Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Связист написал(а):
Ну как же- ,,Renault, которой совместно с Nissan принадлежит контроль в «АвтоВАЗе»
А сколько по времени у них контроль? И вы забыли про остальных собственников, в том числе и бывших, именно тех у кого дома с пристанью и маяком.
И вообще все закономерно.
1. Производят гов..о.
2. Отношение к клиенту - да нет никакого отношения.
3. Спизд..и столько, что даже самим стыдно.

А вот когда в руководстве стоит Человек с большой буквы - типа Погосяна, который хотел и сохранил предприятие, тем особо помогать и не надо.
 

Связист

Активный участник
Сообщения
6.251
Адрес
Россия. Кубань.
Так я не знаю и хотел узнать у вас.

Добавлено спустя 19 минут 22 секунды:

Ну ладно. Получив контроль в мае 12 года(в декабре 12 они заключили обязывающее соглашение) и получив прибыль 218 млнруб за 12 год(а вдруг им как раз этих месяцев с января по май и не хватило, чтобы вообще завод без прибыли остался), поруководили 13 год полностью и получили убыток. На самом же деле всё не так просто и радоваться вам тому, что Ваз уходит в минуса не стоит. Это может говорить об ухудшении эконом. положения страны в целом. А мы ведь не должны этому радоваться. Ведь так?
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
У нас даже не Москва, город построен по Европейским лекалам - улицы относительно узкие...
Знаю, в середине девяностых на камазе вахтовке по центру постоянно рассекал. :grin: любимый маршрут Арсенальная набережная-Васильевский остров, командир на Марата жил,а я на пр.Просвещения там улицы пошире,новострой.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.462
Адрес
Липецк
Связист написал(а):
На самом же деле всё не так просто и радоваться вам тому, что Ваз уходит в минуса не стоит. Это может говорить об ухудшении эконом. положения страны в целом. А мы ведь не должны этому радоваться. Ведь так?
Лично я потребительского спада не вижу. А убыток может быть вызван реструкторизацией и внедрением более современных технологий и оборудования.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Ибо от владельцев с детьми знаю, что детей сзади тошнит и даже на аналоге Лексусе LX570 с изменяемой жесткостью подвески в режиме спорт, сзади даже взрослому ехать по городу тяжело т.к. морская болезнь.
Ну это кому как, например моего старшего сына укачивало на камри даже на расстоянии от удельной до пионерской. А дочь не укачивает даже на сиенне, хотя она более мягкая.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

marinel написал(а):
И кстати о деньгах, на TLC бензиновом межсервисный пробег -10000 км, а на дизельном -5000 км. У Немцев -15000 в среднем т.к. определяется компом. Это говорит о том, что тойота использует технологию превентивной замены - дороже, но и надежность выше.
Немцы не любят заморачиваться с ТО, они не меняют в коробках автоматах масло, в место этого они меняют коробку. Жор масла 1л на 1000 км это норма. Зато ремонт стоит космического бабла, дешевле авто поменять на 50 тыс.км.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
marinel написал(а):
Phaeton написал(а):
С руками оторвут, еще как продаваемая.
В Питере полно стоит, завтра буду мимо авторынка проезжать могу вам фото сделать, речь идет о 200-ке.
То что стоит это еще не значит что не продается.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Phaeton написал(а):
То что стоит это еще не значит что не продается.
А что это значит? Неужели значит - купили и не ездят. TLC больше для Москвы подходит с ее широкими улицами и постоянными подрезаниями и.т.д. или у вас ЕМНИП в Барнуле - самое -то. В Питере ИМХО излишен он, неповоротливый, с парковкой гемор, в некоторые подземные платные парковки он по верхнему габариту не проходит. Впрочем, еще раз это отличный авто, хотя ИМХО 3200000 он не стоит.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Немцы не любят заморачиваться с ТО, они не меняют в коробках автоматах масло, в место этого они меняют коробку
Вам виднее, я не знаю. Но ездить на сервис для замены масла (только эта процедура)раз в 5000 км для дизельного TLC ИМХО перебор. Может после рестайлинга что-то уже изменилось, я не слежу за данным авто т.к. не входит в сферу моих будущих интересов. :-D

Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:

Связист написал(а):
На самом же деле всё не так просто и радоваться вам тому, что Ваз уходит в минуса не стоит.
Никто не радуется. Просто констатация факта - один руководитель даже в период вакханалии и мизерных продаж 90-х сохраняет ОКБ, а руководители Ваза (бандиты) на пике спроса на их продукцию в 90-х не сумели вложить деньги и создать хоть что-нибудь, теперь имеют то, что имеют.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Впрочем, еще раз это отличный авто, хотя ИМХО 3200000 он не стоит
.
А никакой новый авто не стоит тех денег что за него просят, в России тем более,учитывая какую сумму прибавляет к ценникам государство к тем моделям что собраны за бугром.Это просто ненормальное ценообразование не более.
marinel написал(а):
Но ездить на сервис для замены масла (только эта процедура)раз в 5000 км для дизельного TLC ИМХО перебор.
Это нормально.Особенно для современных турбированных дизелей коих сейчас большинство,увеличение ресурса масел больше маркетинг нежели реалии.А вот атмосферник легко переварит и по 10 тык.Особенно если он будет без современных фишек типа егр и пдф,только где они?
vladimir-57 написал(а):
Немцы не любят заморачиваться с ТО, они не меняют в коробках автоматах масло, в место этого они меняют коробку
Есть такое.И не только в автоматах.И тоже сильно связано с маркетингом,хотят научить Россиян не ездить на новом авто более чем 5 лет.А потом в утиль.Не учитывая наших реалий.Это глобальное явление и не только в автоиндустрии.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Но ездить на сервис для замены масла (только эта процедура)раз в 5000 км для дизельного TLC ИМХО перебор.
Согласен, но менять авто на 50 тыс пробега это ещё больший перебор.
Хотя сегодня спрашивал на сервисе про тлк 200 дизельный, сказали, что рекомендуют менять каждые 10-12 тыс км.
У меня тоже на коробке написано, что масло не меняется, но я меняю каждые 40-50тыс км.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Хрен с ним,с маслом,ну потемнело,может просто моет хорошо,но что там в взвесях лабораторный анализ только покажет,а это дорого и не везде.Возмём простой воздушный фильтр,рекомендация-раз в 15 тыр замена,каждые 5 осмотр,продувка,ну вот сегодня посмотрел и...заменил.Итог каждые 4-5 тык замена,а не забываем сейчас на дворе зима и основная часть пыли скрыта под снегом.
Топливный фильтр,стоит стандартный одноразовый биг от вазовской классики с отстойником,за период после замены масла (4640км) сменил уже 2, сейчас стоит третий,причина замены,потеря тяги и резкое возрастание расхода(на карбовых версиях это очень заметно) при осмотре в фильтре видимая грязь,вода(видимо конденсат).Два случая-не запуск предпускового котла,самодиагностика показывает срыв пламени,тоже скорее всего причина-грязь.
Заправляюсь на башнефтепродукте,не самый лучший бенз,но... надёжный середнячок и цена-качество соответствуют,и мой автомобиль на такой расчитан.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Dmitriy907 написал(а):
при осмотре в фильтре видимая грязь,вода(видимо конденсат).Два случая-не запуск предпускового котла,самодиагностика показывает срыв пламени,тоже скорее всего причина-грязь.
Года три-четыре назад менял бензонасос, для этого пришлось снимать бак, когда вытащил насос и заглянул внутрь бака, то был просто поражен, ни малейшей соринки, бак из нержавейки и очень хорошо все видно, и сеточка на насосе была в очень хорошем состоянии. Совсем не ожидал такого, учитывая возраст автомобиля и заправки без всяких паредпочтений, где попало.
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
marinel написал(а):
TLC больше для Москвы подходит с ее широкими улицами и постоянными подрезаниями и.т.д.
Да ну, для Москвы мне кажется приус самое то - расход маленький, дороги хорошие, размер не сильно большой.
Стихия TLC - остальная Россия с ее убитыми дорогами, тяжелой снежной зимой. По проходимости, энергоемкости подвески, комфорту, надежности TLC абсолютный лидер в России.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Phaeton написал(а):
marinel написал(а):
TLC больше для Москвы подходит с ее широкими улицами и постоянными подрезаниями и.т.д.
Да ну, для Москвы мне кажется приус самое то - расход маленький, дороги хорошие, размер не сильно большой.
Стихия TLC - остальная Россия с ее убитыми дорогами, тяжелой снежной зимой. По проходимости, энергоемкости подвески, комфорту, надежности TLC абсолютный лидер в России.
При этом количество крузаков больше всего в москве. :grin:
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
vladimir-57 написал(а):
При этом количество крузаков больше всего в москве. :grin:
Может потому что в Москве населения много, причем не самого бедного? Понты дороже денег, как говорится. Да и крузак выгоднее купить, потому что цена на вторичном рынке снижается не сильно, в отличие от других вседорожников, да и надежность высока.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Хотя бы для альтернативы, почему например не Прадо?
А есть большая разница?,по мне так это одно и тоже,только чуть дешевле и немного менее габаритное,так сказать для более полного охвата аудитории.Половина агрегатов взаимозаменяемы. :grin:
 
Сверху