Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
Сегодня знакомый , имеющий 15 тую модель ваза, сказал что пришлось на 115 тысячах километрах один торм. барабан разбить, когда решил поменять родные колодки. Каждый год он по три раза ездил в Сочи, а это несколько другой тип езды чем обычно-дым от тормозов обыденное дело.
Дым от тормозов явление не обычное и не нормальное,говорит об отсутствии навыков движения на горных дорогах(на ютубе много примеров)и вообще о квалификации водителя.Для автомобиля перегрев тормозов череват закипанием тормозной жидкости и потерей эффективности вплоть до полного отказа,материалу колодок как и ступичным подшипникам такой нагрев не добавит ресурса.Прикипание задних тормозных барабанов обычное явление на всех моделях ваза,причина в материале барабана и ступиц,и легко лечится,нужно лишь немного терпения,современная химия творит чудеса.Другое дело если при критическом износе образовался бурт о который колодки цепляются,но такого именно на моделях ваза за свою практику не встречал.
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
Dmitriy907 написал(а):
Связист написал(а):
Сегодня знакомый , имеющий 15 тую модель ваза, сказал что пришлось на 115 тысячах километрах один торм. барабан разбить, когда решил поменять родные колодки. Каждый год он по три раза ездил в Сочи, а это несколько другой тип езды чем обычно-дым от тормозов обыденное дело.
Дым от тормозов явление не обычное и не нормальное,говорит об отсутствии навыков движения на горных дорогах(на ютубе много примеров)и вообще о квалификации водителя.Для автомобиля перегрев тормозов череват закипанием тормозной жидкости и потерей эффективности вплоть до полного отказа,материалу колодок как и ступичным подшипникам такой нагрев не добавит ресурса.Прикипание задних тормозных барабанов обычное явление на всех моделях ваза,причина в материале барабана и ступиц,и легко лечится,нужно лишь немного терпения,современная химия творит чудеса.Другое дело если при критическом износе образовался бурт о который колодки цепляются,но такого именно на моделях ваза за свою практику не встречал.
А кто ездил на 21 Волге и может объяснить, как могут образоваться чёткие прямоугольные полутора сантиметровые пазы-углубления на стальных сегментах-колодкодержателях в местах упора в них скругленных кулачков ручного тормоза? Это было обнаружено случайно новым водителем при подготовке к очередному техосмотру. Старый водитель и машина в своём прошлом были обкомовскими и
ездили у нас вместе три с лишним года (1988-91 гг.). Оказалось, водитель-пенсионер знал, что ручник не работал, но вместо ремонта не жалел на техосмотры собственных "червонцев". А мне всё рассказывал, как в молодости возил Ваську Сталина в Берлине. В ремонте же самым тяжёлым было освободить закипевшие за много лет тросики, а на заварку всех пазов и восстановление кромок напильником ушло меньше часа :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Не вам мадам о умелых руках говорить
Когда по теме сказать нечего и собеседник явно точно указал на кривые руки владельца, остается только переход на личности. :-bad^ :-bad^ .

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Связист написал(а):
как вам думается , заметна ли разница с полноформатными тормозами и урезанными на 50 процентов
Думается что тормоза должны быть исправны. Обсуждать процент работы тормозов это удел Ваза. Повторюсь - тормоза должны быть на 100% исправны. Собственно как и все остальное машине, кому нравится ездить на погремушке вэлком в салон Ваза.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Обсуждать процент работы тормозов это удел Ваза.
Тоесть вы лично понять исправны или нет тормоза не в состоянии. Но это совсем не значит что и другие этого не могут.
marinel написал(а):
Когда по теме сказать нечего и собеседник явно точно указал на кривые руки владельца, остается только переход на личности.
Просто пустое переливание воды, а беседы с вами таковы, поскольку вы пытаетесь жонглировть фактами, не для меня, по крайней мере сейчас.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
Дым от тормозов явление не обычное и не нормальное,говорит об отсутствии навыков движения на горных дорогах(на ютубе много примеров)и вообще о квалификации водителя.
Он четвёртую машину донашивает, откуда ему квалификацию взять и доездить до сотни тыс. на одном комплекте задних колодок.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
Он четвёртую машину донашивает, откуда ему квалификацию взять и доездить до сотни тыс. на одном комплекте задних колодок.
Это не показатель.У меня есть знакомые которые укатали поболее машин,а ездить правильно до сих пор не умеют или не хотят.К сожалению это касается не только любителей,но и профессиональных водителей,иначе не выкладывались бы так часто видео с фурами летящими с горы без тормозов.
При неисправном или не отрегулированном колдуне задние колодки вообще могут жить вечно. :) На практике правильно работать он может года два-три, и если повезёт то чуть дольше.

Прохожий UA написал(а):
А кто ездил на 21 Волге и может объяснить, как могут образоваться чёткие прямоугольные полутора сантиметровые пазы-углубления на стальных сегментах-колодкодержателях в местах упора в них скругленных кулачков ручного тормоза?
По вашему описанию точно сказать трудно,вполне вероятно в своё время узел модернизировали под какие- то не родные колодки,может из-за дифицита запчастей, либо,что более вероятно,был естественный износ,как известно 21 волга выпускалась с 1956 по 1970 год и (в период с 1988-91) ей было не менее 18-ти лет.Не в курсе с какой интенсивностью её могли эксплуатировать в обкоме,и какой у неё мог быть к этому времени пробег.К примеру в таксопарке за год машина легко наматывала сотню тыс км.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Тоесть вы лично понять исправны или нет тормоза не в состоянии
Вообще то стенд есть специальный, Техосмотр проходили хоть раз?. Если у меня вдруг появятся вопросы к тормозам, я первым делом поеду их проверять и уж точно не буду гадать на 50 70 и 90% они работают, потому что они ДОЛЖНЫ работать на 100%. Кстати на стенде владельцы Вазов начинают удивляться сразу, как только видят разницу в тормозном усилии между правыми и левыми колесами. Это в конечном счете и приводит к неконтролируемому развороту на вполне себе городских скоростях.
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
Dmitriy907 написал(а):
Прохожий UA написал(а):
А кто ездил на 21 Волге и может объяснить, как могут образоваться чёткие прямоугольные полутора сантиметровые пазы-углубления на стальных сегментах-колодкодержателях в местах упора в них скругленных кулачков ручного тормоза?
По вашему описанию точно сказать трудно,вполне вероятно в своё время узел модернизировали под какие- то не родные колодки,может из-за дифицита запчастей, либо,что более вероятно,был естественный износ,как известно 21 волга выпускалась с 1956 по 1970 год и (в период с 1988-91) ей было не менее 18-ти лет.Не в курсе с какой интенсивностью её могли эксплуатировать в обкоме,и какой у неё мог быть к этому времени пробег.К примеру в таксопарке за год машина легко наматывала сотню тыс км.
Прошу извинить, я почему-то ошибочно указал старую 21 Волгу со скругленными обводами, а имел ввиду "угловатую" 24 Волгу. Почти новую, малоизношенную и почти не ремонтированную. За нее ещё "по доброте душевной" с нас содрали 6,8 тысяч рублей при максимально возможной экспертной уценке. Больше уценить не рискнули, спасибо и так. Поэтому у нас крутились другие мысли. Но кому хочется прослыть параноиком, хотя пазы явно были не заводские и немного отличались на разных сегментах, как и положено доброй ручной работе, оставлявшей простор для полёта фантазии? Поэтому я просто приказал заварить пазы, и даже сам принял в этом участие около часа, походив вокруг кругами и поводив вокруг руками :-D Да и дело было уже в 1993 году, когда ни обкомов, ни КГБ уже и в помине не было. Кому ещё жаловаться? Так и осталось это "загадкой природы" :-D
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
А я вот себе такой Марину представляю:

6.jpeg
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
marinel написал(а):
Связист писал(а): Тоесть вы лично понять исправны или нет тормоза не в состоянии

Вообще то стенд есть специальный, Техосмотр проходили хоть раз?. Если у меня вдруг появятся вопросы к тормозам, я первым делом поеду их проверять и уж точно не буду гадать на 50 70 и 90% они работают, потому что они ДОЛЖНЫ работать на 100%. Кстати на стенде владельцы Вазов начинают удивляться сразу, как только видят разницу в тормозном усилии между правыми и левыми колесами. Это в конечном счете и приводит к неконтролируемому развороту на вполне себе городских скоростях.
Ну вот теперь и вопрос, каким образом вы определили с расстояния 1800 км что
marinel написал(а):
задних тормозов у вашего друга не было.
. Факт что сотню тысчяч отходили, о чём я собственно и написал когда вы начали припоминать Реалисту 13000 тыс . Появились вопросы он их и поменял в комплекте с новыми, уже чугунными барабанами. А вы всё в огне борьбы вазов и невазов.
marinel написал(а):
Думается что тормоза должны быть исправны. Обсуждать процент работы тормозов это удел Ваза. Повторюсь - тормоза должны быть на 100% исправны. Собственно как и все остальное машине, кому нравится ездить на погремушке вэлком в салон Ваза.
Шедевр маркетинга.(чтобы было понятно откуда я взял 50 процентов-это отсутствующие задние тормоза. Как долго вы сможете ездить по городу с такими тормозами и почему думаете, что все остальные дураки и будут ездить? )
Dmitriy907 написал(а):
Это не показатель.У меня есть знакомые которые укатали поболее машин,а ездить правильно до сих пор не умеют или не хотят. К сожалению это касается не только любителей,но и профессиональных водителей, иначе не выкладывались бы так часто видео с фурами летящими с горы без тормозов.
А вообще каким местом это конкретно к этому случаю и этому водителю-он что стёр шины за два дня или колодки меняет раз в неделю, или с Лагонаки летел без тормозов..
 

Прохожий UA

Активный участник
Сообщения
142
Адрес
Украина
Прохожий UA написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Прохожий UA написал(а):
А кто ездил на 21 Волге и может объяснить, как могут образоваться чёткие прямоугольные полутора сантиметровые пазы-углубления на стальных сегментах-колодкодержателях в местах упора в них скругленных кулачков ручного тормоза?
По вашему описанию точно сказать трудно,вполне вероятно в своё время узел модернизировали под какие- то не родные колодки,может из-за дифицита запчастей, либо,что более вероятно,был естественный износ,как известно 21 волга выпускалась с 1956 по 1970 год и (в период с 1988-91) ей было не менее 18-ти лет.Не в курсе с какой интенсивностью её могли эксплуатировать в обкоме,и какой у неё мог быть к этому времени пробег.К примеру в таксопарке за год машина легко наматывала сотню тыс км.
Прошу извинить, я почему-то ошибочно указал старую 21 Волгу со скругленными обводами, а имел ввиду "угловатую" 24 Волгу. Почти новую, малоизношенную и почти не ремонтированную. За нее ещё "по доброте душевной" с нас содрали 6,8 тысяч рублей при максимально возможной экспертной уценке. Больше уценить не рискнули, спасибо и так. Поэтому у нас крутились другие мысли. Но кому хочется прослыть параноиком, хотя пазы явно были не заводские и немного отличались на разных сегментах, как и положено доброй ручной работе, оставлявшей простор для полёта фантазии? Поэтому я просто приказал заварить пазы, и даже сам принял в этом участие около часа, походив вокруг кругами и поводив вокруг руками :-D Да и дело было уже в 1993 году, когда ни обкомов, ни КГБ уже и в помине не было. Кому ещё жаловаться? Так и осталось это "загадкой природы" :-D
А вот Ваша более благородная мысль о ручной подгонке к чужим запчастям почему-то никому в голову тогда не пришла. Хотя, это же была обкомовская машина, а такое можно было бы учудить только от несвойственной тогда немногочисленным обкомам бедности. Разве что прежний водитель мог по своей вине сжечь тормоза и так "замаливал грех" ремонтом за свой счёт. А что, это весьма вероятный вариант тоже. Не зря мне до сих пор неудобно было за те мысли. Спасибо. "Виноват, молодой, исправлюсь!" :-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
А вообще каким местом это конкретно к этому случаю и этому водителю-он что стёр шины за два дня или колодки меняет раз в неделю, или с Лагонаки летел без тормозов..
Тем самым местом,с ваших слов про дым от тормозов на горной дороге.
Цитата:
Каждый год он по три раза ездил в Сочи, а это несколько другой тип езды чем обычно-дым от тормозов обыденное дело.
Или мне показалось? :-D

Прохожий UA написал(а):
Прошу извинить,... "Виноват, молодой, исправлюсь!" :-D
Ничего страшного,бывает. :grin:
Мне тоже показалось странным ,что такая старушка в обкомовском гараже делала?,но не придал факту должного значения. :)

Связист написал(а):
(чтобы было понятно откуда я взял 50 процентов-это отсутствующие задние тормоза. Как долго вы сможете ездить по городу с такими тормозами и почему думаете, что все остальные дураки и будут ездить? )
http://yandex.ru/yandsearch?text=Почему+не+тормозит+задняя+ось+&clid=1955453-0101010078&lr=235
Да,как вы выражаетесь,не все конечно,но очень многие остальные дураки и ездят на не работающих задних тормозах,причём ещё большее количество даже не догадывается об этом.В основном это касается старых и не очень, моделей авто, без абс.
Да не переживайте вы так,многие ошибаются,не ошибается только тот кто ничего не делает.
Маринель может и не знает чего, но на этот случай у неё есть женская интуиция. :OK-)

Tigr написал(а):
А я вот себе такой Марину представляю:
+100 Марина,меняй аватарку :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
каким образом вы определили с расстояния 1800 км что
Барабан прикипел, это свидетельство того, что тормозами не занимались. Обычно место прикипания у рукастых владельцев смазывается графитовой ЕМНИП смазкой (слава богу, что мне теперь не нужно знать все эти "тонкости" :-D ).
Связист написал(а):
Факт что сотню тысчяч отходили
Факт, что тормозами не занимались, а вот отходили они или нет это большой вопрос. Фото пожалуйста этих тормозов. Если там колодки стерлись меньше нормы вы продолжите утверждать, что тормоза исправны?.
Связист написал(а):
когда вы начали припоминать Реалисту 13000 тыс
130000. Нолик забыли наверное случайно.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
Барабан прикипел, это свидетельство того, что тормозами не занимались. Обычно место прикипания у рукастых владельцев смазывается графитовой ЕМНИП смазкой (слава богу, что мне теперь не нужно знать все эти "тонкости" ).
Тормоза - смазкой??? Не, пошел-ка я отсюда...
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Шедевр маркетинга.(чтобы было понятно откуда я взял 50 процентов-это отсутствующие задние тормоза. Как долго вы сможете ездить по городу с такими тормозами и почему думаете, что все остальные дураки и будут ездить? )
Я не понимаю вопроса, формулируйте свои мысли четче.
А вот источник объективной информации - стенд вы типа пропустили. И правильно сделали т.к. загнать 15-ку вашего друга на стенд и Техосмотр буде гарантированно не пройден. "И это факт, Мистер Дюк" (с).

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

студент написал(а):
Тормоза - смазкой???
А если подумать и внимательно прочитать? Смазкой смазывается посадочное место барабана задних тормозов.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

На ВАЗ 2106 он прикипает намертво именно там, как раз тогда когда томрозами не занимаются.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
marinel написал(а):
студент писал(а):
Тормоза - смазкой???

А если подумать и внимательно прочитать? Смазкой смазывается посадочное место барабана задних тормозов.
Понимаете ли, мне в этой жизни довелось повозиться с тормозами. Так вот, смазку туда даже близко подпускать нельчя. Более того, прежде, чем лезть в барабан, нодо отвернуть от цилиндра трубочку и дождаться, пока оттуда стечет и откапает вся жидкость. После этого промыть руки (или перчатки) бензином и ТОЛЬКО ТОГДА трогать барабан. Ибо барабан есть штука негерметичная, а, значит, все, что не надо, по "закону подлости" ОБЯЗАТЕЛЬНО туда попадет.
P.S. А действительно понимающие люди (у которых руки не идут впереди головы) "раскисляли" прикипевшие барабаны исключительно КЕРОСИНОМ.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Dmitriy907 написал(а):
Каждый год он по три раза ездил в Сочи, а это несколько другой тип езды чем обычно-дым от тормозов обыденное дело.

Или мне показалось?
Так не увсех, не у всех :-D
Dmitriy907 написал(а):
Да не переживайте вы так,многие ошибаются, не ошибается только тот кто ничего не делает.
Моя ошибка в чём, что он их снял после указанного пробега или ещё в чём то? И в каком месте переживания.? Где всё это конкретно?
marinel написал(а):
Я не понимаю вопроса, формулируйте свои мысли четче.
Ну тогда учите буквы. А вопрос собственно и не вопрос а утверждение , что даже вы заметите отсутствие половины тормозов и сразу примите меры. Это в свете вашего безаппеляциооного ,,могу сделать вывод - задних тормозов у вашего друга не было."
Dmitriy907 написал(а):
многие остальные дураки и ездят на не работающих задних тормозах,причём ещё большее количество даже не догадывается об этом
И преодолевают 200км серпантины при двух разнонаправленных полосах движенияи всё без тормозов?
marinel написал(а):
Факт, что тормозами не занимались, а вот отходили они или нет это большой вопрос.
Да нет, задняя часть авто часто оставалась дома. :-D Ну а прикипеть барабаны, пожвлуй, и за сезон могут, если по соли ездить. Вовсе не значит что он их не смотрел.
marinel написал(а):
Связист писал(а): когда вы начали припоминать Реалисту 13000 тыс

130000. Нолик забыли наверное случайно.
Вообще то там нужно два ноля убрать. Прокол за проколом. Что у вас по матиматике было в школе?(шутка)
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
студент написал(а):
Тормоза - смазкой???
А если подумать и внимательно прочитать? Смазкой смазывается посадочное место барабана задних тормозов.
а для чего с тойотовскими тормозными колодками идёт в комплекте смазка?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Связист написал(а):
Так не увсех, не у всех :-D
Начинаю терять понимание сути диалога. :???:
Связист написал(а):
Моя ошибка в чём, что он их снял после указанного пробега или ещё в чём то? И в каком месте переживания.? Где всё это конкретно?
В попытке оправдать стиль вождения вашего знакомого,а вывод о переживании ,вы уж извините, я сам сделал на свой страх и риск,судя по вашей активности в этом. :)
Связист написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
многие остальные дураки и ездят на не работающих задних тормозах,причём ещё большее количество даже не догадывается об этом
И преодолевают 200км серпантины при двух разнонаправленных полосах движения и всё без тормозов?
Легко.Передние то работают,правда не 200,серпантина там 130км всего,и на них иногда удача отвернуться может.Дело в том что при нормальном движении-торможении это никак не сказывается, особенно если машина не нагружена,но стоит допустить ошибку и.....
Немного юмора; https://www.youtube.com/watch?v=8dcsJfDFmXY
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Dmitriy907 написал(а):
В попытке оправдать стиль вождения вашего знакомого
Да я его вроде и не описывал, чтобы его оправдывать.(что именно вам не нравится в его стиле вождения, прошу указать) Он судя по результатам видимо спокоен и всегда соответствует условиям движения, при этом учитываются возможности своего авто с его простыми тормозамии с эффективностью менее 100 процентов , как правильно заметила Маринель(правда обрезав эти тормоза сразу на 50 процентов, с чем я не согласился) и против чего я и слова не сказал. Ну а про переживания -эк вы сами себе нафантазировали. При вашей активности здесь вы ночи спать не должны, всё ворочаетесь. Про серпантин - я к нему ещё от Горячего Ключа до Дефановки и плюс перед Ольгинкой и до Туапсе прибавил, всё таки горные дороги. Когда едешь один всё прекрасно, а когда собирается колонна из разнотипных водителей и сплошная линия, тогда несколько хуже.
Dmitriy907 написал(а):
Зачем тогда задние делать, машину усложнять :-D
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.990
Адрес
Москва
vladimir-57 написал(а):
а для чего с тойотовскими тормозными колодками идёт в комплекте смазка?
А я знаю? Японцы - те еще затейники. Возможно. для стимуляции роста выпуска автомобилей.
 
Сверху