Прочтите название темы, потом ознакомьтесь с опросом, если не поможет, то можно саму ветку почитать, думаю до меня бы дошло.
Судя по Вашим постам, не дошло – ибо где в них хоть слово о внедорожниках?
А к чему Вы пытаетесь приплести опрос, непонятно. В своё время он был задуман, чтобы отразить состав форумчан, в той или иной степени проявивших интерес к внедорожной теме. При этом участие в опросе отнюдь не является оправданием оффтопа.
Жопа это как на ниве реализовано,а тут все нормально,просто при побеге под 500 000 любой сальник умрет,надо было поменять,не стал,под рукой небыло,а ездить в магазин далеко и лень,за неё и поплатился.
Не признать, что сальник, расположенный внутри агрегата, так, что его течь ничем невозможно проконтролировать, это инженерный косяк – извини, религиозный фетишизм. Как же, на святую Тоёту покусились. Нет, чтоб ты ни говорил, а кривое решение.
Как в Ниве – я тебе по результатам 8,5 лет эксплуатации скажу без всякой религиозной предвзятости – такое решение имеет и плюсы, и минусы. По шумам-вибрациям – бесспорно минус. По демпфированию ударных нагрузок в трансмиссии – плюс. Ну и совершенно бесспорный плюс, что два относительно лёгких агрегата снять/поставить в полевых условиях проще, чем один почти суммарной массы (учитывая, с какой точностью нужно попадать первичным валом при установке КПП) – а ремонтопригодность в полевых условиях для автомобилей этого класса была, есть и будет важна.
Раздатка физически ниже коробки,общий никак.Только насос мутить,а это - надежность.
Уже три месяца как поставил.Работает.
Насос это разумеется изврат, но вот разные уровни, не позволяющие сделать единый объём – изначальный косяк компоновки, что б ты там не говорил.
Простой пример. Купил, например, человек такой вот б/у автомобиль – и сколько там пробегал реально этот сальник, каково его состояние и надолго ли его хватит? Что, снимать агрегат и разбирать??? Просто чтоб проверить состояние сальника??? А не проверишь – рискуешь убить коробку (как ты и сделал). Маразм. ИМХО все сальники должны стоять так, чтоб течь любого из них была видна при внешнем осмотре соответствующего узла. А так - косяк, вынуждающий тебя городить колхоз несмотря на уже новый сальник, у которого ресурс якобы снова теперь 500 000 (но что неоригинал будет ходить столько, у меня очень большие сомнения - да и у тебя тоже, иначе бы не заморачивался перестраховками ещё б тыщ 300 как минимум).
Так то тебя точно нельзя с этим поздравить..
Дык я свои поздравления с этим принял уже 8,5 лет назад – тормозишь, солнце. Ну а внедорожник новый - не покупал – потому как полностью устраивает старый.
Реалист, уже я говорю, ну хватит что-то доказывать....ибо Дон кихота все читали, но повторять дураков нет.
Пока что в роли Дон Кихота как раз ты ))) – ты ж всё никак не успокоишься в своих попытках воевать против всемирно признанного и заслуженного аппарата )))
Нива прёт здорово,но наверное не стоковые мосты.Межколёсные блокировки?
А да,мужик в конце сказал,что машинка покатушки все в округе выиграла,значит подготовленная. Серийная так не смогла бы.
Ну Гелик-то тоже подготовленный ))) (колёса мягко говоря не стандарт (соответственно лифт, резка арок и расширители), шноркель, люстра - тот минимум, что видно с ходу). Причём как было замечено, 35” колёса против всего 30” у Нивы (мосты у которой кстати стоковые - на не заводские 35" колёса тоже можно было бы поставить (и это наверняка бы ребята сделали) - а вот для родных 31" - предел здравого смысла). Ну и след на снегу от защиты говорит за родные мосты тоже. Про блокировки ребята бы наверняка сказали - так что скорее самоблоки - на свободные дифференциалы однозначно непохоже.
А вообще – что мешает каждому готовить свою машину к тому применению, которое ему нужно??? Что за дурацкая постановка вопроса??? Серийная – то, что делается под среднестатистические требования, определённые маркетологами. Но с какой стати все должны быть обязаны ездить исключительно на стоке? Вас послушать, дык получится, что Гелик АМГ и Брабус не имеют права на жизнь ))))
Тут прикол в том, что как бы я не написала кому-то не понравится...типа бездорожье не то...
Дык настоящего бездорожья от тебя и не ждёт никто ))) – ибо насчёт «внедорожных» возможностей твоего универсала тут навряд ли у кого-либо есть иллюзии ))). Но вот вместо своих диванных комментариев рассказала бы что нибудь реальное с твоим участием и соответствующим видео и фотоматериалом по разным поездкам – как например когда-то выкладывал народ из твоей компании в лансер-клубе – или как здесь участники темы некоторые выкладывают – я думаю, народ над тобой тут меньше бы смеялся однозначно )).
Факт в одном- в СПб нынешняя зима пипец какая снежная, легковушки реально "вешаются"- застревают, не могут запарковаться и.т.д. У меня проблем нет. Так же я писала про старт на подъеме и необорудованный подъезд к озеру...
Для меня это бездорожье, а валяться в полной грязи и потом разбирать двигатель, я оставлю "ценителям жанра"
Ну дык то, что для тебя бездорожье – как раз по теме легковой ветки и есть ))) (тем более, у тебя якобы проблем не было и на БМВ с дорожным просветом в спичечный коробок ))) ) – а разбирать двигатель тебе скоро и так, без всякой грязи – если конечно не успеешь по-быстрому тарантайку свою сплавить очередной наивной мечтательнице.
"Реалист, мои вопросы абсолютно без подвоха,чисто для информации.Просто я на своей НИВЕ всё это тоже делал.Всего один раз был на СТО.
Заменили распредвал,рокера,уплотнители,цепь,натяжник,свечи,отрегулировали зажигание,карбюратор и машинка просто шептала.
Для информации я обо всех манипуляциях с машиной рассказываю тут. Кому именно техническая сторона интересна, тот в курсе.
Натяжитель цепи поставил пару лет назад автоматический ISAI, в отличие от более распространённого Пилота (тоже автоматического) он демпфированный, не так жёстко натягивает цепь и, соответственно, вообще не растягивает её. На запасном движке стоит Пилот, в 2106 пару лет как тоже. Карбюратор разбирал, мыл и настраивал сам. Оказалось всё очень просто. Цепь сотни полторы-две ходит, потом ИМХО лучше заменить, просто потому что стрёмно с сильно растянутой и насадками на натяжителе ездить. Рокера и распредвал менять ИМХО имеет смысл только если на тюнинговые (есть «низовые», есть «верховые», смотря кому под что), на штатных я при пробеге 160+ сколь-либо критичного износа не увидел – тупо был развод со стороны автосервиса.
По видео; прадо не едет не потому что он гомно,просто резина не о чем,сурф-то с такой же точно трансмиссией.
Резина как там сказали Нокиан хаккапелиита 7 или 8 – для льда (а там ледяная колея, если ты внимательно смотрел) как раз самое то (одна из лучших резин под гололёд вообще-то). Просто там размер колёс штатный, а с ним просвет не только под мостами, но и под брюхом для машины таких размера и массы – ни о чём. Сурф во-первых на больших колёсах и лифтованный, пузом на этой дорожке так не прилипает, а во вторых, обрати внимание, шины позволяют ему цепляться за снег на краях колеи, чем он успешно и пользуется.
С прадо на мой субъективный взгляд может быть несколько причин его фиаско, слишком моментный дизель, иногда сцепление шин оказывается наилучшим при небольшом моменте и поймать это соотношение бывает непросто, буквально на грани работы двигателя, резина играет не меньшее значение. Тут двух мнений быть не может, ещё мне прадик показался слишком тяжёлым, банально не хватило сцепления, что бы вытащить такую массу.
Насчёт момента – ребята в комментариях говорили, что пробовали и без пониженной, и с 1 по 3 передачи - но результат один и тот же. А вот насчёт соотношения веса машины со сцеплением шин – полностью согласен. Шины как раз под лёд, Хаккапелиитта 7. Но для такой массы аппарата не шины нужны хорошие, а пропеллер на крыше. Ну или лифт подвески, так, чтоб пузом к снегу не прилипал.
Я бы поехал не по накатанной ледяной колее. И то не уверен, что на липе смог бы забраться на такой склон.
Не по накатанной он же попробовал под конец и засел намертво. А вот до этого правильно делал – цеплял колёсами снег по кромочке колеи и ехал.
Теперь я поняла почему Йеть так классно едет на зимней дороге, кайф одним словом..
https://www.zr.ru/content/articles/737592-haldex-v-pyataya-zadnyaya/
А можешь рассказать внятно, в чём же кайф, когда ты связан по рукам и ногам всяческими электронными ошейниками, так что ни заноса тебе ни дрифта??? ))) У меня вот как-то кайф от езды наоборот почему-то ассоциируется с отпусканием всех ошейников и ограничителей.
Т.е. если обладатель внедорожника едет по дорогам общего пользования он должен идти в тему про легковые автомобили?
Ключевые слова –
обладатель внедорожника. А ты-то каким боком к этому???
Ответ простой: Сельская местность и маленькие городки,где с дорогами напряжёнка.Я имею в виду УАЗ и НИВУ.
А если нужно ВЕЗДЕ? От говен и до больших городов??? Прикажете каждый раз с одной машины на другую пересаживаться, и содержать целый автопарк??? Нива чем хороша – как раз
универсальностью.
Те что подороже и покруче,чисто статусные авто. Недавно осматривал мерса GLE 63 AMG за 145 000 Евро.
Он что,для бездорожья? Он для понтов.
Вот снова непонятно чего спорили. Я ж это же самое говорил ещё лет 8 назад, и повторял многократно.
Уважаемый "dron,а с чего вы взяли ,что ваш автомобиль внедорожник? У вас в документах это написано? Производитель заявил эту модель как внедорожник?Что такое вообше внедорожник?
…
Евгений, после таких вот опусов неизбежно возникает вопрос, тот ли Вы, за кого себя выдаёте -точно ли Вы водитель с огромным стажем, а не школьник или юрист-любитель словесной казуистики? Помните, я говорил, что сужу о человеке по мере его компетенции в конкретных вопросах, а не по тому, что он о себе рассказывает?
Ведь ежу понятно, что
для езды исключительно вне дорог созданы трактор, гусеничный вездеход и тому подобные аппараты – автомобиль же на то и автомобиль, чтоб ездить по дорогам (а вот если это автомобиль-
внедорожник – то и
вне их тоже). Чтобы у Вас отпали окончательно вопросы на эту тему, посмотрите, например, регламенты
внедорожных (
offroad) соревнований (т.е. соревнований для
внедорожников) – там совершенно чётко прописаны ограничения, из которых следует, что допускаются к участию лишь те ТС, которые попадают под понятие
«автомобиль». Степень подготовленности при этом может быть разная – и начинается как раз со
«стандарта» - практически родного заводского исполнения. А вот на каких автомобилях реально можно сунуться в подобные мероприятия, а на каких нет (даже просто чисто исходя из здравого смысла) – поглазейте состав участников различных такого рода мероприятий. Из этого совершенно не следует, что каждый владелец внедорожника обязан лезть в подобное рубилово – но на этих примерах проще всего увидеть предельно наглядно, без лишней словесной казуистики и эквилибристики, какое ТС внедорожником является изначально (даже в стандарте, без
постройки), а какое нет, и никогда таковым стать не сможет.