Привет всем!!!!
Совсем, смотрю, заглохла ветка без дядьки Реалиста - а сколько ж было воплей и тухлых помидоров со стороны некоторых в мой адрес... Однако ))).
Не думал больше тратить время на форум, но... Решил таки всё же сделать некоторое отступление от намеченного курса, ибо... На зло всем злопыхателям, у дядьки Реалиста в очередной раз есть, чем поделиться с народными массами ))))). Ну и в данном случае речь моя адресована в основном тем, кто в теме, случайные же любители пофлудить, регулярно тут тусующиеся, могут отдыхать дальше.
Ну а теперь - к делу. Возникла у меня недавно возможность прикоснуться, что называется, к легенде. Которую вы можете лицезреть на картинках. Да-да, один из числа племени последних могикан - Jeep Wrangler Rubicon. В комплектации Unlimited, с полным внедорожным фаршем, включающим вполне сердитую резину, обе межколёсные блокировки, суперпонижайку 4:1, отключаемый передний стабилизатор передней устойчивости. Ну и всякое бла-бла-бла из серии всевозможных "усилителей комфорта и демонстраторов крутости" по полной программе, которое, если честно, меня мало интересует - в связи с чем мой рассказ будет посвящён вещам, определяющим функциональное предназначение аппарата - а про изящные подстаканники и разноцветные лампочки с пимпочками вы и без меня прочитаете в глянцевых журналах. Итак, сперва любуйтесь аппаратом - ибо он реально этого заслуживает. Ну а собственно рассказ будет ниже.
Итак, начнём.
Заниматься конспирологией и вычислять, каким макаром вышли на меня люди, предложившие тест-драйв на внедорожном полигоне Jeep - мне по большому счёту до этого дела нет. Скажу, что всё было организовано в высшей степени оперативно, толково и удобно для "тест-драйвера" - и перезвонили мгновенно, стоило лишь дать согласие на участие, и день/время назначили как хотел, и по прибытии всё в высшей степени толково и цивильно, включая массу развлечений и конкурсов для ребёнка. Так что респект организаторам за всё - от подбора персонала и до выполнения всех хотелок клиента.
Ну а теперь плавно оставляем лирику и потихоньку переходим к делу. Первое - препятствия на полигоне. Скажем прямо, на триале доводилось брать и покруче, из-за чего ребёнок не замедлил пофыркать и малость поехидничать, но... Тут у ребят задача-то несколько иная - не рвать авто на пределе, как это бывает на соревнованиях, а показать такие вещи, с которыми аппарат гарантированно справляется, не потеряв при этом зрелищность - и вот именно в этом ключе организаторам - пятёрки с плюсом. Ибо именно в плане гарантированного (и без единой царапины!) прохождения вполне приличных препятствий ребята сумели выбрать, что называется, золотую середину - когда и зрелищно (особенно для тех, кому подобного рода приколы впервые), и авто без единого повреждения справляется. В общем, за трассу - пятёрочка уверенная (но без плюса). С плюсом поставил бы, будь оно как на реальном суровом триале ))) (детский и средний они однозначно переплюнули) - плюс небольшой спринт )))
Далее. Сам автомобиль.
Начнём по порядку.
1) Садимся за руль. Уже становясь на подножку, ощущаем - да, это ЖЫП. Геометрия лучше - только сами знаете у кого ))) - но и то, кстати, полагаю, возможно, не по всем пунктам. Второе в этом пункте - посадка. Плюхнувшись в сиденье, сразу же почуял -
я у себя дома )))). Это - одновременно и плюс, и мой ответ злопыхателям.
Да, в этом аппарате я мгновенно почувствовал себя почти как в собственном авто - кому как, а лично для меня это жирный плюс в адрес Jeep. Даже регулировать ничего не пришлось. Чуток поуже в плечах (за счёт очень толстых дверей ("безопасность", мать её)- но при моей скромной комплекции ещё не критично. Касаемо сидений - не почувствовал разницы. Можете воспринимать это двояко - либо как хорошо я умею подгонять сиденья своего аппарата под личные хотелки (в целом близкие к мировым стандартам качества ))) ) - либо как мою некритичность к таким второстепенным мелочам, ибо... какие наши годы )))))
Тут же плюсану и обзорность - как в старых добрых наших авто - "квадратиш практиш гут!!!" - на сегодня, увы, редкость.
2) Эргономика. Тут начну с минусов. Руль с толстым ободом перекрывает часть показаний приборки. Например, приходится изгаляться, чтоб посмотреть положение селектора раздатки. А смотреть надо - ибо переключение не совсем чёткое - иногда то ли рычаг не дошёл до места, то ли датчики, умотанные многочисленными тест-драйвами, срабатывают не всегда. Можно, конечно, подвинуть руль или сиденье, чтобы показания селектора стали видны - но я говорю про удобные для лично меня положения руля и сиденья, прочие меня волнуют крайне мало. В остальном - к дисплею сильно не приглядывался, ибо предпочитаю смотреть на дорогу, а в приборку лишь иногда и в знакомые места краем глаза. Но, думаю, если сильно захотеть, привыкнуть можно. В итоге троечка гарантированно, может даже четвёрка.
3) Первый сюрприз. Он меня
убил наповал. Коробка - автомат - и без всяких альтернатив ((( Ну что, пришлось срочно осваивать
(это кстати к не сильно давнему разговору в тему механика vs автомат). Плюс однозначный - в том, что бландинки от работы всей этой кухни будут пищать и испытывать множественные оргазмы.
Безусловно. Ибо если мысленно попытаться смотреть на всё глазами бландинки - то всё работает просто супер - она может губки подкрашивать и Реалисту в форуме ответ строчить, а машин САМ едет ))). Но... Я-то не бландинка, а взрослый дядька,
терпеть не могущий, когда кто-то за меня принимает решения... В общем, при всей простоте и лёгкости обращения с автомобилем, мне, тем не менее, было очень грустно. Ибо...
Ну напрягает меня, когда, чтобы ехать как хочу, а не как кто-то за меня решил, нужно постоянно выносить себе мОзги попытками понимания заумных алгоритмов работы автоматики, не даёт это расслабиться при езде - а левая нога стабильно ищет недостающую педаль. В итоге как по рукам и ногам связанный себя чувствуешь. Ну а как конечный итог - конечно, можно и на костылях бегать научиться просто супер, и чувствовать себя при этом вполне счастливым - в спорте такие примеры есть - но не могу я понять щенячьего визга многих от автоматов, и всё тут. Механика рулит. А автомат - ну если под страхом лишения прав припрут к стенке (или если новая Нива станет копией паркетного Рэйнджа) - ну что ж, стиснув зубы придётся миритьтся... тоскуя ночами по "пятиступке "разорванный пакет")
4) ЖЫПЕРСКИЕ качества. Этот пункт надо бы по смыслу делать первым, ну да ладно. Вот тут - твёрдая пятёрка, и даже плюсика не жалко. В чём соль? Отвечу. Первое - блокировки. Жёсткие. За это удовольствие, конечно, надо будет выложить почти четыре ляма - но, с другой стороны, как там в песне поётся про десятый наш десантный батальон? Вот и я об этом. Как говорится, было бы за что ))). Второе - СУПЕР понижайка. 4:1 - это уже на грани моего оргазма )))). Машин ползёт медленно, верно и неуклонно как танк. Тяга запредельная изначально, а с учётом понижайки - вообще космическая. В любой момент, на любом разумном уклоне его можно тормозунть и потом неспешно и плавно тронуть в дорогу дальше. А даёшь газку - и забываешь, что ты на понижайке. Эх, жаль, не было скоростного участка на пересечёнке - чтоб вжарить от души как... ну сами знаете, на чём )))).
Но за сугубо тракторные свойства ставлю американскому УАЗику твёрдых пять с плюсом. Важный для бландинок пункт - море всяческих электронных помощников - делающих преодоление массы препятствий банальной рутиной - но, увы, отучающие мОзги от их прямой обязанности - думать. В общем,
фишки для ленивых, и палки о двух концах. Но -
прикольно ))))
5) То, что успел увидеть по железу.
Первое - геометрия. Тут - только плюсы. Для забугорного авто всё просто супер. А ежли колёсики поболее ( а запас прочности позволяет!) то... с УАЗами подготовленными рубиться на равных - нефиг делать. Но... Теперь о грустном. А именно - всякие там проводочки-разъёмчики, висящие в зоне "затопления" при преодолении даже совсем детских луж, с нехилым риском рубануть эту нежную кухню какой-нибудь веткой или арматуриной. И это всего лишь то, что видно даже не залезая на яму!!!
В общем, однозначно требуется доработка напильником - но ведь это авто почти за 4 лимона, а не за 100 тысяч!!!! Короче, по этому пункту я в ауте. Увы. Конструктор Лего за 500 тысяч я понять могу, но за 4 ляма - вне моего понимания (((( .
Хотя в целом аппарат супер. С получки + премия быть может подарю такой жене - если соизволит таки когда-нибудь получить права ))))) Но сам - ещё поезжу на своей старушке)))) - и отсоветую любовнице дарить такой мне ))))) - я человек консервативный, сильно подверженный привычке, а шибко дорогих подарков не люблю вообще по определению.
В общем, как-то так. Дядька Реалист не ведётся на рекламу, и мыслит собственной головой. А поэтому, полагаю, вполне объективен. Авто безусловно супер - но брать или не брать - на вкус и цвет все фломастеры разные )))) Каждый решит сам.
ЗЫ
Совсем забыл сказать про тормоза )))). Ну я-то человек без тормозов, потому понятно ))) - но для объективной картины - нуна. Итак. Тормоза очень острые. И это
- напрягает - особенно на автомате, ибо если на ручке я могу вообще тормозами почти не пользоваться, то на автомате это постоянное дрыгание газ/тормоз по определению, и при таких тормозах надо намного точнее дозировать нажатие, чтоб не дёргаться. Не по мне. Короче, на любителя.