Криворукость при замене исключал?
Там всё настолько просто, что даже криворукость как у обслуживающих тебя сервисменов, которые тебе до сих пор масложор не убрали, не повлияет ни на что. Сделано так,чтоб можно было в поле с закрытыми глазами всё перебрать, а не как у тебя )))))
Каков хозяин... ))) У меня вот не просто едет, а классно едет. Честно говоря, там, на отдыхе, предпочёл бы любое из своих авто арендному.
После самурая в Греции наверное и полез с тормозами разбираться...ибо разницу почувствовал на собственной заднице...
Стареешь, солнце, раньше ты по фото лучше марки машин угадывала ))). Там не Самурай, а всего лишь Селерио. Самурай в прокате не предлагают (да и не взял бы - это машина для одного-двух человек, а не для семьи). К тому же условия страховки такие, что брать автомобили типа Самурая бессмысленно.
Так что нет, просто у дисков износ был уже запредельный, а осенью техосмотр проходить (я, в отличие от тебя, всё по-честному прохожу на обеих машинах, без всяких скидок на маленький возраст авто ))) - хотя по сравнению с автомобилем Дмитрия 907 они у меня обе ещё совсем девочки, могли бы и им техосмотр отменить как новым совсем )))) ).
Ну и вообще, больше года никакого обслуживания машине даже не делал, не то что ремонты - набежало по мелочи много чего. Диски тормозные поменял и колодки спереди, блоки цилиндров тормозных по кругу на все 4 колеса (расходники года на 3-4, особенно когда по глине-песку ездишь), оба цилиндра сцепления (80 тыс прошли - хватит с них), радиатор печки (9 лет отслужил никак), краник печки штатный заменил на 2108 (типа тюнинх ))) ), сайлент-блоки верх (тыщ 70 прошли) и низ (больше 100), шаровые комплект (у старых пробег минимум за сотню), попутно, раз уж разбирать, подшипники в ступицах обновил и в переднем редукторе. Так что не только Шкода и БМВ обслуживания требуют, с Нивой тоже иногда это нужно - но только у меня это не ремонт был, а плановая замена расходников ))))) на ТО 250 000 )))
Подшипники ступиц мог ещё и не трогать - но заинтересовала доработка, распорные втулки в ступицы (по типу как в редукторах) - теперь зазор тепловой у подшипников регулировать не нужно - грех было под такое дело и сами подшипники не заменить на нулёвые )))
Кстати, заодно со всеми делами, ещё и карбюратор помыл и заново отрегулировал - двигло как часики работает ))) - 4 года с крайней чистки, думаю, уже нормально )))
По тормозам - мне с теми что на моих авто комфортнее - в экстренной ситуации мои остановят почти так же (на гололёде или любой скользкой поверхности - ещё и раньше), а усилие аккуратно дозировать на моих намного комфортннее (а не как на иномарках, "включено"/"выключено")
На Сузуки сильно сцепление не понравилось. Схватывает на самом верху, когда коленкой почти касаешься руля )))). Я подумал даже, что диск жжёный или выработанный до упора - но на фирме заверили, что машина реально с нуля почти, и регулировка сцепления совершенно штатная. ЖУТЬ. Я конечно приноровился (к чему только наш человек не приспособится когда сильно надо!), но при каждой поездке плевался. И, кстати, слабое сцепление очень, на самом банальном серпантине нечаянно чуть не подпалил на подъёме. И это притом, что моя Нюська играючи берёт подъёмы чуть не под 60 градусов без малейших для сцепления напрягов (видео было).
И подвеска на Селерио ужасная. Правда не только на ней, на всех Мерсах, на каких нас там возили, тоже. Сделано под идеальный асфальт. Малейшую неровность чувствуешь аж на зубах. Причём это не только моё личное ощущение, а всей семьи. Первое вообще, что жена сказала про все тамошние машины - не подвеска, а ЖУТЬ, всю душу вытрясет на малейшей неровности. А ребёнка укачивало - и это притом, что вестибулярный аппарат тренирован с самых пелёнок, и с понятием укачивания на наших авто он не знаком от слова совсем, да и вообще, лучше многих взрослых подобные вещи выдерживает, на лётном тренажёре по трём осям крутится разве что только не быстрее, чем я сам )))) (помню, меня на тренажёре как-то раз ребята вдвоём достаточно здоровые раскрутить пытались, но так, чтоб попросил потише, силёнок у них не хватило )))) - а вопрос уже на принцип шёл ))) - они-то ставропольские, а я типа москвич, они-то типа ВДВ - а я так, типа мимо проходил))) ).
А вот что на иномарке очень понравилось - полная, абсолютная ТИШИНА. На Ниве едешь как на танке )))) Или как Ил-18 на взлёте )))