Я отвечу,нет не вбухивал я денег в свою тойоту, я езжу на ней много,и часто там где и пешком не каждый пойдёт, она просто крепкий и грамотно сделанный автомобиль.
Мне стало мало места в ней,и я его увеличил,попутно подлечив ржавые места на кузове,увы,годы в гонках и помпасах ржу не убавляют.Новую наверное не потянул бы,много других более важных расходов,брать большую,но такую же древнюю мне не имело смысла,по причине часто плохого их состояния,или высокой цены.На рынке есть машины в нормальном состоянии,но нужно время их искать,и деньги.И все равно перебирать все для уверенного передвижения в дебрях.Такой вот я недоверчивый,предыдущий опыт меня научил.
Состояние агрегатов на моей близко к идеальному,так зачем менять на кота в мешке? Переделка была для меня не сложной,покраска-рихтовка была с моей точки зрения уже необходимой,так что все одно к одному.
Ну и опять же я делал её под себя,под свои хотелки,с учётом опыта эксплуатации,так ни один завод делать не будет,им это неинтересно.Потому у меня теперь эксклюзив,одна такая в мире,что тоже приятно греет душу.Ездить на серийном,тем паче Российском мне уже как-то не хочется,не дорос наш автопром до требуемого уровня.Доводить же его до ума по понятным причинам сложнее в разы.Я уже делал это и знаю о чем говорю.
Я тут выкладывал фотку клуба соседей Челябинцев,там поголовная тоетизация произошла,у нас ситуация похожая,на нивах и уазах ездят те- кто ещё недорос в финансовом,практическом или ещё каком мне неведомом плане.В основном это новички в "джиперском" деле.Есть и исключения,но они лишь подтверждают правило.Мой круг знакомых уже устоявшиеся дяди,и ездят они на серьёзных машинах,детство в гонках и прочих трофи они уже пережили,в основной своей массе нагонялись и теперь используют такие машины для души.
И не только Тойоты,у нас много сузуководов,даже свой клуб организовали,ниссаны есть,и прочие.
Мой личный опыт; я со своей машиной много где поучаствовал,и она всегда сама возвращалась исправной,в отличии от других машин одноклубников.Единственный раз когда была поломка коробки,то был мой косяк,не проверил уровень масла,но даже сломанная она доехала своим ходом на единственной оставшейся 4-той передаче до конечной точки маршрута.По известной тебе горной дороге от Горячего ключа до Красной поляны.Никому особо не доставляя помех.
11 лет вместе,уже и прикипел я к ней,бывает езжу на разных машинах друзей,сравниваю,и пока не вижу смысла её менять.Отечественными я тоже в свое время переболел,были практически все модели,не зацепило.
А этой машине удалось,нравился ещё старый Гелен товарища,тоже достаточно надёжный аппарат,но тяжёлый он очень.
При близких габаритах разница в полтонны,это много,от того и прожорлив.
