Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Разумеется :-D --- об этом даже в РЭ на это авто написано, с указанием абсолютно точной цифры. А ты думал, открыл Америку? :p Только моё фото несколько к другому было --- ведь авто садится отнюдь не столько только нижней точкой редуктора --- и тебе как никому другому знать лучше, что чаще всего оно садится как раз другими местами, а нижней точкой редуктора обычно просто тупо пашет землю.
Вот я-то и убеждён что при движении по колее,это первое что остановит любой автомобиль,второе свесы,третье база.Всё таки самая нижняя точка чаще всего является главным якорем.
Можешь ничего не мерять,я эти цифры знаю.Что касается официальных данных, это просто маркетинг. :-D цифры берём при измерении с одной резиной,продаем авто на другой,это наиболее заметно в истории с уазом,раньше они комплектовались 31" шинами а теперь сходят с конвеера на 29".
Заявление Маринель имеет право на жизнь,хоть и не так часто, но бывало и такое,машины проходили серединой гребень колеи,камень или пенёк,а при выезде с колеи или изменяя траекторию,рычагом цепляли, иногда так-что последний приходилось править или менять.

Нормальная лайтовая покатушка,судя по фоткам,смотрю тоже заразился?
Подобное Уральское мероприятие.К сожалению,по уважительным причинам,мой клуб 2 год не проводит сорев.
Что по участникам вот тебе наш расклад.Не поленись погляди.30% а то и больше иномарки,в стандарте,в экстриме более половины,в спорте чуть меньше,причина понятна,мы же не только на соревы на них ездим.
http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... =0&start=0
немного видео оттуда
http://www.drive2.ru/cars/toyota/4runne ... 5404/#post
не моё,я почти не снимал ездил природу смотреть в нац парк Зюраткуль.
Наверное не открою америку тебе,если скажу- посади новичка на танк-он его утопит в грязи и ещё сломает.Свежеприготовленные котлеты тоже частенько страдают детскими болезнями.Огромное влияние на ломучесть и проходимость авто оказывает опыт(или его отсутствие) экипажа.
На L200 нет штатной передней блокировки, и если там небыло тюнинга от известных контор, при наличии задней(бывает штатной) бусковать он будет всеми тремя колёсами.
:-D
Я не хвалился резиной и дорожным просветом,просто привёл пример, и колёса у меня даже чуть меньше штатных вот это большие http://a.a.d-cd.net/acf5e28s-480.jpg
Реалист написал(а):
легко можешь засесть там, где при толковом управлении...
даже не полез бы,а поискал объезд. :grin:
Реалист написал(а):
А ТЛК отличился в «Экстриме» (1 место!!!) --- но это правильнее уже наверно сказать не ТЛК, а сделанная из некоторых элементов ТЛК котлета.
Победил в нашей категории («Стандарт») Джимни
КАк котлета может попасть в экстрим? :Shok: Что-то вы,сэр,загоняете.Есть её фотка?
Это в спорте на марки можно не заморачиваться,даже если заявлен уаз,там может мотор и трансмиссия от чего угодно стоять. В экстриме практически по всем соревам=клубам регламент не допускает подобного.
Ну вот надрал таки ниву джимник :good:,впрочем если пилот не лох,это закономерно.У нас такая же история,причём она периодически повторяется.А твоё утверждение что ни одна нива не сошла....оставим на твоей совести.Пойми меня правильно,я сам организовывал подобные мероприятия и статистику сходов знаю не по наслышке.
Середина рейтинга-это как,при сотне участников ты где-то 50-ое место занял?


Я тут по горам сегодня прокатился с утра,надоело в городе сидеть,вспомнил что дорогу на перевал частично смыло, а граждане квадроциклисты утверждали-она стала непроходима для автомобилей,поверим или проверим? Ну,в общем они заблуждались,хотя и были недалеко от истины.
http://www.youtube.com/watch?v=WuN8rHUO ... e=youtu.be
Вот там дым на горизонте,это мой городок.

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/612773/
Предгорье Урала
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/612774/

http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/612770/
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Так что, мадам Маринель, карта твоя в очередной раз бита в пух и прах --- Нифф показал себя с самой лучшей стороны
Хи, мои поздравления с наконец-то применением телеги по назначению - езде по колхозу. :-D .
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина (с).
:-D
Вы чего то постарели. :)
P.S. Таки вытаскивал вас L-200. :-D :-D

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Dmitriy907 написал(а):
А твоё утверждение что ни одна нива не сошла....оставим на твоей совести
Присоединяюсь. Учитывая постоянную подтасовку и откровенное вранье Реалиста - веры ему нет. :-bad^

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

Реалист написал(а):
Л-200 --- аппарат хоть и не показал ничего выдающегося, но, по крайней мере, «мальчиком для битья» не был, и, обутый в «гудричи» 31”, замечательно грёб всеми четырьмя колёсами, демонстрируя работу блокировок и неплохую тяговооружённость --- что, правда, всё равно не спасло его экипаж и ближайших коллег от энергичной работы лопатами и использования сэндтраков.
Собственно как и вас не спасло от работы лопатой. Ответ придет очень скоро. :-D

Добавлено спустя 1 час 48 минут 36 секунд:

Реалист написал(а):
Пытались участвовать в нашей категории и несколько паркетников (причём неплохих) --- но все они вполне предсказуемо остались ощутимо позади, практически в самом конце рейтинга --- «физику не обманешь»(С).
Очень показательный момент - паркетники проиграли (в чем собственно никто не сомневался), НО ПРОЕХАЛИ. :good: . А теперь для оценки машины выпустите их на асфальт. :-D :-D Нива будет в ж... т.е. на последнем месте. :grin:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Экономист написал(а):
Отлично, Илья! Прочитал с интересом!
Присоединяюсь.

Добавлено спустя 36 минут 21 секунду:

Реалист написал(а):
главной проблемой был совершенно неподходящий навигатор
В чём выражалась проблема-толи точность навитела мала, толи отображалась фиктивная карта, толи пропадало спутниковое сопровождение или сам навигатор глючил? Интересно, поскольку имею навигатор JJ-Connect 2100 wide с картами Навител, купленый уже давно для развлечения-менять карты, версии программ , скины ставить.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Dmitriy907 написал(а):
Вот я-то и убеждён что при движении по колее,это первое что остановит любой автомобиль,второе свесы,третье база.Всё таки самая нижняя точка чаще всего является главным якорем.
От площади контакта ещё зависит. Не согласен? Одна-единственная "самая низкая точка" --- намного меньшее зло, чем наличие нескольких таких точек с одинаковым уровнем, или, тем паче, ещё и плоскостей с тем же уровнем. Редуктор заднего моста без проблем пропашет землю, только и всего --- а вот если на одном с ним уровне будет и защита РПМ, и ещё что-нибудь --- авто запросто сядет.

Dmitriy907 написал(а):
Можешь ничего не мерять,я эти цифры знаю.Что касается официальных данных, это просто маркетинг. :-D
Если знаешь, к чему твои слова про маркетинг? :Shok: То, что меряется рулеткой у "того самого авто" под РЗМ при совершенно штатной резине И-511 --- 1:1 соответствует той цифре, что указана в РЭ.

Dmitriy907 написал(а):
цифры берём при измерении с одной резиной,продаем авто на другой,это наиболее заметно в истории с уазом,раньше они комплектовались 31" шинами а теперь сходят с конвеера на 29".
Это как раз про то, как ты мне клиренс Нивы демонстрировал на примере клиренса Шнивы, скромно умолчав при этом, что у Шнивы в стоке колёса меньше :p .

Dmitriy907 написал(а):
Заявление Маринель имеет право на жизнь,хоть и не так часто, но бывало и такое,машины проходили серединой гребень колеи,камень или пенёк,а при выезде с колеи или изменяя траекторию,рычагом цепляли, иногда так-что последний приходилось править или менять.
Рычагом, но отнюдь не краем рычага, примыкающим к колесу.

Dmitriy907 написал(а):
Нормальная лайтовая покатушка,судя по фоткам,смотрю тоже заразился?
Заразился. Просто выбираться сложно --- поди-ка скажи ребёнку, что поедешь на покатушки, а его с собой не возьмёшь!

Dmitriy907 написал(а):
К сожалению,по уважительным причинам,мой клуб 2 год не проводит сорев.
Аналогично. У нас причины --- в местной администрации.

Dmitriy907 написал(а):
Что по участникам вот тебе наш расклад.Не поленись погляди.30% а то и больше иномарки,в стандарте,в экстриме более половины,в спорте чуть меньше,причина понятна,мы же не только на соревы на них ездим.
http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... =0&start=0
Ну, похожий и у нас состав. И Нив, я смотрю, у вас ничуть не меньше, чем у нас. А длинных --- ещё и больше :-D .

Странно у вас народ фотается --- просто за дерево взявшись, где номер. У нас такой фокус не засчитывался --- надо было обязательно коснуться краски номера.

Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку тебе,если скажу- посади новичка на танк-он его утопит в грязи и ещё сломает.Свежеприготовленные котлеты тоже частенько страдают детскими болезнями.Огромное влияние на ломучесть и проходимость авто оказывает опыт(или его отсутствие) экипажа.
Разумеется. Но так не бывает, что все на иномарках новички, а на Нивах опытные. Есть опытные экипажи и там, и там, и наоборот. Меня к опытным никак не причислить --- на ориентирование первый раз вообще попал.

Dmitriy907 написал(а):
На L200 нет штатной передней блокировки, и если там небыло тюнинга от известных контор, при наличии задней(бывает штатной) бусковать он будет всеми тремя колёсами. :-D
Может и тремя, я не приглядывался.

Dmitriy907 написал(а):
и колёса у меня даже чуть меньше штатных
Это ты недавно поменял :) . За полуоси боишься? :)

Dmitriy907 написал(а):
даже не полез бы,а поискал объезд. :grin:
А я в одну сторону прошёл легко, поэтому и в обратную не стал заморачиваться. Ошибка была в том, что пытался объехать яму по достаточно близкой траектории --- оба раза соскользнул в диагоналку. Когда первый раз это место проходил, яму объезжать не пытался, ломанулся внаглую по центру --- вот и прошёл. А если объезжать, то надо было по значительно более дальнему пути, как пошёл потом Л-200, я о таком варианте тогда даже и не подумал.

Dmitriy907 написал(а):
КАк котлета может попасть в экстрим? :Shok: Что-то вы,сэр,загоняете.Есть её фотка?
Это в спорте на марки можно не заморачиваться,даже если заявлен уаз,там может мотор и трансмиссия от чего угодно стоять. В экстриме практически по всем соревам=клубам регламент не допускает подобного.
В данном случае "экстрим" --- это именно то, что ты называешь "спорт". А то, что ты назвал "экстрим", называлось "супер стандарт". Фотка есть, со старта, страницей раньше выложена. Там справа Дайхатсу, позади моя машина, а слева зелёненький такой тот самый ТЛК.

Dmitriy907 написал(а):
Ну вот надрал таки ниву джимник :good:,впрочем если пилот не лох,это закономерно.У нас такая же история,причём она периодически повторяется.
Это "надрал" выражается всего лишь в 6 минутах разницы прихода к финишу. Так что нифф вполне мог быть и первым. Причём он-то шёл на колёсах штатной размерности, а Джимник на своих штатных колёсах сам понимаешь где бы был.

Dmitriy907 написал(а):
А твоё утверждение что ни одна нива не сошла....оставим на твоей совести.Пойми меня правильно,я сам организовывал подобные мероприятия и статистику сходов знаю не по наслышке.
Давай оставим в покое мою совесть --- не бери дурной пример с фрау Маринель. Есть факты --- смотри сам:
31.jpg

32.jpg

03.jpg

Личные данные участников я обрезал, всё прочее --- в неизменном виде, по порядку сверху вниз. Присутствуют все четыре зачётных категории, от стандарта и до квадриков. Заодно можешь оценить состав по типам машин. Если надо, в личку скину файл в неурезанном виде.

Dmitriy907 написал(а):
Середина рейтинга-это как,при сотне участников ты где-то 50-ое место занял?
Нет, повыше. Сотни-то всё ж не набралось.

Dmitriy907 написал(а):
Я тут по горам сегодня прокатился с утра,надоело в городе сидеть,вспомнил что дорогу на перевал частично смыло, а граждане квадроциклисты утверждали-она стала непроходима для автомобилей,поверим или проверим? Ну,в общем они заблуждались,хотя и были недалеко от истины.
Да, красиво у вас.

Экономист написал(а):
Реалист
Отлично, Илья! Прочитал с интересом! :good:
Попозже если не будет лень доделать, киношку выложу с видеорегистратора.

marinel написал(а):
Хи, мои поздравления с наконец-то применением телеги по назначению - езде по колхозу. :-D .
Вообще-то она исключительно по назначению только и применяется. Ибо универсальна. Рассмотренный выше вариант --- лишь один из многочисленных возможных вариантов применения. А вот твоя телега когда ж в трековых днях засветится? Или хотя бы просто на германском автобане? :p Ездишь на ней по городу --- где и возможностей дэу-матиза в низшей комплектации выше крыши :p

marinel написал(а):
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина (с).
:-D
Вы чего то постарели. :)
Просто спать хотел. Выезжать пришлось около 2 часов ночи, по прибытии на место почти сразу в бой --- не выспался.

marinel написал(а):
P.S. Таки вытаскивал вас L-200. :-D :-D
После того, как мы все вместе дружно прокопали ему колею. Нормальное явление. На таких мероприятиях все друг другу помогают.

marinel написал(а):
Присоединяюсь. Учитывая постоянную подтасовку и откровенное вранье Реалиста - веры ему нет. :-bad^
"Подтасовка" и "враньё" Реалиста --- не более чем твоя выдумка. Реалист за всё время тут не соврал ни разу, и своё мнение всегда подтверждает фактами.

marinel написал(а):
Очень показательный момент - паркетники проиграли (в чем собственно никто не сомневался), НО ПРОЕХАЛИ. :good: . А теперь для оценки машины выпустите их на асфальт. :-D :-D Нива будет в ж... т.е. на последнем месте. :grin:
Куда они проехали? :p Не далее последних мест, т.е. точек взяли по минимуму несмотря на то, что экипажи были с опытом. Притом, что асфальтовые участки тоже были :) . Причём это нормальные паркетники (Гранд-Витара и старый честный Спортидж).

Связист написал(а):
В чём выражалась проблема-толи точность навитела мала, толи отображалась фиктивная карта, толи пропадало спутниковое сопровождение или сам навигатор глючил?
Периодически (очень часто) соскакивает с ведения маршрута, либо заявляет, что мы уже прибыли на место, когда мы ещё далеко не там --- из-за чего приходится постоянно перезапускать ведение. Бывало и что водил кругами вокруг нужного места, не зная, как маршрут проложить. Или когда следуя навигатору, упирались в какое-нибудь непреодолимое для авто препятствие (забор, например, или речку, у которой нет бродов). Были случаи, когда туда-сюда раза по четыре катались, пытаясь понять, куда же всё-таки навигатор ведёт. Едешь в одном направлении --- смотришь, точка удаляется. Меняешь направление, вроде снова начинает приближаться, а потом вдруг опять удаляется. И масштаб карты в режиме ведения невозможно менять. А точки пришлось вводить вручную (хотя с ними мы, возможно, просто не сообразили, как открыть файл, который нам перед стартом скинули орги). До кучи ко всему этому --- абсолютно дурной тачскрин, иногда чтоб какую-то ф-цию запустить или набрать какой-то символ, нужно по десять раз нажимать --- не срабатывает. Или наоборот, когда не надо, срабатывает на ненужных позициях.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
Рычагом, но отнюдь не краем рычага, примыкающим к колесу.
Да вы то откуда знаете? Один раз проехались по сельской дороге после дождя и решили что теперь джипер? :-D :-D
Реалист написал(а):
Ибо универсальна.
Мне бы хотелось, чтобы так было ибо НАШЕ, однако приходится констатировать факт обратного. НЕ Универсальна, НЕ подходит для современного жителя. Для Деревни -подходит, но это НЕ универсальность.
Реалист написал(а):
А вот твоя телега когда ж в трековых днях засветится?
Цэ ж дальний хородской перехватчик, отнюдь не М. :-D
Реалист написал(а):
Реалист за всё время тут не соврал ни разу
Особенно про пыль в салоне, не ломается, колодки по 130000 км. :-D Это то что особливо запомнилось. И метода измерения клиренса у тя особенная. :-D

Реалист написал(а):
Не далее последних мест, т.е. точек взяли по минимуму несмотря на то, что экипажи были с опытом
Дык это и показывает эволюцию современного авто, и по грязи паркетник проехал и на асфальте нормально, а нива что? В грязи закопалась, а на асфальт лучше вообще не вставать. :grin:
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Реалист написал(а):
Периодически (очень часто) соскакивает с ведения маршрута, либо заявляет, что мы уже прибыли на место, когда мы ещё далеко не там --- из-за чего приходится постоянно перезапускать ведение.
забыл сразу спросить о версии программы Навител. У меня с 5-ки тоже начал местами водить кругами , хотя более ранние версии прокладывали как надо.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
marinel написал(а):
Да вы то откуда знаете?
В отличие от Вас, проверял на практике.

marinel написал(а):
Один раз проехались по сельской дороге после дождя и решили что теперь джипер? :-D :-D
По сельским дорогам после дождя и снега езжу регулярно. Вот на соревнования джиперов --- пореже :-D . Пока пореже. А решать --- нехай бортовая электроника решает :) --- моё дело не решать, а баранку крутить :-D

marinel написал(а):
Мне бы хотелось, чтобы так было ибо НАШЕ, однако приходится констатировать факт обратного. НЕ Универсальна, НЕ подходит для современного жителя. Для Деревни -подходит, но это НЕ универсальность.
Практика говорит об обратном. Не случайно это самый массовый внедорожник именно у нас --- в стране, славящейся своими "отличными" дорогами, "ненавязчивым" сервисом и "великолепным" горючим. А параллельно --- до сих пор один из самых массовых аппаратов на внедорожных соревнованиях.

marinel написал(а):
Цэ ж дальний хородской перехватчик, отнюдь не М. :-D
Слиффф, аднака. В городе таким как у Вас авто делать нечего --- только народ пугают. 60 км/ч и Запорожець умеет ехать :p .

marinel написал(а):
Особенно про пыль в салоне, не ломается, колодки по 130000 км. :-D Это то что особливо запомнилось.
А что там не так? Пыли действительно мало, насчёт поломок --- не суди по себе, а с колодками мы вопрос уточнили какие там поскольку ходят --- если по передним, то немножко ошибся, что сразу же признал --- конь о четырёх ногах, и то спотыкается. А если ты лично чему-то не веришь --- это твои проблемы --- буду и дальше тебя носом тыкать в факты, как, например, в вопросах с электрикой и водными процедурами.

marinel написал(а):
И метода измерения клиренса у тя особенная. :-D
Да уж куда ей до твоей! :p Вкуривай матчасть --- где и что по геометрии измеряют у внедорожников грамотные люди:
http://www.off-road-drive.ru/ratings/Offroad

marinel написал(а):
Дык это и показывает эволюцию современного авто, и по грязи паркетник проехал и на асфальте нормально,
Где паркетник по грязи проехал? :p Всё что смог паркетник --- с огромным трудом проползти на буксире в самый хвост рейтинга :-D . А эволюцию современного авто отлично видим на результате твоего кумира --- Дискавери :p --- несмотря на все свои навороты, беспомощно буксовал на совершенно безобидном пятачке и слил даже паркетникам. В гробу я видел такую эволюцию :p --- и не только я --- потому многие до сих пор выбирают "то самое авто" --- честный и неприхотливый аппарат, возможностей которого при наличии головы на плечах хватает всем, не обременяющий ничей семейный бюджет.

marinel написал(а):
а нива что? В грязи закопалась, а на асфальт лучше вообще не вставать. :grin:
Дык что она --- ты видишь своими глазами на совершенно конкретном примере. В самом верху рейтинга она, причём сразу в двух категориях. Сделала "крутых" и "навороченных" как ребятишек из детского садика, и "неломающимся" и "незастревающим" великолепно нос утёрла. И насчёт асфальта --- снова твои домыслы, давно разрушенные практикой --- ибо я на Ниве за сутки по этому самому асфальту не напрягаясь проезжаю больше в разы, чем ты на БМВ :p --- и факты в эту тему в студии, напомню, были. В общем, полное твоё поражение по всем статьям :-D .


Связист написал(а):
забыл сразу спросить о версии программы Навител. У меня с 5-ки тоже начал местами водить кругами , хотя более ранние версии прокладывали как надо.
Я брал уже с 5-й версией. Разочек обновлял, где-то с год назад. Сейчас версия 5.1.0.48. Народ говорит, для этих целей лучше брать Гармин. Навител ещё в городе и на трассе более-менее справляется (хотя и то, временами маршрут теряет), а уж в поле --- просто труба. Прошлым летом, помню, я на на Угре с этим навигатором ночью круги нарезал по полям-лесам-буеракам вокруг совершенно чётко заданного места. Ежли бы не нивская проходимость --- впотьмах точно бы где-нить засел.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Реалист написал(а):
Это как раз про то, как ты мне клиренс Нивы демонстрировал на примере клиренса Шнивы, скромно умолчав при этом, что у Шнивы в стоке колёса меньше :p .
Для этого и была вторая фотка с размерностью резины.

Реалист написал(а):
Заразился. Просто выбираться сложно --- поди-ка скажи ребёнку, что поедешь на покатушки, а его с собой не возьмёшь!
Так и приучай его сразу штурманить,у нас частенько семейный экипаж на нивке ездил им выдавали спец приз,за самого молодого штурмана,там пацану лет семь если не меньше было.
Реалист написал(а):
Странно у вас народ фотается --- просто за дерево взявшись, где номер. У нас такой фокус не засчитывался --- надо было обязательно коснуться краски номера.
По разному, от оргов многое зависит,у нас на"Скалке" строго,на "Бермудах" попроще.
Реалист написал(а):
Это ты недавно колёсы поменял :) . За полуоси боишься? :)
Нет,уже пару лет,как в соревах серьёзных перестал сам участвовать, нужда в больших катках отпала,с блокировками на природу и на этих хорошо ползает.Да и ценник у этой резины за комплект как за одно нормальное колесо,а драть на скалах те же бфг,смысл?У меня в наличии три комплекта резины на дисках,для лета-асфальта,для зимы(сам шиповал :grin:
http://fotki.yandex.ru/users/dmitriy907/view/539174/ ),для летней грязьки(соответственно без шипов).Последние два комплекта одинаковые.Размерность вообще на всех 31"с завода же ставилась 32"-32,5"
По навигации,сейчас много нового,мы в основном пользовали http://market.yandex.ru/model.xml?hid=2 ... 0&clid=502 и=или http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9 ... 8&clid=502 ,с озиком,тож очень удобно,единственное, его крепление продумать нужно,хотя некоторые штурмана и на коленках его катали.Для надёжной навигации,когда очень нужно,системы дублировали,плюс у штурмана свой карманный етрекс, выигранный на какой то гонке(оставил для себя и с ним и сейчас катаюсь,остальное продал) чтобы побегать с ним можно было :grin: ну и карты залиты самые лучшие,генштаб в том числе.Иногда и портянки 5оо-ки клеили,нужного района,для лучшего восприятия. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Реалист написал(а):
В отличие от Вас, проверял на практике.
Если вы не стукнулись нижней точкой кузова это не значит что вы верно определяете понятие клиренса. Представьте себе, что вы попали одной стороной в яму и сели - в этом случае именно нижней точкой будет точка рычага у колеса, которую я вам указала, а не показанная вами фото с рулеткой.
Реалист написал(а):
По сельским дорогам после дождя и снега езжу регулярно
Там где я то же на Аутлендере езжу регулярно и оказывается там где Х6 то же спокойно ездит. :-D :-D
Реалист написал(а):
Практика говорит об обратном
Финансы говорят, а не практика.
Реалист написал(а):
В городе таким как у Вас авто делать нечего
:-D :-D Посмеялась
Реалист написал(а):
А что там не так?
Да вранье одно.
Реалист написал(а):
А эволюцию современного авто отлично видим на результате твоего кумира --- Дискавери
У меня нет кумира. Дискарь - нормальный авто, не более. А вот у тебя действительно нива - кумир, причем это больше преклонение. :-D :-D
Реалист написал(а):
В гробу я видел такую эволюцию
Ну и езди на гов... Кто-то против что-ли. :grin: :grin:
Реалист написал(а):
В самом верху рейтинга она, причём сразу в двух категориях.
Даже если принять это за правду, о чем это говорит. А о том, что она просто легкая, Металл в ней говн.., детали - гов.., одно сплошное легко гов.., которое легко вытолкать. Вот отсюда и заслуженное - первое из проигравших. :grin: :grin: :grin: :grin:

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Реалист написал(а):
факты в эту тему в студии, напомню, были
Были слова и фото на которых ничего не разобрать, а фото изможденного Реалиста не было. :grin: :grin:

Добавлено спустя 1 час 10 минут 59 секунд:

Дядя Реалист очень любил считать во сколько обходится машина.
Это новый абсолютный рекорд наших ресурсных испытаний, сместивший на вторую позицию Volkswagen Polo! Даже если приплюсовать стоимость не самого дешевого планового обслуживания, то Duster все равно остается в лидерах: каждый из 28100 км ресурсных испытаний обошелся нам всего в 46 копеек (у теперь уже «серебряного» Polo — 49 коп./км) — это в 2,5 раза меньше, чем у Лады 4х4 и Шеви Нивы. Необременительно!
:-D :-D :-D Чистая победа.
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=7143
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Ну,дастеру, скажем так,пока ещё до нивы далеко.Сыроват он и молод,а там будем посмотреть.
Был бы СССР я бы согласилась...., а так......просра...и вчистую японцам, корейцам и всем и остальным - обидно....................................
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Ну,дастеру, скажем так,пока ещё до нивы далеко.Сыроват он и молод,а там будем посмотреть.
Был бы СССР я бы согласилась...., а так......просра...и вчистую японцам, корейцам и всем и остальным - обидно....................................
То есть? Если бы мы сейчас жили в СССР,вы бы не спорили? :grin:
Марина,если не путаю?
Зря дуетесь,вот и работайте над этим,чтобы у нас хорошие отечественные машинки( и не только) были,Простые люди,никому ничего не проси...ли и случись что,не дай .... понадобится, силёнок ещё на разок пока хватит.А так, нищему населению-бэнтли не купить.Берут,то,на что хватает,и радуются. :)
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
Если бы мы сейчас жили в СССР,вы бы не спорили?
Тогда за качеством смотрели.
Dmitriy907 написал(а):
Я не дуюсь :-D
Dmitriy907 написал(а):
вот и работайте над этим,чтобы у нас хорошие отечественные машинки( и не только) были
Дык работаю - призываю людей рублем голосовать, чтобы Ваз наконец-то одумался, ему вроде как опять сколько то ярдов подкинули, директора снова поменяли. Новый директор начнет наверняка уже не с маяка и пристани около дома, а наверное с стартового стола для космического челнока. :grin: А в итоге народ получит очередную Калину и 5 мешков картошки. :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Проблема качества как мне думается,в другой плоскости лежит,невозможно на устаревшем и изношенном оборудовании изготовить качественную деталь.Ну и соответственно установить её правильно.Плюсом сюда абсолютная незаинтересованность персонала за этим самым качеством следить.Пока народ приобретающий эти изделия не начнёт судиться с производителем за каждый потраченный на устранение косяков рубль,ничего кардинально не изменится.Сколько бы ярдов туда не вкидывали.И это не зависит от названия страны.
Культура производства при союзе тоже не всегда и не везде "блистала". :think:
Качество тех же жигулей в СССР тоже плавало,машины для витрин социализма и внутреннего спроса отличались значительно.Пожалуй единственно где оно было стабильно высоким это впк.
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
Dmitriy907 написал(а):
Проблема качества как мне думается,в другой плоскости лежит,невозможно на устаревшем и изношенном оборудовании изготовить качественную деталь.Ну и соответственно установить её правильно.Плюсом сюда абсолютная незаинтересованность персонала за этим самым качеством следить.Пока народ приобретающий эти изделия не начнёт судиться с производителем за каждый потраченный на устранение косяков рубль,ничего кардинально не изменится.Сколько бы ярдов туда не вкидывали.И это не зависит от названия страны.
Культура производства при союзе тоже не всегда и не везде "блистала". :think:
Качество тех же жигулей в СССР тоже плавало,машины для витрин социализма и внутреннего спроса отличались значительно.Пожалуй единственно где оно было стабильно высоким это впк.
Да и в ВПК не всегда всё гладко было. Летом 80-го у меня, похоже, был шанс не вернуться домой из одной кратковременной командировки в несколько московских контор. Тогда на моё предложение о корректировке одного некорректного пункта ТЗ (ЦНИИ-22 потребовал, чтобы миниатюрный выделяющий около 1 ватта тепла электронный прибор на климатических испытаниях не плавился, а сохранял работоспособность подвешенным на тонких проводах в вакуумированном зеркальном термосе, что противоречило не только всем мыслимым применениям, но и физике) чиновник-подполковник гордо заявил, что они специально включают такие пункты, чтобы "выкручивать руки разработчикам". А на моё замечание, что так можно выкрутить не те руки и не тем, он начал выяснять почему я сам лично привёз Дополнение к ТТ, несмотря на то, что там в полном соответствии со всеми правилами был допускающий это гриф ДСП и только 1 пункт "заменить слова "при температуре среды" на слова "при температуре корпуса"" со ссылкой на несекретный ГОСТ по климатическим испытаниям. Он тут же начал звонить "ребятам из КГБ". Но не дозвонился, и когда я предложил ему номера телефонов наших кураторов от КГБ из своей записной книжки, он вдруг резко успокоился. Наверное, он тоже "боролся с коммунизмом", как и незабвенные секретари ЦК КПСС Яковлев с Горбачёвым :-D
Да и кроме этого в производстве мне приходилось разбираться со многими другими плюхами, в том числе, очень смахивающими на саботаж и диверсии. Но КГБ не вмешивался. Возможно, в этом была и часть нашей вины, что мы не настаивали. В общем, если бы то всё, что наврали о КГБ, было правдой, то всё и тогда, и теперь выглядело бы совершенно иначе. В этом отношении службы США выглядят намного лучше. Поэтому и их научно-технические успехи теперь тоже впечатляют. А СССР брал тем, что количество советских учёных и инженеров составляло четверть от мирового. Да и большинство работало не за страх, а за совесть. А всплывшие у нас сейчас на поверхность "лёгкие фракции" есть везде - где больше, где меньше. У нас было явно меньше, но скоро мы "поднимемся" (или тоже "всплывём") до мирового уровня, "догоним и перегоним" при существующих раскладах. "Кадры решают всё". "За что боролись, на то и напоролись". "Такова селява". :-D
+Да, ещё об оборудовании. Точность изготовления детали зависит не столько от громадных дорогих старых частей станков и цехов, сколько от дешёвых мелких приспособлений к ним типа всяких люнетов, копиров, следящих устройств и УСП, механических когда-то и электронно-лазерных теперь, в сочетании со старой ЭХО обеспечивающих субмикронные точности на многометровых поверхностях. Дело опять же больше в кадрах, их желании знать и работать. Поэтому-то мечта многих разработчиков - безлюдные производства.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
колодки по 130000 км.
Сегодня знакомый , имеющий 15 тую модель ваза, сказал что пришлось на 115 тысячах километрах один торм. барабан разбить, когда решил поменять родные колодки. Каждый год он по три раза ездил в Сочи, а это несколько другой тип езды чем обычно-дым от тормозов обыденное дело.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
имеющий 15 тую модель ваза, сказал что пришлось на 115 тысячах километрах один торм. барабан разбить
Т.е. машина не знает сервиса (или умелых рук) 115 тыс.?Барабан ессно прикипел, так что даже передачей его не снять, судя по такому подходу к машине могу сделать вывод - задних тормозов у вашего друга не было.

Добавлено спустя 52 минуты 22 секунды:

Собственно для Реалиста. :-D
Пунктом ДРЛО был обнаружен НЛО, автоматизированная система управления не смогла идентифицировать цель. В задачу Маринель входило визуальное опознание нарушителя границы, его сопровождение и принуждение к посадке. При необходимости разрешалось нарушителя сбить. :-D .
0.01 - Вылет на перехват
0.59 - Обнаружен нарушитель.
1.19 - Нарушитель с набором скорости не может держать нужный угол виража и вываливается за пределы воздушного коридора.
1.25 - Опознание нарушителя - ДВЛ (Допотопный Вечно Ломающийся) конструкции Ваз.
1.26 - Требование на международной частоте - "Следуй за мной".
1.28 - ДВЛ не реагирует на команду
1.30 - Выравнивание с нарушителем и демонстрация боевых ракет под крылом.
1.35 - Сопровождение нарушителя.
1.50 - Принуждение к посадке
1.55 - Нарушитель передан сотрудникам ФСБ.

http://youtu.be/D6Uh5CI6qr0
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Т.е. машина не знает сервиса (или умелых рук) 115 тыс
Не вам мадам о умелых руках говорить. Да и выводы вы делаете неверные как о наличии тормозов( как вам думается , заметна ли разница с полноформатными тормозами и урезанными на 50 процентов), так и о способе сьёма барабана на переднеприводной машине.
 
Сверху