Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Supremum написал(а):
http://www.yapfiles.ru/show/802735/585eabd6cc9bb61bae10215b1e4aefd9.flv.html
:-D
С таким настроем штурмэна из лагеря действительно лучше не выезжать,а спокойно заниматься шашлыкингом и литрболом.

На счёт эндуро,погляди в сторону квадротуризма,и безопасней в разы,четыре колеса как никак,и кой какое барахло можно прихватить с собой.Палатку там,спальник,покусать-попить чего,пассажира какого,имхо одному вкушать красоты совсем не то что вдвоём.В моцик ничего изперечисленного невлезет,рюкзачёк не тот вариант.Радиус боевого применения опять же поболее будет. Да и коробок под него практически такого же размера понадобится.

vladimir-57 написал(а):
Я на ауди ехал из касселя в данию, приходилось каждые 2 часа останавливаться и разминаться, болело всё. На фольксе пересдавал на права, за 45 минут вождения спина затекала. Так что калина рулит, на следующий день и только плечи.
Что-то тут не так,или у вас неправильная посадка за рулём или проблемы со здоровьем :grin:
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
Dmitriy907 написал(а):
Что-то тут не так,или у вас неправильная посадка за рулём или проблемы со здоровьем
Сиденья уродские, в тойотовских всё нормально, по 10 часов сидел подряд.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Обязательно попробуйте, особенно с двигателем 5,7, поездите денёк и в живопырку садиться не захочется.
Может быть, однако если я сяду за Х5 5.0D, боюсь от тойоты у меня рвотный рефлекс будет. Меня еще у премиальных японцев раздражают двигатели, которые по мощности свыше 250 л.с., а едут медленнее 3.0 дизеля например на Q5, который как раз 245 л.с. и не заставляет владельца отдавать государству лишние деньги.

Добавлено спустя 39 минут 30 секунд:

P.S. По неподтвержденной информации Реалист купил себе Duster. Сейчас мы услышим оду..... :-D :-D :-D
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.461
Адрес
Липецк
marinel написал(а):
P.S. По неподтвержденной информации Реалист купил себе Duster. Сейчас мы услышим оду.....
Если это правда, то теперь он будет две недели пить и переосмысливать свой взгляд на жизнь.
Dmitriy907 написал(а):
На счёт эндуро,погляди в сторону квадротуризма,и безопасней в разы,четыре колеса как никак,и кой какое барахло можно прихватить с собой.Палатку там,спальник,покусать-попить чего,пассажира какого,имхо одному вкушать красоты совсем не то что вдвоём.В моцик ничего изперечисленного невлезет,рюкзачёк не тот вариант.Радиус боевого применения опять же поболее будет. Да и коробок под него практически такого же размера понадобится.
Квадро это заманчиво, и в целом я с вами согласен. Но на продолжительные поездки времени к сожалению не хватает. А на эндуро можно весело попрыгать по лесам/полям днём (что летом что зимой!) А вечером уже отмокать в горячей ванной (или конечно лучше бане).
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Обязательно попробуйте, особенно с двигателем 5,7, поездите денёк и в живопырку садиться не захочется.
Может быть, однако если я сяду за Х5 5.0D, боюсь от тойоты у меня рвотный рефлекс будет. Меня еще у премиальных японцев раздражают двигатели, которые по мощности свыше 250 л.с., а едут медленнее 3.0 дизеля например на Q5, который как раз 245 л.с. и не заставляет владельца отдавать государству лишние деньги.
Ну поэтому ауди надо сливать после 50 тыс пробега, денег тянуть будет много. Высокофорсированные движки имеют крайне малый моторесурс.
да и ку 5 весит раза в 2 меньше крузака.
Кстати у атмосферников тяга начинается с низов, а турбопыжилки надо крутить, у крузака 5,7 примерно емнип 600н/м крутящего момента.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

marinel написал(а):
P.S. По неподтвержденной информации Реалист купил себе Duster. Сейчас мы услышим оду
Как же он мог изменить ниффке?
Слышал от многих, что у дастера масло может давить из под всех сальников одновременно.

Добавлено спустя 1 час 59 минут 3 секунды:

Вся суть джиперства в одном видео, осторожно матюги.

http://fishki.net/video/1244471-podbork ... video.html
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
vladimir-57 написал(а):
Обязательно попробуйте, особенно с двигателем 5,7, поездите денёк и в живопырку садиться не захочется.
Может быть, однако если я сяду за Х5 5.0D, боюсь от тойоты у меня рвотный рефлекс будет. Меня еще у премиальных японцев раздражают двигатели, которые по мощности свыше 250 л.с., а едут медленнее 3.0 дизеля например на Q5, который как раз 245 л.с. и не заставляет владельца отдавать государству лишние деньги.
P.S. По неподтвержденной информации Реалист купил себе Duster. Сейчас мы услышим оду..... :-D :-D :-D
От рвотного рефлекса помогают малосольные огурцы и леденцы,а если хочется драйва и острых ощущений советую покататся на картинге,очень должно понравиться,на дорогах такое до добра не доводит.На ха пятом быстро вытрясет внутренности и наличку. :grin: Вообще не понимаю такие автомобили.У меня к ним личная неприязнь.
Надо проверить информацию.Чёго-то меня сомнения терзают. :grin:
Нас тут снегом конкретно засыпает третий день подряд,пришлось технику привлекать к расчистке. :good:
http://www.youtube.com/watch?v=CgIgubgv ... e=youtu.be
http://www.youtube.com/watch?v=00ldGQQ0 ... e=youtu.be
последнее видео позавчерашнее,начало снегопада,дата на регистраторе не выставлена.

А вы видели как размножаются уазы? :p
http://vk.com/video165194867_167947594

Разговор на заправочной станции

Фантастический очерк про одушевленные предметы
Внимание: все произнесенное машинами в этом рассказе есть художественный вымысел. О чем на самом деле беседуют автомобили, автору неизвестно

Солнце еще не взошло. По случаю осени оно вообще ненадолго задерживалось на небосклоне, но в такую рань его нечего было ждать даже летом. Тем не менее на парковке автозаправки стояло несколько машин: красный минивэн, серый неприметный хэтчбек с привязанным к верхнему багажнику старым диваном, роскошный представительский седан, маленькое купе, а чуть в стороне, у самого ограждения, притулился небольшой паркетник.

Машины молча ожидали своих владельцев, а те завтракали в небольшом кафетерии на территории заправки. Вдруг их осветили фары подъезжающей машины — у заправочного автомата остановился большой черный внедорожник на зубастых колесах. Пока его хозяин ходил оплачивать топливо и заправлял машину, все обитатели парковки с плохо скрываемым интересом рассматривали странный автомобиль. Наконец хлопнул лючок бака, хозяин завел машину и, переставив ее на парковку, ушел пить кофе.

— Всем привет! — весело поздоровался вездеход.
— М-м-м… Доброе утро, — немного подумав, ответил минивэн. Остальные машины приветствие проигнорировали, сделав вид, что не расслышали.
— Ребята, что вы такие квелые? — снова подал голос внедорожник. — День только начинается, а вы уже скуксились.
— Мы бодрые, — ответил седан, — просто с кем попало лично я здороваться не собираюсь.
— А почему? — черный явно подтрунивал. — Меня зовут Крузак, видишь, теперь я не кто попало, можешь и поздороваться.
— Я Мерин, — неохотно выдавил представительский автомобиль и брукнул: — Доброе утро.
— Вот видишь, это же нетрудно — быть вежливым, — улыбнулся Крузак.
— А тебя как зовут, Серый, и зачем ты к крыше диван прицепил?
— Никак меня не зовут. А диван я на дачу везу. И вообще, какое твое дело?!
— Да ладно, не шуми, нет мне никакого дела, просто эту рухлядь можно было и в городе выбросить, зачем кудато для этого везти? А то, что тебя никак не зовут, — это плохо, у машины должно быть имя. Вот как твой хозяин тебя называет?
— Да никак он меня не называет, он со мной не разговаривает, только на других водителей орет, когда едет.
— А что такого? Вообще мало у кого есть имя, — вмешался в разговор минивэн. — Меня тоже никак не зовут, зато моют каждую неделю и салон пылесосят, а на тебя смотреть противно — весь грязный да бумажками разноцветными облеплен, из переднего бампера веревка какая-то синяя торчит. Зачем она тебе?
— Чтобы таких, как ты, красавцев после снегопада из кюветов вытаскивать, — засмеялся в ответ внедорожник. — И это не бумажки — наклейки, и они не просто так, а чтобы рассказать о том, где мы с хозяином были и что видели. Да у тебя и самого на заднем стекле наклейка, ну-ка, что там? «Помни». Хм… Хочешь, чтобы тебя помяли? Так это запросто, только попроси.
— Не помни, а помним! — резче, чем следовало, ответил минивэн.
— О чем? — не унимался Крузак.
— О Великой Отечественной войне, вот о чем!
— А-а, понятно. Ну, так о ней все помнят. Хотя, может быть, твой хозяин помнит лучше, не буду спорить, не знаю.

— Да что ты понимаешь, — снова дал голос хэтчбек. — Я тоже вон на антенне ленточку георгиевскую вожу — отдаю дань памяти.
— А почему она у тебя вся замусоленная и грязная? Это ты так дань памяти отдаешь, превращая ленту Георгия Победоносца в затертую тряпку? Ребята, если вы тут все такие чтецы памяти, вместо того, чтобы ленточки мусолить да наклейки лепить, лучше помогли бы ветеранам или в поиске поучаствовали, а то это все показуха.
— А ты самый умный, что ли? — хэтчбек явно злился.
— Да ладно, не обижайся. Возишь ты эту тряпочку и вози. Пожалуй, лучше так выказать свое уважение, чем вообще никак.
— А вы сами в поиске участвовали? — тихо спросила маленькая купешка. И, совсем смутившись, добавила: — Меня зовут Зеточка.
— Очень приятно, Зеточка. Участвовал пару раз, было дело. Солдатиков на перезахоронение вывозил.
— Как это? — не смог скрыть своего удивления минивэн.
— А так — в мешках. Они прочные, тканевые, а внутри — кости бойцов.
— Ужас какой! — вырвалось у впечатлительной Зеточки. — Зачем их трогать? Это же плохо!
— А то, что они в болоте всеми забытые лежат, хорошо?
— Ладно, хватит об этом, давайте сменим тему, — послышался недовольный голос Кадиллы. — Крузак, ты, я гляжу, поговорить хочешь. Вот скажи мне, для чего тебе все это надо? Мотаешься гдето в грязи и пыли, подвеску гробишь да борта царапаешь. Какой смысл в такой жизни, ведь это глупо?
— А с чего ты решил, что это глупо? Ты когда-нибудь по стране путешествовал?
— А оно мне надо?
— Ты не можешь знать, надо или нет, если не пробовал.
— Я и пробовать не хочу. У меня все в жизни хорошо: езжу по хорошим дорогам, заправляюсь бензином высшего качества и обслуживаюсь у официального дилера. А захочет хозяин попутешествовать, так мы в Европу поедем. Разве может машина мечтать о большем?
— Конечно, может.
— Так поведай мне, открой глаза на мир.

— Запросто. Кроме вкусного топлива и чуткого сервиса, есть еще многое. Есть целый мир, полный жизни. Мир, о котором ты и твой хозяин не имеете ни малейшего представления. Есть машины, которые каждый день ездят по таким дорогам, при одном взгляде на которые у тебя мозги закоротит, а они днем и ночью, в непогоду и холода передвигаются и не считают это подвигом. А еще есть такие места, где нет и никогда не было дорог, — там пустынно и дико, и, только оказавшись в них, начинаешь понимать, чего ты стоишь. Но это не главное. Ничто не может сравниться с благодарностью хозяина, когда тысячи километров трудного пути остаются позади, и мы оказываемся дома. Он выключает мотор, гладит меня рукой по ку панели приборов и говорит: «Спасибо, что не подвел, дружище». Одно это стоит всех царапин на бортах и пробоев подвески. Вот так-то, друг.
— Я тебе не друг. Все, что ты сказал, — романтическая глупость. Ты еще мне под гитару спой про лыжи в печке. Чепуха. Не хватает духа жить, как все, уходишь от реальности. Ищешь лучшей жизни. Не там bottom! Жить надо так, как я. Именно этого хотят все, а значит, за мной правда, а с тобой мне больше говорить не о чем, нам друг друга не понять.
— То, что вас большинство, еще не говорит о том, что вы правы. Это лишь свидетельство того, что вы идете накатанной дорогой, толкаясь в пробках, распихивая друг друга, влезая в чужие ряды, живя иллюзией, что, обогнав соседа по ряду на два корпуса, ты в чемто преуспел. На самом деле это не так. Вы, загнанные в тесные рамки, искренне верите, что так и должно быть. Вся ваша жизнь — спринт от утра к вечеру с небольшой передышкой на сон. Вы утрамбовали себя в каменные джунгли многоэтажных гаражей и уже забыли, как выглядит солнце, встающее из-за леса. Мне жаль вас и ваших владельцев. Вы несчастны и вряд ли наберетесь смелости это изменить, — Крузак замолчал и обвел взглядом парковку. Красненький минивэн смотрел в другую сторону, всем своим видом давая понять, что глупости, которые наговорил этот большой неопрятный внедорожник, не достойны его внимания. Серый хэтчбек поглядывал со злобой и плохо скрываемой завистью, а представительский седан отвернулся, намекая, что не намерен продолжать разговор с этой сумасшедшей машиной, и, чтобы как-то себя занять, боковым зеркалом бросал блики на маленькое купе.
— Ладно, не обижайтесь на меня, ребята. У каждого свой путь, я вашим уже прошел и понял, что это не мое, а пройдете ли вы моим, это уже как жизнь распорядится. А вот и хозяин идет, нам пора.

Из кафетерия показался молодой парень в оливковой куртке. Идя к машине, он улыбался и насвистывал какую-то мелодию. Хлопнула дверь, застрекотал мотор, и тяжелый внедорожник выехал со стоянки, мигнув стоп-сигналами на перекрестке.

— Странный автомобиль. О чем вообще он говорил? — минивэн покосился на стоящий рядом серый седан.
— Да ну его, с жиру бесится, жизнь больно сладкая, вот и ищет себе приключений на задний бампер, — громче, чем следовало, рыкнул Серый.
— А мне кажется, он забавный, с ним, наверное, весело, — мечтательно протянуло маленькое купе.
— Дорогая, ты не там ищешь настоящий автомобиль, он не может предложить тебе ничего такого, что не смог бы я, — обретя былую уверенность, ответил Кадилла. — Да и прав Серый: странный тип.

Автомобили еще посудачили какоето время об уехавшем внедорожнике, и разговор сам собой сошел на нет. Стоянка погрузилась в тишину, машины молча ожидали своих владельцев. И только на самом краю парковки небольшой паркетник стоял и смотрел в ту сторону, куда уехал Крузак, изо всех сил стараясь разглядеть в темноте его габаритные огни, но тот давно скрылся в предрассветной дымке. Только паркетнику казалось, что он видит нового знакомого, одиноко мчавшегося по дороге. Вдаль от города, навстречу приключениям, неизведанным и непостижимым для городского автомобиля.
текст: Леня НЕМОДНЫЙ
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
На ха пятом быстро вытрясет внутренности и наличку.
После копейки, Х5 покажется пуховой периной. :-D А вот наличку вытрясет точно, правда крузак стоит примерно столько же ЕМНИП 3200000. :OK-)

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
Вообще не понимаю такие автомобили. У меня к ним личная неприязнь.
А чего тут понимать? Немцы их делали для себя. Путешествовать по Европам на них очень даже приятно, а в РФ на них можно путешествовать там где есть асфальт. Ну на кой мне внедорожник в Питере, если 5 дней в неделю я в городе, а в выходные еду за город по ровному шоссе?. :-D
Кстати выехала с знакомыми в субботу рано утром за город, Машина -вольво XC-60 с системой управления дальним светом и чем-то там еще в фарах. Должна отметить - ВЕЩЬ :good: :good: . На неосвещенной трассе очень помогает, при приближении встречного авто система, регулирует свет так, чтобы не ослеплять встречного при этом максимально освещая все остальное. Короче лучше один раз попробовать- лично я прониклась. :good: :good: По сравнению с этим вольво у меня просто нет фар. :(
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
А вот наличку вытрясет точно, правда крузак стоит примерно столько же ЕМНИП 3200000.
Наличку вытрясет особенно на обслуживание. Не даром их немцы берут в основном в лизинг.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

marinel написал(а):
По сравнению с этим вольво у меня просто нет фар.
Зато на мокрой дороге эти фары слепят ужасно, причём ослепление идёт от отражения на асфальте.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
причём ослепление идёт от отражения на асфальте.
Получается что слепят любые фары от отражения на асфальте. Дорога у нас как раз мокрая была, были бы недовольные - включили бы нам навстречу дальний свет.

vladimir-57 написал(а):
Наличку вытрясет особенно на обслуживание.
Первые 2 года точно не вытрясет.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Получается что слепят любые фары от отражения на асфальте.
Не любые, а те которые фокусируют световой пучёк через линзу.
447437028.jpg


Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

marinel написал(а):
Первые 2 года точно не вытрясет.
Первые да, но потеря стоимости очень огромная.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
vladimir-57 написал(а):
Не любые, а те которые фокусируют световой пучёк через линзу.
Не буду врать, не знаю, но помоему в том XC-60 адаптивный LEd.

Странно, меня не слепят, у них же корректор фар постоянно работающий в зависимости от загрузки авто, уклона трассы и.т.д. это ЕМНИП правила Евросоюза. Вообщем нам не мигали и мне очень понравилось, обязательно возьму себе эту опцию, когда буду машину менять. :good:

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Первые да, но потеря стоимости очень огромная.
Не знаю, не знаю. При покупке Х5 владелец в РФ вряд ли думает за сколько он его будет продавать. Собственно крузак продать с рук то же проблема, угоняемая тачка.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Dmitriy907 написал(а):
Вообще не понимаю такие автомобили. У меня к ним личная неприязнь.
А чего тут понимать? Немцы их делали для себя.
Приезжали к нам немцы на завод,работали оборудование монтировали своё,я их возил на бусике фольцваген каравелле,но им нужны были ещё легковые машины, и они привезли себе из германии две неновые,но вполне себе ничего, субары легаси универсалы,сразу со всеми расходниками,сначала гоняли сами,потом наняли водил,им было страшно рулить в наших реалиях.А вот ни бмв ни меринов с поршами и прочими фольцами не привезли почему то. :think:
Фирма надо сказать совсем не бедная.И бабосов они заработали тут будь здоров.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.413
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio
marinel написал(а):
Странно, меня не слепят, у них же корректор фар постоянно работающий в зависимости от загрузки авто, уклона трассы
Сами фары не слепят, а слепит отражение в мокром асфальте. Очень слепит в темноте, например за городом.

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Dmitriy907 написал(а):
А вот ни бмв ни меринов с поршами и прочими фольцами не привезли почему то.
Да потому что немецкие авто можно брать только в лизинг, а в лизинге подразумевается полная гарантия и страховка, а на российские дороги гарантия и страховка не распространяется.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
.А вот ни бмв ни меринов с поршами и прочими фольцами не привезли почему то
Но ведь и TLC то же не привезли (собственно он не намного дешевле Порше), а привезли обычные кроссоверы Субару, которые дальше Х5 не уедут по грязи.

Еще раз отмечу, TLC отличный, универсальный, уважаемый авто, но на любителя. Ибо от владельцев с детьми знаю, что детей сзади тошнит и даже на аналоге Лексусе LX570 с изменяемой жесткостью подвески в режиме спорт, сзади даже взрослому ехать по городу тяжело т.к. морская болезнь.
Лично мне милее и ближе более собранные на дороге Q7, Х5.
И кстати о деньгах, на TLC бензиновом межсервисный пробег -10000 км, а на дизельном -5000 км. У Немцев -15000 в среднем т.к. определяется компом. Это говорит о том, что тойота использует технологию превентивной замены - дороже, но и надежность выше.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

vladimir-57 написал(а):
Очень слепит в темноте, например за городом.
Честно, не замечала.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

vladimir-57 написал(а):
а на российские дороги гарантия и страховка не распространяется.
Это в смысле как?. Мне по гарантии даже моторчик стеклоподъемника заменили после окончания 2-х летней гарантии, т.к. по РФ был отзыв этого узла.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
marinel написал(а):
Но ведь и TLC то же не привезли, а привезли обычные кроссоверы Субару, которые дальше Х5 не уедут по грязи.
Еще раз отмечу, TLC отличный, универсальный, уважаемый авто, но на любителя. Ибо от владельцев с детьми знаю, что детей сзади тошнит и даже на аналоге Лексусе LX570 с изменяемой жесткостью подвески в режиме спорт, сзади даже взрослому ехать по городу тяжело т.к. морская болезнь.
Лично мне милее и ближе более собранные на дороге Q7, Х5.
И кстати о деньгах, на TLC бензиновом межсервисный пробег -10000 км, а на дизельном -5000 км. У Немцев -15000 в среднем т.к. определяется компом. Это говорит о том, что тойота использует технологию превентивной замены - дороже, но и надежность выше.
Так грязи в городе не много :-D,нужны были именно легковушки для перевозки тушек и кое какого мелкого барахла типа спецовок и оборудования,полный привод,потому как снег чистят плохо и гололёд.
В подвеске ценю комфорт,как и многие,мне на треке не гонять.На моей машине она не штатная,подобрана и настроена для трофи лично мной и отлично подходит для городских реалий как нельзя лучше,ни семья,ни друзья не жалуются,а в большинстве хотят такую же.Описать её можно как не валкая и не вытрясает душу,способная проглотить лежачего копа и трамвайные пути почти незаметно,самое то.Кстати стабилизаторов нет и не было,они позже на этой модели появились, и кренами особо не досаждает.
По периодичности, да,чем чаще-тем честнее,наше топливо убивает масла на раз.Регламент ТО привязан в основном к моторному маслу.И ещё,при эксплуатации в тяжёлых условиях,а город к ним относится,сроки между ТО сокращаются почти вдвое.У нас в глубинке нет финского,да и просто европейского качества гсм.
А посему немцы просто врут.
marinel написал(а):
В Питере полно стоит, завтра буду мимо авторынка проезжать могу вам фото сделать, речь идет о 200-ке.
:grin: А у нас очередь на них,правда на новые,да и б/у не стоят,кореш за неделю скинул.Питерцы зажрались. :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Dmitriy907 написал(а):
,полный привод,потому как снег чистят плохо и гололёд.
В подвеске ценю комфорт,как и многие,мне на треке не гонять
Все это есть в Х5 и Q7+ самые современные технологии в автомобилестроении. Вообщем когда есть деньги ...... :OK-)

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Dmitriy907 написал(а):
Питерцы зажрались.
У нас даже не Москва, город построен по Европейским лекалам - улицы относительно узкие, Крузак ИМХО избыточен здесь, хотя их очень много. :OK-)

Добавлено спустя 57 минут 36 секунд:

Вот символично получилось, по ссылке то самое авто. :grin: :grin: :grin:
Убыток «АвтоВАЗа» за год достиг почти семи миллиардов рублей
http://lenta.ru/news/2014/02/18/vaz/
pic_eb2d116cd25cabae9a64f821bac24577.jpg
 
Сверху