Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Ехала я как то на 9К79 рядом с Грузией..
-krasivye-fotografii-neobychnye-fotografii_5419517085.jpg
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Камрады, а я взял и в отпуске рванул на Байкал за рулём. Проехал 2000 км за двое суток. Потом 2000 назад. В целом неплохо, общую оценку проекта применительно к дальним поездкам напишу попозже.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Итак, начну потихоньку, если что заинтересует, спрашивайте.
пришла пора идти в первую часть отпуска, а так как она коротенькая, решили далеко не ехать, а съездить куда-нить поблизости. для остроты ощущений решили ехать на машине, отказаться от банального общественного транспорта. Тем более я люблю ехать за рулем, вот ехал и ехал бы, тока кормите да заправляйте :-D. выбирали недолго, поблизости из интересных мест (в 1895 км) был только Байкал. решили ехать туда, хоть и не сезон, и погода не очень, и т.д., но главное ведь процесс! :-D перед выездом заменил все ремни, жижи, проверил ходовку. с ходовкой печаль великая - потекли стойки от суровых зимних условий. беда усугублялась тем, что бюджета категорически не хватало. или поездка, или - стойки. решил ехать так, с риском). второе опасение - нижние шаровые. стоят не оригинал, 555, хоть и новые, но все же. есть у прадосов в 95-м кузове такой недостаток. короче, сплошной РЫСК! :-D я на Байкале был разок пролетом, жил в иркутске пару дней пока рейсы стыковали, супруга ни разу, дорога для обоих незнакомая. ну ладно, все проверено, вещи упакованы, сухпай получен, с утра рванули.

впечатления от поездки нормальные. сидения в машине неплохие, за рулем непрерывно сидел 4 часа, после необходимо выйти, размяться, иначе булки твердеют до каменной твердости :-D. крейсерская скорость автомобиля 115 км/ч, разгонял до 150. 115 км/ч можно мне кажется пилить вечно, такой уж он, этот дизель 1 KZ-TE. сносу нет. едь и едь себе, куда хочешь. места на заднем сиденьи вагон, моя как уставала сидеть, просто валялась там и читала, как в купе :-D. кондиционер морозил, печка грела. всё штатно, хоть машине 20 лет уже. расход - 10 литров соляры на 100 км примерно. заправлялся примерно через 400 км, на 400 км уходило почти половина бака. бак в машине 90 литров. заправлялся на разных заправках, в принципе в наше время маловероятно заправиться некачественным топливом, сетевых заправок много, но все равно на трассе приходилось рисковать, чтобы в баке был запас на всякий случай, ну и я надеялся на знаменитую надежность японского дизеля, и он не подвел. всеядная зверюга :-D.
из минусов по машине:
- мала крейсерская скорость, можно было и 130 сделать, но это я думаю из за дизеля - малооборотистый, и коробка автомат 4 ступенчатая, не мешало бы пятую передачку)
- автомобиль валкий, на поворотах приходилось снижать скорость. ну это понятно, машина узкая и высокая, центр тяжести высоко.
- сиденья могли бы и получше.
- шумоизоляция чуть более, чем никакая.
- я вроде не такой длинноногий, но левая нога при поездке упиралась в центральную консоль, было неудобно.
- долгий разгон. иногда хочется прошмыгнуть пулей, но понимаешь, что это не удастся. 2 тонны веса при 150 л.с. дают о себе знать.
плюсы:
- в машине относительно комфортно по сравнению с пузотерками. посадка высокая, в машине не лежишь, а сидишь, сидишь высоко, видишь далеко.
- машина замечательно "держит" дорогу на всем диапазоне скоростей.
- устойчивая работа двигателя во всех условиях эксплуатации. (тьфу-тьфу-тьфу, но просто заправил, сел и поехал, никаких нареканий все 1000 км до ночлега)
- небольшой расход топлива.
- масло совсем нерасход. :-D
- не замечаешь мелкие рытвины и ямы на дорогах.
- гигантский объем багажника, можно было полбайкала вывезти :-D
- большой салон. моя там от скуки чуть в футбол не играла, место позволяло.
- нечувствительность мотора к топливу. ощущение, что залей туда корабельный мазут - она поедет.

пока все, не пинайте сильно, первый такой мой отчет, вопросы и замечания приветствуются. :Hi:
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.004
Адрес
Уфа
Любопытно. Пиши исчо.

Сейчас придёт Сказочник, и покажет всем, кто тут батька. Расскажет как на ниве:
- 2000км за день ездил и ничего, а вы тут со своими 1000 курам на смех.
- 10л/100км слишком много и заправка через 400км это вообще дикость, нивушка бы на одних только парах бензина 100км бы проехала.
- 115кмч крейсерская это вообще всё равно, что на месте стоял, а вот на ниве....
- ну а про стойки Дрон, это ты сам виноват, Сказочнику все карты в руки сам отдал. Он тебе (АП: не тебе, а ЛК Прадо) стойки никогда не забудет.
 
Последнее редактирование:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
- 115кмч крейсерская это вообще всё равно, что на месте стоял, а вот на ниве....
кстати под Иркутском на объездной Нива пятидверка шла бодро, где то 120, но недолго, километров 10, потом притормозила)
- ну а про стойки Дрон, это ты сам виноват, Сказочнику все карты в руки сам отдал. Он тебе (АП: не тебе, а ЛК Прадо) стойки никогда не забудет.
я не сравниваю машины. я пишу свои ощущения от эксплуатации авто. если я выбрал прадо, значит в настоящий момент считаю эту машину самой лучшей. ниву ведь я не выбрал, хоть мог приобрести ее за гораздо меньшую цену. ну а кто говорит что она лучшая, так понятно что это человек просто шутит так. не может же он в здравом уме так считать.
- 10л/100км слишком много и заправка через 400км это вообще дикость, нивушка бы на одних только парах бензина 100км бы проехала.
ну мой прадос 800 км по трассе проедет сто процентов. на полном баке. я просто посчитал неснижаемый запас 45 литров, так как дорогу не знал от слова совсем, и еизвестно когда следующая заправка. а так - проехал 400 км, начал высматривать заправки. на ближайшей заправился, поехал дальше.
- 2000км за день ездил и ничего, а вы тут со своими 1000 курам на смех.
все зависит от дороги. на степной я думаю осилил бы больше. на серпантине много времени сьедается.
 

Ulan

Активный участник
Сообщения
1.004
Адрес
Уфа
dron, это была вообще то попытка юмора, а не критика вашего отчёта по поездке))

А я вот пересел на пузотёр системы ВАГ (поло аллстарс) и не перестаю обливаться слезами счастья. Мотался на горнолыжку 200км в уральских горах, так средний расход 4,5л/100км. Я вообще в шоке был.
Но это всё фигня! Главное - я перестал очковать перед дальними поездками. С шнивой я постоянно сомневался, что доеду без технических приключений (один раз ночью на трассе на кочке весь свет вырубился 0_о ), а сейчас просто сел и поехал, что 200км на горнолыжку, что 400 на страйкбол.

Теперь спустя 1,5 года с продажи, шнивы в потоке и вызывают ностальгию, но буквально на секунды две. Всё таки внешность и геометрия у неё 10/10.
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
dron, это была вообще то попытка юмора, а не критика вашего отчёта по поездке))
мои пардоны, я не понял, глупенький :-D
А я вот пересел на пузотёр системы ВАГ (поло аллстарс) и не перестаю обливаться слезами счастья. Мотался на горнолыжку 200км в уральских горах, так средний расход 4,5л/100км. Я вообще в шоке был.
я вообще считаю, что пузотерка/жып вообще вопрос веры. я вот тоже еду - одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю). по фольксам - у моего знакомого джетта новая, как то раз решил он свечи самостоятельно поменять... это ппц какой то был. промудохались с другом они часа два с половиной... там и приспособа какая то должна была быть, и еще что то... короче исплевались они оба, пока выполняли это несложное действие... сервиса сразу скажу в наших палестинах нет достойного. сейчас ему время пришло цепь менять, сидит нервничает, ногти по локоть изгрыз... что делать, придется километров за 400 ехать чтобы выполнить рутинную работу...
Теперь спустя 1,5 года с продажи, шнивы в потоке и вызывают ностальгию, но буквально на секунды две. Всё таки внешность и геометрия у неё 10/10.
у меня с равчиком 2003 года такая же беда :Drinks: во машина - огонь!
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
ниву ведь я не выбрал, хоть мог приобрести ее за гораздо меньшую цену. ну а кто говорит что она лучшая, так понятно что это человек просто шутит так. не может же он в здравом уме так считать.
:-D:-D:-D
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
IMG_20180424_120751.jpg IMG_20180419_111134.jpg А у меня машина старая,сожусь,ключ в замок-завожу и поехал(иногда зараза он выпадает из замка на кочках ))),стал замечать что очень много езжу,даже когда нет острой необходимости,за каким нибудь пустячком.Заправки газа хватает на неделю
Заправляю по сто литров.Недавно заметил
что двиг стал работать неровно,после диагностики выкинул вв провода модные,и поставил со старых запасов б/у,зашелестел.
Амморты ещё зимой поменял задние,не, не по сальникам потекли,корпус сгнил от пескоструя и реагентов,стояли они много лет,где-то 200 тыс км прошли,таких же точно в гараже не оказалось(оригинальные правый и левый разные по длинне и креплениям),пришлось переделать крепления,давно собирался,и поставить на тест новые бильштайны от гелика.Пока нравятся,хоть и пожестче они чем токико.
Переобулся в лето на прошлой неделе,провёл ревизию ступиц и тормозов,колодки однако подходят уже.
В целом хочу сказать что машина не смотря на возраст и пробег вполне соответствует моим хотелкам и не перестаёт доставлять удовольствие от управления мечтой.
Проверил вместимость багажника,подруга кресло в гараж подарила,еле вынули из квартиры его,сначала думал прицеп понадобится, обошлось,влезло в машину.
На с чет сел и поехал,а что,нужно как-то по другому? Вообще не парит этот момент,хоть когда,хоть куда,500 км вообще не расстояние.
Бывает и дальше,не подводит.Небольшой масложер,после замены сальников клапанов закончился.
На счёт пузотерки,ну нафиг,на дорогах бардак,недавно Аутлендер поджал меня плотно,ямку он объезжал ну и кончилась у него задняя правая дверка,и передняя немножко,на моей пыль с резинового отбойника стерлась и краска на расширителе арки,чутка пострадала.некуда мне уходить было от него,справа дорожное ограждение.Не хочу короче я пузотерку,да и семья теперь большая,для пятерых крузак самое то.Ещё и барахла вгрузить можно немерянно.

На Байкале бывал несколько раз проездом,зимой и летом,купался-холодно было.
Омуль вкусный,вода обычная,у нас вкуснее.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Замутил,спальничек товарищу,сразу оговорюсь,это он такой хотел.
IMG_20180426_180311.jpg IMG_20180426_175614.jpg IMG_20180426_175539.jpg
Не захотел он стационарный, и органайзер под спальником.Хозяин-барин. Габариты 2050х1350 крепится единственной поперечной в штатные закладные кузова,на 2 болта.
 

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.968
Адрес
Россия
крейсерская скорость автомобиля 115 км/ч, разгонял до 150. 115 км/ч можно мне кажется пилить вечно, такой уж он, этот дизель 1 KZ-TE. сносу нет.
Андрей, хороший совет - прекращай. А то про казет я много чего могу рассказать. Не хотелось бы чтобы ты на своём опыте это почувствовал. В общем, не насилуй дизель.
Второй совет, если ездишь на дальние расстояния, поменяй эту - 096600-0033
 
Последнее редактирование модератором:

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Андрей, хороший совет - прекращай. А то про казет я много чего могу рассказать. Не хотелось бы чтобы ты на своём опыте это почувствовал. В общем, не насилуй дизель.
Так дружище, давай по порядку. Леш, я знаю что казэт ну до двух с половиной можно держать. Я шел две с половиной - две семсот. Больше это перегрев головки. Вроде без насилия ползли). Я если честно у тебя как у профессионала спрошу - а что для него вредно?
Что за деталь? Спв?
 
Последнее редактирование модератором:

алексей с сахалина

Активный участник
Сообщения
17.968
Адрес
Россия
dron,
Дело в моем отношении к KZ. Насмотрелся на трупы и считаю что надёжность казэта сильно преувеличена. Мотор, конечно, не самый плохой но по ресурсу поршневой группы и головы не дотягивает до 4M40 не говоря уже об монстрах, в плане надёжности, серии TD/QD.
Поэтому - всегда контроль за всеми фильтрами и жидкостей. Так же, желательно, сделать ревизию системы охлаждения. Проверить нет ли там, от частой смены антифриза, каких либо осадков и забитостей.
И не стоит его крутить, продолжительное время, больше 2100-2200 об/мин.
В общем, если будешь следить - будет ходить. А если понадеяшься на, якобы, вечный KZ... Ну ладно, не будем о печальном.
SPV все-же поменяй. В комплекте с сеткой-проставкой. Если не хочешь за сотни км от дома встать.
 
  • Like
Реакции: dron

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
алексей с сахалина, спасибо дружище! Спв да, менять планирую. Там какие то приспособив нужны для демонтажа? Казетовский движок бриться перегрева, поэтому за оборотами следил всю дорогу, правда повыше держал, 2500. За температурой тоже. Двигатель контрактный. Так что пробег у него не такой большой как у машины.

Леш, а стоимость спв не подскажешь? Примерно.
 
Сверху