алексей с сахалина
Активный участник
- Сообщения
- 17.951
- Адрес
- Россия
Спасибо, но врядли найдете. Я тут уже весь остров перерыл и пол Китая на уши поставил.Посмотрю в закормах,может есть такое.
Спасибо, но врядли найдете. Я тут уже весь остров перерыл и пол Китая на уши поставил.Посмотрю в закормах,может есть такое.
А только цена является определяющим фактором?Есть где ещё такие расценки? Я готов сравнить,скоро отпуск.
Ну скажем так,одним из решающих.А только цена является определяющим фактором?
При этом варианте вопросов больше нет.Ну скажем так,одним из решающих.
Из наших пошерсти Компэл, Платан, Чипинфо.ру. Этих найдешь с ходу, но если надо, я ссылок накидаю. Из вражеских хорошее место www.digikey.com. По нашим желтолицым братьям не подскажу (этим снабженцы обычно занимаются, я никогда не интересовался), но можешь и прямо в PEAK Electronics запрос послать, производители элементов обычно легко высылают даже когда нужны штучные элементы (просто в анкете укажешь, что тебе нужен сэмпл для испытания в твоем оборудовании).Ну, свою квалификацию в моих глазах ты подтвердил окончательно и бесповоротно. Местные продавалы и ремонтеры вообще в душе не ипли что это за фигня.
Теперь не подскажешь где ее лучше и главное быстрее заказать? А то китайцы что-то тоже уже вторую неделю сухаряться..
Дим, слушай, не сталкивался с ситуацией?Ну скажем так,одним из решающих.
Ну, колодки в направляющих не клинят, специально при установке подтачивал - не болтаются, но ход свободный.Реалист, направляйки в суппортах проверял?
Видимо некоторое недопонимание.Ну, колодки в направляющих не клинят, специально при установке подтачивал - не болтаются, но ход свободный.
Теперь понял ))). Нет, у меня всё намного проще и дубовее, суппорт абсолютно подвижен и прижимается только рычагами:Видимо некоторое недопонимание.
http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/1018-prevention_guide_slide.html
Вот статья про направляйки.
Наши тоже, но не для этого, а чтоб смазывать шпильки у замков суппорта - иначе, если закиснут, их вынимать запаришься.Кстати, это и есть логическое обясние зачем японцы ложат в коробку с колодками тюбик смазки.
А номер 5 что такое?Теперь понял ))). Нет, у меня всё намного проще и дубовее, суппорт абсолютно подвижен и прижимается только рычагами:
https://avtorial.ru/VAZ2/Niva2121_85.html
Это шпилька на которой рычаг держится. Собственно, только она его и фиксирует. А рычаг никак жёстко с суппортом не связан, он его просто прижимает. Для снятия суппорта просто вынимаем эти две шпильки (по шпильке на рычаг) и убираем рычаги - всё, суппорт при этом вообще ничего не держитА номер 5 что такое?
Дело в том что на ниве суппорта не такие как везде они отличаются от нормальных.Кстати, это и есть логическое обясние зачем японцы ложат в коробку с колодками тюбик смазки.
Там две причины встречаютсяНу, колодки в направляющих не клинят, специально при установке подтачивал - не болтаются, но ход свободный.
Выходит что на холодную зазор был ну почти по нулям, а на горячую уходил совсем, вплоть до избыточного трения. Главный цилиндр снимаю - могу при этом и глубже поршни тормозных цилиндров утопить. Т.е. вроде как шток чуток лишка выступал. Хотя в теории должен выступать ещё сильнее и не зажимать при этом колодки. Как будто выемка в поршне ГТЦ недосверленная ))) Свободный ход педали - по мануалу, зазор штока педали рукой чётко чувствуется.
Первая отпадает, т.к по мануалу шток должен выступать наружу за привалочную плоскость вакуумника на 1,25 мм (с допуском -0,2 мм), и у меня изначально, со старыми дисками и колодками, именно так и было - но после замены и дисков, и колодок шток пришлось вкрутить внутрь на пару мм (что инструкцией не предусматривается - почему я и вопрос-то задал! - если бы шток был выкручен от штатного положения, то какие вообще могут быть вопросы???))) ) (Я обо всём этом говорил уже, просто ты прочитал невнимательно) Второй вариант интересный, но, если я правильно понимаю, там при любой регулировке штока колодки в начальном положении будут прижаты слишком сильно - да и от толщины дисков и колодок это бы не зависело?Там две причины встречаются
До этого шток выкручен был излишне,и соответственно в этом причина,или резинки в гтц разбухли и перекрывают дренаж не давая жидкости вернуться в бачек.Судя по описанию первое.
Мануал вещь полезная конечно,но не всегда, это ваз....Первая отпадает, т.к по мануалу шток должен выступать наружу за привалочную плоскость вакуумника на 1,25 мм (с допуском -0,2 мм), и у меня изначально, со старыми дисками и колодками, именно так и было - но после замены и дисков, и колодок шток пришлось вкрутить внутрь на пару мм (что инструкцией не предусматривается - почему я и вопрос-то задал! - если бы шток был выкручен от штатного положения, то какие вообще могут быть вопросы???))) ) (Я обо всём этом говорил уже, просто ты прочитал невнимательно) Второй вариант интересный, но, если я правильно понимаю, там при любой регулировке штока колодки в начальном положении будут прижаты слишком сильно - да и от толщины дисков и колодок это бы не зависело?
Сегодня поездил - при нынешней регулировке (шток не выступает из вакуумника, а на 0,5...1 мм утоплен за привалочную плоскость) нагрев дисков вполне адекватный (и соответствует интенсивности и длительности торможений), а суппорта при нагретых дисках больше не зажаты наглухо, а имеют небольшой люфт типа теплового зазора. Так что ощущение, как будто на заводе тупо не досверлен поршень ГТЦ в той части, что прилегает к штоку ))). Так что думаю просто забить на это.
Скорей не ваз, а з/части от наших желтолицых братьев.Мануал вещь полезная конечно,но не всегда, это ваз....