Да, Ловато. Клапанов там тоже три, я неправильно тебе сказал. Один в бензиновой магистрали, один в газовой, и один на редукторе. Где в моей местности хоть один авторынок, я даж без понятия вообще, но точно не рядом. А там где клапан брал, клапана действительно были разные, но такого как у меня сдох, не было. Я думаю, дело в том, что моей ГБО лет этак 25 если не больше, сейчас на такой раритет родные детали разве что в музее, с тех пор всё уж 20 раз поменялось...
Кажись нашёл что тебе нужно. Попробуй вот это:
http://www.borabun.ru/ptc100v12.html
На 12 В, 100 Вт. Я думаю это то что доктор прописал. Если одного окажется мало, на твою пластину встанут и несколько впараллель, лишь бы батареек хватило ))))). ИМХО по холоду с аккумулятора снимать до запуска двигла больше 20...25 А не есть правильно. Одиночный такой позистор будет около 8 А кушать, т.е. для ускорения подогрева можешь 2-3 шт вполне поставить. Там есть ещё 50-ваттные (PTC50V12), но как мне кажется, тебе лучше помощнее. Есть и на 150 ВТ, но он здоровый слишком. Это из того, что под 12 вольтовое питание.
Спасибо за ссылку.
Надо точные размеры алюмишки моей замерить,кажись 3х50 Вт самое оно будет,в звезду их припаяю и запараллелю,про амперы перед запуском,фигня это,наоборот аккум оживит,да и мотор в основном тёплый будет,у меня пятикиловатный предпусковой жидкостный котел бинар5б компакт стоит,а это так, на всякий случай.Если чего у меня резервный аккум всегда с собой 120-й,намерзся я в своё время,теперь перестраховываюсь всегда.
Я в Мурманской области года полтора служил.
Катушка что на шток клапана одевается лишь бы по диаметру штока подходила,ставь любую.она только открывает его за закрытие пружина отвечает,а вообще уже пора сменить оборудование,у него расчетный срок службы 10 лет.
Дальше как повезёт,бывает и баллоны гниют,там 3,5 мм всего.
В редукторах мембрана и прокладки умирают за пару- тройку лет.
Религиозной одержимость не страдаю,машину свою когда-то
давно купил очень не дорого,у балбеса,который не знал ей применения,технически запущеную,свежепокрашена была только,следил, обслуживал,ремонтировал планово сам,я в ней уверен как в себе,менять на что либо другое не вижу смысла,она меня всем абсолютно устраивает.И реально не ломается.Из таких епеней вывозила,да еще частенько за собой кого нибудь не маленького тянула,сам офигивал,хотя повидал не мало.Реки брал вброд по лобовик,даже всплывал пару раз,и пофигу,потому и не променяю ни на что.Это реально легкий японский танк,расходники недорогие,покупать стараюсь то что на конвейер идет,качество очень хорошее,если брать в коробочках с маркировкой тойота,в них будет то-же самое,но сильно дороже.Я балдею когда еду на ней,плавная ,мягкая,лёгкая в управлении,теплая в тоже время можно рельсы поперёк переехать ходом,и ей пофигу,подвеску не пробьет.Пружины правда стоят другие и амморты от 80-ки,гружу часто прилично,терпит,живёт на улице,гараж видит только во время то.Блокировки лсд тойотовские сам регулировал и в передний мост сам поставил,он с завода пустой был.Зато она на них прёт как трактор,пока на мосты не посадишь.Двигатель простой ,надёжный,с очень хорошими характеристиками ,таких уже не делают давно,только я его больше десяти лет насилую,вазовский 1,7 свежеотремонтированный мной до состояния нового я за сезон убил так, что пришлось новый блок с потрохами покупать.
И ты предлагаешь её сменить? На что?,нива была и у бати есть уже вторая,не нравится она мне.Сажусь бывает за руль еду и плююсь,реально.Попробуй сам прокатись за рулем, на неубитой тойоте и меня поймешь,а то что ты всем здесь на форуме расказываешь...да все всем понятно,да на ниве ездить можно,но после хорошей машины в неё залазить неохота,вечно скрипит гремит что либо,даже с новья,если на ней ездить как я,жить ей подомной от силы года три.Это мой реальный опыт.
Уазик тема мной изучена и отброшена,Патрик внешне нравится,но понимая что нутро у него родом из Ульяновска,желание приобретать его не возникает.Да и у знакомых и друзей они есть,часто обращаются ко мне.
И остаются иномарки,а там тоже самое,лендровер дефендер суть английский УАЗ с убогой эргономикой и дикими ценами- сроками,Дискавери первые лучше с комфортом,но дороги и достаточно редки,мерседес Гелен ,даже старый и гнилой стоит космос,ниссаны тоже хороши которые патрули сафари,но состояние доступных по деньгам очень унылое.Не мостовые митсуи,исудзы и прочие хендаи не рассматриваются по одной простой причине что тойота лучше,и это не только из любви к марке,я их обслуживаю,ремонтирую,и вижу все плюсы и минусы.И тойота дешевле в содержании.Кстати если нравятся митсубиси и хочется купить но не хватает денег,глянте на хендай это клоны митсуя,но подход у корейцев другой,все слабые места как правило доработаны.
Китай не интересен,без фантазии копировали Тойоты и митсуи,причём бывало складывали все в одну модель и после 5-6 лет выпуска фирма уходила с рынка.сейчас достойных моделей новых нет,а брать поддержанного китайца по цене японца не по мне.
Разглядывал сурфа не так давно,уникальный, с моим мотором только впрысковым,такой же коробкой,двухдверный ларго,цена сотка,надо конечно поковыряться было,так ушел влет,я даже денег собрал,думал его дочке сделать,не успел.
Так вот.И у нас на форумах постоянно висят обьявы- куплю крузак.