marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Это вы ЕМНИП говорили, что нельзя на этих дизелях больше 120? или я что-то путаю...так то мамонтенок и 140 едет спокойно
Это вы ЕМНИП говорили, что нельзя на этих дизелях больше 120? или я что-то путаю...так то мамонтенок и 140 едет спокойно
В первом ролике работа водителя - супер! Реально очень сложная трасса.5 лет назад,2 квадра ушли в тайгу,один поломался сильно,другой не очень,везу запчасти для одного,и для эвакуации второго,лето было очень"мокрое" дорогу смыл ручей.
Все осложнялось сильными уклонами и камнями,приходилось их укладывать под колёса как надо.
А на мой взгляд, уж извините, как раз фигня полная. На кой нужны рабочей лошади, которую погонять в хвост и в гриву 3-5 лет, да заменить на новую, все эти украшательства? Тем более, это автомобиль не только городского применения. ИМХО изврат. Правильный тюнинг - блокировки (или самоблоки), защита агрегатов (как вариант - с подрамником раздатки), стальной корпус РПМ, тюнинговые пружины (лифт 2...5 см) + амортизаторы шеви, люстра. Для гурманов - усиленное охлаждение (постоянный отвод охлаждайки от 4 цилиндра при выключенной печке, можно с электропомпой) и регулируемая тяга Панара. Для совсем гурманов - поворотные кулаки с шарикоподшипниками (не требующие регулировки) и усиленный задний мост с разгруженными полуосями, понижайка 1/3 и синхронизация раздатки. До 29" можно резину позлее без резки арок. Можно ГП поменять с 3,9 на 4,1 или 4,44. Ценник не перевалит за тех же 950, но результат поинтереснее )))). А всякие украшательства... это не для этого автомобиля ))).
Неужто ещё и на мотив песни известного нивовода?)))
Реалисту,
с просторов тырнета.
Ничего, ещё лет 10 - и она до внедорожника созреет ))))У Дрона тяжелое время,он имел ввиду что тут тема про внедорожники,и писать должны они,а не владельцы пузотерок,пусть даже полноприводных,но ты Марин пиши,тебе можно.
Посмотрел, что это за зверь такой Кодьяк )))) - первое впечатление - что содрали идею Весты-универсал-кросс ))))) - вот там же где этой Весте, ИМХО и Кодьяку этому место ))))) - то бишь в параллельной ветке - и в качестве конкурента Весты-кросс наверно будет выглядеть офигительно ))). Но тут, во внедорожной ветке, он как-то уж очень бледно смотрится )))Все это влезает спокойно в например в Кодьяк
Ну вот,видимо придётся и дальше ездить на старом авто,реально нет ей замены.
Тебе туда же, по аналогии.вот там же где этой Весте, ИМХО и Кодьяку этому место ))))) - то бишь в параллельной ветке
Мне в обеих ветках место - потому что у меня и Настоящий Внедорожник есть, и Классический Пузотёр )))Тебе туда же, по аналогии.
А чем ты хвалишься, тем что тебе бампер и кузов ободрать не жалко? Так он летом как чмошный выглядит, а кроссоверы не заезжают, не потому что не могут, а потому что поцарапают....А у нас вот первый раз за всю зиму парковочные карманы перед домом почитстили )))) не прошло и 3 месяца ))))) - и тут же понабежали на пустовавшие с конца ноября места "настоящие жыпы" и "городские внедорожники", до этого почти что с момента выпадения первого снега тихо курившие в сторонке :
Тут уже однозначно высказывались.. рама+шноркель+нормальный клиренс+дизель. У тебя что? приподнятый пузотер.потому что у меня и Настоящий Внедорожник есть,
С шноркелем я глубже заеду, а вот фидер мне нра...вершинка красная на что-то по крупнее...слабо так порыбачить на своей? )))
Насмешила, даже комментировать не стану )))))А чем ты хвалишься, тем что тебе бампер и кузов ободрать не жалко? Так он летом как чмошный выглядит, а кроссоверы не заезжают, не потому что не могут, а потому что поцарапают....
И не надо.даже комментировать не стану )))))
Трос там позорный....слабо так
Шноркель до глубин меньше метра - понты. Дизель - от лукавого - послушай Дмитрия 907, он тут прав. Нормальный клиренс - поищи нормальнее моего ))) Особенно если по просвету внутри базы смотреть (а он важнее просвета в одной-единственной точке). Ещё ты забыла честный полный привод назвать (без всяческих компромиссных муфт) и правильные углы въезда/съезда/рампы, а также ходы подвески. У меня всего этого в избытке. До кучи - малый вес. А рама... Хорошо когда она есть... Но вот танки и БТРы как-то обходятся, знаешь ли, и без рамы ))). А также БМП и БРДМ ))). А на роль грузовика моя лёгкая кавалерия и не претендует )))Тут уже однозначно высказывались.. рама+шноркель+нормальный клиренс+дизель. У тебя что? приподнятый пузотер.
Это не ты свои права потеряла? Мужики вон нашли, питерские вроде:Трос там позорный....
Список озвучен, иди с своими паркетником в соседнюю ветку.Шноркель до глубин меньше метра - понты. Дизель - от лукавого - послушай Дмитрия 907, он тут прав. Нормальный клиренс - поищи нормальнее моего ))) Особенно если по просвету внутри базы смотреть (а он важнее просвета в одной-единственной точке). Ещё ты забыла честный полный привод назвать (без всяческих компромиссных муфт) и правильные углы въезда/съезда/рампы, а также ходы подвески. У меня всего этого в избытке. До кучи - малый вес. А рама... Хорошо когда она есть... Но вот танки и БТРы как-то обходятся, знаешь ли, и без рамы ))). А также БМП и БРДМ ))). А на роль грузовика моя лёгкая кавалерия и не претендует )))
Кем? ))Список озвучен, иди с своими паркетником в соседнюю ветку.
Теми у кого джип, а не паркетник как у тебя.Кем? ))
Ё-моё, диванная водительница от слова абсолютно ))). Джубга - это когда в Архипку едешь, в Туапсе, в Сочи и т.п. В Крым - поворот на Тамань ещё в Краснодаре. Всё, что Дмитрий проходит от М-4 при этом - кусочек от слегка за Каменск-Шахтинским и до Краснодара, ограничение там 90, и это если не нарвёшься на ремонт дороги, который там не редкость. Не путай с платными отрезками между Москвой и Воронежем, где ограничение 110, иногда 130. Вся остальная М-4 ограничение 90.А как вы в Крым попали, там же перед Джугбой(как раз М4) ЕМНИП вправо уход на тамань, а дальше на новый мост?