Мочь то я могу. Проблема не в этом. Проблема в том что хочу Ниву я два, ну три дня в году. А ездить придётся каждый день.
Дык никто ж не заставляет )))))
Я кстати тоже когда-то думал типа "о ужос..." )))) Но это вылечилось в течение первых 15 минут, проеханных самостоятельно на "том самом авто". Промежуток времени этот, правда, у каждого свой.
А что до выбора трамвай vs бентли
хотя для того, кто держит собственных лошадей, это ИМХО ни разу не дилемма ))))
Лично у меня ещё не стёрлась память о временах, когда, чтоб отдать долг за свежекупленный парашют, пару месяцев питался одной лишь гречкой на подсолнечном масле, а молоко и тушёнку считал непозволительной роскошью, которую можно себе позволить только в большой праздник. И ничего, не жужжал как-то )))). Причём был абсолютно счастлив несмотря на всё это.
Если рукажопые безголовы то и остальные не стоит.
Нерукажопые с головами наверно в это время чинят ВАГ и БМВ )))))) некогда им ))))
Не, етот эффект я как раз на 4-ке ощутил. Как сейчас помню: градусов 20, солнце, еду километрах на 5-7 по переулку, под горку. Торможу, а она едет. Поворачиваю, а она прямо едет. А потом следы разглядывал - четкие борозды от шипов и стружка на колее. Т.е., на шипах ехала, а резина с дорогой почти не контактировала.
А что за шины вообще? Обкатаны? Первых 500 км шипы усаживаются и немножко хуже цепляют - но не настолько хуже.
Разницу между с шипами и без знаю очень хорошо, ибо у меня зимний комплект отличается от летнего только наличием шипов )))). И не знаю такого гололёда, где расшипованный для лета комплект не сливал бы вчистую шипованному комплекту по всем пунктам.
Дядя Реалист, просыпаться смысла не имело.
Ты так всю жизнь проспишь )))). Хотя при твоём нездоровом увлечении алкоголем тебе наверно и сейчас не помешало бы проспаться )))).
ЗЫ
За поршня ВАГовские отвечать будешь? Или снова сливаешься?
Мы тут уже определились, ниву покупают тогда, когда на что-то другое денег нет.
При случае расскажу твой бред вот этому дядьке:
(вместе когда-то в институте учились) Вместе посмеёмся ))))
Человек на Шниву пересел с Гелика, до того ездил на Лендровере. В Москве имеет два собственных автосервиса чуть ли не в центре города ))).
А с чего ей поворачивать с заблокированными колесами? для этого АБС и придумали.
А с чего ей быть с заблокированными колёсами всё время??? Тебя поворачивать на льду без АБС не учили? ))))
Кстати про АБС. Одна моя знакомая, ездит на Паджере-4, намеренно вынула предохранитель, отвечающий за АБС. И лично я очень хорошо понимаю, зачем она это сделала. Хотя и пытался объяснить ей, что на её машине (как и любой другой, изначально заточенной именно под АБС) этого делать не следует, ибо выдёргивание предохранителя в этом случае не равно откату к системе без АБС.
Вот ещё. Только естественный отбор, только хардкор.
А чтоб энергичней поворачивала, ручничком помогать нуна ))))
Лучше наличием ПБ, ремней с преднатяжителями, использованием высокопрочных сталей в клетке салона, запрограммированами зонами деформации, массой. Продолжать можно долго.
Сколько ни продолжай, а КамАЗ всё равно безопаснее ))))
Кому-то решётку радиатора поменять и пыль с бампера стереть, а кто-то детишек на тот свет отправил. Возможно, начитавшись незадолго до того бреда Маринели.
Говорили тебе не раз - главная безопасность на дороге - та, что в голове водителя. Всё прочее от лукавого.
Нива в таком же краш-тесте водителя убила.
Домыслы твои. Никого она не убила. А по сравнению с всякими там логанами-альмерами вообще офигительный результат выдала, если прочитать ту статью внимательно и вдумчиво, а не вестись на дешёвое бла-бла типа твоего.
И вообще... Прежде чем искать соринку в чужом глазу, поищи огнетушитель у себя под сиденьем:
Более подробная статья на эту тему в АВТО РЕВЮ №20 за этот год. Производитель понимает, что то надо делать, а вот с вариантами беда. Нынешние акционеры вполне могут проигнорировать интересы, как выразился автор статьи, "маргинальной" части потребителей.
Попадалась в сети такая версия. ИМХО давнишний баян, в этот раз прорвавшийся в печать. Возможно, маркетологи рынок таким путём зондируют. Насчёт вариантов - работа велась, двиг был совершенно конкретный выбран ещё 3-5 лет назад, на базе приоровской линейки моторов. Компоновкой и т.п. тоже занимались, насколько я знаю, но сильно держа всё в секрете. Трансмиссия всяко-разно новая должна быть, а-ля дастер просто не подойдёт, ибо был обещан честный врнедорожник, и об этом повторялось не раз и при прошлом руководстве, и при нынешнем. Так что задушить проект ИМХО могут лишь рено-ниссановцы из чисто своих корыстных целей, по тому же принципу, как сейчас GM ведёт себя как собака на сене по отношению к проекту шнивы-2 - на кой им проект, который легко отберёт покупателей у их собственных моделей?
Что до маргиналов... Их тысяч 30-50 в год по классической Ниве и столько же по Шниве, итого 60-100 тыс в год, готовых покупать даже по сути своей раритет. Не считая потенциального экспорта, который нарисуется сразу же, как только появится законченный аппарат такого назначения. ИМХО не так уж мало, чтоб резать на корню единственную тему, за которую завод уважали во все времена, фактически его визитную карточку во всём мире.
Моё ИМХО - совершено две стратегических ошибки, которые могут стать непоправимыми: 1) низзя было передавать возможность принимать политические решения японофранцузам 2) низзя было продавать всемирно известный брэнд п**досам. В погоне за мелким временным результатом потеряли крупное.
Хотя если Тоёта сумеет выпустить надёжный недорогой ремонтопригодный современный аналог Нивы - я пересяду на него без малейшего зазрения совести ))). Только вот слабо Тоёте...
Что до Маринели... Нет, не Питерская она, Вы верно угадали )))). Её лишь пожалеть можно, с таким-то мировоззрением...