Ну норм. У меня в сервисной книжке на корейца написано что каждые 60 тык менять.Три года и стотыщь.
Ну норм. У меня в сервисной книжке на корейца написано что каждые 60 тык менять.Три года и стотыщь.
А я не парился, знаю что при обрыве никто с никем не постречается.Ну норм. У меня в сервисной книжке на корейца написано что каждые 60 тык менять.
Не поверишь,это на всех машинах одинаково опасно.Это так, однако это не означает - совсем дешевле. У большинства мужиков семьи и прежде чем добраться до рыбацких мест, нужно приличное время проехать по асфальту и они не хотят рисковать своей жизнью. Одно дело ехать по асфальту на относительно недорогом Паджеро Спорт или L200, совсем другое дело на ниве.
Вот это и есть повод для отдельного бачка.Короче залил я кипятком лягуху и машина завелась с полтыка. С солярой все таки подкололся. Жду зарплаты, чтобы фильтр топливный менять. Новая проблема - бинар по прежнему не запускается. Думаю что тоже из за соляра.
Не поверю.Не поверишь,это на всех машинах одинаково опасно.
Несколько раз видел пристегнутых,со сработавшими подушками,целых внеше,мертвых людей,на якобы безопасных машинах.Все виды транспорта потенциально опасны.Не поверю.
Я согласен,и уже писал об этом.Необходим комплекс мер.По опыту эксплуатации подогревателей, я бы поставил бензиновый с отдельным бачком, тогда хотя бы он гарантированно запустился и прогрел движёк. Однако это всё-равно не спасёт при выпадении парафина из солярки.
Прям как в анекдоте, прости господи...Несколько раз видел пристегнутых,со сработавшими подушками,целых внеше,мертвых людей,на якобы безопасных машинах.Все виды транспорта потенциально опасны.
Это фраза в никуда.Несколько раз видел пристегнутых,со сработавшими подушками,целых внеше,мертвых людей,на якобы безопасных машинах
Америкосы иногда делают некоторые относительно безопасные автомобили,Скорые,пожарные и всяческие броневички.
Представлять на ее месте какую то газель или подобный фургон даже смысла нет.
У меня тоже как то об колесо, правое переднее, платц расшибся. А у Трибьюта ни царапины.
У меня на это название вот такая ассоциация.
Платц ещё меньше будет.Если бы въехал такой, то от моего пепелаца пол машины бы осталось.
Вот такой влетел.
![]()
Удар приходится не в колесо,а в борт будки,она сделана очень прочной и практически недеформируемой,далее там есть видео с ее переворотом,практически отсутствуют значительные деформацииХитро придумано. Пикапом в колесо. А оно ещё и к цельному мосту прикручено. У меня тоже как то об колесо, правое переднее, платц расшибся. А у Трибьюта ни царапины.