Dmitriy907
Активный участник
- Сообщения
- 327
- Адрес
- Magnitogorsk
Про теплообмен точно не скажу,ну топливная смесь ниспадает с карба на эту пластину,обдув хороший,за два оборота грубо 2,4 литра,обороты прогрева минимумтут самое сложное --- условия теплообмена с окружающей средой (в смысле окружающей пластину). Это очень сложно смоделировать. По твоему раскладу --- назови тип сдохшего элемента (и всё, что про него знаешь), я попробую подобрать, чем лучше его заменить. Формально не моя область ни разу, но реально иногда с чем только не приходится иметь дело... Термостат-нагреватель у меня работает, например, в крайней моей системе, которая сейчас идёт на вертушки и на самолёты-транспортники (в перспективе, если сдюжим суровую вибрацию - и на бомбардировщики). Там задача чуть другая правда - нагреть железку от -60 до -40 и далее поддерживать температуру не ниже -40. Чёрт бы побрал элементную базу, сейчас и в военных разработках вынуждены использовать импорт, а там свои приколы, особенно с учётом наших военных ГОСТов, из-за чего и все заморочки... Наши военные элементы работают от -60 без подогрева. Но их под некоторые вещи банально нет. От слова вообще.
Собственно, если бы ты внимательно прочитал мою подпись --- навряд ли бы спорил со мной в данной теме. Параллель --- полная. Наш менталитет вещь уникальная и неубиваемая. И он везде. Это одновременно и плюс, и минус. Кто это умеет понимать и этим пользоваться, тому в этой жизни вообще всё пох. Кто нет --- тот обречён вешаться и идти на поклон к нашим западным "братьям".
Сразу скажу --- если сделаешь параллельное либо последовательное соединение нескольких нагревательных элементов --- это будет надёжнее (особенно параллельное) и эффективнее, но дороже. Я люблю в нагревателях использовать мощные транзисторы, но если тебе нужно не 50-80 градусов, а 250, то это не твой случай, придётся искать аналог того что было (по смыслу).
600-700.
Короче ясно,не твоя тема.
Будем искать.
Уважаю дублирование систем,в позисторе понравилось свойство саморегулирования температуры.
Сейчас при сильных минусах бинар спасает,
но хочется восстановить систему,вдруг чего в пампасах с котлом случится,снег кипятить,то ещё удовольствие.
В недавние морозы запускался на пропане,бензонасос отказал,так я редуктор горячей водичкой отливал,и нормально в минус 35 получалось.Иногда правда было переобогащение смеси,если вдруг жидкая фаза попадала в коллектор,прикольно,все топливо перекрыто, а мотор работает пока весь пропан не испарится.
Вообще с газом мне удобнее,буду наверное второй баллон городить на место основного бензинового бака(возить до 90литров бензина только для работы предпускового котла, который ест за цикл 400 грамм,как то не разумно)как только решу проблему холодного пуска на газу,и независимого обогрева газового редуктора.