Dmitriy907 написал(а):
Прохожий UA написал(а):
А кто ездил на 21 Волге и может объяснить, как могут образоваться чёткие прямоугольные полутора сантиметровые пазы-углубления на стальных сегментах-колодкодержателях в местах упора в них скругленных кулачков ручного тормоза?
По вашему описанию точно сказать трудно,вполне вероятно в своё время узел модернизировали под какие- то не родные колодки,может из-за дифицита запчастей, либо,что более вероятно,был естественный износ,как известно 21 волга выпускалась с 1956 по 1970 год и (в период с 1988-91) ей было не менее 18-ти лет.Не в курсе с какой интенсивностью её могли эксплуатировать в обкоме,и какой у неё мог быть к этому времени пробег.К примеру в таксопарке за год машина легко наматывала сотню тыс км.
Прошу извинить, я почему-то ошибочно указал старую 21 Волгу со скругленными обводами, а имел ввиду "угловатую" 24 Волгу. Почти новую, малоизношенную и почти не ремонтированную. За нее ещё "по доброте душевной" с нас содрали 6,8 тысяч рублей при максимально возможной экспертной уценке. Больше уценить не рискнули, спасибо и так. Поэтому у нас крутились другие мысли. Но кому хочется прослыть параноиком, хотя пазы явно были не заводские и немного отличались на разных сегментах, как и положено доброй ручной работе, оставлявшей простор для полёта фантазии? Поэтому я просто приказал заварить пазы, и даже сам принял в этом участие около часа, походив вокруг кругами и поводив вокруг руками
Да и дело было уже в 1993 году, когда ни обкомов, ни КГБ уже и в помине не было. Кому ещё жаловаться? Так и осталось это "загадкой природы"