До первого поворота.vladimir-57 написал(а):Лифтованная, теперь бездорожье по ..... колено
До первого поворота.vladimir-57 написал(а):Лифтованная, теперь бездорожье по ..... колено
Поздравляю! Интересно будет почитать Ваши отзывы.X2X написал(а):Кипили Suzuki Grand Vitara 2004 года рождения. Начали осваивать.
Дык не всех устраивает иметь одно авто для хороших дорог и одно для плохих. Кому-то проще иметь одно универсальное. Особенно когда не надо каждый день часами толкаться в городских пробках, либо каждый день месить говна, а надо в меру и того, и другого.sherman222 написал(а):обратил внимание на пару лифтованных американских монстров "Додж"- пикап и кажется "Форд-экспедишен" ( не смог точнее идинфицировать издали). На ваших отличных дорогах они тоже смотрелись как то инородно, в отличи от БМВ и всяких паркетников...
Почему "посчастливилось" --- в кавычках? Разговор получился не очень мирным? :grin:EUGEN написал(а):Два дня назад "посчастливилось" поговорить с владельцем Нивы.
Машину он купил год назад почти трёхлетней за 3500 евро.Сейчас пробег 49000км.
Мужик охотник и внедорожник ему нужен исключительно для поездок на охоту.
Ключевые слова всей Вашей тирады.EUGEN написал(а):До этого он имел и Паджеро,и Витару,и ущё какую то.Но остановился на Ниве.
Ваш земляк, камрад Andy, относительно недавно уверял нас, что в Германии за 2500...4000 евро без проблем купить б/у Паджеру, Патруля или ТЛК на ходу и в нормальном состоянии, даже ссылки давал на конкретные объявления. Пусть не трёхлетние, но тут некоторые камрады нас заверяют, что с перечисленными авто и с 30-летними проблем никаких.EUGEN написал(а):Основания:цена и проходимость.Проходимость замечательная,а за такие деньги другого трёхлетнего внедорожника не купишь.
Разумеется. Но машина ведь и нужна не чтобы на неё молиться --- а чтоб ездить на ней везде где надо. Разве не так?EUGEN написал(а):Да и жалко дорогие машины по лесам гробить.
Зависит от хозяина. У меня, например, с начала этого года машина прошла порядка 9000 км, за это время всё, что с ней делал --- разочек отрегулировал ступичные подшипники и заменил забитый напрочь нашим "провинциальным" бензинчиком бензофильтр. Ну, ещё масла и омывайки доливать случалось .EUGEN написал(а):По его словам в Ниве постоянно нужно что то крутить,ремонтировать.
Странно для такого возраста авто. У меня, например, глушак был отгнивший на 18-летней шахе. На 14-летней Ниве он как новенький. Может и менялся предыдущим владельцем, но за тех 3 года, что эта машина у меня, ухудшения состояния глушака не наблюдаю. Вот промежуточный резонатор, что стоит до него, менял дважды --- но не из-за ржавчины отнюдь, а из-за механических повреждений, полученных при езде по пампасам. Сейчас кстати, у меня стоит этот резонатор из нержавейки, и он совершенно штатный.EUGEN написал(а):Сейчас глушак отгнил.
О как! Даже это некоторых немцев не останавливает?!EUGEN написал(а):Запчасти заказываются из России.
Вы возраст машинки часом не попутали? Лет этак на десять в минус?EUGEN написал(а):Для него дикость,что клапана оказывается всё ещё регулировать надо.
А всегда ли имеет смысл переплачивать за нержавеющий кузов? Тем более, что это минимум почти вдвое по цене? --- На фоне того, что новые автомобили подавляющее большинство производителей рассчитывает максимум на 5...6 лет эксплуатации, а средний срок владения новым автомобилем в России (данные Росстата, свежий "За рулём") меньше 5 лет. --- На такой срок хватит любого кузова. Тем более, что кузов внедорожника --- не та вещь, над которой уместно трястись при использовании авто по прямому назначению --- его при такой эксплуатации банально поцарапать и помять нехрен делать.EUGEN написал(а):Ну а про ржавчину и говорить,вроде,не стоит,это её" коронка":машине неполных четыре года,а ржавчина по всем швам.Видел своими глазами.
В ответ на что "некоторые товарищи" не раз уже поясняли некоторым господам, что иметь одно авто для хороших дорог и одно авто для плохих --- далеко не всегда практично. Особенно когда частенько заранее не знаешь, когда дорога будет хорошая, когда плохая, а когда вообще никакой не будет. Или когда всё перечисленное чередуется в разных пропорциях в пределах одной поездки. А потому для российских условий Нива --- весьма рациональный выбор была, есть и ещё очень долго будет, несмотря на все её недостатки. А бывают авто без недостатков?EUGEN написал(а):Резюме владельца:Нива пригодна как рабочая лошадка в труднодоступных местах,где другую машинку жалко гробить.Она как расходный материал.
На общедоступных нормальных дорогах она не нужна.
Что и пытались втолковать некоторым товарищам на протяжении пары лет.
Дык мы-то здесь в подавляющем большинстве в России, а не в Германии живём. И потому "некоторым товарищам" совершенно непонятно, почему Вы в который раз пытаетесь свои германские условия применять к российским реалиям. Здесь Нива бывает востребована даже в столицах, и это совершенно нормально. А в Германии --- дык я б сам для Ваших автобанов отнюдь не её взял --- тыщу раз уже говорил. ИМХО иметь в Германии в качестве машины на каждый день внедорожник --- изврат. И это тоже абсолютно нормально.EUGEN написал(а):,да я не спорю.Мужик говорил о Германии.Здесь действительно кроме как охотникам и лесникам она ни к чему.
дык вот владельцы тех Нив и посравнивали, прежде чем авто покупать --- после чего сделали свой выбор.marinel написал(а):Смотря с чем сравнивать
marinel написал(а):испытания на проходимость.
На кавказе точно популярна, а еще популярна тонированная в ноль Приора с опущенным задом. Это такой аратюнинг. Жители Москвы точно видели.Реалист написал(а):А в регионах машин этой марки --- ещё значительно больше. Очень, кстати, на Кавказе популярна
Ага, вот Х2Х свой выбор то же сделал. :good:Реалист написал(а):дык вот владельцы тех Нив и посравнивали, прежде чем авто покупать --- после чего сделали свой выбор.
Не видела такого.Реалист написал(а):дастер показал на испытаниях тормозной путь 45...47 метров
Да . И обязательно белого цвета . Ещё --- аратюнинговая шаха, зубила и десятка :grin: . А вот Нивы там не аратюнинговые, а обычные.marinel написал(а):, а еще популярна тонированная в ноль Приора с опущенным задом. Это такой аратюнинг. Жители Москвы точно видели.
Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.marinel написал(а):Ага, вот Х2Х свой выбор то же сделал. :good:
Ваше зрение как всегда мягко говоря очень избирательно :grin: . Внимательно полистайте на досуге Авторевю --- обязательно увидите.marinel написал(а):Не видела такого.
Нормальное у меня зрение.Реалист написал(а):Ваше зрение как всегда мягко говоря очень избирательно
У нас говорят, что и требовалось доказать. вот не зря я проводила часы за разъяснением азов.Реалист написал(а):Jedem das Seine, как говорят на родине БМВ.
Факты говорят об обратном. В данном случае --- внимательно вкуривайте Ваше любимое Авторевю --- про то, как Дастер облажался по тормозному пути, там всё есть.marinel написал(а):Нормальное у меня зрение.
У вас? Так Вы значицца оттуда? Ну теперь всё понятно .marinel написал(а):У нас говорятJedem das Seine, как говорят на родине БМВ.
Значит, то, что я Вам разъяснял азы, Вам таки помогло, признаёте? Что ж, я рад за Вас Только Вам правильнее было сказать "за изучением" --- сказать "за разъяснением" в данном случае не подходит по смыслу. Хотя раз Вы оттуда, Вам на первый раз простительно.marinel написал(а):вот не зря я проводила часы за разъяснением азов.
Понятно здесь одно, человек хотел сначала ниву, а потом купил нормальный японский внедорожник. И как не крути, теперь дядя Реалист это ваш слифф :grin: :grin:Реалист написал(а):Ну теперь всё понятно
Не внедорожник он купил, а паркетник. Ибо ему изначально именно паркетник и нужен --- а внедорожные возможности Нивы для него явно избыточны. Мне с этого ни холодно, ни горячо. Наоборот, я лишь порадуюсь, что человек нашёл то, что хотел. Слифф тут Ваш --- ибо он купил японский паркетник, а не паркетник БМВ, и, тем более, не пузотёрку БМВmarinel написал(а):Понятно здесь одно, человек хотел сначала ниву, а потом купил нормальный японский внедорожник. И как не крути, теперь дядя Реалист это ваш слифф
Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник. Оправдывайтесь дальше.Реалист написал(а):Не внедорожник он купил
Вообще-то гранд витара. Обычный паркетник с весьма скромной геометрией. Но для асфальта и грунтовок самое то :grin: --- то, что человек и искал. ИМХО это лучше, чем Спортидж, на который он нацеливался изначально.marinel написал(а):Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.
Оправдываться Вам надо, а не мне :grin: --- куплена-то Гранд Витара, а не БМВ :grin:marinel написал(а):Оправдывайтесь дальше.
Supremum написал(а):
Изначально человек смотрел на ниву. Найти вам его пост?Реалист написал(а):куплена-то Гранд Витара
На камри м..дак, на ниве олень. Водитель нивы при свободно правом ряду должен был уйти в него как гласят ПДД.Supremum написал(а):ДТП того самого автомобиля на трассе.
Ну и что? Посмотрел и понял, что ему не её надо. Что такого? Я при выборе авто тоже кучу самых разных вариантов рассматривал --- и выбрал из них то, что нужно именно мне. А ему вот другое надо --- что в этом ненормального? Хотите, чтобы все под одну гребёнку? Так не бывает.marinel написал(а):Изначально человек смотрел на ниву. Найти вам его пост?
Иногда бывают у Вас просветления :aplodir:marinel написал(а):На камри м..дак, на ниве олень. Водитель нивы при свободно правом ряду должен был уйти в него как гласят ПДД.
Ч.т.д.Реалист написал(а):Посмотрел и понял, что ему не её надо. Что такого?
Дык бюджет у всех разный это нормально.Реалист написал(а):А вот на БМВ он даже не посмотрел
Хочу чтобы ВАЗ нормальные авто стал делать.Реалист написал(а):Хотите, чтобы все под одну гребёнку?
У всех разные запросы насчёт соотношения асфальтовых и внедорожных качеств, это нормально.marinel написал(а):Ч.т.д.
Про разный бюджет расскажете, когда накопите самостоятельно хотя бы на велосипед :grin: . Сказали б лучше честно --- практичному человеку не нужна блестящая непрактичная игрушка, за которую нужно ещё и в десять раз переплачивать .marinel написал(а):Дык бюджет у всех разный это нормально.
ВАЗ делает такие авто, за которые его покупатели голосуют кошельком. А других авто полным-полно и без него --- разве не из чего выбирать? Да на любой вкус, всё что угодно. Так что не пудрите мОзги потребителям продукции ВАЗа --- они как-нибудь без Ваших хотелок проживут.marinel написал(а):Хочу чтобы ВАЗ нормальные авто стал делать.
Вот уж не думал, что и я стану предметом вашего спора.marinel написал(а):Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.Реалист написал(а):Не внедорожник он купил
1. Я бы сказал: довольно-таки, неплохой кроссовер. Подвигов Т-34 от него жать глупо, но пузотёрку он заткнёт за пояс. В прочем, с точки зрения японцев – он внедорожник( не даром поставлялся в армию).Реалист написал(а):1. гранд витара. Обычный паркетник с весьма скромной геометрией.marinel написал(а):Сузуки Витара того года, который купил Х2Х именно неплохой внедорожник.
2. Но для асфальта и грунтовок самое то
Я подобное и имел в виду.X2X написал(а):1. Я бы сказал: довольно-таки, неплохой кроссовер. Подвигов Т-34 от него жать глупо, но пузотёрку он заткнёт за пояс.
Всё, про мягкость "классики" забудьте. Даже на н**е ощутимо жёстче. А у Гранд-Витары ещё и ходы подвески короче --- так что жёсткость вполне ожидаемая. Зато Вам будет намного увереннее ехаться на трассе на больших скоростях. Что такое раскачка на волнах, забудете как страшный сон.X2X написал(а):2. По асфальту уже проехались – трясёт на малейших неровностях. «Четвёрка», к примеру, мягче идёт.
Да, тут всё по-честному.X2X написал(а):Хотя и по российской классификации он внедорожник: наличие рамы, понижайка, подключаемый полный привод.
"Кроссоверами" сейчас кто что только не называет --- в т.ч. недоприводные пузотёрки с всего лишь слегка повышенным клиренсом. Поэтому я б сказал не так, а "нормальный честный паркетник" --- который хоть ещё и не совсем внедорожник, но действительно заткнёт за пояс любую пузотёрку и много каких современных "кроссоверов". Собственно, Вы выбрали ИМХО лучшее, что есть в этом классе. Когда Вы заговорили о паркетниках --- то, если помните, мне почему-то сразу и припомнились Витары и Гранд Витары. "Равик" ИМХО в пампасах им сливает, как и всякие там ЦРВ, Лесники и т.д..X2X написал(а):НО, Вы правы: геометрия у этой «сузуки» – не российская. Поэтому она по нашим понятиям: или плохой внедорожник, или хороший кроссовер. Лично я – за «хороший кроссовер»(из-за патриотических чувств владельца).
Не спора. Просто вы (или ваша замечательная супруга) классический пример сегодняшнего покупателя. Я кстати насчет рав4 ее очень хорошо понимаю. Отличный авто, но если течь коробки это серьезно. :OK-)X2X написал(а):Вот уж не думал, что и я стану предметом вашего спора.
С понижайкой не будет никаких проблем. У меня на Аутлендере с Full Time 4WD не было никаких проблем с сугробами, а у вас и подавно не будет. :OK-)X2X написал(а):Снег попробуем зимой
Баланс между управляемостью и комфортом. Через пару месяцев вы на 4-ке ездить не сможете. :good:X2X написал(а):трясёт на малейших неровностях.
Объективно. :OK-)X2X написал(а):Надежность. Летом часто выезжаем в лес.
Маринель много что полезно. Вам полезно поменять авто. .Реалист написал(а):Маринели, кстати, полезно
Если вы про БМВ, то в городе это один из самых практичных авто.Реалист написал(а):блестящая непрактичная игрушка,
Ни разу не видела от вас внедорожных качеств., а вот трассу Дон ровную как стекло видела. :grin: :grin:Реалист написал(а):и внедорожных качеств
Реалист написал(а):ВАЗ делает такие авто, за которые его покупатели голосуют кошельком
Продажи автомобилей Lada в мае: падение спроса продолжается
Дилеры компании АвтоВАЗ смогли продать в мае 51,3 тыс. автомобилей Lada, из которых на внутреннем рынке России реализованы 46,2 тыс. единиц. По отношению к прошлогоднему маю продажи сократились на 10,0%, а по отношению к апрелю текущего года – на 8,9%.
Источник: http://avtonovostidnya.ru/avtorynok/pro ... olzhaetsya
Внедорожник для жителей Рублевки – 24,5 миллиона рублей И ведь кто-то купит. Хотя имея такие деньги нафига какое-то бездорожье преодолевать. http://auto.mail.ru/article.html?id=42374X2X написал(а):За 400 000 р. ты не очень ограничен в выборе фирмы изготовителя.