиков. Если Вы десять лет проездите в Лемо, тогда я может и поверю, что Вы владеете подобной техникой торможения.
Про углы увода я Вам ничего не говорил, не передёргивайте. В остальном --- терминология из самой обычной книжки по шинам, отношения к гонкам не имеющей никакого. В конце концов, не с детсадовской же терминологией людям данные вопросы обсуждать? Ни о каких особых техниках торможения речи тоже не было. В приведённом фрагменте с графиками всего лишь показываются условия для разных покрытий, при которых достигается максимум силы трения, т.е. максимальный эффект от торможения.
Andy написал(а):
Повторяю в третий и последний раз: при правильном торможении колесо должно ВРАЩАТЬСЯ. Чем больше, тем лучше. Любой срыв сцепления есть плохо, и проскальзывание тут вообще-то ни причем. АБС не реагирует на проскальзывание, она реагирует на срыв сцепления.
Из приведённых мной ранее графиков следует, что максимальное торможение достигается не когда колесо вращается с максимальной скоростью, а когда скорость вращения колеса отстаёт той величины, которая бы соответствовала скорости движения автомобиля --- т.е. когда имеет место проскальзывание. При этом 100% срыв сцепления (полное блокирование) --- разумеется, зло. Хотя не всегда, как мы видим из тех же графиков. Ну а то, о чём Вы говорите, верно лишь для упрощённой модели на основе школьного курса --- т.е. когда тела твёрдые, рассматриваются величины только первого порядка, процесс рассматривается в статике.
Andy написал(а):
Ну а касательно Нивы - то там все настолько печально, что про недостатки АБС я б уже молчал. Во-первых, тонюсенькие шины из непонятно какой резины.
С чего Вы взяли, что на Ниву нельзя ставить широкие низкопрофильные шины из дорожной резины и с соответствующим протектором?
Кому надо много и быстро ездить по асфальту --- ставят без малейших проблем ничего не переделывая. Переобувка обратно на внедорожную резину --- дело максимум 10 минут.
Andy написал(а):
Во-вторых, высокий клиренс, которым Вы так жутко гордитесь, есть плохо в плане распределения нагрузки на колеса. А чем хуже распределение нагрузки, тем выше тормозной путь.
Вот тут будьте добры дать подробнейшее разъяснение с точки зрения физики, как именно клиренс может влиять на распределение нагрузок?
:grin: Большой дорожный просвет вообще-то совершенно не означает, что подвеска ватная, как у некоторых забугорных авто (корейцы этим обычно грешат) или как у нашей классики.
Andy написал(а):
Хотя у длинной Нивы это наверное не так трагично, как у короткой, но и проходимость у нее при этом меньше.
Меньше только по углу рампы. Но меньше в разумных пределах, ибо угол этот у 5-дверки один хрен больше, чем у подавляющего большинства 5-дверных "жыпов". Например, по сравнению с тем же Паджеро-Спорт, о котором говорили недавно --- база у Крока короче на 10 см, но при этом просвет внутри базы --- примерно такой же (в некоторых точках даже получше).
Andy написал(а):
Ну и конечно тормоза. Вы наверняка всерьез думаете, что это понты, если тормоза к примеру делают из керамики?
Это не понты отнюдь, а жизненная необходимость для авто, рассчитанных на максимальные скорости более 200...300 км/ч, разгонную динамику значительно лучше 10 с на достижение 100...200 км/ч, и частые торможения до упора с указанных скоростей. В общем, для авто, которым, если использовать их в полную меру и по назначению, место скорее на гоночном треке, нежели на дорогах общего пользования. В России, автобанов не имеющей даже в теории, по крайней мере, это так. Нива по своему предназначению с подобными авто и рядом не стояла --- её максимальные скорости в половину от указанных, разгонная динамика в разы медленней, а количество экстренных торможений, совершаемых в единицу времени, меньше в сотни-тысячи (если не в десятки тысяч) раз --- для неё намного важнее, чтобы её тормоза не забивались ничем и сохраняли полную работоспособность вне зависимости от глубины и степени жидкости говнилина, из которого она перед торможением вылезла, а также после езды по глубокому снегу, воде и т.п. --- и они с этим, поверьте, великолепно справляются. В общем, Вы б ещё трактору Беларусь предложили керамические тормоза повесить
--- или обвинить Реалиста в желании поставить тормоза от внедорожника на Феррари
.
Можно и с другой стороны… То, что тормоза авто рассчитываются под возможность торможения с его максимальной скорости до нуля, надеюсь, Вы понимаете. Как и то, что при торможении до нуля вся мощность, расходуемая на движение авто, преобразуется в тепло, рассеиваемое почти полностью тормозной системой (за вычетом потерь энергии на трение шин) --- соответственно, тормоза должны обладать возможностью как в плане стойкости к перегреву, так и в плане теплоотдачи, рассеивать киловатты мощности, по порядку величины близкие к мощности движка. Ну а теперь прикиньте разницу в кинетической энергии 82-сильной ниффки массой в 1,5 тонны, движущейся со скоростью 140 км/ч, и, например, 500-сильного 2,5-тонного Кайена, движущегося со скоростью 230 км/ч. Во сколько раз разница, надеюсь, сообразите? Вот именно во столько же раз будет и разница в количестве тепла, которое должна уметь рассеивать тормозная система --- потому если на Кайен поставить обычные тормоза, а не хитронавороченные из специальных материалов повышенной теплостойкости, они у него на предельном режиме попросту расплавятся, либо рассыпятся, либо заклинят. А для ниффки навороченные тормоза наоборот избыточны --- ибо и со своими родными она на любой скорости при имеющихся вариантах шин вполне нормально блокирования достигает (т.е. усилия колодок достаточно для любой скорости в пределах допустимого диапазона), и по теплу они вполне с рассеянием положенной им мощности справляются, если не тормозить слишком часто и долго --- для неё важнее другие показатели (такие, например, как сохранение характеристик тормозов после лазания в говнах, по воде или снегу).
Andy написал(а):
Мой дополнительный канал следил за двумя вещами: за блокировкой переднего колеса и за перспективой сделать сальто вперед. Это была та причина, по которой я продал старый мотоцикл и купил новый, оснащенный соответствующей электроникой.
На автомобиле перспективы сделать сальто вперёд нет, а слежение за блокировкой при отсутствии кучи устройств-посредников не вызовет труда и у ребёнка, умеющего ездить на велосипеде --- особенно если тормозить не "на грани", а прерывисто, по ходу корректируя силу и длительность нажатий.
Andy написал(а):
Я Вас умоляю
Если бы у Вас была полноприводная Ламборгини, мы бы еще поговорили про устойчивость и управляемость. Да и в этом случае у меня нашлись бы аргументы. Ну а касательно устойчивости Нивы - не смешите людей
Вы опять где-то в облаках витаете, а я имел возможность на практике наблюдать разницу между поведением авто с разными типами привода на сложной трассе (гололёд с разной степенью колейности и разным количеством снега поверх него и с разными уклонами) --- вы у себя там такие дороги разве что по телику можете увидеть, и то навряд ли --- а у нас это совершенно обыденная повседневность. Хотите верьте, хотите нет --- но в описанных условиях разница как раз намнооого больше, чем на идеальном асфальте гоночной трассы --- и заключается не в десятых-сотых долях секунды при прохождении того или иного поворота, а в "можно ехать вполне безопасно", "можно ехать, но очень осторожно" и "езда на грани экстрима".
Andy написал(а):
Рядовой водила даже дистанцию держать не в состоянии, из них 90% идиоты. А Вы хотите, чтобы он тормозил лучше АБС
У нас более 90% рядовых водил --- люди без умственных отклонений, а умеют держать дистанцию, если судить по проценту водителей, попадающих в аварии, ещё большее количество. Хотя мне до них какое дело? Мне главно на дороге самому дебилом не быть и самому правильно выдерживать дистанцию
. Навык торможения без АБС до недавнего времени был нормой для подавляющего большинства. Ну а сейчас каждый имеет выбор --- доверять больше себе, либо электронике. Покупать авто без АБС никто никого не принуждает. Но, повторю, как летают люди с АБС по гололёду, видел лично, и лишь хорошая обзорность авто спасала от того, чтобы не приходилось от них уворачиваться. Знаком и со случаями неожиданного отказа АБС (во где попадалово!) Опять-таки достаточно обыденное явление, учитывая расположение датчиков вращения колёс и слабую их грязезащиту --- на постгарантийных авто отказы этих датчиков сплошь и рядом. В общем, каждый решает для себя сам --- никого ни за что не агитирую. По мне --- чем проще сделано и чем меньше железка решает в обход меня --- тем лучше. Хотя кому-то, может быть, лучше наоборот.
Andy написал(а):
Во-первых, "часто нажимать/отпускать" - это то, что я имею ввиду, говоря о реакции.
Это не время реакции, а постоянные времени. Нигде и никогда не видел утверждений «чем чаще, тем лучше». ИМХО есть некое разумно-достаточное количество нажатий/отпусканий в секунду, причём не сильно большое. Я у себя этот навык тренирую ежедневно, одновременно с нажатиями-отпусканиями дозирую усилие на педаль так, чтоб торможение оставалось плавным (чтоб резкими торможениями не пугать людей на дороге).
Andy написал(а):
Во-вторых - удлинение тормозного пути - это опять же к профессиональным гонщикам. У меня есть статья, которая это прямо подтверждает, но она на немецком:
http://www.motorradonline.de/motorraede ... ial/102945
О профессиональных гонщиках речи вообще нет --- профессиональный гонщик выигрывает у АБС
всегда, и это даже смешно обсуждать. Ну а статья Ваша, увы, на уровень сколь-нибудь серьёзного исследования не тянет. Кроме того, приводить в пример мотоциклы --- аппараты, у которых при блокировании велик риск кувыркнуться через голову --- не корректно.
Andy написал(а):
В третьих - я больше чем уверен, что обычный водила с тормозами обращаться не умеет (не говоря уж о том, чтобы тормозить лучше АБС).
Если бы дело было так, как Вы говорите, аварийность у нас была бы многократно выше, а современные иномарки в сводках ДТП почти бы не фигурировали. Однако они не просто фигурируют --- они лидеры по количеству и тяжести аварий, несмотря на то, что больше половины авто в стране --- древние ТАЗы и им подобная в плане уровня оснащения всякими приблудами простая техника.
Andy написал(а):
А если ему еще и маневрировать надо - забудьте сразу, выкиньте из головы и не вспоминайте. при маневрировании возникает дополнительное ускорение, и сила торможения должна быть согласована этому ускорению. Малейшая ошибка - и машина пойдет танцевать балет, а то и вообще полетит кувырком.
ИМХО совершать какие-то сложные манёвры одновременно с экстренным торможением может придти в голову лишь гонщику (и он с этим прекрасно справится на любой машине), либо человеку, больному на голову (который при любой машине рано или поздно --- клиент больницы или морга). Ну а несложные манёвры типа небольшого подравнивания траектории, либо наоборот, уведения машины от столкновения в сторону ближайших кустов или сугроба, ИМХО вполне в состоянии выполнить и простой рядовой водила, если он едет на авто, к которому привык. Если же водила ездил всю жизнь с АБС, а потом пересел на авто без оной --- вот тут, конечно, дела его плохи.
Вы постоянно забываете и ещё две важные вещи:
--- С АБС намного сложнее спрогнозировать величину тормозного пути, особенно в сложных условиях --- момент, общепризнанный всеми экспертами.
--- Наличие АБС многих «расслабляет», делает излишне самоуверенными, с соответствующими последствиями--- что, по материалам многих публикаций, подтверждается исследованиями на основе анализа статистики страховых компаний.
Andy написал(а):
ЗЫ: хорошо в отпуске. Инет-джихады можно хоть весь день вести
Везёт же!!! Всю жизнь завидую тем, кому заняться нечем. У меня вот всегда времени в обрез, а в отпуске и вовсе не могу себе позволить роскошь даже просто заходить на форум, а не то что какие-то там войны вести --- каждая минута на счету... И насчёт отпуска завидую!!! Я вот прошлогодний отпуск в июне наконец-то отгулял, а отгулять отпуск за этот год в этом году, похоже, не светит... И так каждый год, да ещё чтоб взять хотя бы половинку от прошлогоднего отпуска, приходится держать целое сражение похлеще форумных баталий...
marinel написал(а):
Когда я еще лелеяла надежду образумить Реалиста, я водила ниву соседа, ощущение, что ни динамики, ни управляемости, ни тормозов нет.
Диагноз --- у Маринели нет навыков вождения Нивы, а также навыков чувствовать малознакомое авто --- сказывается привычка к электронике, многие вещи делающей за неё.
marinel написал(а):
Паркетник он и есть паркетник, даже на офф-роуд колесах. :grin: :grin: .
Порог погнул, номер оторвал и позорно объехал
Читаем комментарии:
Городские, бля... Адреналина им не хватает...
Я, живя в деревне, по таким колдыёбинам рассекаю постоянно на Ниве стандартной. Защита картера, КПП и РК не помешает, впрочем. Как и знание того, что приёмы вождения Буханки и Нивы различаются.
А за рулём Нивы - чайник, долбоёб городской!
+100
Вот, например, аналогичный подъём (если не сложнее):
http://www.youtube.com/watch?v=UaXj3Hpy ... re=related
marinel написал(а):
там где геометрически менее проходимая буханка въехала играючи.
УАЗ в любом виде
более геометрически проходимый, чем Нива. А тем более УАЗ с подрезанным кузовом (как тот, что и фигурирует в ролике), даже если это всего лишь буханка.
Ролик этот, кстати, очень наглядный пример того, какую важную роль играет просвет внутри базы (который у УАЗа, даже не резанного, сантиметров на 10...15 больше, чем у Нивы).
Читаем комментарий участника:
Бух не спервого раза зашла, но клиренс+инжекторный мотор,способный подорвать машину с любого положения сделали свое дело. Нива, даже на бОльших колесах ложилась в нужный момент на брюхо.
marinel написал(а):
Применительно к Вам, мадам, весьма уместна цитата оттуда же:
И предупреждая оленей, с пальцами типа" да я
marinel написал(а):
Вот малолитражному движку не прокрутить офф-роуд колеса, потому и сидим.
http://www.youtube.com/watch?feature=en ... U0N5bUNQkE
Как видим, из многолитражных туда никто вообще не доехал
. Если не считать Шишиги, от которой колея :grin:
Вот действительно малолитражный --- ещё с движком 1,6л --- тем не менее, легко едет по жидкому асфальту:
http://www.youtube.com/watch?v=N_23yFps ... re=related
marinel написал(а):
Вот тебе и зима. :grin: :grin: Нива проехала10 метров.
http://www.youtube.com/watch?v=na8HTNaL ... re=related
Вас камрад Барбудос порвёт как тузик грелку за этот ролик --- это ж надо так опустить его любимца L-200!!!
--- который даже до места старта доехать не смог
Ну а ниффка --- прошла отнюдь не 10 метров, а гораздо больше. И прошла бы всю дистанцию (особенно если помогать в две лопаты, как помогали Паджере
), кабы сцепление не подвело --- видимо, ещё до того было изрядно подпаленное, ибо водила не делал ничего такого, что давало бы сцеплению нагрузку сверх допустимой.
Вон, например, ниффка полностью стоковая и на такой резине, как у меня, спокойно едет по аналогичной целине без проблем куда хочет:
http://www.youtube.com/watch?v=pJ0wtkroQPA
Прикол со Шниффкой:
http://www.youtube.com/watch?v=LHN2piWy ... re=related
marinel написал(а):
Паджик и патруль в 3 раза дальше.
Ага --- после откапывания лопатой :grin: А до того --- сидели примерно там же, кой-кто даже позади ниффки. Кстати, зря радуетесь --- таких Паджер и Патрулей уже не делают, и больше делать никогда не будут. А современные будут тихо курить в компании с тем блестящим современным Л-200
.
marinel написал(а):
Помнится
Реалист говорил, что за цену иномарки можно купить приличный дом.
Вот посмотрите где можно купить. :OK-)
http://motor.ru/articles/2012/09/04/cities/
Главное- в России.
Мадам, ну Вы откопали
--- а ещё позиционируете себя как бизнеследи
.
Вон, например, глазейте --- с ходу навскидку предложение домов в ближайших от меня областях:
http://realty.dmir.ru/vld/sale/prodazha ... y-oblasti/
http://realty.dmir.ru/yar/sale/prodazha ... y-oblasti/
--- и это через посредников, с большими накрутками --- если искать на местах, можно найти значительно дешевле. Предложений море, если озадачиться, вполне можно найти что-нибудь подходящее по цене, скажем, Крузака, Туарега или ЛР, не говоря уж о цене Кайена
.
А вот в московской обл:
http://realty.dmir.ru/mo/sale/prodazha- ... y-oblasti/
--- даже тут, если хорошо поискать, можно найти что-нить приемлемое по цене иножыпа --- хотя тут уже подороже будет.
Ну а по цене дешёвых иномарок --- дешёвые домики, типа дачных --- коих тоже полно, если не лениться искать.
marinel написал(а):
Конечно бывает, когда один на асфальтовой резине, а другой на офф-роудной.
а так все "честно". :grin:
Хотите сказать, ниффка там на асфальтовой резине? :grin: Ибо у Паджеры там резина вполне нормальная, просто замылена напрочь от долгого буксования.
marinel написал(а):
нива это паркетник, едет пока маломощный движок может прокрутить колеса и хватает момента.
Тем позорнее положение супермощных типа «жыпов», которых она периодически делает на всяческом оффроуде :grin: А особенно позорно положение тех «жыпофф», у владельцев которых даже попытаться с ней посоревноваться очко играет --- как бы глянцевую оболочку не поцарапать или пластмассовый бампер ценою в Ниву не поломать
.
ЗЫ.
Щас, кстати, на многих соревнованиях существует подгруппа «глянцевые» --- специально для паркетников, с трассами попроще, чем для категории «стандарт» :grin: . Угадайте с трёх раз, сколько там нив участвует? :grin: А вот в самых навороченных категориях Ниффка не редкость.
marinel написал(а):
По классам точности я так понимаю вопрос отпал.
. Неудивительно, ибо вся военная техника ездит и воюет нормально, а вот видиш ли для нивы особые "устаревшие" станки придумали, нет все для всех одинаково.
Вся наша военная техника делается на древнем по современным меркам оборудовании. И по точности изготовления и рядом не стояла с забугорной. То, что она ещё воюет, скажите спасибо её конструкторам, создавшим её изначально некритичной к технологиям изготовления. Собственно, как и Ниву. Как бы Вы не пытались отбрыкиваться, наш автопром во многом --- зеркало нашей оборонки. И наоборот. И у того, и у другого есть свои плюсы, и свои минусы по сравнению с вражеской техникой, во многом очень схожие.
marinel написал(а):
Вот читаю эту историю и вспоминаю Реалиста и ему подобных "командиров", которые зациклены на ПУО (прибор управления огнем) вместо АСУ.
Реалисту неведомо, что такое ПУО, его нынешняя военная специализация --- людей спасать
--- в том числе любящих поиграть в войнушку барышень :grin: . А огнём Реалист ещё со старых времён привык управлять по-простому --- своим табельным «прибором» АК-74 --- предназначенным для управления огнём методом сокращения количества личного состава противника.
Связист написал(а):
Не установлена блокировка межосевых дифференициалов. С нею картина была-бы другой.
Вот, кстати, ниффка всего лишь с самоблоками:
http://www.youtube.com/watch?v=k38Dd70l ... re=related
Darkmen написал(а):
Нива - нормальный внедорожник и ни какой не паркетник. Но если как машина на каждый день по всем трасссам (вне города) больше всего смущает её не безопасность (как и всей классики)
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n19/niva/1.htm Цитата:
По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность[9].
Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован. .
Думаю с этим Реалист не будет спорить. .
Не надоело об одном и том же по хрен знает какому кругу? Стопицот раз разбирали подробнейше, в т.ч. статью, на которую Вы ссылаетесь. Поэтому постараюсь покороче:
1) В данной статье (как, впрочем, и вообще в Авторевю), стОит больше обращать внимание не на лирику (являющуюся честной отработкой денег спонсоров) и сопутствующие ей вопли «просралиполимеры», а на объективный материал ---
цифры то бишь, которые в данном случае находятся внизу статьи --- показывающие
уровни воздействия в контрольных точках манекена, выраженные в понятных физических величинах. И сравнивать их с аналогичными цифрами по другим авто. Повторять «разбор полётов» не стану, если интересно, раскопаете в старой ветке и без меня --- увидите своими глазами, что результат, по крайней мере, по сравнению с некоторыми популярными «трёхзвёздочными» моделями (ЕМНИПть сравнивалкогда-то с Рено и Фордом) совершенно не столь однозначен, как это пытаются изобразить авторы своими песнями заупокой. Ну а помимо цифр смотрите внимательно и на снимки --- вопреки пропетым в статье песням, на снимках видна вполне явно абсолютно правильная реакция авто на удар --- сильно деформированный капот и слабо деформированную клетку салона. Единственное, что портит впечатление --- положение руля.
2) Если посмотрите результат реальных столкновений с участием Нивы (а снимки приводились не раз, как ссылки на репортажи с мест ДТП) --- убедитесь, что при столкновениях как минимум с не сильно дорогими новыми иномарками схожего массогабарита ниффка отлично держит удар, и тем, кто в ней, достаётся как минимум не больше, чем их оппонентам. Приводились случаи даже столкновений с аппаратами типа КамАЗа на вполне себе нормальных скоростях, практически без последствий для людей. Ну а столкновения её со здоровенными «роялями» премиум-класса, несущихся на бешеных скоростях --- песня несколько другая, при таких столкновениях трупами легко становятся люди и в 5-звёздочных пепелацах небольших размеров и веса.
3) Все искусственные краш-тесты --- конечно гут для постепенного роста уровня безопасности, но вот только переоценивать их весьма скромную реальную роль не стОит --- тесты достаточно условны и совершенно не отражают всего обилия ситуаций --- притом, что большинство производителей затачивает свои авто не под безопасность вообще, а под успешное прохождение конкретного теста (один из примеров --- в недавнем Авторевю, где рассказано о проведённом американцами тесте по немножко нестандартным условиям --- с весьма занятным результатом (там и подушки, срабатывающие мимо, и ремни, не удерживающие тело, и всякое прочее --- результат однобокой заточки под стандартные условия EuroNCAP))
4) Ответьте на вопрос --- при авариях каких ТС чаще гибнут люди --- при авариях не имеющих практически никаких средств активной и пассивной безопасности тихоходных тракторов Беларусь и иже с ними, либо при авариях спорткаров, проектируемых с учётом всевозможных краш-тестов и напичканных по самое не балуйся всеми мыслимыми и немыслимыми системами безопасности?
5) В сентябрьском «За Рулём» прочитайте заметочку «Навеяло музыкой» --- весьма мудрые мысли высказаны…
Darkmen написал(а):
А аварийность не завсит от водителя - можешь врезаться не ты, а в тебя.
В корне не согласен.
Любая экстренная ситуация на дороге, в которую мы попадаем --- в первую очередь следствие наших собственных ошибок. Причём если экстренная ситуация сама по себе, без последствий для кого-либо, есть следствие одиночной ошибки --- то когда экстренная ситуация сочетается даже с небольшой аварией, это уже минимум комбинация двух ошибок того, кто в эту аварию попал. От одиночных ошибок никто не застрахован, но вот чтоб не делать более одной ошибки одновременно --- ИМХО всё в наших руках. Подтверждение тому --- миллионы людей, ездящих десятки лет безаварийно по любым дорогам с одной стороны, и тысячи людей, постоянно (иной раз по нескольку раз в год) попадающих в аварии --- причём и одно, и другое --- абсолютно независимо от машины. Короче --- причины
любых нештатных ситуаций на дороге следует искать не в «невезении» или «вот этом муд*ке», а в себе самом. ИМХО.
Darkmen написал(а):
Сейчас куча машин, куча ДТП, и по моему разумно ездить на пузотёрке, но более безопасной чем НИВа.
ИМХО тогда уж не на пузотёрке, а на здоровенном рамном внедорожнике. А если всё же пузотёрке --- то отнюдь не из дешёвых, а чё-нить из разряда более чем 5-метровых туш премиум класса… Прикол только в том, что на таком авто не захочется ездить на тех скоростях, которые адекватны его уровню безопасности --- а захочется большего, а потому это замкнутый круг …
Darkmen написал(а):
Если даже корейцы сделают машину по цене Ваза - ей сразу придумают новый сбор,новую пошлину.
А какие сборы и пошлины у нас действуют в отношении корейца, изготавливаемого на территории РФ, в случае 100% локализации производства? ИМХО те же самые, что и в отношении ВАЗа. А в случае имеющей место сейчас локализации --- ИМХО всё равно значительно меньше, чем тех 30%, что получаются при прямом импорте. Или не так?
Darkmen написал(а):
И Реалист бы ездил на добротном Б/у яповком\немецком джипе за туже цену, что и его Нива.
Если бы да кабы да во рту росли грибы… Давайте не маяться фигнёй, а исходить из сегодняшних реалий.
marinel написал(а):
Ну да, а все вокруг "дураки", написано - соревнование, значит организаторы уравняли шансы.
Полностью уравнять невозможно. И не понимаю, о каком равенстве вообще может идти речь, если по ходу Паджеру откапывали лопатами два человека?
Ниффка ехала сама, без использования подобных средств, и остановила её лишь неисправность --- бывает с кем угодно.
marinel написал(а):
Автомобиль в штатной комлектации, колеса правда нештатные у нивы ( с штатными проехал бы еще меньше). Ну и если бы дедушка был бабушкой....
Колёса там у всех нештатные, кроме не доехавшего до старта L-200. Так что каков будет результат, если Паджеру или Патруль поставить на идущие в стоке колёса с чисто асфальтовой резиной, можете лицезреть на примере сего достойного грузовичка.
Andy написал(а):
Если без подвоха (типа цены за убитый хлам или за один лишь комплект колёс) --- то, конечно, впечатляет. Но гложут меня смутные сомнения… Интересно, каковы ценники на з/части к ним и каковы у вас там налоги на использование подобных пепелацев… Вы в немецком значительно получше ориентируетесь --- буду признателен, если подкинете ссылки.
Andy написал(а):
:grin: индийцам принадлежат ягуар и лендровер, так что не все так ужасно
Так вот почему про надёжность Лендроверов анекдоты ходят
.
marinel написал(а):
Я считаю, что нужно сделать с минимальной пошлиной ввоз новых иномарок (собственно мы уже обязаны это сделать по ВТО). Глядишь и кривая смертности от аварий вниз пойдет. :OK-)
Вы мне все уши прожужжали, что доля иномарок в общем российском автопарке растёт ежедневно со страшной силой --- (и она действительно потихоньку растёт) --- только вот кривая и аварий, и смертности от аварий почему-то тоже растёт, причём в похожей пропорции, и даже несмотря на ужесточение всех видов наказаний за нарушения водителей. Дык не пора ли Вам снять розовые очки?
А налоговая политика ИМХО должна стимулировать производство авто и всех комплектующих к ним на территории РФ, а не ввоз готовой продукции из-за бугра --- и не важно, производство чисто наших авто, или буржуйских --- должно быть выгодно производить и одно, и другое.
marinel написал(а):
+1. Яркий пример Гранта,там технологичного российского очень мало.
Главно, чтоб производство движков, ходовой и трансмиссии не утратили как таковое. А уж кем будет сделан кондиционер очередного таза или элементы интерьера --- лично мне пох, лишь бы только не китайцами. Однако, если посмотреть на ВАЗовские планы, создаётся ощущёвывание, что под влиянием ренониссановского менеджмента будет как раз наоборот --- постепенный вывод с ВАЗа производства ответственного железа и расширение производства на нём всякой пластмассовой декоративной дребедени и т.п….