- Сообщения
- 18.076
- Адрес
- г. Коломна МО
по теме ветки.
Прочтите название темы, потом ознакомьтесь с опросом, если не поможет, то можно саму ветку почитать, думаю до меня бы дошло.
по теме ветки.
Жопа это как на ниве реализовано,а тут все нормально,просто при побеге под 500 000 любой сальник умрет,надо было поменять,не стал,под рукой небыло,а ездить в магазин далеко и лень,за неё и поплатился.А вот это называется *опа. Почему нельзя было в такой конструкции объединить объёмы, чтоб уровень жижи был общий??? А так как есть - тебе действительно датчик нужен, ибо об умирании этого сальника ты иначе вовремя узнать имеешь мало шансов. Ну а раз датчик уровня отпадает по конструктивным соображениям да и по его надёжности - то тоётовцы просто не оставляют тебе выбора. Я бы в этой ситуации попробовал, быть может, замутить самопальный датчик уровня на другом принципе, чем обычные (например, по отражению сигнала от кромки жижи), но это даже для меня, профи в радиоэлектронике, потребовало бы кучу возни. Так что... Сочувствую. Действительно тогда ставь термодатчик.
Так то тебя точно нельзя с этим поздравить..Вас можно поздравить с приобретением внедорожника?
Реалист, уже я говорю, ну хватит что-то доказывать....ибо Дон кихота все читали, но повторять дураков нет.Жопа это как на ниве реализовано
Тут прикол в том, что как бы я не написала кому-то не понравится...типа бездорожье не то...)) Маринель . Ну признавайтесь, бывали ли вы на своем полноприводе в местах бездорожья.
Вы так говорите, как будто у меня капиталки одна за одной ))). Между тем, пока ещё при мне ни одной не было.
Колечки были поменяны, когда по неопытности перегрел движок и, соответственно, снималась башка. Почему б не заменить, коль двиг всё равно вскрыт? Как оказалось, правильно сделал. Маслосъёмные колпачки - да, менял. А в чём проблема? ))) Это намного проще, чем, например, сайлент-блоки в подвеске поменять )). А мне было интересно разобраться и как это делается, и как влияет на расход масла. Сами-то колпачки те же самые, что и на Фольксваген ставятся, к ним какие претензии? Распредвал с рокерами поменял один раз, в первые месяцы владения авто - по дури и наивности, был просто развод со стороны автосервиса - так развести могут любого начинающего автомобилиста - у меня вот только цена вопроса намного меньше. С тех пор сам всё делаю, автосервисам предпочитаю не доверять. А вообще, много что делаю не потому, что жизненно надо, а потому что интересно разобраться как что работает и как что делается, а иногда и собственными мозгами допереть, как сделать лучше, и как это "лучше" по-простому внедрить в железо.
) А чем не внедорожник?
Резина + водитель.смотреть только прадо.
Водители там не новички. Ну а резина ввобще темный лес. Вот в том видео с зеленым автомобильчиком они говорят о резине. Гелик с тракторной вообще не очень был там. Хоть и давление снижал. Мне больше нравится версия соотношений масс с прочими характеристиками.Резина + водитель
Водители нет, а хозяин походу резину гуано выбрал. На липе в гору по гололеду... Я бы не стал пробовать. Плюс крузак в 150-м кузове, честных блокировок нет имхо, тока всякие TRC, ESP и др. Вот они и приглушивали мощность на подъёме. Хотя хз. Я за эти Прадо не интересовался. Не нравятся они мне. Но на нешипованной резине пытаться забраться по накатанному гололеду - это нечто (во-первых, это красиво ). На чероки вроде попробовал правильно заехать - вне колеи. И то не очень получилось.Водители там не новички
смотреть только прадо. Всегда ли спасают межосевые блокировки