и по п.7 статьи "Краткая оценка перспективности некоторых способов и устройств превращения энергии в условиях Кольского полуострова"13. Краткая характеристика экологичных экономичных вторичных топлив и двигателей для них
Область применения: большая и малая энергетика, транспорт, производство, быт.
Краткая характеристика проблемы: ставшие традиционными топлива, включая самые удобные по п.12, имеют ряд неустранимых недостатков, существенно ограничивающих их применение и связанных с существенной неподконтрольностью людям многих факторов их производства (свечение Солнца, погода, урожайность полей, полезные ископаемые) и потребления (биологическая и химическая активность самих топлив, повышенная опасность их хранения и опасность их продуктов сгорания).
Основная цель решения: создание экономичных источников энергии, независимых от неуправляемых ресурсов и экологически безопасных на всех стадиях их изготовления и применения.
Цель достигается применением в необходимых случаях искусственных вторичных топлив-аккумуляторов и устройств для их использования.
Краткая характеристика решения: разработаны способы производства и применения искусственных вторичных топлив-аккумуляторов и устройств для их использования.
В основу представления о производстве вторичных топлив положено системное представление о любых топливах как аккумуляторах других видов энергии. В частности, органические топлива по п.12 являются только аккумуляторами рассеянной энергии солнечного излучения, сконцентрированной растениями-концентраторами энергии и вещества. Поэтому максимальное количество таких топлив существенно ограничено интенсивностью источника-солнца, площадью концентраторов-растений и их эффективностью. У людей еще есть некоторая возможность влиять методами селекции растений только на последний фактор, в смысле повышения КПД усвоения энергии растениями. Но эта возможность тоже весьма ограничена, а потому ограничен и способ, хотя его возможности и превышают сейчас во много раз потребности населения Земли.
Разработанный способ производства вторичных топлив-аккумуляторов позволяет уже при существующем уровне техники достичь КПД аккумуляции электрической энергии порядка 80-90%, что существенно выше КПД знакомых всем автотракторных аккумуляторов. Некоторые вторичные топлива не только сохраняют удобство обычных топлив, но и обладают рядом преимуществ. В частности, их производство намного меньше ограничено энергетическими и материальными ресурсами, они менее трудоемки, более безопасны в обращении и экологически несравненно менее вредны, чем даже искусственные органические топлива по п.12. В качестве новых материалов и энергоносителей они открывают путь к принципиально новым технологиям в материальном производстве и на транспорте, например, на воздушном, подводном, подземном и внутригородском. Их применение в энергетике уже сейчас позволяет повысить средний КПД использования энергии солнечных лучей до 15-20% против 2-3% по п.12. Возможность использования непригодных для растений земель только многократно увеличивает эти цифры. Но, естественно, наибольший эффект даст применение этих топлив в качестве аккумуляторов и переносчиков ядерной энергии. Меньшие потери и меньшая уязвимость трубопроводов дает возможность сосредоточить все ядерные станции, например, за полярными кругами и перекачивать топлива-аккумуляторы в лучшие широты (с новыми энергоносителями все сегодняшние пустыни станут пригодными для обитания людей и, частично, даже для земледелия). В совокупности производство энергии может быть достаточным для обеспечения намного более комфортной, чем сейчас, жизни сотен миллиардов людей на Земле, оставляя пока без ответа вопрос «зачем»
7. Производство вторичных топлив-аккумуляторов
В основу способа производства положено представление о топливах как аккумуляторах других видов энергии.
В частности, органические топлива по п.6 являются только аккумуляторами рассеянной энергии солнечного излучения, сконцентрированной растениями-концентраторами энергии и вещества. Поэтому максимальное количество таких топлив существенно ограничено интенсивностью источника-Солнца, площадью концентраторов-растений и их эффективностью. У людей есть некоторая возможность влиять методами селекции растений только на последний фактор, в смысле повышения КПД усвоения энергии растениями. Но эта возможность тоже весьма ограничена, а потому ограничен и способ, хотя его возможности и превышают сейчас во много раз потребности населения Земли.
Разработанный способ производства вторичных топлив-аккумуляторов позволяет уже при существующем уровне техники достичь КПД аккумуляции электрической энергии порядка 80-90%, что существенно выше КПД знакомых всем автотракторных аккумуляторов и ГАЭС. Некоторые вторичные топлива не только сохраняют удобство обычных топлив, но и обладают рядом преимуществ. В частности, их производство намного меньше ограничено энергетическими и материальными ресурсами, они менее трудоемки и экологически несравненно менее вредны, чем даже сравнительно безвредные искусственные органические топлива по п.6. В качестве новых материалов и энергоносителей они открывают путь к принципиально новым технологиям в материальном производстве, строительстве и на транспорте, например, на воздушном, подводном, подземном и внутригородском. Их применение в энергетике уже сейчас позволяет повысить средний КПД использования энергии солнечных лучей до 10-15% против 2-3% по п.6. Возможность использования непригодных для растений земель только многократно увеличивает эти цифры. Но, естественно, наибольший эффект даст применение этих топлив в качестве аккумуляторов и переносчиков ядерной энергии. Меньшие потери и меньшая уязвимость трубопроводов по сравнению с ЛЭП дают возможность сосредоточить все ядерные станции, например, за полярными кругами и перекачивать топлива-аккумуляторы в лучшие широты (с новыми энергоносителями все сегодняшние пустыни станут пригодными для обитания людей и даже, частично, для земледелия). В совокупности производство энергии может быть достаточным для обеспечения жизни сотен миллиардов людей на Земле, правда, оставляя без ответа вопрос «зачем?», актуальный для многих человеческих изобретений.
Но при всех неоспоримых и привлекательных преимуществах описанных вторичных топлив-аккумуляторов они имеют один очень большой и существенный недостаток – их отсутствие в настоящий момент и, соответственно, необходимость строительства и перестройки множества составляющих топливной и всех смежных отраслей, на которые потребуются многие годы.
Всё так, но я тебе тыщу раз говорил, почему эти авто никогда не будут у нас массовыми, и почему мне, например, такой аппарат не нужен.Dmitriy907 написал(а):А что с ними не так?
Я очень за тебя рад .Dmitriy907 написал(а):Я владею таким и не вижу никакой проблемы.
В конце конвейера у нас сидело ОТК --- и ежли чё не так, аппарат отставляли в сторону. А в конце смены шла процедура под названием "поднимать брак" --- брали отставленные в сторону ящики и дружно устраняли выявленные косяки.Dmitriy907 написал(а):Не знаю не успевали они или просто ленились,но часть крепежа всегда аккуратно валялась на полу под ковриком.
"После меня хоть потоп"(С) Замечательная жизненная позиция. :-bad^Dmitriy907 написал(а):Ну это ты так считаешь,а мое мнение пусть оно движется в любом направлении на мой век 70-ки хватит.
Великолепные машинки. Но за стоимость любой из них можно купить вполне приличный дом со всеми удобствами, гаражом и баней. А дальше --- хоть самолично им пользоваться, хоть обратить в источник дохода.Dmitriy907 написал(а):а вот кузовов там много в том числе и пяти вернее шести дверный,о тогда моя четырёх :grin: http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/500930
и в легкой серии такой же кузов был,вот он
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/230012/]
То-то ты человеку всё паркетники советовал , да и мне тоже пыталсяDmitriy907 написал(а):Да и пусть,меньше народу будет по лесам носиться.:grin: Я покой и тишину люблю,и куда езжу отдыхать ни один паркетный кроссовок не приедет сам.
Половина форума лендкрузер.ру на фоне нескольких миллионов российских обладателей внедорожников --- дааа, это сила!!! :aplodir:Dmitriy907 написал(а):А почти половина форума лендкрузер ру,и не догадываются об этом ,и предпочитают рулетку.Впрочем там и сороковок с шестидесятками хватает.Извращенцы .
Иными словами, ты предлагаешь держать в гараже целый автопарк --- одно авто если на рынок за продуктами, другое для поездок на природу, одно для снега, другое для асфальта и т.д.? --- И ежли вдруг чего, каждый раз в срочном порядке метаться в гараж их менять? Нет уж спасибо, лично я предпочитаю иметь один аппарат --- универсальный. В дальней поездке, кстати, далеко не всегда знаешь, понадобится проходимость аппарата, или нет. Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке --- кой-где пришлось и пузом по камням пошкрябать (при просвете-то в 165 мм --- на уровне современных паркетников ), а от кой-каких поездок просто отказаться из-за этого. Хотя в целом дороги на нашем юге лично я считаю идеальными.Dmitriy907 написал(а):Ну если я на рынок за продуктами,нахрена мне внедорожник?,могу ещё понять зимой да и то только в процессе снегопада,пока снег идёт,и то сомнительно не так уж сильные они и достаточно редкие,а потом,как почистят хоть на чём можно. И за городом в том числе,остановить на гололёде опять же, легковушку проще,потому как легче она и тормоза адекватней.Мне лично он нужен чтобы ;эвакуировать,отбуксировать,забросить сплавщиков,просто прокатить туристов,охота,путешествия по труднодоступным местам,подготовка трасс для сорев,техническое сопровождение квадро-мотоциклистов,перевозка различных грузов в машине и с прицепом, в остальных случаях по городу он нафиг,особенно летом не нужен,но раз назвался эвакуатором из труднодоступных мест,должен быть всегда готов. :OK-)
У меня ФВ Тигуан в полутора метрах от гаража застревал. И Газель. А ты говоришь "легковушку" . На кой мне такие геморрои?Dmitriy907 написал(а):А труднодоступным может стать дорога в гаражах куда обычный эвакуатор не заедет,потому как не чистили толком,да ещё и подтаяло.
Ну да --- почти все ситуации перечислил, для которых авто вообще нужно, а потом --- "нет необходимости" . Нет, разумеется --- ведь и пешком, знаешь ли, я 41 год ходил, и не жужжал. Да и на пузотёрках ездят люди как-то ведь. Даже я сам иногда для разнообразия езжу на пузотёрке. Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.Dmitriy907 написал(а):А так нет в нём необходимости,ну хоть убей не вижу я её.
В рунете полно отзывов по любому авто. В т.ч. ругательных. Причём негатив о качестве и недоработках высказывается не только по дешёвым аппаратам типа "того самого авто", но и по очень дорогим. Ибо вечных авто, которые не имеют недостатков и никогда не ломаются, в природе не бывает.Andy написал(а):В рунете полно отзывов по надежности, прочности кузова, качества металла, совершенства некоторых узлов и т.д.
Впервые слышу подобное. Ибо новое авто --- на гарантии (обычно 3...5 лет) и по окончании гарантии ещё какое-то время срочных вложений не требует, а потому при аккуратной эксплуатации расходы только на топливо, налоги и страховки. А б/у 5...6 лет --- у каких-то узлов ресурс уже выработан, у каких-то он выработается в тех самых последующих 5...6 лет, у каких-то просто ушатанное эксплуатацией предыдущим владельцем состояние --- всё это придётся менять за свой счёт --- расходы, которые при последующей продаже авто учтутся в весьма мизерной степени.Andy написал(а):Вообще-то купить 5-6-летнюю машину и проездить на ней следующие 5-6 лет - это намного, в разы выгоднее, чем купить новую, отъездить 5-6 лет и продать. Это для Вас новость? Уверен, что нет.
Для повседневной эксплуатации, при которой от возможностей тех литров и лошадей реально использовать на практике лишь крохи --- в виду существующих ограничений дорог общего пользования --- количество рублей на километр --- показатель, а вот количество лошадей и цилиндров --- скорее нечто в тему всего лишь потешить собственное эго. А речь, кстати, шла о машине с 3-литровым мотором.Andy написал(а):Я смутно припоминаю, что Вы показывали М6, и кажется Х5 с мотором 4.8. М6 - это вообще-то прямой конкурент 12-цилиндровых Феррари. Если Вы купите Феррари, Вы же не станете удивляться, что у нее будут высокие эксплуатационные затраты?
В России БМВ --- авто в большой степени имиджевое, преимущественно для людей определённого сорта, хотя. конечно, бывают и исключения. А "качественных приспортивленных" авто тут и без БМВ в наши дни хватает.Andy написал(а):Из БМВ Вы делаете какое-то гламурное чудо. БМВ вообще-то машина как машина, надежная и практичная, ничего в ней нет особенного. В России полно всяких подержаных трешек, они небольшого размера, с мотором 1.6 и сотней лошадей - самое что ни на есть нормальное средство передвижения. Стоит немного дороже, и качество имеет немного выше, немного спортивнее, только и всего. Другое дело, что в наши дни тройка - это действительно гламурное чудо с раздутыми габаритами, а на место старых практичных трешек пришла теперь единица.
О том и речь. В противовес этому подвеска наших самых обычных жигулей-классики --- наоборот, именно для таких дорог и создана, и легко их переносит. Хотя для идеального германского асфальта такая подвеска --- просто ужас дикий. Это я к тому, что любая вещь хороша к месту. И БМВ в ряде случаев у нас выглядит не менее нелепо, чем древние видавшие виды жигули на германском автобане.Andy написал(а):В российских условиях я бы опасался за бмвшную подвеску, она плохие дороги не любит.
Я никогда не поверю, что в Германии "те самые авто" покупают в основном из ностальгии по СССР или из желания иметь олдтаймер. Уверен, у практичных немцев мотивы в подавляющем большинстве сугубо утилитарные. Те, кто сейчас ностальгирует по ГДР, покупают Трабант .Andy написал(а):Сегодня разговаривал с коллегой, он купил себе Ауди 70-х годов. Эта модель была его первой машиной, и вот теперь хрен знает сколько лет спустя он захотел точно такую же, долго искал, затем нашел (машине лет наверное под сорок), доводил ее до ума и все прочее. Есть спрос и на Ауди 70-х годов, и на прочие олдтаймеры, и даже на всякие древнючие хот-роды. Но это же не значит, что эти старые драндулеты технически лучше остальных - просто есть люди, которым хочется иметь именно такие.
Практический? Как раз-таки чистейшей воды «теоретик» :-bad^ Одна только картинка с геометрией чего стОит! :-bad^ Сразу видно, что автор ни с одним, ни с другим авто, про которые речь задвинул, живьём дела никакого не имел.Andy написал(а):Нашел интересную статью:
http://ford.h11.ru/FFF/fiesta_vs_niva.htm
Понравился практический подход автора
Сам факт существования продаж Нив в Германии уже говорит о многом. Особенно учитывая, что дороги у вас там несколько от наших отличаются --- т.е. тех, кому авто повышенной проходимости жизненно необходимо, у вас там по определению единицы. А много там её продаж или нет --- как видим, цифры примерно того же порядка, сколько и любых других внедорожников.Andy написал(а):Этот "аргумент" он уже обсосал до косточек. Продажи нив в Германии мизерные, и обожатели говнотаза начинают цепляться за то, что есть модели, у которых продажи еще хуже. Это все равно что сказать: "У меня дом сгорел! Но это не страшно - ведь у соседа сгорел дом и машина, а сам он в больнице с ожогами. Так что дела у меня идут великолепно!"
Причём в Москве и области она ещё и неплохой доход приносить может. А с крузака --- одни лишь расходы.X2X написал(а):Два жёлтых??? У нас столько однушка-хрущёвка стоит в неплохом районе.
Их и в Москве с Питером прилично ездит.X2X написал(а):Чёрт, теперь я знаю, почему «нива» и «козлик» в России(не в Москве с Питером) рулят!
Дело Маринель --- её перманентный слиффф :grin: . А к Дмитрию ты не примазывайся --- он давно объявил, что БМВ гуано и слились :grin: .marinel написал(а):P.S. Дело Маринель, живет и без Маринель, да, дядя Реалист? :grin: :grin:
Солнышко, ты б хоть ПДД прочитала что ли :grin: .marinel написал(а):http://www.zr.ru/content/news/561790-vo ... htrafovat/Водителей «тихоходов», мешающих обгону, предложили штрафовать
На рассмотрение Госдумы вновь внесен законопроект, которым предлагается ввести штраф от 1 до 1,5 тыс. руб. за невыполнение водителем тихоходного транспортного средства требования пропустить следующий за ним автомобиль. Законопроект внесли депутаты от фракции ЛДПР во главе с вице-спикером Игорем Лебедевым.
Давно пора. :grin:
А ты думала, как только ВАЗ станет иностранным, то мудрый и правильный буржуинский менеджмент одним махом решит все проблемы предприятия? Это только в твоём "купи-продай" деньги из воздуха делают. В производстве же даже чтобы получить весьма скромный результат, нужно сначала дохренищща вложить и денег, и сил, и времени. Это тебе не шишечки с кроватей скручивать. Вот и вкладывают все. И та же Тоёта, к примеру --- на порядки больше вкладывает, чем ВАЗ. Ибо фирма в разы более крупная, и потому имеет значительно больше средств, которые может себе позволить вложить в развитие.marinel написал(а):У автоваза денег нет, сколько бы ему не давали. :-bad^ :-bad^Renault дал взаймы АВТОВАЗу 52 млн евро сроком на 10 лет
Концерн Renault предоставил АВТОВАЗу в июне текущего года заем в размере 52 млн евро сроком на 10 лет, говорится в отчете французской компании за I полугодие 2013 г.
У супергонщицы Маринели все кроме неё самой --- долбоводители, не читающие инструкций .marinel написал(а):Потому что долбоводитель не потрудился инструкцию прочитать и отключить ESP.заднее правое вообще переставало крутиться и волочилось
Скорей всего из-за перегревов муфты, включающей полный привод. При её перегреве (который возникает при пробуксовках в одном из мостов) полный привод отключается. А перегрев --- лишь дело времени, ибо настоящей жёсткой блокировки этой муфты в паркетниках ИМХО нет, есть лишь какая-то имитация. Кстати, косвенное подтверждение, что ESP было выключено.Связист написал(а):Не знаю почему, его движение было разделено на несколько передвижений с длительными остановками.
В следующей жизни --- обязательно . А пока, коль речь пошла о самоделках, полюбуйся:Экономист написал(а):А что? Хорошая идея. Выпустить этакий набор, Realist car kit! :good:авто моей мечты --- отвечу:
--- Это авто-самоделка. Сделанная на базе распространённых серийных агрегатов, но мной лично, в соответствии с моими собственными представлениями о том, каким должно быть правильное авто для меня и моей семьи.
Существуют же kit-car'ы, автомобили из коробки, собери сам.
:good:Экономист написал(а):Илья, специально для тебя сфотографировал Ниву. На Родосе.
Или пламенных речей нашей Миссис Русармифорум :grin: . Что, впрочем, почти одно и то же :grin: .Экономист написал(а):Ну товарищ на РейнджРовере и "сообразил" куда залезть... Наверное, рекламных буклетов начитался про чудо-возможности своего внедорожника.студент написал(а):Это судьба:
Но не в этом случае. У трактора-то колёса почти как на сухом, в грязь почти и не погрузились, несмотря на его массу и не сильно широкий протектор. Т.е. в целом поле не сильно раскисшее и более-менее твёрдый грунт неглубоко, просто Рейнж или тупо напролом попёр там, где одиночную яму объехать надо было немножко, или же своей шоссейной резиной на ровном месте закопался от тупого буксования. А скорей всего, и то, и другое.Экономист написал(а):Я бы так не сказал. Поле после долгих дождей страшное дело.Ну, положим, нормальный внедор по такой грязи, думаю, прошёл бы. Конечно, сложно судить по фотографии только по глубине погружения колёс, но всё же...
Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации, в т.ч. такой вот:EUGEN написал(а):Да и сравнить эти Нивы с Роверами через эдак лет пять эксплуатации неплохо было бы.
Хотя результат предсказуем: Ровер как новый,Нива ржавая.
Ключевые слова применительно к теме обсуждения --- с 13 мин. 23 сек. по 13 мин. 30 сек. и с 13 мин. 51 сек. по 14 мин. 10 сек. .vladimir-57 написал(а):Mercedes Benz G-Class 55 AMG 476 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=3DV-UaCQmpc
Привет! Кстати, обратный путь (около 1500 км) я прошёл за 22 часа. Без остановок на сон, с небольшими перерывами на отдых, на которые в сумме ушло порядка 1...2 часов. Так что ещё раз убедился, что полученный весной результат --- не дело случая или что-то сверхъестественное, а вполне нормально воспроизводится. Причём без особой спешки --- надо сказать, на шахе ехать было ощутимо тяжелее, чем на Кроке, поэтому частенько ехал потише. И заправляться на шахе нужно было чаще раза в полтора --- бак маленький.Экономист написал(а):Реалист
Приветствую, Илья! Хороший репортаж! :good:
Увы, Илья, такого опыта у меня нет...Реалист написал(а):Что скажешь про ресурс движков при использовании ГБО по сравнению с бензином при прочих равных? Действительно ли ресурс поршневой сокращается?
Больше сказывается на клапанах, поэтому используют спец жидкостиРеалист написал(а):Сергей, у меня к тебе вопрос, как к владеющему статистикой по эксплуатации относительно большого количества ТС:
Что скажешь про ресурс движков при использовании ГБО по сравнению с бензином при прочих равных? Действительно ли ресурс поршневой сокращается? Или это только если УОЗ не корректировать при переключении на газ?
А, вот, нашёл аналогичную штуку:vladimir-57 написал(а):Больше сказывается на клапанах, поэтому используют спец жидкости http://www.tinleytech.co.uk/acatalog/Fl ... od_WEB.jpg
На ВАЗах надо ещё регулировать зазоры клапанов. Ресурс снижается, примерно на 20-30%, но всё зависит от качества металлов используемых в движке.
Рекомендуется использовать как компенсаторное средство для любых моторов работающих на сжатом природном газе (CNG), сжиженном природном газе (LNG) и сжиженном нефтяном газе (LPG). Препарат обладает металлоплакирующими свойствами, покрывает защитной плёнкой сёдла и клапана, защищая их от прогорания у любых двигателей, использующих газ как основное топливо. Особенно рекомендуется для японских автомобилей, старых американских автомобилей и др., предназначенных для использования этилированного бензина. Наличие в бензине подобных присадок позволяет значительно увеличить ресурс головки блока цилиндров.
http://www.zr.ru/content/articles/41848 ... it_benzin/GUNK Lead Substitute (заменитель свинца),
США
Ориентировочная цена 175 руб.
Рекомендуемая дозировка 354 мл/80 л
Стоимость обработки литра топлива 2 руб. 19 коп.
Обещано.
Заменитель свинца. Защищает от появления нагара на цилиндрах и повреждения клапанов.
Получено.
Неужели в США до сих пор гонят этилированный бензин? У нас его давно нет! Работает как обычный антидетонатор, немного повышая ОЧ и сдвигая порог детонации. Но до эффективности свинца (точнее, тетраэтилсвинца) очень и очень далеко. Моющую способность и влагоудаление не проверяли, поскольку их и не сулят.
Общее впечатление.
Чисто аварийный препарат. Постоянно использовать смысла не видим, но если после заезда на «Пупкин-Ойл» мотор загремел, зелье отчасти может помочь.
Где там БМВ?Реалист написал(а):Все едут как люди, а БМВ как всегда отличилась:
Снято так, что нихрена не видно, зато можно болтать.... Это так по реалистовски. :grin: :grin:Реалист написал(а):на снимке аппарат с короткой дверью
и белочки. :grin: :grin:Реалист написал(а):"Дааааааа, море, солнце и все-все-все."(С)
Вот она правда. :grin: :grin:Реалист написал(а):Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке
Но поехал я на пузотерке ибо ехать то по дорогам. :grin: :grin:Реалист написал(а):Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.
Исключительно в вашем мозгу.Реалист написал(а):В России БМВ --- авто в большой степени имиджевое, преимущественно для людей определённого сорта, хотя. конечно, бывают и исключения.
Только тойота продает качественный продукт, а что продает ваз- лего.Реалист написал(а):Вот и вкладывают все. И та же Тоёта, к примеру --- на порядки больше вкладывает,
ЗдорОвоTigr написал(а):Мариночка оживилась... Здрастье!
Реалист написал(а):Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации,
Вы посмотрите на фото, где Реалист гребёт, да он же замученный, на ниве до чёрного моря доехать это Вам не на бомбе пролететь.marinel написал(а):и белочки.
Реалист написал(а):В рунете полно отзывов по любому авто. В т.ч. ругательных. Причём негатив о качестве и недоработках высказывается не только по дешёвым аппаратам типа "того самого авто", но и по очень дорогим. Ибо вечных авто, которые не имеют недостатков и никогда не ломаются, в природе не бывает.
Реалист написал(а):Сам факт существования продаж Нив в Германии уже говорит о многом. Особенно учитывая, что дороги у вас там несколько от наших отличаются --- т.е. тех, кому авто повышенной проходимости жизненно необходимо, у вас там по определению единицы. А много там её продаж или нет --- как видим, цифры примерно того же порядка, сколько и любых других внедорожников.
Реалист написал(а):Я никогда не поверю, что в Германии "те самые авто" покупают в основном из ностальгии по СССР или из желания иметь олдтаймер. Уверен, у практичных немцев мотивы в подавляющем большинстве сугубо утилитарные. Те, кто сейчас ностальгирует по ГДР, покупают Трабант
Реалист написал(а):О том и речь. В противовес этому подвеска наших самых обычных жигулей-классики --- наоборот, именно для таких дорог и создана, и легко их переносит. Хотя для идеального германского асфальта такая подвеска --- просто ужас дикий. Это я к тому, что любая вещь хороша к месту. И БМВ в ряде случаев у нас выглядит не менее нелепо, чем древние видавшие виды жигули на германском автобане.
О подвеске жигулей. На шахе ехать по трассе быстрее 90 --- просто мука. После каждой такой поездки так и подмывает поставить ей пружины и амортизаторы от Нивы. А останавливает в основном лишь то, насколько комфортно и мягко на этой её подвеске ехать по нашим городским колдобинам при городских скоростях.
Реалист написал(а):Впервые слышу подобное. Ибо новое авто --- на гарантии (обычно 3...5 лет) и по окончании гарантии ещё какое-то время срочных вложений не требует, а потому при аккуратной эксплуатации расходы только на топливо, налоги и страховки. А б/у 5...6 лет --- у каких-то узлов ресурс уже выработан, у каких-то он выработается в тех самых последующих 5...6 лет, у каких-то просто ушатанное эксплуатацией предыдущим владельцем состояние --- всё это придётся менять за свой счёт --- расходы, которые при последующей продаже авто учтутся в весьма мизерной степени.
Вестимо где --- в точке приземленияmarinel написал(а):Где там БМВ?
Военный трофей . Но есть и такая:marinel написал(а):А почему на вас вражеская футболка? :grin: :grin:
Качество снимка хоть и низкое (снималось на телефон), но таки позволяет видеть всем, кто не слепой, что задние фонари там а-ля 2106 (горизонтальные, а не вертикальные, как у Нив, выпускаемых с 1993 года и поныне) --- что совершенно однозначно позволяет идентифицировать пепелац, выпускавшийся с 1977 по 1993 год, характерные особенности которого, кроме того --- другая форма проёма задней двери (и, соответственно, задняя дверь не такая, как у нынешних Нив, а более короткая) и движок 1,6 л.marinel написал(а):Снято так, что нихрена не видно, зато можно болтать.... Это так по реалистовски. :grin: :grin:на снимке аппарат с короткой дверью
Защита от камней. Штатная, кстати. А впервые применялась ещё на «копейке».marinel написал(а):Что это за идиотские решетки на фарах у шахи?
Ага . А тонировка с передних стёкол убралась лишь оттого, что Реалисту заняться нечем было :grin: :grin:marinel написал(а):Видно понятие техосмотр Реалисту не знакомо. :grin: :grin:
Завидуешь :grin: :grin:marinel написал(а):и белочки. :grin: :grin:
Дык я всегда только правду говорю. Лучше бы поехал на ниффке --- это факт.marinel написал(а):Вот она правда. :grin: :grin:Я вот в этот раз в отпуск на пузотёре ездил --- и, честно говоря, пожалел, что не на ниффке
На пузотёрке поехал по одной единственной причине --- у неё ставропольские номера (26 регион) --- в отличие от московских/подмосковных номеров, они не возбуждают нездоровый аппетит у гаишников в южных областях. Во всём остальном преимущество на стороне Крокодила --- который и по дорогам едет намного лучше шахи, а не только по говнам. На шахе ехать по трассе значительно тяжелее, да и вне асфальта никуда особо не сунешься --- поэтому следующий раз на море поеду на ниффке, и хрен с ними, с номерами.marinel написал(а):Но поехал я на пузотерке ибо ехать то по дорогам. :grin: :grin:Просто констатирую факт --- на внедорожнике лично для меня удобнее, надёжнее и комфортнее, и больше мест, которые я могу посещать.
Этот «лего» на рынке пережил очень много самых разных «качественных продуктов» --- ну а спрос, разумеется, рождает предложение. Никто не будет производить товар, который не покупают. Значит не такой уж этот «лего» лего, как ты себе внушила.marinel написал(а):Только тойота продает качественный продукт, а что продает ваз- лего.
Да-да --- на форумах языком чесать . Это вам не мешки ворочать!marinel написал(а):У Мариночки работы вагон и маленькая тележка,
Пока что только наоборот --- от Реалиста огребать .marinel написал(а):а ведь приходится еще и Реалиста словесно избивать
Слыхивать-то слыхивал, а вот видывать --- не видывал никогда. Ибо в случае Нивы менять радикально жестянку --- крайне муторно (панели все на сварке, а не съёмные, да и разбирать /собирать в процессе нужно дохренища чего) и достаточно дорого --- не та стоимость авто, чтоб заморачиваться подобными вещами --- если по каким-то причинам машина пришла в такое состояние, что нужно менять кузовные панели, проще и рациональнее выкинуть её и купить другую (тем более, что сколько-нибудь значимые вопросы по состоянию кузова возникают у Нив обычно в возрасте не два года и не пять лет отнюдь, а старше лет 10, когда она уже давно выработала свой расчётный ресурс). Посему серьёзным кузовным ремонтом в случае Нив занимаются буквально единицы энтузиастов. И в основном это сводится не к ремонту как таковому, а к подготовке машины к спорту, когда попутно делается усиление конструкции под «негражданские» нагрузки.EUGEN написал(а):А Реалист делает вид,что никогда слыхом не слыхивал,что вся "жестянка" продаётся и легко вырезается и меняется,и что это повсеместно, применительно всех Жигулей и прочих ВАЗов практикуется.И пороги,и крылья итд.
Приезжайте в Россию --- и увидите, что делают это не только с российскими машинами, но и с германскими. И дырявые насквозь ауди, БМВ и опели тоже легко увидите.EUGEN написал(а):В Германии за двадцать с небольшим лет ни разу такую процедуру не наблюдал.Только если после аварии.
Почему-то вот только у меня и 14-летняя «пышным цветом» не цветёт (фото машины выкладывались не раз с самых разных ракурсов), как и вторая машина, вообще 18-летняя. И у кучи других нивоводов с машинами самых разных лет --- тоже. Может, дело таки в наличии нормального хозяина?EUGEN написал(а):А отрицать,что Нива через пару лет "расцветает пышным цветом" глупо,ибо факт известный всем.
Хотел бы я ещё полгодика побыть таким замученным --- но на работе даже на месяц взять отпуск --- целая эпопея --- обычно больше чем на пару недель не отпускают. Этот отпуск, кстати, был ещё за прошлый год.vladimir-57 написал(а):Вы посмотрите на фото, где Реалист гребёт, да он же замученный,
Практика говорит об обратном. Я 1500…1600 км проезжаю легко за сутки хоть на Ниве, хоть даже на шахе (на шахе --- сложнее), а ни Вы, ни Маринель столько за сутки на БМВ не проезжали никогда не то что по нашим российским дорогам, а даже по вашим немецким автобанам . Маринель вообще проехать даже 800 км в сутки на машине считает подвигом .vladimir-57 написал(а):на ниве до чёрного моря доехать это Вам не на бомбе пролететь.
Реалист написал(а):Сразу видно, что автор ни с одним, ни с другим авто, про которые речь задвинул, живьём дела никакого не имел.
Реалист написал(а):Что до того фордика --- то там наоборот, что-то сопоставимое с 200 мм получится лишь разве что если его на подъёмнике вывесить
Реалист написал(а):Для тех, кто не в теме, поясню --- у «того самого авто» (С) минимальный просвет --- под редуктором заднего моста --- и даже там составляет при штатной резине 210 мм. А уж внутри базы --- там не только никаких не 200 мм, а чуть ли не под все 300. В самой низкой точке внутри базы у Нивы --- минимум 250…270 мм.
Реалист написал(а):Как раз-таки чистейшей воды «теоретик»
В мире нет ничего идеального. У всех пепелацев есть недостатки, в т.ч. по технической части. Каждый выбирает для себя тот баланс качеств, который лично его больше устраивает.Andy написал(а):То самое авто от этого не станет качественнее, и его проблемы не исчезнут.
С каких пор Дастер и Тигуан стали внедорожниками? Это машины несколько иного предназначения. Вы ещё пузотёрки в качестве примера приведите . И много ли Кайенов ездят там, где ездят "те самые авто" (вне асфальта)? Так что и Кайен с чистой совестью исключаем. А вот кого Вы не включили в список совершенно зря --- ТЛК, Паджеро, Патруль, Рэнглер, Гранд Чероки, Хаммер. Воистину "по-бризовски" . Не помню точных цифр по каждой из этих позиций, но припоминаю, что у наиболее ходовых из них продажи были на уровне 2000...2500 или около того.Andy написал(а):"Смотрим и удивляемся", как говорит Бриз, на некоторые цифры по продажам за 2012 год.
- То самое авто: около 1500.
- Джимни: около 4300
- Кайен: около 8500
- Дастер: около 20000
- Тигуан: около 55000
как видим: продажи других внедорожников выше не только в разы, но и на порядок.
Между "для эксплуатации на внедорожье" и "постоянной эксплуатации на внедорожье" есть некоторая разница, Вы не находите? "То самое авто" может эксплуатироваться на внедорожье --- факт общепризнанный --- и этого вполне достаточно. Если девайс является таки автомобилем, а не трактором и не вездеходом --- то всяко-разно он эксплуатируется на внедорожье не всё время, а лишь какую-то часть пробега. А уж каково соотношение пробега там и там --- у каждой модели авто это индивидуально.Andy написал(а):Кроме того: внедорожник - это машина, предназначенная для эксплуатации на внедорожье. То самое авто для постоянной эксплуатации на внедорожье не предназначено.
Судя по описанию, это смахивает больше на некий спортивный снаряд, чем на аппарат для дорог общего пользования. Если часть "тех самых" авто в Германии продаётся именно в подобных целях --- не вижу в том ничего плохого. Сам всегда говорил, что этот аппарат отлично подходит для начинающих во многих спортивных дисциплинах. Однако ИМХО основная часть покупателей у вас --- фермеры и любители активного отдыха на природе.Andy написал(а):Ностальгия - это лишь один пример. Вот другой пример, не связанный с ностальгией:
http://uk.caterhamcars.com/
Авто жутко непрактичное, но продается, хоть и в мизерных количествах. Видимо, есть любители, которым именно такое авто нравится.
Проблем у шахи не возникает (разгонял и до 150), но вести на скорости тяжело. Лёгкая машинка с относительно короткой базой и мягкой вполне длинноходной для пузотёрки подвеской --- очень чувствует и ветер, и волны асфальта ("колейность") --- приходится постоянно подруливать, нельзя зевать. Крокодил держит направление несравнимо лучше. Там, гда на шахе едешь 90...110, на кроке без проблем 120...130. И это несмотря на то, что при высокой посадке скорость чувствуешь сильнее. Зато по городским колдобинам при городских скоростях на шахе --- просто сказка --- очень мягко, колдобин не чувствуешь, и раскачка ещё не заметна --- тут пересаживаешься с ниффки на неё как с УАЗа на ниффку .Andy написал(а):Если на скорости под 90 у нее возникают проблемы, то это действительно ужас дикий.
У нас любая БМВ, даже древнее ведро с ваших свалок --- это понты. Имидж у них такой сложился за постсоветское время. Возможно, потому, что в криминальных кругах пользовались популярностью. А может потому что "при прочих равных" дороже многих других марок, а у нас любят кичиться дороговизной покупок. Это немец хвастается, как он умеет экономить. Русский хвастается, сколько денег за раз выкинул на ветер. Менталитет такой . Не у всех, конечно, но у многих. Вон, практичность и расчётливость Реалиста многим тут непонятна.Andy написал(а):А тройка БМВ Е46 или старше - это самая что ни на есть обычная машина. Не вижу ни малейших причин, чтобы приписывать ей какие-либо понты.
Объективный показатель --- стоимость километра пробега. У новой машины, если она не стоит без дела, эта стоимость минимальна. Позднее, с пробегом, начинает расти --- ибо добавляются затраты на ремонт, который уже не гарантийный. А с какого-то момента и вовсе выходит за некий разумно-допустимый предел --- когда машина от старости уже начинает сыпаться. А потеря стоимости авто --- возьмём на примере "того самого авто" (приблизительно):Andy написал(а):Это очень странно, что в первый раз слышите. Новая машина стоит в разы больше, чем 5-6-летняя. Разница - многие тысячи или десятки тысяч евро. Еще пять-шесть лет она должна бегать без каких-либо особых вложений, которые оправдали бы подобную потерю стоимости.
А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых?Andy написал(а):С собственным авто он дела не имел?
Дык рядом с фоткой и написано, что на снимке аппарат с лифтованной подвеской и колёсами большего диаметра. И только 18 см (с его слов причём) сумел продемонстрировать. В то время как в чём проблема была рулетку приложить? --- Проблем тут никаких.Andy написал(а):Там вообще-то внизу фотка, которая это демонстрирует.
Дык вообще-то лично измерял . Хотя минимальный просвет нормирован производителем и приведён в РЭ.Andy написал(а):А вот это похоже на правду.
Какой же практик, коль строит свои сравнения на том, что видел "то самое авто" лишь на картинках, причём очень некачественных? Как говорится, "слепила из того, что было" (жертвуя, кстати, ресурсом приводов), а потом подогнал в оправдание этому выдуманную с бодуна "теорию", основанную на взятых с потолка цифрах.Andy написал(а):Как раз практик. Не стал выдумывать себе причины для покупки говнотаза, а просто лифтанул машину, и ему хватает.
А резать надо иногда. У нашего бывшего сотрудника кузов отцовской "Чайки" (ЗИЛ-111) прослужил (а не простоял) без ремонта со сталинских времён до 1987 года. Мотор был уже волговский, покрасок - не знаю сколько, шины - со счёта сбились, а кузов пострадал при наезде. Пришлось подрезАть заднее крыло и стояк. Так говорили, что с "полтазика" олова вытекло.EUGEN написал(а):А Реалист делает вид,что никогда слыхом не слыхивал,что вся "жестянка" продаётся и легко вырезается и меняется,и что это повсеместно, применительно всех Жигулей и прочих ВАЗов практикуется.И пороги,и крылья итд.Реалист написал(а):Нива, и не подозревая даже, что она через пять лет ржавая, пашет и через минимум двадцать (а то и все тридцать) лет эксплуатации,
В Германии за двадцать с небольшим лет ни разу такую процедуру не наблюдал.Только если после аварии.
А отрицать,что Нива через пару лет "расцветает пышным цветом" глупо,ибо факт известный всем.
Реалист написал(а):С каких пор Дастер и Тигуан стали внедорожниками? Нереально смешно Нереально смешно Нереально смешно Это машины несколько иного предназначения. Вы ещё пузотёрки в качестве примера приведите Нереально смешно . И много ли Кайенов ездят там, где ездят "те самые авто" (вне асфальта)? Нереально смешно Так что и Кайен с чистой совестью исключаем. А вот кого Вы не включили в список совершенно зря --- ТЛК, Паджеро, Патруль, Рэнглер, Гранд Чероки, Хаммер. Воистину "по-бризовски" Смеюсь . Не помню точных цифр по каждой из этих позиций, но припоминаю, что у наиболее ходовых из них продажи были на уровне 2000...2500 или около того.
Реалист написал(а):Хотя тоже как посмотреть... На Антарктиде есть хоть одна дорога? Удивлён А ведь "то самое авто" эксплуатировалось на Антарктиде 15 лет, причём практически в стоковом исполнении.
Реалист написал(а):Судя по описанию, это смахивает больше на некий спортивный снаряд, чем на аппарат для дорог общего пользования.
Реалист написал(а):Если часть "тех самых" авто в Германии продаётся именно в подобных целях --- не вижу в том ничего плохого.
Реалист написал(а):Однако ИМХО основная часть покупателей у вас --- фермеры и любители активного отдыха на природе.
Реалист написал(а):Проблем у шахи не возникает (разгонял и до 150), но вести на скорости тяжело. Лёгкая машинка с относительно короткой базой и мягкой вполне длинноходной для пузотёрки подвеской --- очень чувствует и ветер, и волны асфальта ("колейность") --- приходится постоянно подруливать, нельзя зевать.
Реалист написал(а):А потеря стоимости авто --- возьмём на примере "того самого авто" (приблизительно):
Новое --- 350 000
5 лет --- 220 000
10 лет --- 100 000
Реалист написал(а):Т.е. снижение стоимости по арифметической прогрессии, а не в геометрической
Реалист написал(а):А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых?
Реалист написал(а):А из чего там можно сделать вывод, что авто его собственное, а не увиденное краем глаза в гараже кого-то из знакомых?
Реалист написал(а):Снасала рисует у фордика в стоке 22 см просвет
Реалист написал(а):Ну пусть бы сравнивал тогда уж с Нивой лифтованной --- вот с такой, к примеру:
Реалист написал(а):вот с такой, к примеру: