Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Уважаемый "Реалист",ваша позиция мне понятна,вы не цените свою и чужую жизни,потому как всем понятно что человек устаёт при длительных поездках за рулём,
тем более если этот автомобиль не блещет комфортом и безопасностью.Более того вы готовы терпеть изделия из Российского автопрома и спонсировать их дальнейшую агонию, так-как вы считаете неразумным платить за удобный и надёжный автомобиль,вас и так всё устраивает.Ваше право.
Я считаю по другому,и не будем по этому поводу спорить.
Лучше посмотрим куда может доставить человека, с комфортом,правильное :-D авто.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599889/
Скала(Мамбет) хотя правильнее Мембет более ста метров вертикальной стены,с неё даже бейсджамперы прыгали.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599871/
там же

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/594342/
оз.Тургояк в той части где нет турбаз потому как труднодоступный из-за рельефа берег.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/594346/
это сооружение 1910 года высота 25 метров материал плотины бут,построена
для питания электроэнергией электроплавильных печей,генераторы работают до сих пор

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/605357/
Более ста лет!

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599858/


http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599868/
р.Зилим

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599894/
Бывало и такое,но тут "слабенький"водитель,второй раз в серьёзной вылазке,однако автомобиль на дорогу вышел без посторонней помощи,своим ходом,
конкретно эта дорога была построена для нужд Лемезинского железоделательного завода в 1890 уфимским купцом Алексеем Семеновичем Софроновым.
Было очень много бродов,вернее мало твёрдой суши :-D дороги в основном построены в прошлом и позапрошлом веке,пользуются ими такие-же как мы путешественники и лесовозы,

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599819/
да местные сено возят с покосов.Большенство деревень

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/599891/
в округе брошены,по большому счёту,именно по причине отсутствия дорог.
За весь отпуск "прошли" не спеша со стоянками ночёвками и отдыхом в понравившихся местах около 2000км практически по полному бездорожью,перегоны по асфальту в этот километраж не входят.
Немного видео с фотика
http://video.yandex.ru/users/dmitriy907/collection/8/
фильм с регистратора будет позже.
Кстати,машины не подвели ни разу,лишь в одной из поездок сильно постадал прицеп,он вёз запасные колёса и ёще много вещей,(помялись крылья и дышло от частых контактов с деревьями и глубоких ям). :(
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
круто. Вот явно видно для чего человеку внедорожник :good: :good: .

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
Вестимо где --- в точке приземления
Там не БМВ. :-D
Реалист написал(а):
Скорее роба для пленных. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Качество снимка хоть и низкое
Остальное можно не писать, снялось так, что ржавчину и прогнивший металл не видно. :-D
Реалист написал(а):
Лучше бы поехал на ниффке --- это факт.
А чего не поехал то? :-D
Реалист написал(а):
Этот «лего» на рынке пережил очень много самых разных «качественных продуктов»
Дмитрий тебе все понятно написал, повторять смысла нет.
Реалист написал(а):
На пузотёрке поехал по одной единственной причине --- у неё ставропольские номера (26 регион)
бред какой-то. Выбирать на чем ехать по номеру. :think: :think:
Реалист написал(а):
В то время как в чём проблема была рулетку приложить? --- Проблем тут никаких.
А чего не к нижней точке рычага рулетку приложил? :-D :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Внедорожник для marinel. (Предпочтения в выборе страны-производителя учтены.)

1383618_616954231681835_563435695_n.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
А меня жинка дожала на Juke...3 года брэйнфакинга...в итоге взяли, красненькую :)
Хоть не SUV и на моноприводе - но все равно, клиренс поболее, чем у легковых...а я так и катаюсь на Ситро без денег и злой :-D
 

Bizon

Активный участник
Сообщения
1.199
Адрес
Киев
GOLEM написал(а):
А меня жинка дожала на Juke...3 года брэйнфакинга...в итоге взяли, красненькую :)
Хоть не SUV и на моноприводе - но все равно, клиренс поболее, чем у легковых...а я так и катаюсь на Ситро без денег и злой :-D
А шо поделаешь убж больно украинки красивые, трудно отказать когда они просют!
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
vladimir-57 написал(а):
Не разглядел, что за машина? случайно не ТЛК 80?
Она самая,1995год,двигло 1HZ,механка,фултайм,все блокировки штатно,две лебёдки-механка перед и электро зад, с задним силовым бампером от"Тамерлан"с калиткой ,резина Simex Jungle Trekker 34" http://www.extremetyre.ru/pic/t/ta5003_b.jpg
вся подвеска Tough Dog(Австралия) лифт 4",гидроподготовка и шноркель Safari.Что ещё интересует :grin: .
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Andy написал(а):
Не существует единого межвселенского определения "внедорожник", существуют машины, у которых внедорожные качества выражены в большей или меньшей степени.
Строгого определения, разумеется, нет. Но не случайно одни аппараты принято относить к внедорожникам, а другие почему-то обычно называют паркетниками. (Недавно в прессе, правда, в отношении паркетников такой издевательский термин появился --- «городской внедорожник» :p )

Andy написал(а):
http://www.dailymotion.com/video/xwma3g_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA_auto
Ну и что? У ребят с юмором полный порядок :-D . А аппаратец действительно очень проходимый по сравнению с нынешними пузотёрками --- но никто его в этой связи всерьёз относить ни к внедорожникам, ни даже к паркетникам, никогда не собирался, как и всерьёз сравнивать с оными. Хотя в шутку --- почему бы нет?

Andy написал(а):
Полагаю, что в тех условиях то самое авто, как и любое другое авто, придется интенсивно обслуживать.
Насколько помню, об этом самом аппарате была статья, где писали, что авто честно отпахало весь срок, с обслуживанием никого не напрягая. Собственно, привозили-то всего лишь на испытания на несколько месяцев --- но по просьбе сотрудников станции оставили на несколько лет :-D .
http://tlt.ru/articles.php?n=1296941

Andy написал(а):
"Лишь бы не вешалось" :-D
А что, были прецентенты? :Shok: :-D

Andy написал(а):
Не знаю, я б сказал охотников.
У них само собой, и об этом тут писали.
Вот, кстати, со слов Вашего земляка статья:
http://inosmi.ru/russia/20130401/207589045.html
Юрген Венцель: «В нашем регионе этот автомобиль активно используют лесники и егеря. Наши клиенты в восторге от этого автомобиля».

Andy написал(а):
У фермеров трактора есть.
А что ж тогда у вас там так активно рекламируют бульдозерный обвес на «то самое авто»? Частенько попадалась такая реклама, причём именно германская. Да и кто-то из Ваших земляков, помнится, писал тут, что чаще видел этот аппарат именно у фермеров.

К слову, у наших крестьян и мелких торговцев сельхоз продукцией «то самое авто» очень популярно. Потому что деньги считать умеют и хорошо знают, что такое за показатель «рубль на километр пути» и по раскисшей пахоте, и по дороге --- а всякие глупости от инетных теоретегофф не читают.

Andy написал(а):
Ну это нормальное явление. Правда, при 90 это что-то рановато.
Нормальное или нет --- но вот на Крокодиле это практически отсутствует. Несмотря на бОльшие ходы подвески и более высокий центр тяжести.

Andy написал(а):
:Shok: это чаво? Где Вы такие цены понаходили? Пятилетку за 5000 евро - издеваетесь? :-D А десятилетку за 2300 - нифигасе :-D
Цены с авто.ру --- ссылку см. в моём ответе Ойгену, Вашему земляку --- мой прошлый или позапрошлый пост. Откройте страницу и вверху вбейте интересующие параметры, потом усредните результат, получите примерно такие же цифры, как я Вам назвал. Собственно, я сам покупал 3 с лишним года назад 11-летний аппарат за 1/3 от его цены нового, и это был вполне стандартный ценник на авто этого возраста, и с тех пор, как видим, не изменилось ничего.

Andy написал(а):
Посмотрел у себя - в Германии они раза в полтора дешевле, и то эти цены я считаю завышенными, потому что на глаз - потеря стоимости у них как у обычных авто примерно или даже ниже, а стареют они быстрее, ибо условия эксплуатации у них посложнее, ну и общее качество пониже.
У вас там, похоже, народ чаще меняет машины --- из-за чего больше предложение на вторичном рынке, ведущее как раз к более быстрому падению цены с возрастом авто. Причём там у вас Паджеры б/у дешевеют ещё сильнее --- помнится, было полно предложений их во вполне свежем виде по цене как у б/у «того самого авто» возраста нескольких лет. Можно было бы ещё попробовать списать на низкие пошлины на ввоз б/у --- но не думаю, что в Германию везут откуда-нибудь вообще б/у авто в сколь-либо заметных количествах, так что дело ИМХО не в этом.

Andy написал(а):
Обычно прогрессия именно геометрическая. Посмотрите внимательнее, я уверен, что это и в России точно так же.
Другой пример --- ТЛК-80 лет 20 отроду --- тыщ 500…800. Новый ТЛК подобного рода (уже не 80-ка (снята с производства) а более поздняя модель-аналог по классу) --- порядка 2 млн. Т.е. падение цены за 20 лет --- всего 3…4 раза --- ещё меньше, чем с «тем самым авто».

Помнится, где-то в своё время писалось в оправдание принятой ныне у нас налоговой политики, что одна из её целей --- стимуляция обновления автопарка. Чтоб, значицца, народ предпочитал покупать новые авто или, на худой конец, не очень сильно заезженные. А тогда выходит, если Вам верить насчёт ситуации с ценами на б/у авто в Германии, что указанная политика работает! Причём и в отношении отечественных авто, и в отношении забугорных. Как бы при этом тех, кто всё это придумал, тут не ругали.

Andy написал(а):
Что ему мешало нафоткать авто у какого-нибудь друга в гараже, после чего слепить статью? Хотя допускаю, что с фордом он, всё же, возился сам. Только вот нормальных испытаний после доработок не делал. А уж с «тем самым авто» точно дела не имел.

Andy написал(а):
То ж не в стоке, а лифтованная.
А с какого переполоху он сравнивает лифтованное авто одной марки со стоковым другой? Сравнивал бы оба лифтованные или оба стоковые. Я мог бы ещё понять, кабы более-менее серьёзный внедорожный тюнинг «того самого авто» был бы невозможен технически (как, например, с многими современными авто, напичканными электроникой) или стоил каких-то непомерных денег.

Andy написал(а):
Это еще зачем? Он пытается приблизиться к ВАЗу по проходимости
Приблизиться? :p Чтоб реально приблизиться, ему не только геометрию нужно до уровня нивской навернуть, но и полный привод сделать с жёсткой межосевой блокировкой, и пониженную передачу, работающую в обе стороны. А у него --- в чистейшем виде цирк --- пытается недопривод сравнивать с полноценным полноприводником :p . Потому и говорю --- вживую он не пробовал, а всего лишь начитался всяких разговоров в инете.

Andy написал(а):
, не теряя остальных качеств, потому и сравнивает.
А не теряя не бывает. Приобретая одно, всегда жертвуем чем-то другим. У него при столь диком лифте (если прикинуть в процентах к изначальному просвету) --- очень сильно в минусе и все асфальтовые качества, и надёжность. Потому сравнению тому бумажному грош цена.

В чём прикол «того самого авто» --- распределение крутящего момента движка пополам между двумя мостами понизило, соответственно, вдвое нагрузку на мосты. Что и позволило эксплуатировать построенное на обычных легковых мостах авто в значительно более тяжёлых условиях. Об этом, кстати, писали и конструктора, и испытатели. Были попытки сделать «то самое авто» в версии парт-тайм и даже вообще недоприводный вариант --- но отказались по двум причинам, одна из которых как раз надёжность трансмиссии --- если убрать распределение крутящего момента пополам между мостами, нагрузка для «легковых» мостов при езде в сложных условиях получается слишком большая. А этот друг решил, что у него будет хватать запаса прочности деталей, на внедорожные нагрузки не рассчитанных, при неизменном крутящем моменте.

Andy написал(а):
Обычно когда указываешь на недостатки того самого авта, Вы всегда отвечаете - так это ж внедорожник, для него это нормально, а недостатки меня не интересуют.
Не так. Недостатки есть у любого авто, в мире нет ничего идеального. Каждый ищет для себя нужный ему баланс качеств. Я в том числе. Одни вещи лично для меня более критичны, другие менее, а какие-то и вовсе не критичны. Например, приятно иметь оцинкованный кузов? Разумеется! А переплачивать за его наличие двойную цену? Кому как, а мне --- нет. Особенно если вспомнить, что расчётный срок службы любого авто сегодня, в т.ч. и такого как у меня --- 5…6 лет. А на кой в автомобиле, рассчитанном пусть даже не на 6, а на 10 лет, практически вечная деталь, если её наличие удваивает цену пепелаца? --- притом, что даже с тем, что есть, реальный срок службы без проблем выходит значительно больше расчётного? Да ****** она там не упёрлась… Или вот, скажем, какие-то изыски в плане комфорта --- лично я, например, просто не в состоянии их оценить, не настолько, знаете ли, чувствителен --- ну и на кой они мне тогда, опять-таки за мои кровные трудовые? :Shok: А вот и проходимость, и возможность починить авто в любом сарае, а то и вовсе в поле, и возможность доработать авто своими руками под свои какие-то индивидуальные запросы, лично я ценю --- потому и выбираю эти качества. В ущерб, например, тому избытку асфальтовых качеств, который я никогда использовать в автомобиле на дорогах общего пользования всё равно не буду --- по причине, например, принятых в РФ ограничений ПДД, да и просто по здравому смыслу.

Andy написал(а):
Ну а этот товарисчь решил не довольствоваться недостатками, а пойти другим путем. Статья объективностью конечно не блещет, но его подход мне все же нравится.
Подход --- обычный для обладателей любого «авто – конструктора» (т.е. авто, потенциально пригодного к тому, чтобы автолюбителю своими силами заниматься его более-менее серьёзным тюнингом). Зачесались руки? НИВАпрос --- берём в них инструмент и дорабатываем аппарат под свои личные хотелки.

Andy написал(а):
прикольный аппаратик :cool:
Обычный комплекс достаточно стандартных тюнинговых процедур, сто лет как отработанных и массово обкатанных. В исполнении тюнинговых лавочек типа «Бронто» официально сертифицированных к тому же.

Dmitriy907 написал(а):
Уважаемый "Реалист",ваша позиция мне понятна,вы не цените свою и чужую жизни,потому как всем понятно что человек устаёт при длительных поездках за рулём,
тем более если этот автомобиль не блещет комфортом и безопасностью.
Уважаемый Дмитрий-907, меня весьма улыбают подобные речи со стороны человека, который ездит по дорогам общего пользования фактически на тракторе (когда-то давно бывшем автомобилем) --- да ещё, помнится, рассказывал не так уж давно, что ездит на нём в т.ч. и на расстояния в несколько тысяч км --- о каком комфорте и безопасности тут вообще может идти речь? Потому что всем известно, что и мудовая резина, значительно, к тому же, превышающая штатный размер, и лифт под потолок, не говоря уже про грубое вмешательство в тормозную систему аппарата, отнюдь не добавляют ему ни безопасности, ни управляемости, ни комфорта. Нормальные люди монстрифицированные аппараты типа твоего по дорогам общего пользования вообще на прицепе возят :) .

Что до меня --- в оценке своих личных возможностей и возможностей моего авто я опираюсь на свои личные ощущения, а не на рассказы тех, кто «не читал, но осуждаю». Такие авто, как у меня, успешно эксплуатировались на российских и не только дорогах десятки лет миллионами людей, в т.ч. в дальних поездках, а перед постановкой на производство прошли с положительным результатом полный цикл самых разнообразных испытаний. Это --- практика. А всякие заявления типа «не блещет» --- голимые теории, родившиеся под влиянием всевозможной рекламы. Некоторые возможности этих авто по современным меркам, может, и весьма скромны --- но на то нам и даётся голова, чтоб сидя за рулём смотреть на дорогу и думать, а не на лампочки-кнопочки разноцветные глазеть в надежде на толпу электронных «помощников», которые за тебя якобы что-то сделают. А кому не дано думать и смотреть --- тот и на танке убьётся.

Dmitriy907 написал(а):
Более того вы готовы терпеть изделия из Российского автопрома
Это ты, уважаемый, их терпишь. А я ими пользуюсь. Без каких-либо проблем причём :) .

Dmitriy907 написал(а):
и спонсировать их дальнейшую агонию,
Я никого не спонсирую. Тыщу раз уже говорил --- Я покупаю тот товар, который по совокупности своих качеств меня больше всего устраивает. И мне абсолютно всё равно, кем и когда этот товар произведён --- важно лишь, чтобы он подходил именно мне. И если я сегодня беру изделия отечественного автопрома --- значит нахожу в них то, чего не нахожу пока что в забугорных аппаратах, как бы ты их мне тут не рекламировал.

Dmitriy907 написал(а):
так-как вы считаете неразумным платить за удобный и надёжный автомобиль,вас и так всё устраивает.Ваше право.
Я считаю неразумным переплачивать за то, что мною не востребовано или для меня избыточно.

Вот ряд интересных статей:
--- и я не вижу оснований не доверять их авторам.
http://www.zr.ru/content/articles/28392 ... ukuruznik/
http://www.zr.ru/content/articles/39498 ... v_sapogah/
http://www.zr.ru/content/articles/26288 ... k_patrula/
http://www.zr.ru/content/articles/37393 ... dorozhnik/
Надёжные аппараты? Да! Ещё из тех, сделавших репутацию своим брэндам. Но глянь-ка расходы на содержание! Удобные аппараты? Вроде да. Но куда на таком сундуке да по тесным парковкам? А ведь от универсального авто нужно и это, а не только по грязи или по трассе ездить.

В итоге получаем, что несмотря на обилие дешёвых и ещё правильных японожыпов, даже на Дальнем Востоке «то самое авто» достаточно популярно:
http://www.zr.ru/content/news/408063-na ... _lada_4x4/
--- хотя если следовать твоей логике, все там должны ездить исключительно на японцах. Дык где тот Дальний Восток по близости к Японии, а где мы!

Dmitriy907 написал(а):
Лучше посмотрим куда может доставить человека, с комфортом,правильное :-D авто.
...
Бывало и такое,но тут "слабенький"водитель,второй раз в серьёзной вылазке,однако автомобиль на дорогу вышел без посторонней помощи,своим ходом,
Да-да, вот и видим! Дорога --- «асфальт», а «правильное авто», чтоб не улетать в кюветы, требует от водителя неких выдающихся внедорожных навыков! Думаешь, лифт на 10 см и колёса на несколько размеров больше штатных --- это для устойчивости и управляемости авто по барабану? А ты на всём этом ездишь по дорогам общего пользования! Да на скорости, и на тех почти что тракторных катках, что у тебя на картинках… И ты мне ещё при этом про безопасность говоришь… :p

marinel написал(а):
Именно БМВ, милочка :) . А может скажешь ещё, что там «то самое авто»(С)? :p

marinel написал(а):
Скорее роба для пленных. :grin: :grin:
Странные у тебя фантазии! :grin: Всё мечтаешь пленить Реалиста? :p Расслабься! :p Вакантных мест нет :)

marinel написал(а):
Остальное можно не писать, снялось так, что ржавчину и прогнивший металл не видно. :-D
Прекрасно видно тип авто с точностью до модификации, крайний год выпуска которой всем известен, и что авто это без проблем тащит катер весом в несколько раз больше себя. Будь авто гнилое --- давно б от подобных нагрузок рассыпалось. И уж точно никто б тогда не рискнул цеплять к нему подобный прицеп. А тут --- возит и, судя по всему, достаточно регулярно. Коль Ровер так хорош, что ж они не его запрягли? :p Тот, кто может себе позволить иметь подобный катер, вполне мог бы позволить себе и Рейнжровер - ровесник той ниффки, чтоб этот катер транспортировать :-D . Тем более, что это во много раз превышает расчётные нагрузки «того самого авто»! (Во какой запас прочности! :aplodir: )

marinel написал(а):
А чего не поехал то? :-D
Дык уж говорил. Надень очки и прочти! :)

marinel написал(а):
Дмитрий тебе все понятно написал, повторять смысла нет.
Что именно? Он написал о своих личных предпочтениях. Ну и что? Сотни тысяч других владельцев внедорожников в нашей стране смотрят иначе. Причём большинство --- именно их.
http://newsland.com/news/detail/id/889652/
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=438494--- ТЛК вообще в рейтинг не попал :(
http://sitv.ru/arhiv/anews/business/60646/
http://autotat.ru/statistika_i_ryeitingi/?ID=18387

marinel написал(а):
бред какой-то. Выбирать на чем ехать по номеру. :think: :think:
Сразу видно, что дальше своего Питера ты никогда не ездила :p .

marinel написал(а):
А чего не к нижней точке рычага рулетку приложил? :-D :-D
А к нижней точке протектора приложить не нужно было? :Shok: :p Приложил там, где все грамотные люди прикладывают.

marinel написал(а):
Это я знаю, но выбирать другую машину, только потому что твой номер кому-то не нравится это бред. Врет Реалист.
Поезди сама и сравни. В одном случае гайцы останавливают на каждом углу и пудрят мозг (и не важно, что не нарушал) --- особенно если не в сезон и не в курортных центрах. В другом --- ты для них вообще не существуешь, куда б ни поехал.

Не зря даже журнал 4х4 отмечает:
Ехать самостоятельно на Северный Кавказ решится далеко не каждый – общение с местными гаишниками...
... и особенности здешних обычаев могут надолго отбить охоту к путешествиям.
( http://media.club4x4.ru/936-avtoputeshe ... rusyu.html )
В отличие от тебя, милочка, я ездил на Кавказе и с московскими номерами, и с местными --- так что могу сравнивать.

Кстати, держи тебе на заметку, вдруг когда-нить поедешь --- пыл гайцов в таких местах очень хорошо остужает наличие в салоне второго человека, сразу же начинающего снимать диалог на камеру (именно человека-свидетеля с камерой, а не просто видеорегистратора рядом с водителем!) Разница от «Проедемте-ка с нами на наркологическую экспертизу! Не хотите? Ну тогда сколько вам не жалко пожертвовать на содержание местного ГИБДД? Только-то и всего? Издеваетесь??? Неееет, это мало!!!» и до «Спасибо, что порадовали нас своим визитом, с праздником вас таким-то /с христианским --- от явно мусульманина (прим. Реалиста)/, счастливого вам пути, вам ехать сейчас так-то и так-то, будьте внимательны, поворачивать там-то, с праздничком ещё раз, и да храни вас Аллах!»

Космополит написал(а):
Реалист попал в войну на два фронта. :grin:
Муйня. В гражданскую и на больше фронтов наши деды-прадеды воевали --- и ничего, навставляли всем! :cool: А тут против меня полноценный фронт только один :-D --- тот, где дядька Димон на своём японотракторе :grin: .

И то --- внимательно смотрим таблицу и ищем в ней хоть одно упоминание ТЛК:
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/o ... .14288.jpg
--- этим всё сказано. Какая тут ещё может быть война? :p
Или вот тут:
http://www.zr.ru/content/news/551904-ek ... avtorynka/
http://www.autoship.ru/news/341.html
Что называется, «не было и быть не могло из-за отсутствия войск противника»(С) :-D

А фрау Маринель давно и не один раз слилась :-D . Собственно, ей с её асфальтовыми «мопедами» и воевать-то тут не на чем :grin: . Ей --- в ветку про "дорожники" :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Именно БМВ, милочка
Ни одного признака БМВ в этом авто нет. Ни знака, ни L-образных задних фонарей - Реалист врет как Гебельс в одной манере.
Реалист написал(а):
Прекрасно видно тип авто с точностью до модификации
Модификацию видно, не видно состояние авто, а это самое главное. :grin: :grin: Она же гнилая вся, да и геометрия кузова походу нарушена. :-D
Реалист написал(а):
А к нижней точке протектора приложить не нужно было? Приложил там, где все грамотные люди прикладывают.
Грамотные люди считают по нижней точке и в данном случае нужно прикладывать к нижней части рычага т.к. именно ей вы ударитесь. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
Поезди сама и сравни. В одном случае гайцы останавливают на каждом углу и пудрят мозг (и не важно, что не нарушал) --- особенно если не в сезон и не в курортных центрах. В другом --- ты для них вообще не существуешь, куда б ни поехал.
Т.е. вы приспособленец? Едите на каком-то г..., чтобы вас ДПС меньше останавливала?, Выучите ПДД и свои права. :grin: :grin: Предлагаю знак чайника вам обратно повесить, меня последний раз останавливали года 3 назад и то оказались потом не рады... :p :p

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Реалист написал(а):
о каком комфорте и безопасности тут вообще может идти речь?
Какие слова от вас пошли. :-D :-D
Реалист написал(а):
успешно эксплуатировались на российских и не только дорогах десятки лет миллионами людей
Вы за себя отвечайте, люди вам уже написали и так же приводились их цитаты, включая ГК Нивы. Качество - гов..о. Это признано всеми теми миллионами. Покупают этот авто от бедности, как только у людей появляются деньги эту телегу в качестве покупки никто не рассматривает. :p :p
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Ни одного признака БМВ в этом авто нет. Ни знака, ни L-образных задних фонарей - Реалист врет как Гебельс в одной манере.
Всё там есть, даже эмблемка на крышке багажника. Просто фонари в таком ракурсе тебе не разглядеть (часть ближнего закрыта коленкой человека, а дальний под этим углом целиком не просматривается), а остальное, естественно, виднее живьём, чем на достаточно мелком снимке.

marinel написал(а):
Модификацию видно, не видно состояние авто, а это самое главное. :grin: :grin:
Состояние авто прекрасно видно --- живее всех живых и тащит прицеп в несколько тонн весом по горной дороге

marinel написал(а):
Она же гнилая вся, да и геометрия кузова походу нарушена. :-D
Галимые фантазии :-D

marinel написал(а):
Грамотные люди считают по нижней точке и в данном случае нужно прикладывать к нижней части рычага
Расскажи свою теорию инженерам Лендровера --- во посмеются :p . Глазей:

60c1d08s-960.jpg

fb29abu-480.jpg


--- если мерить там, где ты говоришь, то просвет у Диско будет не 300 и даже не 240 мм --- а всего каких-нибудь 180, причём совершенно не зависящих от величины подъёма пневмоподвески.

marinel написал(а):
т.к. именно ей вы ударитесь. :grin: :grin:
Нижняя точка рычага непосредственно примыкает к колесу --- поэтому удариться ей физически невозможно, если только специально не искать способов целенаправленно за что-нибудь зацепиться.

Поэтому вот тебе официальная трактовка клиренса по буржуйскому стандарту DIN 70020:
707c27u-960.jpg

2010-12-09_143740.jpg

grafusionru2-19.jpg


marinel написал(а):
Т.е. вы приспособленец? Едите на каком-то г..., чтобы вас ДПС меньше останавливала?, Выучите ПДД и свои права. :grin: :grin:
Причём тут ПДД, права и т.п.? Тебе не жалко времени на качание прав? :Shok:

marinel написал(а):
Предлагаю знак чайника вам обратно повесить, меня последний раз останавливали года 3 назад и то оказались потом не рады... :p :p
Дык оно и видно, что дальше своего Питера никуда не ездишь :-D . В своей местности, солнышко, и меня никакие ДПС не останавливают. Да и в чужой, если это не Кавказ. А на Кавказе --- съезди сама хоть раз не в пик сезона --- а потом рассказывай, как тебя ни разу не останавливали :-D

marinel написал(а):
Какие слова от вас пошли. :-D :-D
Я не понял, мы что, снова на "вы"? :Shok: Обижаешься за свой проигрыш? :p

marinel написал(а):
Вы за себя отвечайте,
За себя и отвечаю --- в этом году моё ОСАГО стало ещё дешевле. И, напомню, в разы дешевле, чем у некой Маринели. А стоимость ОСАГО напрямую связана с тем, кого и на чём страховщики считают бОльшим фактором риска на дороге.

marinel написал(а):
люди вам уже написали и так же приводились их цитаты, включая ГК Нивы. Качество - гов..о.
ГК Нивы не приплетай к своим фантазиям. Он говорил о конкретных сложностях на производстве, а не "качество гов..о".

marinel написал(а):
Это признано всеми теми миллионами. Покупают этот авто от бедности, как только у людей появляются деньги эту телегу в качестве покупки никто не рассматривает. :p :p
Не выдумывай. Предложений авто, которые дешевле "того самого авто" --- уйма. В т.ч. по забугорным аппаратам. Сотни моделей!

А покупают этот аппарат не от бедности, а всего лишь по спокойному и трезвому расчёту --- желая приобрести необходимый конкретно для себя (а не для Маринели) набор потребительских свойств и не желая переплачивать за ненужное или избыточное.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Уважаемый Дмитрий-907, меня весьма улыбают подобные речи со стороны человека, который ездит по дорогам общего пользования фактически на тракторе (когда-то давно бывшем автомобилем) --- да ещё, помнится, рассказывал не так уж давно, что ездит на нём в т.ч. и на расстояния в несколько тысяч км --- о каком комфорте и безопасности тут вообще может идти речь? Потому что всем известно, что и мудовая резина, значительно, к тому же, превышающая штатный размер, и лифт под потолок, не говоря уже про грубое вмешательство в тормозную систему аппарата, отнюдь не добавляют ему ни безопасности, ни управляемости, ни комфорта. Нормальные люди монстрифицированные аппараты типа твоего по дорогам общего пользования вообще на прицепе возят :) .
Как всё запущено,:grin: "Реалист" Тойоту ленд крузер трактором обозвал :grin: ,да,на самом деле хоть сусликом,только суть от этого не меняется,это один из самых достойных автомобилей в мире из кагорты настоящих внедорожников,наиболее полная статья о существовавших и ныне существующих модификациях http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/lc70_hist_2/3-1-0-169
Про комфорт,да как ни странно он в "тракторе" присутствует,ровно как и эргономика рабочего места,все кто садились на место водителя были в шоке от легкости органов управления отнюдь не маленького авто,обзорность выше всяких похвал,тормоза на уровне,руль в меру острый,а гидрач легко ворочает 35" тапки в колее,при этом м автомобиль не рыскает на асфальте как уазик и не требует постоянного отлавливания ,посадка удобная диапазон регулировок сидений достаточен практически для водителя любого роста(и жена 164см и друган 205см размещяются удобно),личный совсем не маленький опыт эксплуатации многих и разных авто выдал то что к крузаку не пришлось привыкать,просто сел и поехал.
Не понял я,почему мой крузак был автомобилем? Он и сейчас автомобиль.Лебёдка сертифицирована,подвеска тоже,колёса кстати стоят даже немного меньше допустимых штатных размеров,при больших ,более 100 км,перегонах по асфальтированным дорогам я использую обычные шины,для грязи мудовые,зимой зимние шипованные. Что касается бамперов то да,передний "самодельный"изготовлен из бампера газ 66 путём подгонки по ширине (должен выдерживать поросль на заброшенных дорогах и служить упором при лебежении тяжёлых автомобилей,задний-штатный передний от дефендера :grin:,ну купил я его без бамперов,что поделаешь?Лифт?,не мерял,но штатные аммортизаторы находятся в среднем положении хода штока,а ощущение сверхзадранности дают немного подрезанные арки (предыдущий хозяин извращался,вместо этого лучше бы он пружины обновил.) Тормоза.Недавно заменил диски и барабаны на новые оригинальные,отривизировал супорта и заменил задние цилиндры на новьё,что с ними не так? А колдуна нет,точно,ну так он(вернее его отсутствие) на увеличение тормозного пути не влияет,скорее наоборот.Так что не он на прицепе,а прицеп за ним ездит обычно. :grin:

Реалист написал(а):
Это ты, уважаемый, их терпишь. А я ими пользуюсь. Без каких-либо проблем причём :) .
:grin: Ошибаешься,оттерпелся уже давно,слава Аллаху или кто там,а тебе желаю удачи.
Реалист написал(а):
Я никого не спонсирую. Тыщу раз уже говорил --- Я покупаю тот товар, который по совокупности своих качеств меня больше всего устраивает. И мне абсолютно всё равно, кем и когда этот товар произведён --- важно лишь, чтобы он подходил именно мне. И если я сегодня беру изделия отечественного автопрома --- значит нахожу в них то, чего не нахожу пока что в забугорных аппаратах, как бы ты их мне тут не рекламировал.
Упаси Господь какая реклама,не вздумай их покупать,если увидишь мне скажи,бате ищу как раз,устал он (делать вид,а я реально чинить) старый "тот самый" :grin: .
Реалист написал(а):
Я считаю неразумным переплачивать за то, что мною не востребовано или для меня избыточно.
Согласен с тобой полностью,именно поэтому и выбрал то-на чём езжу.
Реалист написал(а):
Надёжные аппараты? Да! Ещё из тех, сделавших репутацию своим брэндам. Но глянь-ка расходы на содержание! Удобные аппараты? Вроде да. Но куда на таком сундуке да по тесным парковкам? А ведь от универсального авто нужно и это, а не только по грязи или по трассе ездить.
Раскрой секрет,мне,про расходы на содержание(у меня на обслуживании их десятка три всего и запчасти сам покупаю,хозявам недосуг),я ведь приводил примеры уже,цены вполне адекватные,и с парковками не парюсь вроде,да и жалоб небыло даже от женского контингенту.Сравним габариты 1680(1814по зеркалам)х4240(этот размер для пяти дверки может быть чуть больше,я взял стандартный и прибавил 500мм,только не помню там задний свес вроде тоже немного больше)у того самого и 1650(1900)х4320(4500 второй вариант кузова) инояпонский,охрененная разница,не так ли?

Реалист написал(а):
Да-да, вот и видим! Дорога --- «асфальт», а «правильное авто», чтоб не улетать в кюветы, требует от водителя неких выдающихся внедорожных навыков! Думаешь, лифт на 10 см и колёса на несколько размеров больше штатных --- это для устойчивости и управляемости авто по барабану? А ты на всём этом ездишь по дорогам общего пользования! Да на скорости, и на тех почти что тракторных катках, что у тебя на картинках… И ты мне ещё при этом про безопасность говоришь… :p
:grin:
:grin: :grin: Рассмешил,что тут скажешь,тут только в гости позвать,на "асфальт" глянуть :p испугался он,затормозил,а не нужно было,ну сполз человек в промоину от ручья,стащило,бывает,с кем не случается?Верно, с тем кто с асфальта не сьезжает. Всё с вами ясно сэр. Кстати о какой скорости речь?действительно при движении со скоростью более 120км/ч наблюдается некоторая склонность к кренам в поворотах,впрочем не больше чем на штатной подвеске,как ты сам говоришь всё время в таких случаях?,на что нам голова.Вот поэтому мы более 80-90км/ч не гоняем,да и нет у нас автомагистралей где можно быстрее.Зато по разбитому грейдеру милое дело,как по асфальту шпаришь под 50-60 и лепотой вокруг любуешься.Размеров колёс там не несколько,а два,несколько это три и более.При этом даже не превышающий максимально допустимый заводом изготовителем. :p
Вообще минус в крузаке есть,один,нивоводы спать спокойно не могут от зависти.
Меня лично первое время убивал факт что средний расход на вазовском 1,7 изделии с карбом был выше чем на 2,4 литровом карбюраторном на крузере :Shok: притом последний много тяжелее.
Но не будем о грустном,пусть каждый останется при своём мнении,и да прибудет с нами сила.
 
Сверху