Dmitriy907 написал(а):
Вот я-то и убеждён что при движении по колее,это первое что остановит любой автомобиль,второе свесы,третье база.Всё таки самая нижняя точка чаще всего является главным якорем.
От площади контакта ещё зависит. Не согласен? Одна-единственная "самая низкая точка" --- намного меньшее зло, чем наличие нескольких таких точек с одинаковым уровнем, или, тем паче, ещё и плоскостей с тем же уровнем. Редуктор заднего моста без проблем пропашет землю, только и всего --- а вот если на одном с ним уровне будет и защита РПМ, и ещё что-нибудь --- авто запросто сядет.
Dmitriy907 написал(а):
Можешь ничего не мерять,я эти цифры знаю.Что касается официальных данных, это просто маркетинг.
Если знаешь, к чему твои слова про маркетинг?
То, что меряется рулеткой у "того самого авто" под РЗМ при совершенно штатной резине И-511 --- 1:1 соответствует той цифре, что указана в РЭ.
Dmitriy907 написал(а):
цифры берём при измерении с одной резиной,продаем авто на другой,это наиболее заметно в истории с уазом,раньше они комплектовались 31" шинами а теперь сходят с конвеера на 29".
Это как раз про то, как ты мне клиренс Нивы демонстрировал на примере клиренса Шнивы, скромно умолчав при этом, что у Шнивы в стоке колёса меньше
.
Dmitriy907 написал(а):
Заявление Маринель имеет право на жизнь,хоть и не так часто, но бывало и такое,машины проходили серединой гребень колеи,камень или пенёк,а при выезде с колеи или изменяя траекторию,рычагом цепляли, иногда так-что последний приходилось править или менять.
Рычагом, но отнюдь не краем рычага, примыкающим к колесу.
Dmitriy907 написал(а):
Нормальная лайтовая покатушка,судя по фоткам,смотрю тоже заразился?
Заразился. Просто выбираться сложно --- поди-ка скажи ребёнку, что поедешь на покатушки, а его с собой не возьмёшь!
Dmitriy907 написал(а):
К сожалению,по уважительным причинам,мой клуб 2 год не проводит сорев.
Аналогично. У нас причины --- в местной администрации.
Dmitriy907 написал(а):
Что по участникам вот тебе наш расклад.Не поленись погляди.30% а то и больше иномарки,в стандарте,в экстриме более половины,в спорте чуть меньше,причина понятна,мы же не только на соревы на них ездим.
http://www.kvest4x4.ru/forum/index.php? ... =0&start=0
Ну, похожий и у нас состав. И Нив, я смотрю, у вас ничуть не меньше, чем у нас. А длинных --- ещё и больше
.
Странно у вас народ фотается --- просто за дерево взявшись, где номер. У нас такой фокус не засчитывался --- надо было обязательно коснуться краски номера.
Dmitriy907 написал(а):
Наверное не открою америку тебе,если скажу- посади новичка на танк-он его утопит в грязи и ещё сломает.Свежеприготовленные котлеты тоже частенько страдают детскими болезнями.Огромное влияние на ломучесть и проходимость авто оказывает опыт(или его отсутствие) экипажа.
Разумеется. Но так не бывает, что все на иномарках новички, а на Нивах опытные. Есть опытные экипажи и там, и там, и наоборот. Меня к опытным никак не причислить --- на ориентирование первый раз вообще попал.
Dmitriy907 написал(а):
На L200 нет штатной передней блокировки, и если там небыло тюнинга от известных контор, при наличии задней(бывает штатной) бусковать он будет всеми тремя колёсами.
Может и тремя, я не приглядывался.
Dmitriy907 написал(а):
и колёса у меня даже чуть меньше штатных
Это ты недавно поменял
. За полуоси боишься?
Dmitriy907 написал(а):
даже не полез бы,а поискал объезд. :grin:
А я в одну сторону прошёл легко, поэтому и в обратную не стал заморачиваться. Ошибка была в том, что пытался объехать яму по достаточно близкой траектории --- оба раза соскользнул в диагоналку. Когда первый раз это место проходил, яму объезжать не пытался, ломанулся внаглую по центру --- вот и прошёл. А если объезжать, то надо было по значительно более дальнему пути, как пошёл потом Л-200, я о таком варианте тогда даже и не подумал.
Dmitriy907 написал(а):
КАк котлета может попасть в экстрим?
Что-то вы,сэр,загоняете.Есть её фотка?
Это в спорте на марки можно не заморачиваться,даже если заявлен уаз,там может мотор и трансмиссия от чего угодно стоять. В экстриме практически по всем соревам=клубам регламент не допускает подобного.
В данном случае "экстрим" --- это именно то, что ты называешь "спорт". А то, что ты назвал "экстрим", называлось "супер стандарт". Фотка есть, со старта, страницей раньше выложена. Там справа Дайхатсу, позади моя машина, а слева зелёненький такой тот самый ТЛК.
Dmitriy907 написал(а):
Ну вот надрал таки ниву джимник :good:,впрочем если пилот не лох,это закономерно.У нас такая же история,причём она периодически повторяется.
Это "надрал" выражается всего лишь в 6 минутах разницы прихода к финишу. Так что нифф вполне мог быть и первым. Причём он-то шёл на колёсах штатной размерности, а Джимник на своих штатных колёсах сам понимаешь где бы был.
Dmitriy907 написал(а):
А твоё утверждение что ни одна нива не сошла....оставим на твоей совести.Пойми меня правильно,я сам организовывал подобные мероприятия и статистику сходов знаю не по наслышке.
Давай оставим в покое мою совесть --- не бери дурной пример с фрау Маринель. Есть факты --- смотри сам:
Личные данные участников я обрезал, всё прочее --- в неизменном виде, по порядку сверху вниз. Присутствуют все четыре зачётных категории, от стандарта и до квадриков. Заодно можешь оценить состав по типам машин. Если надо, в личку скину файл в неурезанном виде.
Dmitriy907 написал(а):
Середина рейтинга-это как,при сотне участников ты где-то 50-ое место занял?
Нет, повыше. Сотни-то всё ж не набралось.
Dmitriy907 написал(а):
Я тут по горам сегодня прокатился с утра,надоело в городе сидеть,вспомнил что дорогу на перевал частично смыло, а граждане квадроциклисты утверждали-она стала непроходима для автомобилей,поверим или проверим? Ну,в общем они заблуждались,хотя и были недалеко от истины.
Да, красиво у вас.
Экономист написал(а):
Реалист
Отлично, Илья! Прочитал с интересом! :good:
Попозже если не будет лень доделать, киношку выложу с видеорегистратора.
marinel написал(а):
Хи, мои поздравления с наконец-то применением телеги по назначению - езде по колхозу.
.
Вообще-то она исключительно по назначению только и применяется. Ибо универсальна. Рассмотренный выше вариант --- лишь
один из многочисленных возможных вариантов применения. А вот твоя телега когда ж в трековых днях засветится? Или хотя бы просто на германском автобане?
Ездишь на ней по городу --- где и возможностей дэу-матиза в низшей комплектации выше крыши
marinel написал(а):
Джипер- это, прежде всего, утонченная творческая натура, а уж потом- грязная, пьяная скотина (с).
Вы чего то постарели.
Просто спать хотел. Выезжать пришлось около 2 часов ночи, по прибытии на место почти сразу в бой --- не выспался.
marinel написал(а):
P.S. Таки вытаскивал вас L-200.
После того, как мы все вместе дружно прокопали ему колею. Нормальное явление. На таких мероприятиях все друг другу помогают.
marinel написал(а):
Присоединяюсь. Учитывая постоянную подтасовку и откровенное вранье Реалиста - веры ему нет. :-bad^
"Подтасовка" и "враньё" Реалиста --- не более чем твоя выдумка. Реалист за всё время тут не соврал
ни разу, и своё мнение всегда подтверждает фактами.
marinel написал(а):
Очень показательный момент - паркетники проиграли (в чем собственно никто не сомневался), НО ПРОЕХАЛИ. :good: . А теперь для оценки машины выпустите их на асфальт.
Нива будет в ж... т.е. на последнем месте. :grin:
Куда они проехали?
Не далее последних мест, т.е. точек взяли по минимуму несмотря на то, что экипажи были с опытом. Притом, что асфальтовые участки тоже были
. Причём это нормальные паркетники (Гранд-Витара и старый честный Спортидж).
Связист написал(а):
В чём выражалась проблема-толи точность навитела мала, толи отображалась фиктивная карта, толи пропадало спутниковое сопровождение или сам навигатор глючил?
Периодически (очень часто) соскакивает с ведения маршрута, либо заявляет, что мы уже прибыли на место, когда мы ещё далеко не там --- из-за чего приходится постоянно перезапускать ведение. Бывало и что водил кругами вокруг нужного места, не зная, как маршрут проложить. Или когда следуя навигатору, упирались в какое-нибудь непреодолимое для авто препятствие (забор, например, или речку, у которой нет бродов). Были случаи, когда туда-сюда раза по четыре катались, пытаясь понять, куда же всё-таки навигатор ведёт. Едешь в одном направлении --- смотришь, точка удаляется. Меняешь направление, вроде снова начинает приближаться, а потом вдруг опять удаляется. И масштаб карты в режиме ведения невозможно менять. А точки пришлось вводить вручную (хотя с ними мы, возможно, просто не сообразили, как открыть файл, который нам перед стартом скинули орги). До кучи ко всему этому --- абсолютно дурной тачскрин, иногда чтоб какую-то ф-цию запустить или набрать какой-то символ, нужно по десять раз нажимать --- не срабатывает. Или наоборот, когда не надо, срабатывает на ненужных позициях.