marinel
Активный участник
- Сообщения
- 26.489
- Адрес
- Санкт-Петербург
Это вы ЕМНИП говорили, что нельзя на этих дизелях больше 120? или я что-то путаю...так то мамонтенок и 140 едет спокойно
Это вы ЕМНИП говорили, что нельзя на этих дизелях больше 120? или я что-то путаю...так то мамонтенок и 140 едет спокойно
В первом ролике работа водителя - супер! Реально очень сложная трасса.5 лет назад,2 квадра ушли в тайгу,один поломался сильно,другой не очень,везу запчасти для одного,и для эвакуации второго,лето было очень"мокрое" дорогу смыл ручей.
Все осложнялось сильными уклонами и камнями,приходилось их укладывать под колёса как надо.
А на мой взгляд, уж извините, как раз фигня полная. На кой нужны рабочей лошади, которую погонять в хвост и в гриву 3-5 лет, да заменить на новую, все эти украшательства? Тем более, это автомобиль не только городского применения. ИМХО изврат. Правильный тюнинг - блокировки (или самоблоки), защита агрегатов (как вариант - с подрамником раздатки), стальной корпус РПМ, тюнинговые пружины (лифт 2...5 см) + амортизаторы шеви, люстра. Для гурманов - усиленное охлаждение (постоянный отвод охлаждайки от 4 цилиндра при выключенной печке, можно с электропомпой) и регулируемая тяга Панара. Для совсем гурманов - поворотные кулаки с шарикоподшипниками (не требующие регулировки) и усиленный задний мост с разгруженными полуосями, понижайка 1/3 и синхронизация раздатки. До 29" можно резину позлее без резки арок. Можно ГП поменять с 3,9 на 4,1 или 4,44. Ценник не перевалит за тех же 950, но результат поинтереснее )))). А всякие украшательства... это не для этого автомобиля ))).
Неужто ещё и на мотив песни известного нивовода?)))
Реалисту,
с просторов тырнета.
Ничего, ещё лет 10 - и она до внедорожника созреет ))))У Дрона тяжелое время,он имел ввиду что тут тема про внедорожники,и писать должны они,а не владельцы пузотерок,пусть даже полноприводных,но ты Марин пиши,тебе можно.![]()
Посмотрел, что это за зверь такой Кодьяк )))) - первое впечатление - что содрали идею Весты-универсал-кросс ))))) - вот там же где этой Весте, ИМХО и Кодьяку этому место ))))) - то бишь в параллельной ветке - и в качестве конкурента Весты-кросс наверно будет выглядеть офигительно ))). Но тут, во внедорожной ветке, он как-то уж очень бледно смотрится )))Все это влезает спокойно в например в Кодьяк
Ну вот,видимо придётся и дальше ездить на старом авто,реально нет ей замены.
Тебе туда же, по аналогии.вот там же где этой Весте, ИМХО и Кодьяку этому место ))))) - то бишь в параллельной ветке
Мне в обеих ветках место - потому что у меня и Настоящий Внедорожник есть, и Классический Пузотёр )))Тебе туда же, по аналогии.![]()
А чем ты хвалишься, тем что тебе бампер и кузов ободрать не жалко? Так он летом как чмошный выглядит, а кроссоверы не заезжают, не потому что не могут, а потому что поцарапают....А у нас вот первый раз за всю зиму парковочные карманы перед домом почитстили )))) не прошло и 3 месяца ))))) - и тут же понабежали на пустовавшие с конца ноября места "настоящие жыпы" и "городские внедорожники", до этого почти что с момента выпадения первого снега тихо курившие в сторонке :
Тут уже однозначно высказывались.. рама+шноркель+нормальный клиренс+дизель. У тебя что? приподнятый пузотер.потому что у меня и Настоящий Внедорожник есть,
С шноркелем я глубже заеду, а вот фидер мне нра...вершинка красная на что-то по крупнее...слабо так порыбачить на своей? )))
Насмешила, даже комментировать не стану )))))А чем ты хвалишься, тем что тебе бампер и кузов ободрать не жалко? Так он летом как чмошный выглядит, а кроссоверы не заезжают, не потому что не могут, а потому что поцарапают....
И не надо.даже комментировать не стану )))))
Шноркель до глубин меньше метра - понты. Дизель - от лукавого - послушай Дмитрия 907, он тут прав. Нормальный клиренс - поищи нормальнее моего ))) Особенно если по просвету внутри базы смотреть (а он важнее просвета в одной-единственной точке). Ещё ты забыла честный полный привод назвать (без всяческих компромиссных муфт) и правильные углы въезда/съезда/рампы, а также ходы подвески. У меня всего этого в избытке. До кучи - малый вес. А рама... Хорошо когда она есть... Но вот танки и БТРы как-то обходятся, знаешь ли, и без рамы ))). А также БМП и БРДМ ))). А на роль грузовика моя лёгкая кавалерия и не претендует )))Тут уже однозначно высказывались.. рама+шноркель+нормальный клиренс+дизель. У тебя что? приподнятый пузотер.
Это не ты свои права потеряла? Мужики вон нашли, питерские вроде:Трос там позорный....![]()
Список озвучен, иди с своими паркетником в соседнюю ветку.Шноркель до глубин меньше метра - понты. Дизель - от лукавого - послушай Дмитрия 907, он тут прав. Нормальный клиренс - поищи нормальнее моего ))) Особенно если по просвету внутри базы смотреть (а он важнее просвета в одной-единственной точке). Ещё ты забыла честный полный привод назвать (без всяческих компромиссных муфт) и правильные углы въезда/съезда/рампы, а также ходы подвески. У меня всего этого в избытке. До кучи - малый вес. А рама... Хорошо когда она есть... Но вот танки и БТРы как-то обходятся, знаешь ли, и без рамы ))). А также БМП и БРДМ ))). А на роль грузовика моя лёгкая кавалерия и не претендует )))
Кем? ))Список озвучен, иди с своими паркетником в соседнюю ветку.
Теми у кого джип, а не паркетник как у тебя.Кем? ))
Ё-моё, диванная водительница от слова абсолютно ))). Джубга - это когда в Архипку едешь, в Туапсе, в Сочи и т.п. В Крым - поворот на Тамань ещё в Краснодаре. Всё, что Дмитрий проходит от М-4 при этом - кусочек от слегка за Каменск-Шахтинским и до Краснодара, ограничение там 90, и это если не нарвёшься на ремонт дороги, который там не редкость. Не путай с платными отрезками между Москвой и Воронежем, где ограничение 110, иногда 130. Вся остальная М-4 ограничение 90.А как вы в Крым попали, там же перед Джугбой(как раз М4) ЕМНИП вправо уход на тамань, а дальше на новый мост?