Andy написал(а):
Не существует единого межвселенского определения "внедорожник", существуют машины, у которых внедорожные качества выражены в большей или меньшей степени.
Строгого определения, разумеется, нет. Но не случайно одни аппараты принято относить к внедорожникам, а другие почему-то обычно называют паркетниками. (Недавно в прессе, правда, в отношении паркетников такой издевательский термин появился --- «городской внедорожник»
)
Andy написал(а):
http://www.dailymotion.com/video/xwma3g_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_auto
Ну и что? У ребят с юмором полный порядок
. А аппаратец действительно очень проходимый по сравнению с нынешними пузотёрками --- но никто его в этой связи всерьёз относить ни к внедорожникам, ни даже к паркетникам, никогда не собирался, как и
всерьёз сравнивать с оными. Хотя в шутку --- почему бы нет?
Andy написал(а):
Полагаю, что в тех условиях то самое авто, как и любое другое авто, придется интенсивно обслуживать.
Насколько помню, об этом самом аппарате была статья, где писали, что авто честно отпахало весь срок, с обслуживанием никого не напрягая. Собственно, привозили-то всего лишь на испытания на несколько месяцев --- но
по просьбе сотрудников станции оставили на несколько лет
.
http://tlt.ru/articles.php?n=1296941
Andy написал(а):
"Лишь бы не вешалось"
А что, были прецентенты?
Andy написал(а):
Не знаю, я б сказал охотников.
У них само собой, и об этом тут писали.
Вот, кстати, со слов Вашего земляка статья:
http://inosmi.ru/russia/20130401/207589045.html
Юрген Венцель: «В нашем регионе этот автомобиль активно используют лесники и егеря. Наши клиенты в восторге от этого автомобиля».
Andy написал(а):
У фермеров трактора есть.
А что ж тогда у вас там так активно рекламируют бульдозерный обвес на «то самое авто»? Частенько попадалась такая реклама, причём именно германская. Да и кто-то из Ваших земляков, помнится, писал тут, что чаще видел этот аппарат именно у фермеров.
К слову, у наших крестьян и мелких торговцев сельхоз продукцией «то самое авто» очень популярно. Потому что деньги считать умеют и хорошо знают, что такое за показатель «рубль на километр пути» и по раскисшей пахоте, и по дороге --- а всякие глупости от инетных теоретегофф не читают.
Andy написал(а):
Ну это нормальное явление. Правда, при 90 это что-то рановато.
Нормальное или нет --- но вот на Крокодиле это практически отсутствует. Несмотря на бОльшие ходы подвески и более высокий центр тяжести.
Andy написал(а):
это чаво? Где Вы такие цены понаходили? Пятилетку за 5000 евро - издеваетесь?
А десятилетку за 2300 - нифигасе
Цены с авто.ру --- ссылку см. в моём ответе Ойгену, Вашему земляку --- мой прошлый или позапрошлый пост. Откройте страницу и вверху вбейте интересующие параметры, потом усредните результат, получите примерно такие же цифры, как я Вам назвал. Собственно, я сам покупал 3 с лишним года назад 11-летний аппарат за 1/3 от его цены нового, и это был вполне стандартный ценник на авто этого возраста, и с тех пор, как видим, не изменилось ничего.
Andy написал(а):
Посмотрел у себя - в Германии они раза в полтора дешевле, и то эти цены я считаю завышенными, потому что на глаз - потеря стоимости у них как у обычных авто примерно или даже ниже, а стареют они быстрее, ибо условия эксплуатации у них посложнее, ну и общее качество пониже.
У вас там, похоже, народ чаще меняет машины --- из-за чего больше предложение на вторичном рынке, ведущее как раз к более быстрому падению цены с возрастом авто. Причём там у вас Паджеры б/у дешевеют ещё сильнее --- помнится, было полно предложений их во вполне свежем виде по цене как у б/у «того самого авто» возраста нескольких лет. Можно было бы ещё попробовать списать на низкие пошлины на ввоз б/у --- но не думаю, что в Германию везут откуда-нибудь вообще б/у авто в сколь-либо заметных количествах, так что дело ИМХО не в этом.
Andy написал(а):
Обычно прогрессия именно геометрическая. Посмотрите внимательнее, я уверен, что это и в России точно так же.
Другой пример --- ТЛК-80 лет 20 отроду --- тыщ 500…800. Новый ТЛК подобного рода (уже не 80-ка (снята с производства) а более поздняя модель-аналог по классу) --- порядка 2 млн. Т.е. падение цены за 20 лет --- всего 3…4 раза --- ещё меньше, чем с «тем самым авто».
Помнится, где-то в своё время писалось в оправдание принятой ныне у нас налоговой политики, что одна из её целей --- стимуляция обновления автопарка. Чтоб, значицца, народ предпочитал покупать новые авто или, на худой конец, не очень сильно заезженные. А тогда выходит, если Вам верить насчёт ситуации с ценами на б/у авто в Германии, что указанная политика работает! Причём и в отношении отечественных авто, и в отношении забугорных. Как бы при этом тех, кто всё это придумал, тут не ругали.
Andy написал(а):
Что ему мешало нафоткать авто у какого-нибудь друга в гараже, после чего слепить статью? Хотя допускаю, что с фордом он, всё же, возился сам. Только вот нормальных испытаний после доработок не делал. А уж с «тем самым авто» точно дела не имел.
Andy написал(а):
То ж не в стоке, а лифтованная.
А с какого переполоху он сравнивает лифтованное авто одной марки со стоковым другой? Сравнивал бы оба лифтованные или оба стоковые. Я мог бы ещё понять, кабы более-менее серьёзный внедорожный тюнинг «того самого авто» был бы невозможен технически (как, например, с многими современными авто, напичканными электроникой) или стоил каких-то непомерных денег.
Andy написал(а):
Это еще зачем? Он пытается приблизиться к ВАЗу по проходимости
Приблизиться?
Чтоб реально приблизиться, ему не только геометрию нужно до уровня нивской навернуть, но и полный привод сделать с жёсткой межосевой блокировкой, и пониженную передачу, работающую в обе стороны. А у него --- в чистейшем виде цирк --- пытается недопривод сравнивать с полноценным полноприводником
. Потому и говорю --- вживую он не пробовал, а всего лишь начитался всяких разговоров в инете.
Andy написал(а):
, не теряя остальных качеств, потому и сравнивает.
А не теряя не бывает. Приобретая одно, всегда жертвуем чем-то другим. У него при столь диком лифте (если прикинуть в процентах к изначальному просвету) --- очень сильно в минусе и все асфальтовые качества, и надёжность. Потому сравнению тому бумажному грош цена.
В чём прикол «того самого авто» --- распределение крутящего момента движка пополам между двумя мостами понизило, соответственно, вдвое нагрузку на мосты. Что и позволило эксплуатировать построенное на обычных легковых мостах авто в значительно более тяжёлых условиях. Об этом, кстати, писали и конструктора, и испытатели. Были попытки сделать «то самое авто» в версии парт-тайм и даже вообще недоприводный вариант --- но отказались по двум причинам, одна из которых как раз надёжность трансмиссии --- если убрать распределение крутящего момента пополам между мостами, нагрузка для «легковых» мостов при езде в сложных условиях получается слишком большая. А этот друг решил, что у него будет хватать запаса прочности деталей, на внедорожные нагрузки не рассчитанных, при неизменном крутящем моменте.
Andy написал(а):
Обычно когда указываешь на недостатки того самого авта, Вы всегда отвечаете - так это ж внедорожник, для него это нормально, а недостатки меня не интересуют.
Не так. Недостатки есть у любого авто, в мире нет ничего идеального. Каждый ищет для себя нужный ему баланс качеств. Я в том числе. Одни вещи лично для меня более критичны, другие менее, а какие-то и вовсе не критичны. Например, приятно иметь оцинкованный кузов? Разумеется! А переплачивать за его наличие двойную цену? Кому как, а мне --- нет. Особенно если вспомнить, что расчётный срок службы любого авто сегодня, в т.ч. и такого как у меня --- 5…6 лет. А на кой в автомобиле, рассчитанном пусть даже не на 6, а на 10 лет, практически вечная деталь, если её наличие удваивает цену пепелаца? --- притом, что даже с тем, что есть, реальный срок службы без проблем выходит значительно больше расчётного? Да ****** она там не упёрлась… Или вот, скажем, какие-то изыски в плане комфорта --- лично я, например, просто не в состоянии их оценить, не настолько, знаете ли, чувствителен --- ну и на кой они мне тогда, опять-таки за мои кровные трудовые?
А вот и проходимость, и возможность починить авто в любом сарае, а то и вовсе в поле, и возможность доработать авто своими руками под свои какие-то индивидуальные запросы, лично я ценю --- потому и выбираю эти качества. В ущерб, например, тому избытку асфальтовых качеств, который я никогда использовать в автомобиле на дорогах общего пользования всё равно не буду --- по причине, например, принятых в РФ ограничений ПДД, да и просто по здравому смыслу.
Andy написал(а):
Ну а этот товарисчь решил не довольствоваться недостатками, а пойти другим путем. Статья объективностью конечно не блещет, но его подход мне все же нравится.
Подход --- обычный для обладателей любого «авто – конструктора» (т.е. авто, потенциально пригодного к тому, чтобы автолюбителю своими силами заниматься его более-менее серьёзным тюнингом). Зачесались руки? НИВАпрос --- берём в них инструмент и дорабатываем аппарат под свои личные хотелки.
Andy написал(а):
прикольный аппаратик
Обычный комплекс достаточно стандартных тюнинговых процедур, сто лет как отработанных и массово обкатанных. В исполнении тюнинговых лавочек типа «Бронто» официально сертифицированных к тому же.
Dmitriy907 написал(а):
Уважаемый "Реалист",ваша позиция мне понятна,вы не цените свою и чужую жизни,потому как всем понятно что человек устаёт при длительных поездках за рулём,
тем более если этот автомобиль не блещет комфортом и безопасностью.
Уважаемый Дмитрий-907, меня весьма улыбают подобные речи со стороны человека, который ездит по дорогам общего пользования фактически на тракторе (когда-то давно бывшем автомобилем) --- да ещё, помнится, рассказывал не так уж давно, что ездит на нём в т.ч. и на расстояния в несколько тысяч км --- о каком комфорте и безопасности тут вообще может идти речь? Потому что всем известно, что и мудовая резина, значительно, к тому же, превышающая штатный размер, и лифт под потолок, не говоря уже про грубое вмешательство в тормозную систему аппарата, отнюдь не добавляют ему ни безопасности, ни управляемости, ни комфорта. Нормальные люди монстрифицированные аппараты типа твоего по дорогам общего пользования вообще на прицепе возят
.
Что до меня --- в оценке своих личных возможностей и возможностей моего авто я опираюсь на свои личные ощущения, а не на рассказы тех, кто «не читал, но осуждаю». Такие авто, как у меня, успешно эксплуатировались на российских и не только дорогах десятки лет миллионами людей, в т.ч. в дальних поездках, а перед постановкой на производство прошли с положительным результатом полный цикл самых разнообразных испытаний. Это --- практика. А всякие заявления типа «не блещет» --- голимые теории, родившиеся под влиянием всевозможной рекламы. Некоторые возможности этих авто по современным меркам, может, и весьма скромны --- но на то нам и даётся голова, чтоб сидя за рулём смотреть на дорогу и думать, а не на лампочки-кнопочки разноцветные глазеть в надежде на толпу электронных «помощников», которые за тебя якобы что-то сделают. А кому не дано думать и смотреть --- тот и на танке убьётся.
Dmitriy907 написал(а):
Более того вы готовы терпеть изделия из Российского автопрома
Это ты, уважаемый, их терпишь. А я ими пользуюсь. Без каких-либо проблем причём
.
Dmitriy907 написал(а):
и спонсировать их дальнейшую агонию,
Я никого не спонсирую. Тыщу раз уже говорил ---
Я покупаю тот товар, который по совокупности своих качеств меня больше всего устраивает. И мне абсолютно всё равно, кем и когда этот товар произведён --- важно лишь, чтобы он подходил именно мне. И если я сегодня беру изделия отечественного автопрома --- значит нахожу в них то, чего не нахожу пока что в забугорных аппаратах, как бы ты их мне тут не рекламировал.
Dmitriy907 написал(а):
так-как вы считаете неразумным платить за удобный и надёжный автомобиль,вас и так всё устраивает.Ваше право.
Я считаю неразумным переплачивать за то, что мною не востребовано или для меня избыточно.
Вот ряд интересных статей:
--- и я не вижу оснований не доверять их авторам.
http://www.zr.ru/content/articles/28392 ... ukuruznik/
http://www.zr.ru/content/articles/39498 ... v_sapogah/
http://www.zr.ru/content/articles/26288 ... k_patrula/
http://www.zr.ru/content/articles/37393 ... dorozhnik/
Надёжные аппараты? Да! Ещё из тех, сделавших репутацию своим брэндам. Но глянь-ка расходы на содержание! Удобные аппараты? Вроде да. Но куда на таком сундуке да по тесным парковкам? А ведь от универсального авто нужно и это, а не только по грязи или по трассе ездить.
В итоге получаем, что несмотря на обилие дешёвых и ещё правильных японожыпов, даже на Дальнем Востоке «то самое авто» достаточно популярно:
http://www.zr.ru/content/news/408063-na ... _lada_4x4/
--- хотя если следовать твоей логике, все там должны ездить исключительно на японцах. Дык где тот Дальний Восток по близости к Японии, а где мы!
Dmitriy907 написал(а):
Лучше посмотрим куда может доставить человека, с комфортом,правильное
авто.
...
Бывало и такое,но тут "слабенький"водитель,второй раз в серьёзной вылазке,однако автомобиль на дорогу вышел без посторонней помощи,своим ходом,
Да-да, вот и видим! Дорога --- «асфальт», а «правильное авто», чтоб не улетать в кюветы, требует от водителя неких выдающихся внедорожных навыков! Думаешь, лифт на 10 см и колёса на несколько размеров больше штатных --- это для устойчивости и управляемости авто по барабану? А ты на всём этом ездишь по дорогам общего пользования! Да на скорости, и на тех почти что тракторных катках, что у тебя на картинках… И ты мне ещё при этом про безопасность говоришь…
marinel написал(а):
Там не БМВ.
Именно БМВ, милочка
. А может скажешь ещё, что там «то самое авто»(С)?
marinel написал(а):
Скорее роба для пленных. :grin: :grin:
Странные у тебя фантазии! :grin: Всё мечтаешь пленить Реалиста?
Расслабься!
Вакантных мест нет
marinel написал(а):
Остальное можно не писать, снялось так, что ржавчину и прогнивший металл не видно.
Прекрасно видно тип авто с точностью до модификации, крайний год выпуска которой всем известен, и что авто это без проблем тащит катер весом в несколько раз больше себя. Будь авто гнилое --- давно б от подобных нагрузок рассыпалось. И уж точно никто б тогда не рискнул цеплять к нему подобный прицеп. А тут --- возит и, судя по всему, достаточно регулярно. Коль Ровер так хорош, что ж они не его запрягли?
Тот, кто может себе позволить иметь подобный катер, вполне мог бы позволить себе и Рейнжровер - ровесник той ниффки, чтоб этот катер транспортировать
. Тем более, что это во много раз превышает расчётные нагрузки «того самого авто»! (Во какой запас прочности! :aplodir: )
marinel написал(а):
А чего не поехал то?
Дык уж говорил. Надень очки и прочти!
marinel написал(а):
Дмитрий тебе все понятно написал, повторять смысла нет.
Что именно? Он написал о своих личных предпочтениях. Ну и что? Сотни тысяч других владельцев внедорожников в нашей стране смотрят иначе. Причём большинство --- именно их.
http://newsland.com/news/detail/id/889652/
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438494--- ТЛК вообще в рейтинг не попал
http://sitv.ru/arhiv/anews/business/60646/
http://autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?ID=18387
marinel написал(а):
бред какой-то. Выбирать на чем ехать по номеру. :think: :think:
Сразу видно, что дальше своего Питера ты никогда не ездила
.
marinel написал(а):
А чего не к нижней точке рычага рулетку приложил?
А к нижней точке протектора приложить не нужно было?
Приложил там, где все грамотные люди прикладывают.
marinel написал(а):
Это я знаю, но выбирать другую машину, только потому что твой номер кому-то не нравится это бред. Врет Реалист.
Поезди сама и сравни. В одном случае гайцы останавливают на каждом углу и пудрят мозг (и не важно, что не нарушал) --- особенно если не в сезон и не в курортных центрах. В другом --- ты для них вообще не существуешь, куда б ни поехал.
Не зря даже журнал 4х4 отмечает:
Ехать самостоятельно на Северный Кавказ решится далеко не каждый – общение с местными гаишниками...
... и особенности здешних обычаев могут надолго отбить охоту к путешествиям.
(
http://media.club4x4.ru/936-avtoputeshe ... rusyu.html )
В отличие от тебя, милочка, я ездил на Кавказе и с московскими номерами, и с местными --- так что могу сравнивать.
Кстати, держи тебе на заметку, вдруг когда-нить поедешь --- пыл гайцов в таких местах очень хорошо остужает наличие в салоне второго человека, сразу же начинающего снимать диалог на камеру (именно человека-свидетеля с камерой, а не просто видеорегистратора рядом с водителем!) Разница от «Проедемте-ка с нами на наркологическую экспертизу! Не хотите? Ну тогда сколько вам не жалко пожертвовать на содержание местного ГИБДД? Только-то и всего? Издеваетесь??? Неееет, это мало!!!» и до «Спасибо, что порадовали нас своим визитом, с праздником вас таким-то
/с христианским --- от явно мусульманина (прим. Реалиста)/, счастливого вам пути, вам ехать сейчас так-то и так-то, будьте внимательны, поворачивать там-то, с праздничком ещё раз, и да храни вас Аллах!»
Космополит написал(а):
Реалист попал в войну на два фронта. :grin:
Муйня. В гражданскую и на больше фронтов наши деды-прадеды воевали --- и ничего, навставляли всем!
А тут против меня полноценный фронт только один
--- тот, где дядька Димон на своём японотракторе :grin: .
И то --- внимательно смотрим таблицу и ищем в ней хоть одно упоминание ТЛК:
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... .14288.jpg
--- этим всё сказано. Какая тут ещё может быть война?
Или вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/551904-ek ... avtorynka/
http://www.autoship.ru/news/341.html
Что называется, «не было и быть не могло из-за отсутствия войск противника»(С)
А фрау Маринель давно и не один раз слилась
. Собственно, ей с её асфальтовыми «мопедами» и воевать-то тут не на чем :grin: . Ей --- в ветку про "дорожники" :grin: