Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Зэпор ушастый ещё лучше по говнам гонял,а за окушкой девятка вообще не могла проехать, всё понимаю,когда первый раз, но это несерьёзное сравнение.
Ага и у всех перечисленных, есть еще одно преимущество. Что запор, что оку, что девятку - четыре, пять взрослых мужиков имеют неплохие шансы вытащить без помощи трактора :-D
Но я ж написал, что без претензий, просто вспомнилось к теме.
Dmitriy907 написал(а):
Снег он разный бывает,слежалый с настом и промороженный,такой и урал не пропустит,а свежак пушистый и по капот и выше любым полноприводом перемёты проходятся.А иногда по насту можно даже ехать и не проваливаться.
Честно, не помню какой месяц был, но глухозимье. Да и как вы себе представляете метр пушистого снега в средней полосе? Типа за ночь нападало или месяц погода не менялась?! :-D Все как положено - слоеный пирожок из слежалого, наста и пушистого. Да еще и речушку переезжали.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сергей Я написал(а):
Честно, не помню какой месяц был, но глухозимье. Да и как вы себе представляете метр пушистого снега в средней полосе? Типа за ночь нападало или месяц погода не менялась?! :-D Все как положено - слоеный пирожок из слежалого, наста и пушистого. Да еще и речушку переезжали.
Да нет проблем, всё от погоды зависит,и метр и два наметёт,прошлая зима у нас,была такая;
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/565384/ и наста как такового не было, к тому же в лесу наст вообще практически всегда отсутствует так как влияние солнца сильно ослаблено деревьями,и ветер слабее.
Ну и на том уровне где у стандартного уазика бампер на моей ничего нет кроме мостов и колёс.Что бы было наглядней приложу фото,но комент

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/137153/
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Да нет проблем всё от погоды зависит,и метр и два наметёт,прошлая зима у нас,была такая
Дак это за какое время насыпало? Не за ночь ведь, да и место как я понимаю открытое, наметает. Хотя на Сахалине, в апреле этого года сам лично наблюдал, как за пару дней дорогу засыпало примерно так же, если не сильнее. Но то Сахалин, его с континентальной частью страны сравнивать нельзя.
Dmitriy907 написал(а):
к тому же в лесу наст вообще практически всегда отсутствует так как влияние солнца сильно ослаблено деревьями,и ветер слабее.
А вы просто посмотрите на колебания погоды с ноября по март 2012-2013 годов, в какой нить московской области. Солнце и не нужно, если днем +, а ночью примораживает.
Кроме того, автомобили в лесу передвигаются, как вы сами знаете, все чаще лесными дорогами и просеками, куда солнечный свет вполне попадает, а не через чащебу.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222 написал(а):
Все зависит от потребностей, Вам может достаточно и Оутлендера, а мне спокойней на УАЗе-буханке или Патриоте. Когда понимаешь, что можешь встрять надолго, комфорт отходит даже не на второй план, главное добраться до твердой дороги. Приведу один не совсем характерный пример, коллеги на 10 -ке поехали на рыбалку, погода была сухой, а ночьюпо навалило снега, у нас так редко бывает, не повезло, смогли проехать меньше километра, сходили за несколько километров в совхоз, приехал уазик, но утащить не смог, пришлось искать тракториста, что в выходной день совсем непросто. Что бы Вам было понятно, в тракторах в качестве охлаждающей жидкости используют не тосол, а воду, которую в холодную погоду принято сливать и что бы запустить двигатель трактора , воду сначала надо нагреть, желательно до кипятка. Хорошо еще, что народ в поселках с пониманием относится к подобным просьбам, естественно за вполне умеренную благодарность.
Ну все правильно пишите, жила бы в тех условиях взяла бы Паджеру Спорт или еще что-нибудь. А у вас то что за автомобиль?
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
А у вас то что за автомобиль?
Форд Эксплорер 96 г., очень вместительный и удобный для ночлега, но по бездорожью не хватает геометрической проходимости, низковато расположен топливный бак и раздатка, частенько цепляет при переезде глубокой колеи. Пришлось как то поехать по весенней раскисшей степи на утинную охоту, в пределах дороги выручает масса и неслабый движок, но как только съехал с дороги, сразу провалился по подножки, пришлось копать и подкладывать кустарник. Ради интереса сходил к недаплеко стоящим табором охотникам-москвичам на Л-200, попросил лопату, у меня была своя, но небольшая, вполне ожидаемо получил отказ, выбрался своими силами, благо от дороги успел отъехать недалеко. Однажды зимой на заячьей охоте провалился в наст, поехал по следам вазовского вездехода, но там где тот автомобиль проехал, я провалился и завис на брюхе. Снег был не очень глубокий, мы с товарищем стали на подножки с разных сторон и начали его раскачивать как лодку, так и достали колесами до грунта, а потом уже раскачкой выскочили. И все таки это не полноценный вездеход, хоть и присутстует пониженная и блокировка заднего дефиренциала, а паркетник, соответственно приходится это всегда учитывать, выбирая маршруты.
marinel написал(а):
взяла бы Паджеру Спорт
Вам уже много раз напоминали о ценнике, а Вы опять ... двадцать пять. Никто же не против японских джипов, меня лично их размеры только радуют, места и во дворе и в гараже хватит, да и в проходимости как то не сомневаюсь.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
marinel написал(а):
Спасибо. Вот и честный ответ.
А Вы чего вообще то ожидали прочитать? Или это что то меняет в раскладе качество-цена на рынке внедорожников? Думаю, что нет ...

Добавлено спустя 1 час 1 минуту:

Dmitriy907 написал(а):
Да нет проблем, всё от погоды зависит,и метр и два наметёт
Мы можем о такой зиме только мечтать, что то похожее было в 86 году, кошары по крышу заметало, отправляли из города бригады отары из снега откапывать, в последние годы снега совсем немного, многие водоемы попересохли, только каналы и выручают.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
sherman222 написал(а):
Мы можем о такой зиме только мечтать, что то похожее было в 86 году, кошары по крышу заметало, отправляли из города бригады отары из снега откапывать, в последние годы снега совсем немного, многие водоемы попересохли, только каналы и выручают.
А начало зимы было нормальным,30С в декабре и немного снега,в соседнем Казахстане
снег валил,козы в смысле косули мигрировали к нам толпами,шли вдоль дорог.А затем морозы отпустили и пошёл снег у нас. Летом дожди сильные прошли,многие районы топило,природа буйствует,хотя это нормально и раньше такое было.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
А году, эдак - 2003 в Новгородской области, то же на охоте, лазили по зимнему лесу на УАЗе (военном, с хранения козлике). Дак вот, без лебедки, куда похлещи, чем на фото выше сугробы преодолевали. Снег по капота был. Поищу дома фотки, должны быть (не в сугробах конечно, но видно по куда в снег зарывались). Если найду, отсканю, выложу.
От, нашел! Правда, в памяти это фото было нагляднее, но все равно видно, что фарами снег загребали:

Все таки, зверь машина, этот УАЗ :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Сергей Я написал(а):
От, нашел! Правда, в памяти это фото было нагляднее, но все равно видно, что фарами снег загребали:
Вот так по фары уазу будет,только он не поедет уже никуда.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/129688/
При этом давление в колёсах нужно такое:

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/332340/
иначе точно не поедет.
А на твоей фотке снега см 15-20 всего,какое по фары,так, где нибудь в овражке черпанули.Можно еще заехать на поле,в высокой траве снег задерживается и глубина его будет значительно выше при очень низкой плотности,и серьёзных помех движухе он не создаёт.но на фары и даже капот залетать будет исправно :-D

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/144404/
На этой фотке видно откуда берётся снег на фарах.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/144415/
А так же на крыше и капоте. :grin:
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907
Да ради бога, 20 см, так 20 см. Я вас убеждать ни в чем не собираюсь, тем более, что как оказалось вы там присутствовали и все видели своими глазами, а я в это время спал дома. И конечно, мы бы никуда не проехали, не под сдув шин.
:-bad^
Dmitriy907 написал(а):
Вот так по фары уазу будет,только он не поедет уже никуда.
Вот так, я ездил на буханке во Владимирской области. Лебедкой тоже не пользовались, в связи с ее отсутствием, просто иногда выходили, про топтавали две клеи и чуток выгребали снега из по машины.
Но это видимо, тоже мне снилось, в тот же день :)
Dmitriy907 написал(а):
На этой фотке видно откуда берётся снег на фарах.
Dmitriy907 написал(а):
А так же на крыше и капоте.
Ага, только на моей фотке, этот снег, если вы не заметили, не припорошил капот машины, а плотно набился в подфарники. Ну это видимо скорость движения была такой, что снег аж впрессовавался :)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Как скажешь, :) хоть метр,Меня там конечно же не было,просто опыта езды по снегу достаточно,он у нас имеет место быть каждую зиму и в разных районах в разном количестве.И как ездит уаз,вобщем-то любой модификации,на разной резине,по этому самому разному снегу тоже не в интернете видел.Так что вполне могу предположить.
Тем более что количество-глубину снега видно на фото отчётливо.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Ну таки я и говорю, вы (как по 50 засадим, так тыкать можно будет :) ) все на яву видели, остальные тока в тырнете.
А глубина снега на фото, она конечно показательна и одинакова везде, что на насыпной, укатанной дороге, что в чистом поле, что в лесу, где есть только направления. :-D

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Pы.Sы.
У вас на втором фото, глубину снега тоже видно отчетливо :)
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Пожалуйста на вы так на вы, второе фото из этого альбома,залито в один день,
колесо крупным планом снято на слабо укатанном зимнике(мтз80 провалился),а сколько на целине, видно,по товарищу.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/332336/
С дороги всё таки пришлось съехать,раскатав полянку,чтобы не мешать движению,она довольно узкая была.А самим разбить лагерь и заночевать.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/332347/
Только факты.
 

Сергей Я

Активный участник
Сообщения
4.967
Адрес
Москва
Dmitriy907 написал(а):
Пожалуйста на вы так на вы, второе фото из этого альбома,залито в один день,
колесо крупным планом снято на слабо укатанном зимнике(мтз80 провалился),а сколько на целине, видно,по товарищу.
Ну вот видите, значит судить о глубине снега по дороге все же не стоит :OK-)
У меня к сожалению нет возможности показать вам фото "в сугробах".
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
зато знаю точно,где самая нижняя точка у того самого авто,кстати,находится она по центру заднего моста,
Разумеется :-D --- об этом даже в РЭ на это авто написано, с указанием абсолютно точной цифры. А ты думал, открыл Америку? :p Только моё фото несколько к другому было --- ведь авто садится отнюдь не столько только нижней точкой редуктора --- и тебе как никому другому знать лучше, что чаще всего оно садится как раз другими местами, а нижней точкой редуктора обычно просто тупо пашет землю.

Dmitriy907 написал(а):
к примеру(как аналогичный и ближайший доступный) беру Шниву,как раз в гараже стоит на ремонте,на штатной резине 205/70х15,беру уровень,рулетку и измеряю.
Ближайший у тебя, вообще-то, помнится, был обычный нифф кого-то из твоих родственников. Что у него не померил? В РЭ честно сказано, сколько у Нивы там --- и под нижней точкой редуктора ты б увидел у неё ту самую цифру --- что я проверял лично и при случае легко могу тебе продемонстрировать в ближайшие дни, ежли не веришь документу от Автоваза.

А насчёт Шнивы --- не знаю, лично я не измерял. Хотя ОРД, на который ты любишь ссылаться, приводит для Шнивы вот такие данные:

ChevroletNiva_3_1.jpg


Обрати внимание, в скольких точках (и каких именно) окромя самой нижней под задним редуктором они измеряют просвет. Пояснять надо? :Shok: :-D

Dmitriy907 написал(а):
(что по твоему способу измерения
Мой способ измерения??? :Shok: Скажешь тоже... Глянь хотя бы тут:

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad
--- в каких конкретно точках грамотный народ просвет меряет.

А разговор, коль ты не въехал, был о том, что фрау Маринель измеряет дорожный просвет в той точке, где рычаг передней подвески стыкуется с колесом :p . Вот уж у кого действительно "свой собственный способ измерения" :p

Dmitriy907 написал(а):
и до кучи мои колёсы
.......
просвет под редуктором 22,5
Т.е. у тебя с твоими-то огромными катками просвет в самой низкой точке --- почти как у Нивы!? :p :p :p И это при том, что у тебя в авто веса больше в полтора раза, и точек таких "самых низких" у тебя там две (перед ещё) а не одна, как у Нивы (у неё передний мост выше)! :p Ё-моё, да ты меня сейчас просто наповал убил... Нашёл чем хвастаться :p :p :p .

ЗЫ.
На более ранний твой пост мне отвечать лень --- у тебя там куча эмоций и ноль по существу --- времени жаль.

ЗЗЫ.

Кстати, недавно был на покатушке, не сказать чтоб совсем уж маленькой (в Стандарте, например, число заявленных участников лишь немного до сотни не добрало) --- но ТЛК там было всего один! на всю толпу во всех категориях (под 150 машин) --- 105-ка, не дошедшая до финиша. И ещё была сделанная на базе ТЛК котлета. Была ещё 70-ка заявлена --- но по неизвестным мне причинам не стартовала. А вот и "тех самых авто", и УАЗов, было просто тьма. И иножыпов разных марок (но не ТЛК!) хватало. Гелик ещё был --- всего один. Занял место по соседству с Нивой-Крокодилам :) .Так что вот тебе очередной фактик о предпочтениях народа по другую сторону Урала от тебя. По результатам --- у Нивы второе место в Стандарте, а среди подготовленных машин 1 и 3 места у УАЗов, Нивы сразу после них. Причём у Нив не было ни одного схода --- в отличие от крутых, надёжных и проходимых иножыпофф.


marinel написал(а):
:Shok: А я не торгую автомобилями. :)
"Твоим словам грошь цена!"(С) :p

Солнце, всё никак не успокоишься? :p Ладно...

Пока Маринель, лёжа на диване и мечтая о недосягаемой победе над Реалистом, продолжает фигнёй маяться, Реалист на своём боевом коне сделал очередной рейд по тылам её армии, захватывая один за другим последние бастионы войск нашей нивоненавистницы фрау Маринель:
14.jpg


Перед стартом:
_904.jpg

Реалистомобиль --- на заднем плане, позади котлет.
_754.jpg

_897.jpg


Старт:
MVIV2464%5B(007640)14-13-37%5D.JPG
MVIV2464%5B(008530)14-14-30%5D.JPG


Вначале громим Маринель в её родной стихии --- на твёрдом асфальте:
MVIV2465%5B(000429)14-15-20%5D.JPG
MVIV2466%5B(002393)14-17-55%5D.JPG


Постепенно асфальт разжижался:
MVIV2472%5B(005606)14-25-35%5D.JPG


И обретал рельефность:
MVIV2472%5B(007385)14-27-01%5D.JPG
MVIV2472%5B(007412)14-27-26%5D.JPG


Захватываем «укреплённую огневую точку противника»:
MVIV2473%5B(005994)14-29-47%5D.JPG
MVIV2473%5B(006731)14-31-44%5D.JPG


Классная машинка, экипаж очень опытный, шли в числе лидеров с большим шансом на победу:
MVIV2474%5B(001321)14-34-05%5D.JPG

--- но до финиша аппарат не дошёл по техническим причинам.

Пока одни откапывают севший на ровном месте «правильный автомобиль», другие на «машинах для лохов» делают их как котят, свободно перемещаясь по той же самой площадке в любых направлениях:
MVIV2474%5B(002901)14-35-37%5D.JPG


Вот я под руководством штурмана объезжаю всё того же Дискаря (занявшего в итоге предпоследнее место):
MVIV2474%5B(005627)14-38-04%5D.JPG


«Настоящий индеец» крепко сел:
MVIV2475%5B(000760)14-40-29%5D.JPG

Обходим его и движемся дальше.

Говнилинчег, пока ещё лёгкий:
MVIV2475%5B(001049)14-41-23%5D.JPG
MVIV2475%5B(005677)14-44-36%5D.JPG

Легко проходим даже без блокировки.

Взята очередная точка, бегу фиксировать на фото:
MVIV2477%5B(008707)14-56-49%5D.JPG


Поворачиваем к следующей:
MVIV2483%5B(003149)15-06-47%5D.JPG


На перепутье, боремся с глюками навигатора, одновременно любуясь сделанной из «настоящего Джипа» котлетой:
MVIV2485%5B(006065)15-12-14%5D.JPG


Почти автомагистраль:
MVIV2486%5B(008838)15-16-19%5D.JPG


Настоящие герои идут в обход:
MVIV2487%5B(000270)15-17-33%5D.JPG

Ну а мы --- «на мясо». Проходим без малейших проблем.

Разъезжаемся с УжАЗиком, который при виде нас заглох:
MVIV2487%5B(003452)15-20-04%5D.JPG


Летим в яму:
MVIV2487%5B(004491)15-21-13%5D.JPG


И сразу же набор высоты:
MVIV2487%5B(004909)15-23-10%5D.JPG


Ещё один индеец, этот с женским экипажем:
MVIV2487%5B(007906)15-26-33%5D.JPG


Нас приветствуют местные жители:
MVIV2488%5B(003951)15-29-37%5D.JPG


Снова жидкий асфальт:
MVIV2491%5B(001122)15-33-51%5D.JPG


Штурман в расстроенных чувствах --- при заходе на точку я провалился в яму, где ещё несколько минут назад основательно сидел Паджеро-Спорт:
MVIV2492%5B(001175)09-01-13%5D.JPG

--- фигня вроде (и когда ехал, полной фигнёй выглядело), но если приглядеться, видно, что мой капот на уровне ступней штурмана. Попытка сдать назад оказалась безуспешной. Но вперёд выехал легко, как будто никакой ямы и не было.

Дорога уходит дальше, к следующим точкам:
MVIV2493%5B(008972)09-31-38%5D.JPG
MVIV2497%5B(008946)09-38-37%5D.JPG
MVIV2498%5B(003043)09-40-50%5D.JPG
MVIV2498%5B(003344)09-41-35%5D.JPG


Проходим засадное место:
MVIV2499%5B(001860)09-44-53%5D.JPG

--- многие тут сидели. Мы в том числе, но не сейчас, а на обратном пути. В одну сторону прошли это место легко.

Движемся дальше:
MVIV2499%5B(004981)09-47-23%5D.JPG
MVIV2499%5B(005101)09-47-39%5D.JPG

Это место прошли легко в обе стороны.

Разъезжаемся с встречными:
MVIV2500%5B(002985)09-49-30%5D.JPG

MVIV2500%5B(003273)09-50-11%5D.JPG

Они уже взяли ту пару точек, куда мы идём.

Тут мы уже проходили. Теперь обратно:
MVIV2502%5B(002678)09-52-11%5D.JPG
MVIV2502%5B(003016)09-52-47%5D.JPG


Хорошо сидим:
MVIV2503%5B(002656)10-01-44%5D.JPG

--- цена ошибки экипажа --- ведь это место мы совсем недавно проходили, причём легко!

Вторая попытка. И снова сидим:
MVIV2505%5B(008726)10-04-55%5D.JPG

--- поспешил и снова ошибся. Теперь пытаемся вытолкать Паджеру, который вызвался нас дёрнуть, но сам засел при попытке развернуться…

Вот так со стороны выглядит место, где нифф-крок может иногда (в случае ошибок пилота и штурмана) застревать:
_882.jpg


Л-200 в обход спешит нам на помощь:
MVIV2507%5B(007372)10-10-25%5D.JPG

--- а чтоб он прошёл, а не елозил на месте, прокапываем ему колею.

Урррра! Не зря копали «рельсы» для Л-200! Выбрались! Л-200 остался подстраховать тех, кто ещё остался у засады, а мы идём дальше:
MVIV2510%5B(003972)10-16-18%5D.JPG


Разъезжаемся с очередной ниффкой:
MVIV2510%5B(004459)10-16-45%5D.JPG


И снова сидим --- и опять там, где совсем недавно прошли без проблем:
MVIV2512%5B(004119)10-18-58%5D.JPG

--- видимо, снова что-то не так сделали.

Но нифф --- это не трёхтонный сундук, поэтому с помощью коллеги из следующего за нами экипажа, «Иииии ррррраззз!!!» и такой-то там матери легко пепелац вытаскиваем:
MVIV2512%5B(007311)10-21-29%5D.JPG

Никогда б не подумал, что можно авто вытащить таким приёмом. Могли, конечно, и в одно рыло ручной лебёдкой --- но заняло бы больше времени.

Дальше асфальт ещё жидкий, но главная засада позади, тут проходим совершенно без проблем:
MVIV2513%5B(000272)10-23-07%5D.JPG
MVIV2513%5B(003399)10-24-19%5D.JPG
MVIV2514%5B(004005)10-26-18%5D.JPG
MVIV2514%5B(004804)10-26-57%5D.JPG


Проехать к этой точке --- легко! Но вот попробуй-ка найди её среди кучи пеньков и брёвен:
MVIV2519%5B(001052)10-32-36%5D.JPG

Встречный «индеец» смеётся --- несколько минут назад он стоял на этом самом месте, а мы, не сразу сообразив, что к чему, проскочили тогда мимо на сотню метров. Собственно, так было со всеми точками --- либо точка видна сразу, но по пути засады, либо идеальная дорога, но точка такая неприметная, что обшаришь всё вдоль и поперёк несколько раз, пока найдёшь.

Скоростной участок:
MVIV2519%5B(007217)10-35-13%5D.JPG


Пока мы стоя на месте боремся с глюками навителовского навигатора (ох уж и съел он у нас зачётного времени! --- попил у нас кровушки по полной программе!), нас обходит нифф:
MVIV2523%5B(002641)10-40-17%5D.JPG


Едем дальше:
MVIV2524%5B(001105)10-45-37%5D.JPG
MVIV2524%5B(001273)10-45-56%5D.JPG

Проходим легко. И ещё несколько точек в кармане. Точнее, на флэшке.

Вытаскиваем УАЗку:
MVIV2529%5B(000920)10-56-11%5D.JPG

И строим планы ещё на несколько точек, благо зачётного времени остаётся больше 2,5 часов.

Но тут нас ждала очередная засада:
MVIV2532%5B(006535)11-37-55%5D.JPG
MVIV2532%5B(006567)11-38-21%5D.JPG
MVIV2532%5B(006979)11-40-16%5D.JPG

А с виду была совершенно безобидная лужица! То ли от усталости уже голова не варит (с 2 часов ночи на ногах), то ли расслабились вконец от того, что Ниффка прёт как танк… Двиг на всякий случай выключил почти сразу, чтоб не залило горшки, двери не открывали, вылезли через окна.

К помощи ручной лебёдки и человечьих сил прибегать не пришлось --- спасибо, помог проезжавший мимо экипаж (как оказалось при более внимательном рассмотрении, в десятке метров в сторону был совершенно нормальный объезд!) В итоге избавление было очень быстрым.

Вылили воду из салона, проверяю уровень масла и запускаю движок --- и едем дальше:
MVIV2535%5B(000565)11-03-24%5D.JPG

--- это, кстати, к ранее поднимавшемуся к вопросу о живучести ниффки вообще, и её электрики и движка в частности при бродах и погружениях. Зачётного времени ещё почти 2 часа (хватило бы ещё на несколько точек) --- но умотались уже изрядно, да и судьбу испытывать дважды не захотелось --- совсем стемнело, видно дорогу плохо (теперь понимаю, на кой нужна хорошая люстра!) --- так что поехали прямиком на финиш:
MVIV2536%5B(007322)11-06-48%5D.JPG


Небольшую киношку о нашем купании и финише можно глянуть тут:
http://www.youtube.com/watch?v=Shgu2OSl ... detailpage
Так что моя Нюся теперь --- субмарина :p --- так её народ в лагере прозвал :-D

Итог --- несмотря на маленький пока ещё опыт, сильно недоиспользованное зачётное время, жутко глючащий навигатор (не машину топить бы, а его!) и все приключения и превратности судьбы, нами занято место примерно в середине рейтинга. При нескольких десятках (немного не добралось до сотни) участников в подгруппе. Позади нас --- куча «правильных» авто --- Лендроверы (Деф и Дискарь), Паджеры (и 3-дверки-II, и Спорты), Л-200, Мазды БТ-50, Гранд Чероки, Пасфайндер. Оставили позади мы некоторое количество «неправильных» авто --- Нив и УАЗов. Пытались участвовать в нашей категории и несколько паркетников (причём неплохих) --- но все они вполне предсказуемо остались ощутимо позади, практически в самом конце рейтинга --- «физику не обманешь»(С).

Победил в нашей категории («Стандарт») Джимни, на 2-м месте --- Нива трёхдверка. Нив, Шнив и УАЗов вверху и в середине рейтинга --- куча. Встречались и Ссан-Ёнги, Паджеры, Таракан, Гелик, несколько Чероки. А вот кого в "Стандарте" вообще не было --- ТЛК --- ни в каком виде!!! Ссан-Ёнги, кстати, в плане результата неплохо себя показали, хоть на трассе им часто не хватало геометрии. А вот Гелик, хотя показал по сравнению, например, с БТ-50 просто отличную проходимость, по итоговому результату уступил куче Нив и УАЗов.

В подгруппе подготовленных авто в лидерах преобладали УАЗы (1 и 3 места) и Нивы (4 и 5 места). Отличный результат у Чероки (2 место). Джимник отстал не очень сильно (6-й).

Много «правильных» авто сошли, в т.ч. ТЛК-105. Вообще, следует заметить, было полно сходов у Паджер, Мазд, Л-200 (причём в «Стандарте» --- аналогично), Лендроверы тоже отличились. И, внимание --- ни одного схода у нив --- ни в одной из зачётных категорий. Хотя было Нив тьма, и, учитывая раскисшую после дождей трассу, некоторые граждане предрекали, что почти все они по пути к финишу умрут.

Кто слил по полной во всех категориях --- это Лендроверы. В «Стандарте» и Дэф, и Дискарь в самом конце рейтинга, среди подготовленных --- сход у Дэфа.

А ТЛК отличился в «Экстриме» (1 место!!!) --- но это правильнее уже наверно сказать не ТЛК, а сделанная из некоторых элементов ТЛК котлета.

Вот такие пироги…

По потерям. Лично у меня --- только погнутый угол бампера (погнул при нырянии в одну из ям) и срубленная под корень антенна КВ р/связи (видимо, ветками при въезде на одну из точек). Ну и ещё, от греха подальше, поменял всё масло в трансмиссии --- тем более, что всё равно уже время замены подходило. Для сравнения --- у товарища на Паджере-Спорт сильно замята защита снизу, погнута балка крепления КПП, повреждён отбойник заднего моста, ну и ещё по мелочи. Экипаж одной из Мазд-пикапов попал на несколько десятков тыщ --- сцепление в полном комплекте, разбитый передок, проколотое колесо с недешёвой резиной. Среди УАЗов знаю один, у кого полетел передний мост, и один оставшийся без сцепления. У одной из известных мне Нив помер генератор --- но она при этом дошла своим ходом до финиша и заняла неплохое для начинающей команды место, как и мы оставив позади кучу «правильных» авто.

Из моих выводов, сделанных для себя.
Направление тюнинга авто (не страдать гигантоманией) --- правильное. Проходимости у Нивы и в стоке достаточно. Если захочется большего --- подходить вдумчиво, так, чтоб не в ущерб достигнутой надёжности. И, главное --- ограничением по результату были отнюдь не возможности Нивы (их-то было как раз выше крыши --- даже когда застревали, во всех ситуациях могли вполне выбраться своими силами, помощь коллег нам лишь экономила некоторое количество времени) --- самой главной проблемой был совершенно неподходящий навигатор --- львиная доля времени потеряна именно на его глюках (как и при дальних поездках по трассе, подводил отнюдь не нифф, а китайская электроника). Ну и учиться, учиться, учиться. Ибо когда ошибаешься, легко можешь засесть там, где при толковом управлении машиной проходишь играючи.

Так что, мадам Маринель, карта твоя в очередной раз бита в пух и прах :) --- Нифф показал себя с самой лучшей стороны, а твой кумир --- Дискавери --- слил всем, даже паркетникам. И по надёжности --- не Нивы с дистанции сходили, а наоборот --- иножыпы, в т.ч. имеющие репутацию весьма надёжных.

А в утешение твоей в очередной раз наголову разгромленной армии, могу лишь слегка польстить мнению камрада Барбудоса в отношении Л-200 --- аппарат хоть и не показал ничего выдающегося, но, по крайней мере, «мальчиком для битья» не был, и, обутый в «гудричи» 31”, замечательно грёб всеми четырьмя колёсами, демонстрируя работу блокировок и неплохую тяговооружённость --- что, правда, всё равно не спасло его экипаж и ближайших коллег от энергичной работы лопатами и использования сэндтраков.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Реалист написал(а):
продолжает фигнёй маяться
Ну зачем так грубо и нетолерантно по отношению к даме? Настоящий джентельмен должен попросить прощения у дамы, даже в том случае, когда она по его мнению неправа... :)
 
Сверху