Я уже
Реалист объясняю это несколько лет. Нравится быть колхозником - будь им.

Мне нравится быть самим собой везде и всегда. И не зависеть ни от кого и ни от чьих дурацких мнений. И у меня это получается много лет подряд - чего и тебе желаю. А колхоз или не колхоз - не более чем твои убогие штампы, придуманные тобой от зависти. Ибо твоя участь - жить в рабстве. Как материальном, так и духовном. Жить в замкнутом круге, из которого тебе самой никогда не вырваться. И никогда не испытать чувство истинной свободы и чувство полёта. Ибо ты - никто без той системы, винтиком коей ты являешься. А я - в рамках любой системы всегда оставался самим собой, и потому всегда был и есть по-настоящему свободен.
Не ной
Снова не ной недооцененный недоспециалист.
В Электростали ныть?
В смысле??? - Иди протрезвись ))))). В отличие от тебя, сокращённой за ненадобностью - во все времена был более чем востребован и всегда оценён не дёшево. И на оборонку поработал, и в коммерции. И сейчас продолжаю успешно работать. Причём, в отличие от тебя, слившейся почти сразу - по своему основному профилю - и не жужжу ))))) - мне и моей семье грех жаловаться ))). Ну а ты продолжай завидовать, на большее ты неспособна.
Просто Реалист описал истиную Ниву как ЛуАЗ, в который можно что угодно груизить в салон и который не мыть никогда. В ней же есть изначальная доля комфорта, а популярность Шевроле ещё сильнее противоречит этому. Может быть это многоцелевая машина всё же, а не трактор?
Разумеется не трактор. Трактор она только по сравнению с "современными-комфортными -технологичными". А по сравнению с ЛуАЗом - сама очень даже "современная-комфортная -технологичная". В общем, всё как в математике или физике - что брать за точку отсчёта ))). И, в общем, лирика. А что действительно важно -
разумный баланс требуемых качеств.
Я вот не понимаю, когда Ниву выставляют идеальным автомобилем без недостатков. Давно известны плюсы и минусы этого автомобиля. Особенно некоторые готовы усираться за проходимость, для них Нива - автомобиль, который лучше всех других подходит для езды по бездорожью, равных ей нет, есть только хуже.
Авто без недостатков не бывает. В принципе, по определению. Как бы ни пытались меня уверять в обратном мои оппоненты.Нива, разумеется, тоже полна недостатков - как любое другое авто (просто у каждого авто они свои - и каждый владелец решает сам, что ему важно, а что нет).
Лично я - о том, что она обладает наиболее подходящим лично для меня балансом качеств - таких, из-за которых лично я готов мириться с определёнными её недостатками. А те недостатки, с которыми не хочу миритьтся - умею преодолевать доступными мне средствами без каких-либо затруднений. Только и всего. Ну а поскольку я не один такой, счастливый владелец этого авто, не спешащий его менять на что бы то ни было - то и мой случай не единичный, а достаточно массовый.
Если же кто-то при выборе авто исходит из других критериев, нежели я - то это его проблемы, а не мои. И пытаться равнять меня под одну гребёнку с ним - нефиг. У меня
свой собственный взгляд и
свои собственные хотелки,
не имеющие ничего общего с тем, что насаждается активно вместе с т. н."обществом потребителей".
Это для тех, у кого не хватило терпения осилить N** предыдущих страниц дискуссии.
Сообщили "Хватит ныть" (с).
Ты о чём? О своём-девичьем? Выпей рассола, авось полегчает
"Старикам тут не место" (с). Пора тебе на свалку.

На себя посмотри в зеркало после своих очередных пятничных
двух ящиков двух бутылок с подругой. Это я по доброте душевной тебя старухой не назову - но это не повод тебе расслабляться ))))
Да и хрен с ними и с тем как вы это понимаете.
Между тем, он правильно понимает.
Двадцать пять сантиметров снега. Хочу Ниву.
Хотеть мало. Нужно мочь ))) Маринель вот не могёт )))) Ибо... )))) Даж не знаю, почему )))). Другие девушки с Нивой прекрасно справляются ))).
Но тот всадник, коий сумел объездить шаху )))) --- ИМХО с Нивой справится на ура )))))
Видал я тот народ. Это Я на работу тороплюсь, объезжая НАРОД где только можно и при этом СТРАШНО МАТЕРЯСЬ. Самое ржачное, это когда на подъёме в семь градусов приходится обгонять неплохие в общем то авто. У меня непрерывно встаёт вопрос - а зачем покупать мощное авто, если ты не можешь нажать тапку?
Совершенно резонный и правильный вопрос. И он приходит в голову достаточно быстро абсолютно всем, кому надо не понты, а ехать из точки А в точку Б не по германскому безлимитному автобану, а по реальной российской дороге, и не важно, Питер это, Москва, Липецк, Владивосток, Тюмень или вообще деревня Новое*уново.
А зачем мне бездорожье и 90% людей в городах? Для меня бездорожье например -это на северный склон или Коробицыно на лыжах съездить покататься.
Поэтому твоя участь ездить на пузотёрах ))). Но не суди по себе о других - да не судима будешь ))).
Утром бодро едут все. Днем движение поменьше, но и ехать быстрее можно. На ниве мучатся придется, я же пару лет назад специально попробовала поездить, сосед по паркингу любезно одолжил. На КАД въезжала, где фуры идут 80-90, а мне на короткой полосе разгона встраиваться пришлось. Врагу не пожелаешь. То что легко и непринужденно делается на авто с разгоном 12-13 сек, на ниве просто опасно.
Ты ездить не умеешь от слова совсем - отсюда и твои выводы. Я не знаю, как объяснить завзятой блондинке без технического мышления, но... Ко мне из Питера ребята приезжали молодые и следних лет, с фирмы-заказчика, много раз. Все на иномарках дома ездят много лет как. А тут я их по доброй воле и по служебной надобности возил. На ниве разумеется. Дык вот мало в плане динамики никому не показалось. Круглые глаза делали (а у тебя что, двигло от БМВ стоит под капотом???) и говорили что у меня агрессивная манера вождения. А я отвечал - ребята, педальку в полу нажимать надо, от души и с чувством, а не касаться её пальчиком слегка, только и всего. Ну и ещё - fuck fuel economy и всякие там непонятные "евро" ))).
А сейчас, с новой работой, дык вообще... Каждая поездка - вибростенд тихо курит в сторонке. Только Нива и едет. Ещё б УАЗ ехал, но на них у нас нет никого. Остальные если и поедут так - то нерентабельно при нормальных скоростях - вот и плетутся (что впрочем не избавляет от расходов по подвеске). А как черепаха... Я так не умею )))) разучился давно )))).
Тормозов везде полно, кто-то в телефон тупит, кто-то просто не торопится, главное ехать с скоростью потока - Нива этого не может, причем я это пишу не из принципа, а просто потому что так и есть.
Ты это пишешь от неумения ездить, от ламерства.
Ниве двигатель другой нужен (дизель например) и как следствие трансмиссия и тормоза.
Всё это есть давно (как и кондиционер с АБС) - но пользуется спросом у единиц. Потому что реальной необходимости в этом нет. Больше - вопрос амбиций. Дизель был, когда тебя ещё в проекте не было. И сейчас есть, Пежо. Тормоза - дисковый кит по кругу бери и ставь. Если надо. Сертификаты нужные у производителей имеются. Много народу ставит? Не знаю ни одного человека. Хотя возможность есть. АБС - вообще сейчас в стоке. Только что такое АБС на гололёде? ))) Не смеши мои тапочки. Приблуда для блондинок. А на сухом ровном чистом асфальте - тепличные условия. Нива же - для условий, где иные и с*ать не рискнут. Для неё актуальнее, как поведут себя тормоза, вдоль и поперёк облепленные говнилином, который забьётся везде, куда только можно. Дык вот у дисковых тормозов в этих условиях вообще почти всё расходник. У шибко современных - особенно. Из этого и исходи. А сферокони в вакууме - оставь их себе ))))
Осталась трансмиссия. Тут просто. Пока двиг тот, что есть - древний и простой как 5 копеек, легко ремонтируемый на коленке и способный пережить 2-3 расточки + гильзовку (=вечный по сравнению с люменевыми ака ВАГ сегодня) то и трансмиссия какая есть (не самая тихая, но простая как 5 копеек и ремонтопригодная на 5++). Ну а будет двиг другой (обещают 122 лс и 180 НМ) - будет и трансмиссия под стать.
Может. В 90% случаев может.
Вы неправы. В 152,599%. Увы, разница - в регулировке карбюратора и зажигания, + резина. Это не перепрошить через USB. В этом - минус. А не в тех 10% ))))
У нивы нужно шильдик открутить и прикрутить к другой машине. И всё.
Не надо так позорить авто с 40+ -летней историей. Она не укладывается в узкие современные рамки, но от этого не перестаёт быть культовым авто, уважаемым в десятках стран. Дай Бог каждой марке такую историю и такую географию!
, но Питер он совсем другой в плане езды.
Да-да-да, Питер - это вообще другай галактика с другими законами физики ))))) и даже наверно другая вселенная )))) - и я уже почти поверил )))) бы )))) --- кабы не бывал там регулярно ))))) чуть не с детских лет )))
Марин, ну сказала бы, например, что в Питере девушки особенные (даж не знаю, как объяснить )))) но действительно особенные ))) ) - ну я б наверно спорить не стал (хоть к тебе и не относится ))) ) - но вот про нечто особенное на дорогах - ну не вешай ты людям спагетти ))))))
У нас под утро дождик прошел,в минусовую температуру,и....город реально встал,черный лед. И вот тут я охренел,все модные тачки,практически все на зимней шипованной резине,судя по наклейкам,никуда не едут или в лучшем случае ползут 5 км/ч. Пришлось нестандартно обьехать две пробки на мостах. Вот такие они современные авто.
На своей даже перед не включал.
Или машины не причем? Просто уровень подготовки водителей ниже плинтуса? Тогда я тоже в шоке.Реально еле видимый подьем и все,все встали,да скользко,так четко дозируя газ едем без пробуксовки ведущей оси и не делаем резких движений.
Но нет,видимо они так не умеют,и пилят лед до асфальта причем практически все поголовно. Как так то?
Не у тебя одного такие наблюдения. И не первый год отнюдь. Да разве гордость некоторым гражданам
гражданкам позволит признаться? Думаешь, почему я свою машину Снежной Королевой зову? ))) Вот что реально криво и неудобно - что замки в такую погоду замерзают, иногда конкретно, а заветный баллончик с размерзайкой далеко не всегда в кармане в такой момент )))
Ну за Питер ничего сказать не могу, может там на жигулях действительно уже никак. А на Соколе, кстати, отличный мост и по три полосы в каждую сторону, можно и соточку бахнуть, если штрафов не боишься.
Золотые слова (бывал я в Липецке не раз (да и в Питере, впрочем, тоже)) Ехай себе да ехай, хоть на жигулях, хоть не на жигулях, да вот засада... Камеры, и штрафов народ боится... И степень "жим-жим очко", как ни странно, не зависит от разгонной динамики авто. Умиляет как на МКАДе народ перед каждой камерой скидывает чуть не до 80, хотя ехать разрешено 100 (=120) ))). Да и не только на МКАДе. А камер сейчас везде пруд пруди. Это дикостью многим покажется, но я на "том самом авто" вынужден в крайнем левом ряду ездить постоянно, иначе не едешь просто... ((( А Маринель тут сказки рассказывает про космические корабли, бороздящие морские просторы ))))).
Так все небось срочно переобулись, а по голому льду шипы едут как коньки. Вот и берегутся.
Не шипы как коньки, а АБС. Это Вам после 4-ки контраст такой )))). Не даёт АБС колёсам блокироваться, а зря - на льду, особенно когда снежок поверх, оно как раз-таки с блокированием только и торможение - а без этого как на коньках ))) (только на коньках надёжнее - там есть чем тормозить при желании, в отличие от АБС на льду ))) ) А шипы на льду сами по себе намного лучше тормозят, чем без них на обычной резине (за липучку не скажу - не пробовал за ненадобностью).
, страна Москвой и Питером не оканчивается, она скорее с них начинается и не у всех есть возможность держать два автомобиля.
У меня второй автомобиль, конечно, верх примитивизма во всём, но... жрать особо не просит (окромя бензина), так что... могу себе позволить ))). Однако... Как пошла осенняя слякоть, так закатил пузотёр в гараж - и что-то выкатывать его оттуда ну совсем не вижу ни смысла, ни желания. Разве что по приколу порезвиться на льду на заднем приводе, нервишки пощекотать и с навыками вождения поработать ))))). Нифф хоть и жрёт больше, и внимания больше требует - но таки всё равно рулит.
И еще момент, надежность слабовата у Нивы штурмовать долго бездорожье в стоке.
Это ты где вычитала?))))
лучше прокомментируй вот это:
--- угадай с трёх раз, какая фирма?)))) На Ниве даже ты так не сумеешь ))))
Ну и рыбачить то я люблю так
Теории, мадам, галимые теории )))). Собственно, поэтому на фото не ты. На пузотёрке своей ты туда не доедешь, а пёхом топать от ближайшей парковки тебе при твоём увлечении
спортом спиртом нереально ))))))
Сдаётся мне, вот так твоя рыбалка выглядит на самом деле:
На фото вполне характерная и обычная дорога в нашем районе,к тому же сухая,в мокрую погоду будет веселее.
Сейчас примерно по такому асфальту ребёнка каждые выходные вожу на тренировки и иногда на соревнования)))) - только не через лес, а по полю. Посуху фигня, но когда сыро... весело )))) деть тащится, особенно когда газку поддать )))))). В воскресенье снова ехать - думаю вот, бум снова грязьку месить, или таки морозцем уже говнилин малость прихватит ))). С весны не застревал ни разу, но руки порой тянутся слегонца стравить шины.
Каменный век? А что такого современно полезного в них,зеркало следящее и датчик дождя,а наверное блютуз чтобы с айфоном конектится? Я переживу и без этих примочек,и да проходимость для меня важна,она дает мне свободу передвижения,нетронутые цивилизацией места,красоту вершин,леса,возможность проехать до дома и обратно зимой,заодно и снег почистить,ну и банально заработать на вытаскивании тех кто считает что он на внедорожнике.)))
Дим, будешь смеяться, но все эти приблуды при желании можно сделать и самому, и поставить хоть на запорожець )))) - причём гораздо прямее и дешевле, чем их впаривают экзальтированным барышням ))))) . Я например на работе сейчас проектирую устройства с блютузом )))) - только не для взбалмошных поклонниц всякой новомодной х*ни, а для суровых энергетиков ))))). Вот люменевый блок цилиндров превратить в честный чугуниевый - или раму под свои хотелки сварить из обрезков, как ты делал - задачка гораздо круче )))) особенно ежли в рамках рентабельности )))))))
Перечисленные машины не подходят тем, кто зарабатывает рыбалкой на жизнь, слишком дорого стоят и дорого эксплуатировать, да и жалко, мало кому нравится запах рыбы в машине. К тому же ночевать в пикапах не очень, пассажирская кабина короткая, а крыша на грузовую платформу не на все модификации предусмотрена. Многие "Нивы" на газ переводят, чтобы уменьшить расходы на топливо, ибо это часть прибыли от реализации.
Камрад, не тратьте попусту время. Диванной водительнице-теоретику никогда не понять, зачем существует соотношение затраты/результат, практикуемое, кстати, не только отдельно взятым водителем-охотником-рыболовом, но и любой фирмой, от самой маленькой и до самой большой, рассчитывающей на долгосрочную перспективу (включая её любимые ВАГ и БМВ )))) ).
О, да у тебя, смотрю, новый кумир ))))) --- уверенно движешься от пузотёров к внедорожникам!!! ))))))) Ещё десяток неудачных итераций - и дойдёшь-таки до выбора
правильного авто!!!! ))))))
(Если доживёшь, конечно - что с твоими наивными взглядами на безопасность дорожного движения, увы, неочевидно)
И ещё скажу. Не тужься ты так. Самую разумную альтернативу Ниве (если это можно назвать альтернативой - ибо авто принципиально разные и разного назначения, разной идеологии) уже назвал Дмитрий - тот, что 907 - ТЛК 70 серии. Как бы мы с ним не спорили, но в его словах смысла более чем. Но... Это как две разных религии. У него своя, у меня своя. Ты вот согласилась бы принять мусульманство? )))) Мне (в отличие от тебя )))) ) - проще и выгоднее ))))). Однако предпочитаю оставаться своей веры )))).
Я о жизни, которая не ограничивается чем либо.
Знаешь в чем мое отличие от остальных?
Все проще, мы с подружкой 2 бутылки вина выпили. Мы же то же люди
Хм... Если по твоим
тостам постам судить, впечатление складывается, что ты весь месяц, пока меня не было, вообще не просыхала ))))). Завязывать не пора? Во что ты уже превратилась, подумай на досуге...
А какое это имеете отношение к внедорожникам? Здесь опять просто, если денег нет, то покупают то, что могут, как только появляются деньги на ниву никто не смотрит.
Глянь-ка на ценники:
http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/142
http://mosbronto.ru/2013-04-18-01-10-37/2013-04-18-01-28-30/item/143
--- а фирма, которая такие машинки продаёт, и не думает разоряться уже который год )))) --- и их продукция регулярно на дорогах встречается ))). Те, кто сам переделывает авто под свои личные хотелки, тоже порой вкладывают сравнимые суммы. Было б всё согласно твоему убогому шаблону - никто бы так не поступал.
Денежный фактор тут если и играет роль, то отнюдь не в абсолюте, а в соотношении затраты/результат. Как с семейством Су-27 в авиации ))))
А ещё покупают второй машиной.
И даже третьей иногда ))). Но угадайте, какая из этих машин при этом покупается "для души"?))) Хотя средства позволяют взять не Ниву, а ещё один Крузак, к примеру. Случаев таких полно.
Можно и так назвать.
Проблема одна и та же - денег не хватает, т.е. не нива хорошая, а люди хотят, но не могут себе позволить большего.
Кто может - моментально позволяет.
Логика типа - "Су-30 покупают те, кто не может позволить себе F-35" - бризятина в худшем смысле слова от Маринели ))))). Когда ж до тебя дойдёт, что многие выбирают авто совсем не по тем критериям, по которым это делаешь ты... Точно так же, как кто-то выбирает самолёты для своих ВВС ))) --- кому-то подавай малозаметность и полный фарш супермодной электроники, а кому-то чтоб в качестве ВПП и грунтовка сошла, и чтоб пушка метко стреляла когда заходишь "малозаметным" в хвост ))) (ну и чтоб возможность физическая была в этот самый хвост зайти при случае ))) ).
И вообще я бы Дастер купила, вместо нивы.
Вот уж не даёт тебе Нива покоя ))))))) Не надоело тебе, о вкусе устриц рассуждать на примере вкуса картошки?))))
Разные это машины по смыслу своему, и аудитория у них поэтому разная.
В инете не очень давно была информация, что на платформе Дастера планируют яко бы выпускать новую Ниву, но с лучшими, (как отдельный вариант) чем у донора вне дорожными возможностями. Идея привлекательная, но захотят ли владельцы заморачиваться и сколько это будет стоить.
ИМХО идея бессмысленная. Для тех, кому нужен Дастер, уже есть Дастер ))))). А Нива это всё ж аппарат по назначению сильно другой - ни ходы подвески Дастера, ни его трансмиссия вообще тут не прокатят, ни его компоновка с поперечной установкой движка. И цена вышла бы такая, что стала бы последним гвоздём в крышку гроба подобной затеи. Хотя могут, конечно, сделать ещё один паркетник на этой платформе, а для повышения продаж обозвать его преемником Нивы - но это будет чистейшей воды маркетинг, причём низкопробный.