Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
1382075574_moving_vehicles_occasionally_cause_a_few_funny_23.jpg
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Всё там есть, даже эмблемка на крышке багажника
Где это на фото?. А вашим словом грош цена. :-bad^ :-bad^
Реалист написал(а):
живее всех живых и тащит прицеп в несколько тонн весом по горной дороге
Ага, тащит, сфотали то так что не видно как она развалилась от старости. :-D
Реалист написал(а):
просвет у Диско будет не 300 и даже не 240 мм
Слифффф засчитан. Нива курит в сторонке по клиренсу. :flag: :flag:
Реалист написал(а):
Нижняя точка рычага непосредственно примыкает к колесу --- поэтому удариться ей физически невозможно
На камнях легко.
Реалист написал(а):
Тебе не жалко времени на качание прав?
Меня не останавливают.
Реалист написал(а):
официальная трактовка клиренса по буржуйскому стандарту DIN 70020:
А чего это вы за буржуйские трактовки взялись? Вы нашу приведите - черным по белому написано нижняя точка.
Реалист написал(а):
А на Кавказе --- съезди сама хоть раз не в пик сезона --- а потом рассказывай, как тебя ни разу не останавливали
Моя БМВ где только не была, и в Германии и в Белоруссии и в Финляндии, окрестноти Питера и Москвы объезжены, Вологда, Псков, В. Новогород и.т.д. Ни черта нигде не останавливают. :-D :-D
Реалист написал(а):
ГК Нивы не приплетай к своим фантазиям. Он говорил о конкретных сложностях на производстве, а не "качество гов..о".
Он конкретно сказал - качество ......
Реалист написал(а):
А покупают этот аппарат не от бедности
Именно от бедности.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
официальная трактовка клиренса по буржуйскому стандарту DIN 70020:
Честно сказать,буржуйскую норму не читал,зато знаю точно,где самая нижняя точка у того самого авто,кстати,находится она по центру заднего моста,к примеру(как аналогичный и ближайший доступный) беру Шниву,как раз в гараже стоит на ремонте,на штатной резине 205/70х15,беру уровень,рулетку и измеряю.


http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608822/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608824/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608823/
Даже с форой на 1-1,5см(морда на домкрате стоит) получилось всего 19,5см
:-bad^далее спорить про клиренс будем?
Если всё-же не убедил,продолжу тот-же эксперимент с ленд ровер дефендером,
мало того что штатная резина у него больше

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608826/
,так ещё и редуктора мостов несиметрично расположены,смещены к правому борту,то-есть при езде по колее не будут цеплять её наивысшую точку(что по твоему способу измерения добавит ему ещё пару см клиренса),проведём замер тем же способом что и на шниве и без форы,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608825/ итого 25см
и до кучи мои колёсы

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608828/
просвет под редуктором 22,5 http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/608827/
правда там кучка на земле была,но фиг с ней,как видим редуктора так же смещены от центра воображаемой колеи.На гелендвагене та же история.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Небольшая поправочка, поддомкраченный передок форы не дает, т.к. не разгружает шины задних колес и скорее наоборот,слегка, незначительно их подгружает, это так, к слову. А если о общем о Вашем споре с камрадом Реалистом, то сначала позвольте поблагодарить за отличные фотографии уедененных уголков и за взвешенную, корректную позицию в высказываниях. У меня сложилось мнение, что Реалист прекрасно понимает все плюсы и минусы эксплуатируемого им авто и не может согласиться с позицией присутствующей на этом форуме дамы, что это авто для лохов. Эта мысль прямо таки сквозит в некоторых ее постах и естественно встречает противодействие. Здесь высказывалось много правильных мнений, можно повториться, на сегодняшний день это самый доступный вездеход, с кучей недостатков, но те, кому приходится часто съзжать с асфальта, готовы с ними мириться. Специально для Маринель, мой однополчанин, небедный фермер, одно время ездил на Ниссан-Кашкай, а потом сменил на новую трехдверку ... надо объяснять почему?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Небольшая поправочка, поддомкраченный передок форы не дает, т.к. не разгружает шины задних колес и скорее наоборот.
Фору я для этого и давал,именно на деформацию шин.На фото видно что рулетка приложена не к нижней точке моста,а на полтора см выше. :OK-)
Да всё я понимаю,дешёвый,ломучий,вонючий,некомфортный,гремучий,слабый,зато новый.
Был такой 1995 года у меня три года,терпел,улучшал,надоело,у бати 1985 года до сих пор,у соседа новая,смотрю на них,чиню и радуюсь что от своей вовремя избавился.
Для меня не важно сколько машине лет,для меня другие качества важнее,
а вот с ними-то на этом авто проблемы.Самое интересное что независимо от года выпуска, очень часто неисправности совпадают. И нет гарантии что поломка не повторится в ближайшее время даже при замене неисправной детали на новую,а это очень напрягает.
Особенно когда частенько удаляешься от цивилизации.
В моей машине внезапных отказов не случалось за семь лет ни разу,а ведь она очень давно не новая.Это для меня самое главное,остальное могу сделать сам,опыта хватает.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/389846/
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907
Во многом с Вами согласен. И тем не менее и не стану хаять отечественный автопром, все свои бывшие автомобили вспоминаю с теплотой, за исключением отцовского "ушастого" запорожца. Одно дело самому чинить собственный автомобиль и зарабатывать на ремонте чужих и совсем другое заказывать запчаст через интернет, а это своеобразная лоторея, так как чем старее авто, тем больше шанс не найти нужную запчасть, а потом еще ждать поставки, гадая, а те ли запчасти придут. У меня был случай, когда пришлось отказаться от воздушного фильтра. В провинции с ремонтом иномарок не так хорошо, как в крупных городах, за райцентры и просто поселки и говорить нечего, поэтому народ выбирает простые решения, благо и по деньгам они доступнее, своеобразный размен комфорта на возможность быстро отремонтировать. Как подтверждение приведу пример бывшего коллеги, у него был предпоследний Ниссан-Алмера, отдал зятю, а себе купил подержанную коротышку, т.к. рыбак и в меньшей степени охотник. Да и на мой взгляд, некорректно ставить в один ряд Вашу Тойоту и обсуждаемый автомобиль, из разных они весовых категорий и стоят новыми сильно по разному.
 

Читатель

Активный участник
Сообщения
3.435
Адрес
Беларусь, г. Вилейка
sherman222 написал(а):
стоят новыми сильно по разному.
В огромной степени из-за растаможки.
sherman222 написал(а):
простые решения, благо и по деньгам они доступнее
- это немного бэушные иномарки. У нас их ремонтировать проще и дешевле, чем автотазы. Когда-то гос. организации заставляли покупать Волги и Лады, но потом отказались от этого хлама - проще и дешевле купить новую иномарку и ЕЗДИТЬ, чем каждые три года сдавать в металлолом сгнившую вазовскую дрянь, половину своего срока отстоявшую на ремонте. О частниках и говорить нечего. Патриотизм - это хорошо, но не надо называть фекалии мармеладом.
:-D
 

Экономист

Активный участник
Сообщения
9.171
Адрес
РФ, Москва
Читатель написал(а):
У нас их ремонтировать проще и дешевле, чем автотазы.
Некоторые знакомые постоянно гоняют машины (иномарки) на ремонт Белоруссию. Говорят, обходится сильно дешевле чем у нас. Девочка на работе недавно свою разбитую в ДТП машину отправила на ремонт в Минск... Разница в стоимости ремонта вырисовывается чуть ли не двукратная. И это в сравнении с "неофициальным" сервисом у нас.
Ещё, говорят, в Прибалтике ремонтироваться хорошо.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Реалист прекрасно понимает все плюсы и минусы эксплуатируемого им авто и не может согласиться с позицией присутствующей на этом форуме дамы, что это авто для лохов.
:-D Какой он нежный.

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

sherman222 написал(а):
Специально для Маринель, мой однополчанин, небедный фермер, одно время ездил на Ниссан-Кашкай, а потом сменил на новую трехдверку ... надо объяснять почему?
Да.

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 59 секунд:

И чтобы sherman222 было не скучно писать ответ, вот
:-D
ec1e5839e47f9bec5837b978dac19.jpeg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
:grin:

Добавлено спустя 1 час 29 минут 38 секунд:

sherman222 написал(а):
Dmitriy907
Во многом с Вами согласен. И тем не менее и не стану хаять отечественный автопром, все свои бывшие автомобили вспоминаю с теплотой, за исключением отцовского "ушастого" запорожца. Одно дело самому чинить собственный автомобиль и зарабатывать на ремонте чужих и совсем другое заказывать запчаст через интернет, а это своеобразная лоторея, так как чем старее авто, тем больше шанс не найти нужную запчасть, а потом еще ждать поставки, гадая, а те ли запчасти придут. У меня был случай, когда пришлось отказаться от воздушного фильтра. В провинции с ремонтом иномарок не так хорошо, как в крупных городах, за райцентры и просто поселки и говорить нечего, поэтому народ выбирает простые решения, благо и по деньгам они доступнее, своеобразный размен комфорта на возможность быстро отремонтировать. Как подтверждение приведу пример бывшего коллеги, у него был предпоследний Ниссан-Алмера, отдал зятю, а себе купил подержанную коротышку, т.к. рыбак и в меньшей степени охотник. Да и на мой взгляд, некорректно ставить в один ряд Вашу Тойоту и обсуждаемый автомобиль, из разных они весовых категорий и стоят новыми сильно по разному.
Я тоже вспоминаю автомобили с теплотой,а вот бывшие когда то моими 3 вазовских изделия- ниву,99 и 2105,только с содроганием,особенно две последние.Даже нелюбимый тобой ушастик оставил у меня только хорошие воспоминания.
С запчастями проблем нет,сам только через интернет заказываю,зачем продавцам в магазинах платить,например свою могу вплоть до болтика всю выписать,всё придёт, и так можно новую собрать :OK-),только необходимости в этом нет.А вот на вазовскую классику,некоторых(шестерни коробки передач) запчастей для агрегатов старого образца уже нет и иногда владельцам приходится обращаться на разборку или полностью покупать потроха нового образца.
На некоторые заокеанские и аглицкие,тоже проблемы бывают,но они как правило в сроках доставки,или отсутствии адекватных каталогов.Ну или просто совсем редкие авто,хотя,там тоже есть свои лазейки.Ваш бывший коллега седан на вседорожник сменил и что тут странного,если у него интерес к рыбалке.Я универсал(который мне очень нравился),сменял только потому,что не хватало проходимости,но в процессе эксплуатации понял что выбор был не совсем верный. :think: Пришлось за бусиком вэдовым на восток скататься,знатный был аппаратик,у нас такие комплектации лет только через 10,наверное, делать начнут.Только аппетит приходит во время езды....
Вобщем,если финансы не позволяют купить новый или относительно свежий,а руки привести в порядок более подержаный иномобиль,то тут выбора действительно нет.
И не убедили меня доводы в пользу того самого,типа нас и так всё устраивает.
Нет не канает,Специально съездил в автосалон,чтобы прокатиться на совсем новой,прочуствовать что поменялось в последнее время,попробовал обе модели (шниву и ниву),(про мелкие косяки выявленые в ходе тестдрайва молчу,они вполне устранимы)когда после поездки садился в свою,менеджер уныло промямлил что-то типа"конечно после тойоты не понравится",я его посадил за руль своей, проехались,после сказал сколько машине лет,он вышел грустный,молча.
И ещё,я не хочу сказать что все Российские автомобили гов... но так само выходит,понятно что виновата система,политика автопроизводителей,просто никто не заинтересован производить качественный продукт,а ещё некоторым не нравится ездить на полуфабрикатах,типа нив и уазов,вы посмотрите сколько народа перепрыгнуло на полноприводных китайцев,а это ведь в основном те кто раньше ездил на отечественных,так даже их уже обратно не перетянуть,общаюсь со многими,поэтому я буду пока ездить на старом добром крузаке.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
посмотрите сколько народа перепрыгнуло на полноприводных китайцев,а это ведь в основном те кто раньше ездил на отечественных,так даже их уже обратно не перетянуть,общаюсь со многими,поэтому я буду пока ездить на старом добром крузаке.
А в чем, так сказать цимес, такой перепрыжки? На ум приходит только - опции?! И как они, эти кондеи, дисплеи и АБСы на китайсях себя ведут? Больше года служат или через раз? Мне правда интересно. Просто слышал, что там дела ни разу не лучше чем на ВАЗе (если не хуже).
Тут стоял в пробке, до этого внимания не обращал, впереди китаясь (джип или кросс - грейт волл), по виду новый - щель между задней дверью и бампером сантиметра два, болты видно которыми бампер прикручен (стал обращать внимание – на всех так). Рядом, в соседней полосе приора - куда как приличнее в этом смысле.
Хотя у соседа китаясь, как его дьявола... черрря, он вроде доволен. Хотя мне как то, совестно что ли, его расспрашивать подробно.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Читатель
Вам ради интереса предлагаю посмотреть на карте, то место, где я живу и на каком оно расстоянии от Беларуси. До вступления вашей страны в таможенный союз, цены на иномарки у вас были очень привлекательные, даже после вступления мои коллеги ездили в Минск, пригоняли для перепродажи. Так что ваши реалии совсем не ореинтир, наши ценники немного другие, в том числе и на запасные части к иномаркам. У нас раньше жило много немцев, связи сохранились и заказать из Германии б/у запчасти, не проблема, автобусом привезут, но цена ... об этом и речь. За бугром телушка в полушку, да рупь перевоз.
marinel В молодости я тоже бредил бехами, когда начали гнать из за бугра, хотел было заиметь, но потом пообщавшись с владельцами поостыл, автомобиль сугубо для хорошего асфальта и содержать недешево. Для Питера самое то, но вот вопрос, на сколько хватит красавца, изображенного на фото, если его регулярно загонять просто на бездорожье? В грязь лучше не лезть, кончина наступит неминуемо, что и не удивительно, не для нее он создан. А что касается моего полчка, то пересел он с Кашкая на коротышку исключительно из практических соображений. От асфальта до его фазенды около 3-4 км бездорожья между каналами и заливными лиманами, в сухую погоду нет проблем, а вот в распутицу дорога только для УАЗа и обсуждаемого авто.
Dmitriy907
Понятно, что Ваше мнение сложилось окончательно, да и нет задачи кого то агитировать, я просто привел примеры из жизни. Бесспорно, что японский джип, даже пожилой, по многим показателям будет лучше предмета обсуждения, о причинах, по которым их не покупают поголовно, я изложил выше. Китайский автопром выпускает очень привлекательные по дизайну, типажу, размерам автомобили. Регулярно встречаю на трассе автовозы из Черкесска, там некоторые модели собирают. И очень обидно, что эти авто не нашего производства, потому как можно подобрать на любой вкус и цвет. Кто то их покупает, но для себя такой вариант даже не рассматриваю ... потом не избавишся, вот кто нибудь из присутствующих рискнет купить подержанного китайца?

Добавлено спустя 1 час 1 минуту 7 секунд:

Dmitriy907
Р.С. На крайней фотографии вы смело штурмуете водную преграду, очень красиво и эффектно, в нашей местности у Вас и мысли не возникло туда заезжать, результат был бы как на той фото с Ровером и трактором, только идти пришлось бы далеко.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
А что касается моего полчка, то пересел он с Кашкая на коротышку исключительно из практических соображений. От асфальта до его фазенды около 3-4 км бездорожья между каналами и заливными лиманами, в сухую погоду нет проблем, а вот в распутицу дорога только для УАЗа и обсуждаемого авто.
Я правильно понимаю, что по этой дороге он ездит только 2-3% своего времени, а остальное проводит на асфальте?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Вашему зажиточному фермеру все равно придется дорогу сделать. Однако я утверждала и продолжаю утверждать, что нива для сельской местности, в современном мире ей делать нечего. Собственно вы своим случаем подтверждаете мою правоту, машина председателя колхоза превратилась в машину фермера. И тому и тому по полям ездить. Хотя я бы Прадо на дизеле купила для таких нужд

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

sherman222 написал(а):
Для Питера самое то, но вот вопрос, на сколько хватит красавца, изображенного на фото, если его регулярно загонять просто на бездорожье? В грязь лучше не лезть
Это авто для семьи, для путешествий, для драйва, для настроения и.т.д. Разумеется в грязь лучше не лезть, однако в снег вполне себе ничего. Мой Аутлендер еще ни разу не застрял. Х5 думаю так же.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Понятно, что Ваше мнение сложилось окончательно, да и нет задачи кого то агитировать, я просто привел примеры из жизни. Бесспорно, что японский джип, даже пожилой, по многим показателям будет лучше предмета обсуждения, о причинах, по которым их не покупают поголовно, я изложил выше. Китайский автопром выпускает очень привлекательные по дизайну, типажу, размерам автомобили. Регулярно встречаю на трассе автовозы из Черкесска, там некоторые модели собирают. И очень обидно, что эти авто не нашего производства, потому как можно подобрать на любой вкус и цвет. Кто то их покупает, но для себя такой вариант даже не рассматриваю ... потом не избавишся, вот кто нибудь из присутствующих рискнет купить подержанного китайца?
Мне тоже за державу обидно,Самолёты,танки,корабли-подлодки,космические станции можем,а на автомобили силёнок не хватило.
Достаточно знакомых и моих клиентов эксплуатируют авто из поднебесной,первые модели,действительно были сыроватые,современные вполне на уровне,причём как пузотёрки так и кроссовки с вседорожниками.Была статья в своё время в одном из хорошо известных автожурналов как раз по выбору вседорожника.Предлагалось три варианта,все в одном ценовом диапазоне, новые Уаз-патриот,грейт вол,и его японский подержаный оригинал,так вот опрос выявил предпочтения в пользу китайца,да и разговоры под селёдочку в джиперской среде на тему ,что купить для несложных путешествий и побюджетней,сводились к такому же результату.Вот пример, не первый год и обьездил много мест. http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php?showtopic=1605
Там и про машину есть отзыв.
sherman222 написал(а):
Р.С. На крайней фотографии вы смело штурмуете водную преграду, очень красиво и эффектно, в нашей местности у Вас и мысли не возникло туда заезжать, результат был бы как на той фото с Ровером и трактором, только идти пришлось бы далеко.
Ну то фото вообще-то для рекламы делалось,в основном я вне дорог езжу не спеша,да и в Калмыкии был,всю проехал с северо-запада на юго-восток по маршруту ралли Шёлковый путь,и на лиманах рыбачил,и в большой песочнице поигрался,даже есть видео-фото где-то. Найду где, скину(бук мой устал,а основное всё на нём)..Может просто не попалось засадных мест?У нас в степях тоже солончаки есть,и реки болотистые и в горах болота верховые(самая засада в том что их иногда замечаешь слишком поздно), http://www.youtube.com/watch?v=rORFTzHMKHI в этот раз повезло и маленькое и было за что залебедиться,
особенно в этом году их стало много.И просто грязи хватает.Конечно бывает по разному,но я стараюсь подозрительные места сначала ножками проверять.А вот раньше на соревнованиях,это да, лезли по самое....
http://www.youtube.com/watch?v=33tqhdT9JSE
по моему на первой минуте моя тася засветилась и на техкомиссии,потом почему то в фильм не попали, видно не эффектно "тонули", пришли пятые в тр2,на стандартной машине,только колёсы поменяли на побольше.
За трактором скорее всего не пойду,лебёдка есть и блокировки,сендтраки,хайджек,если что вдруг, а голова то на что дана?
А это уже наша организация http://www.youtube.com/watch?v=2vIS4g5bSXg

Добавлено спустя 2 часа 16 секунд:

Сергей Я написал(а):
А в чем, так сказать цимес, такой перепрыжки? На ум приходит только - опции?! И как они, эти кондеи, дисплеи и АБСы на китайсях себя ведут? Больше года служат или через раз? Мне правда интересно. Просто слышал, что там дела ни разу не лучше чем на ВАЗе (если не хуже).
Тут стоял в пробке, до этого внимания не обращал, впереди китаясь (джип или кросс - грейт волл), по виду новый - щель между задней дверью и бампером сантиметра два, болты видно которыми бампер прикручен (стал обращать внимание – на всех так). Рядом, в соседней полосе приора - куда как приличнее в этом смысле.
Хотя у соседа китаясь, как его дьявола... черрря, он вроде доволен. Хотя мне как то, совестно что ли, его расспрашивать подробно.
Цинус в том что за деньги аналогичные тем что просят за отечественные,ты покупаешь не то что дают,а действительно можешь выбрать что нужно,и быть уверенным что через сезон машина облазить не начнёт,ну и по мелочи,климат,электропакет,и прочее.Агрегаты достаточно надёжные,тем более что большинство,это копии с незначительными вариациями с японских и не только, известных и проверенных временем машин.Зазор
там технологический,и не два см,а меньше,иначе дверь не откроется,на сурфах было так же.В моём сервисе работал мастер по то,на аренде, от фирмы продававшей черри и прочий китай,по моим наблюдениям поломки в период гарантии были редки и в основном причина посещения,простая замена расходников.Так-же заметил что китайцы очень оперативно дорабатывают детали на которые были жалобы в процессе эксплуатации.



Очередная однодневная поездка с туристами на хребет Большой Шатак. Утром в городе когда выезжал было около +7 облачно,заехали в горы,иногда появлялось солнышко,но,вскоре видимость и температура упала,облака накрыли вершину
и наступила зима.
Дорога по хребту оказалась довольно наезженной.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609804/
виды по фотографировать не получилось,снимали то-что видно.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609805/
По мере подъёма к самой высокой точке,снега становилось больше,вот показались огромные "бетонные блоки" на горе Катушка,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609831/
очередная загадка природы Урала,как оказалась гора из окатанных и слепленных между собой камней

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609838/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609808/ ("бетон" в разрезе)
в середине хребта из обычных на урале скал,никто толком обьяснить пока не может,набрали образцов,покажу специалистам.
При прохождении заболоченной седловины перед вершиной г. Большой Шатак пришлось поработать хайджеком, передний мост провалился в промоину под снегом и слоем остатков растений,и похоже мы там встряли не первые, домкрат погружался в отложения на метр,к счастью оставшихся 50см хватило чтобы приподнять морду и выскочить из болотного плена. Фото этого момента нет,зато есть видео с регистратора.
http://www.youtube.com/watch?v=b0RvGrwb ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=j2lFsoOV ... e=youtu.be
На вершине видимость стала совсем никакой,ветер усилился,так что восхождение отложили до следующего,более погожего случая.
Заледеневшие берёзки и верес.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609832/
Останцы скал на спуске с хребта

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609825/
Курумник в лесу

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609827/
Чаепитие из самовара на берегу речки Кухтур

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609828/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/609829/
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Цинус в том что за деньги аналогичные тем что просят за отечественные,ты покупаешь не то что дают,а действительно можешь выбрать что нужно,и быть уверенным что через сезон машина облазить не начнёт,ну и по мелочи,климат,электропакет,и прочее.Агрегаты достаточно надёжные,тем более что большинство,это копии с незначительными вариациями с японских и не только, известных и проверенных временем машин.Зазор
там технологический,и не два см,а меньше,иначе дверь не откроется,на сурфах было так же.В моём сервисе работал мастер по то,на аренде, от фирмы продававшей черри и прочий китай,по моим наблюдениям поломки в период гарантии были редки и в основном причина посещения,простая замена расходников.Так-же заметил что китайцы очень оперативно дорабатывают детали на которые были жалобы в процессе эксплуатации.
Ну, про уверенность позвольте с вами не согласиться. И если про поломки я не очень в курсе, то про цветение мне рассказывать не надо, я китайцев каждый день вижу.
Что до щели/отверстия то она красноречиво говорит о качестве (ни на одной машине я такого не видел, даж на патриоте нет такой щели).
С сурфом знаком слабо, как-то ездил на просторах Камчатки, но такой щели у задней двери не припомню.
Я не защищаю наш автопром, а просто действительно не очь понимаю привлекательность китайцев, даж в сравнение с вазом. Единственное, что я вижу это наличие опций.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сергей Я написал(а):
Ну, про уверенность позвольте с вами не согласиться. И если про поломки я не очень в курсе, то про цветение мне рассказывать не надо, я китайцев каждый день вижу.
Что касаемо Москвы,и других городов где с гололёдом борются с помощью хитрых реагентов,то там все марки цветению подвержены.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel
Да, Вы правильно все понимаете, но выводы делаете какие Вам больше нравятся. Я сознаю тщетность моих попыток, приведу лишь один небольшой жизненный пример. В доперестроечное время были большие проблемы у людей, выращивающих поросят и другую живность с реализацией мяса, некоторые приловчились возить в Астрахань на местный рынок, но как известно дороги ведут мимо постов ГАИ (ГИБДД), поэтому всегда была лоторея, проверят-непроверят. Вот один неглупый мужиченка придумал хитрый ход, на багажник Запорожца привязывал удочки и прочие рыболовные принадлежности, а в машине прятал мясо и довольно успешно пользовался этим приемом. Наверное, если бы он вез мясо на Х5, его бы тоже не остановили, но он выбрал менее затратный вариант. Вы на всякий случай посчитайте, сколько стоит 3-4 км асфальтированной дороги ( не на его земле), и сколько за эти деньги можно купить тех самых автомобилей, да и ездит он не только на свою фазенду, что тоже строить? Что касается автомобиля премиум класса, к которым наверное относится и БМВ, то большей частью его покупают, когда статус, уровень достатка, положение в обществе по мнению индивидума не позволяет ему снизойти до менее пристижного экипажа. Понты они как известно дороже 100 баксов ...
Dmitriy907
Не подвергаю сомнению Ваш действительно богатый внедорожный опыт, на просторах страны чего-чего, а бездорожья хватает. Ралли "Шелковый путь" проходит в сухое время года, да и техника все таки специально подготовленная. Наши саги и солончаки очень похожи на ту болотину, где встряла Паджера, так же слой пластилиновой глины, которая наматывается на колеса, а если повезет, то глубже твердый и гладкий водостойкий слой, за котрый не цепляется протектор, но есть шанс поддомкратить.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Что касаемо Москвы,и других городов где с гололёдом борются с помощью хитрых реагентов,то там все марки цветению подвержены.
Безусловно. Но какие-то больше, какие-то меньше.
Отдал свою красавицу, хонду 2008 г.в. (одно успокаивает - доброму другу отдал), так на ней ни намека на цветение. Хотя вроде как все говорят, что у японцев лк покрытие довольно капризное. А в Подмосковье разговаривал с владельцем китйского чуда, на год моложе, уже гыт есть проблемы.
Хотя я совершенно согласен с тем, что пока будут эти пошлины - ни хрена наши производители толкового делать не будут. Ни производителе исконно, так сказать, отечественные, ни вновь выстроенные импортные.
Вот мне кто ни будь сможет объяснить почему, например камри, что из-за кордона, что питерская - стоят одинаково!? А в тех же штатах ценник, весьма весомо, другой.
А насчет нивы, кстати сказать, подумываю, в деревню - на охоту, рыбалку сгонять. Ну так сказать машина – чеб не жалко, проходимая, да и ремонтировать в соседнем гараже. Но опять же, для постоянной эксплуатации, а тем более в городе, на мой взгляд, нива не вариант.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Да, Вы правильно все понимаете, но выводы делаете какие Вам больше нравятся
А вы хотите, чтобы я делала выводы которые вам нравятся?. Наличие различных мнений это нормально, я не обязана с вами соглашаться.
sherman222 написал(а):
что тоже строить?
По мне строить, каждый принимает решение из собственного достатка. Предугадывая ваш вопрос, что ниву покупают те кто считают деньги, отвечаю, да покупают те кто не может купить себе современный автомобиль вынуждены довольствоваться этим г... от Ваза. Завод это понимает и этим пользуется и это наша беда, которую товарищ Реалист пытается превратить в достоинство.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Обновили Prado

foto-land-cruiser-prado-150_14-650x433.jpg
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Во-во,нет у меня денег на новый крузер,езжу на старом.На новый вазовский вседорожник хватит, но его я уже не хочу. :grin: Можно подумать что кто-то отказался бы от например гелика в пользу 2131 если ценник уровнять. :Shok:
marinel написал(а):
Куда они катятся?, в девяностом кузове он гораздо практичней был
post-585-1317753056_thumb.jpg
в новом гранату взорвали?
 
Сверху