Каким внедорожником Вы владеете?

  • Toyota Land Cruiser 100

    Голосов: 0 0,0%
  • Имею кроссовер, но хотел бы сменить его на внедорожник

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    42

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я думал что вкладывая ссыль на что либо принято её изучить и выложить своё аргументированное мнение по этому поводу
Вот пост дрончика сразу после статьи, где здесь аргументированное мнение? это провокация в чистом виде.
marinel, опять какую то хню из рекламы лендровера притащили и разместили здесь, неподумавши :-D. Даме скучно, пытается набросить? Как всегда выглядите глупее некуда с этим вопросом. Говорили же - не разбираетесь в теме, лучше не пишите :-D. И не тащите сюда статейки, составленные в рекламных целях для таких же неопытных автоюзеров как и вы ;)
 

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Я что-то не пойму,мы скатываемся к диалогу ссылок? Я думал что вкладывая ссыль на что либо принято её изучить и выложить своё аргументированное мнение по этому поводу,а не тупо вбросить и ждать реакции... Оно то по теме, но написано в особом жанре..
Цель выкладывания этой статейки одна - тупая провокация форумчан. Просто Марина - это старое, жирное, сильное и независимое трллоло :-D
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Цель выкладывания этой статейки одна - тупая провокация форумчан.
Цель выкладывания одна, это отличная от твоей точка зрения - это форум. А то, что ты ее воспринимаешь как провокацию твои проблемы.
 

Dmitriy907

Активный участник
Сообщения
327
Адрес
Magnitogorsk
Цель выкладывания одна, это отличная от твоей точка зрения - это форум. А то, что ты ее воспринимаешь как провокацию твои проблемы.
Марина,всё просто,здесь(на форуме) живут динозавры,неприемлющие других точек зрения, и провоцировать их (меня)черевато... Как говориться в чужой монастырь со своим уставом.... Мы всё понимаем,не глупые,но раздражительные на словосочетание "рама отстой" так что стоит обдумывать свои действия до того как...:-D:Hi:
 
  • Like
Реакции: dron

dron

Активный участник
Сообщения
8.901
Адрес
Россия
Цель выкладывания одна, это отличная от твоей точка зрения - это форум.
Вот тут то тролль и спалился :-D:Lol:
Я то думал что форум - это место, где люди обмениваются мнениями, идеями относительно того или иного факта, события. А оно оказывается вона чё :Lol:. Так по тупому спалиться это конечно жеееесть :Pleasantry:.
А то, что ты ее воспринимаешь как провокацию твои проблемы.
Видишь ли милочка, никто не оспаривал того факта, имеешь ты право или не имеешь права выкладывать сюда этот рекламный буклетик одной небезызвестной английской фирмы. Конечно же имеешь право. Вопрос в целесообразности размещения этой статьи здесь. Ибо умные люди сюда бы её не разместили. Хотя тоже имеют на это право :). И когда ты разместило эту статью здесь, без каких либо своих комментариев, просто скинул ссылочку, и злорадно потирая свои ручонки, принялось ждать реакции, у меня вполне резонно возник вопрос - зачем? Для чего эта статья здесь? Смысл этой статьи понятен любому, кто более - менее знаком с оффроадом. Очевидно, что раз ты не привело своего мнения, этот смысл от тебя ускользнул. Я тебе его подскажу - представитель лендровера тонко намекает автовладельцам, что лендровера окончательно ушёл от внедорожного акцента в своих автомобилях, и окончательно сосредоточился на производстве "элитных" "внедорожников", то есть кроссоверов представительсконо класса. Ты этого не поняло, и в жалкой надежде затроллить разместило статью здесь. Однако когда автору поста (тебе) возникли вопросы - к чему здесь эта статейка? Ты ничего кроме тявканья издать не смогло. Это - твой уровень беседы, бессмысленное гавканье. С таким уровнем тока на форумы сильных и независимых женщин :-D.
И опять же - повторюсь - вместо того чтобы хотя бы спросить у знающих людей, ну типа - камрады, ваше мнение? Или - в принципе я со всем согласно, но тут возникли вопросы...
Вместо этого - тупо пятница, вечер, одиночество, тупо цитата из статьи, и потом двое суток бессмысленного тявканья - всё, выходные для одинокой дамы обеспечены :-D. Вот это и есть троллинг. Два блин дня доказывать самой себе то, в чем никто кроме тебя не сомневался :Lol::Pardon:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Видишь ли милочка, никто не оспаривал того факта, имеешь ты право или не имеешь права выкладывать сюда этот рекламный буклетик одной небезызвестной английской фирмы. Конечно же имеешь право.
:flag: .
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
как это относится к тому, что можно выкладывать в эту ветку и что нельзя?
Никак, такая цель не ставилась, я на примере в очередной раз попытался объяснить, что лучший критерий, это практика. "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги", - безрамный автомобиль имеет меньшую массу, технологичнее в производстве и т.п., но эти автомобили строят для облегченных условий, легкого бездорожья, им и название соответствующее придумали. Вам камрады по этому поводу уже все разжевали, а мой пример тому только подтверждение.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Никак, такая цель не ставилась, я на примере в очередной раз попытался объяснить, что лучший критерий, это практика.
Практика бывает разной, у вас она одна, а например у Вольво с их центром безопасности совсем другая практика ибо ежедневно бьют машины. Так чья практика более показательна ваша или Вольво?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
sherman222, посмотрите эта "труба" вращается, т.е. можно моделировать под разными углами столкновения и разумеется с разными скоростями..при этом получая все необходимые данные. Вы же практик, вы не сможете отрицать того, что у них данных в тысячи раз больше.
15
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Маринель, столкновение, это самый плохой вариант развития событий и Вольво в вопросах безопасности общепризнанный лидер, но не в вопросах рамных внедорожников. Кроме аварии есть еще повседневная эксплуатация, автомобиль теоретически может состариться, износиться, так и не побывав в аварии. И эта самая эксплуатация может проходить в очень сильно разных условиях. Задайте себе вопрос, а почему для нефтяников и газовиков предлагаются специальные модификации автотехники. Кроткий ответ- потому что они работают там и в таких условиях, где обычная техника не выдержит. Видел ролик в Ютубе, когда у ГАЗона-Садко лопнула рама от движения по "направлениям". Вы все мерите на свой аршин городского жителя, для которого добраться до дачи по легкому бездорожью прям подвиг. Есть и другая реальность, в которой лакированные шкафы неуместны, нужны рабочие лошадки, недорогие, крепкие, ремонтно пригодные. Таких становится все меньше, их можно легко перечислить, не запутавшись. У вас мышление типичного офисного работника, который считает, что знает все лучше всех и научит невежд, не понимая, что выглядит смешно в глазах людей, повидавших жизнь.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Маринель, столкновение, это самый плохой вариант развития событий и Вольво в вопросах безопасности общепризнанный лидер, но не в вопросах рамных внедорожников.
эээ подождите, вы привели пример ДТП как практику. Я вам в ответ показала, что ваша практика объективно меньше, чем у профессиональных участников рынка.
Правильно я понимаю, что теперь вы хотите побеседовать за эксплуатацию и с темой безопасности мы закончили?
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
У вас мышление типичного офисного работника, который считает, что знает все лучше всех и научит невежд, не понимая, что выглядит смешно в глазах людей, повидавших жизнь.
Предлагаю воздержаться от подобных суждений, в следующий раз я напишу кто, где, когда и с кем повидал жизнь или ее не повидал.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Маринель, Вы привели в качестве примера опытности конкретного производителя, Вольво, который очень хорошо умеет просчитать пассивную безопасность каких автомобилей?Правильно, легковых и безрамных кроссоверов, а у нас разговор изначально за рамные внедорожники, так что ваш аргумент, извините, мимо. Да и может напомните мне любезно, какое место Вольво занимает в количестве реализованных автомобилей по всему миру? Где то в хвосте наверное? А почему так, если они такие опытные? Может потому, что их безопасность очень недешево стоит и у них не очень получается с конкуренцией? У меня нет желания углубляться в дебри, Вы "не сворачиваете", да это мне и не надо, оставайтесь при своем правильном мнении.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
аринель, Вы привели в качестве примера опытности конкретного производителя, Вольво, который очень хорошо умеет просчитать пассивную безопасность каких автомобилей?Правильно, легковых и безрамных кроссоверов, а у нас разговор изначально за рамные внедорожники, так что ваш аргумент, извините, мимо.
ок, принято, где-то даже справедливо. Тогда ваше мнение, почему Вольво не делает ХС90 рамным, если он стал бы безопаснее? Рамная конструкция проще, дешевле и.т.д..

И еще, ваш пример из практики все-таки не к месту, не потому что он плохой, а потому что он один, если бы хотя бы за сотню, тогда да....
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Маринель, еще раз, Вольво признанный лидер в обеспечении пассивной безопасности легковых автомобилей и кроссоверов, но не рамных внедорожников, так что Ваш аргумент мимо. Убеждать Вас в чем то, не вижу смысла, как и лезть в дебри обсуждений, оставайтесь при своем мнении.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Тогда ваше мнение, почему Вольво не делает ХС90 рамным, если он стал бы безопаснее?
Потому, что они их никогда не делали, а с нуля влезть в рынок дохлый номер, они не конкуренты тойоте и даже американцам. Просчитав тенденции отказа от рамников, возможности по реализации, приняли решение, что кроссовер то, что надо рынку в данный момент. Это если упрощенно, наверняка были и другие причины, возможно ориентировались на европейский рынок, а зачем в Европе рамник, только если в войска, но это мизер, да и опять же есть конкуренты. Но это только мое ИМХО, навскидку.
 

sherman222

Активный участник
Сообщения
468
Адрес
КАЛМЫКИЯ, РОССИЯ
Рамная конструкция проще, дешевле и.т.д..
Я уже кажется писал, что не легче и не тем более не дешевле. Я не специалист машинного производства, но как мне представляется, все же несущий кузов технологичнее в изготовлении, фактически для рамника необходимо параллельное производство шасси и кузова отдельно.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Потому, что они их никогда не делали, а с нуля влезть в рынок дохлый номер, они не конкуренты тойоте и даже американцам
А рынок есть? У текущих интегрированная рама, это не рама олд скул.
 
Сверху