Связист
Активный участник
- Сообщения
- 6.251
- Адрес
- Россия. Кубань.
Попривыкли что чуть газку и машина прет как зверь . А раньше малыми силами ведь обходились.А у стопятого мотор слабоват
Ну надо признаться что проявление силы приятно.)))
Попривыкли что чуть газку и машина прет как зверь . А раньше малыми силами ведь обходились.А у стопятого мотор слабоват
Раньше в такие иппеня не лезли , как сейчас .. А раньше малыми силами ведь обходились.
Так кто их туда посылает. А те, кого раньше посылали однозначно в более немысленные хляби попадали . Раньше ведь дорог столько не было.Раньше в такие иппеня не лезли , как сейчас .
FJ неплох .Сейчас даже не знаю что из современного можно назвать жыпом с нормальной проходимостью. Сафарь разве что. Остальные только для того чтобы с понтом на бордюр заехать.
Да, как внедор нормальный, но дизайн у него Капец. Очень своеобразныйFJ неплох .
Пи£₽ец он страшныйДа, как внедор нормальный, но дизайн у него Капец. Очень своеобразный
Нормальный.Пи£₽ец он страшный
Полторы двериПи£₽ец он страшный
Да ладно. Вот что из серийного:Сейчас даже не знаю что из современного можно назвать жыпом с нормальной проходимостью. Сафарь разве что. Остальные только для того чтобы с понтом на бордюр заехать.
Видел я их. Дальше халактырского пляжа и грунтовки на эссо ни одного. Ставят шнорхели, лебединского, но почему то тока в городе форсят. Я вам больше скажу - прадо отнюдь не проходимец. Хороший экспедиционник, не более.1. TLC 150 Arctic Trucks
Ну да, охотники тоже неплохие, про них забыл.TLC 70 выпускается до сих пор, можно купить
Есть видео на ютубе где арктики вполне себе по таежным чигирям катаются. Да и не только Arctic trucks. Много модификаций но уже не от дилера. Редко встречаешь потому что их в принципе мало. Немногие могут себе позволить купить новый авто за 4-7 млн. потратить ещё полтора сверху на модификации и потом скакать по тайге. Проще старье купить или уазик, которые потом не жалко.Видел я их. Дальше халактырского пляжа и грунтовки на эссо ни одного. Ставят шнорхели, лебединского, но почему то тока в городе форсят. Я вам больше скажу - прадо отнюдь не проходимец. Хороший экспедиционник, не более.
Про двухсотку тоже самое
Есть видео на ютубе где арктики вполне себе по таежным чигирям катаются. Да и не только Arctic trucks. Много модификаций но уже не от дилера. Редко встречаешь потому что их в принципе мало. Немногие могут себе позволить купить новый авто за 4-7 млн. потратить ещё полтора сверху на модификации и потом скакать по тайге. Проще старье купить или уазик, которые потом не жалко.
Phaeton, камрад, понимаете, можно снять получасовой ролик про то как прадос бодро скачет по грязюкам, и потом не снимать ничего, пока он неделю стоит в сервисе на обслуге. А для восьмидесяток - семидесяток это ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. И не берут двухсотки не потому что жалко, а потому что после такой поездки ему неделю в сервисе стоять. А на 80 завтра в эти же грязи. И послезавтра. И через два дня. Обслуги минимум. Я сам владелец прадоса 90, и состою во многих группах прадоводов и кукурузероводов, как в ватцапе, вконтакте, так и официальный участник многих прадофорумов. Больше читатель. И я вам скажу, что очень много сообщений по неисправностям именно последних моделей. Типа таких:Есть видео на ютубе где арктики вполне себе по таежным чигирям катаются. Да и не только Arctic trucks. Много модификаций но уже не от дилера. Редко встречаешь потому что их в принципе мало. Немногие могут себе позволить купить новый авто за 4-7 млн. потратить ещё полтора сверху на модификации и потом скакать по тайге.
То есть нормальных зубчатых передач уже в природе нет?Многим ли нужен проходимец?
Основное требование к современной машине чтобы с Айфоном последним коннектилась...
Сломалась моя машина месяц назад,ехал себе, ничего не предвещало,хрусь-грым-грым,ну подумал крестовина умерла,а нужно было край до сада доехать, потихоньку поехал дальше, и всё стихло,откатал день,второй...
Ну думаю надо всеж таки посмотреть что и как.
Загнал в гараж,осмотрел,нифига ничего... Было ещё подозрение на заднюю пару,подпевала она всегда чуть-чуть,а тут перестала,совсем,чудесато.
Сливаю масло и... вот он зуб, быстренько разобрал,отдефектовал всё,закупил подшипников-сальников,пара у меня была в запасе,перебрал заодно и отревизировал ЛСД дифф,давненько там не лазил,но делать там нефиг, всё в норме,собрал и поехал.
Посмотреть вложение 20023 разница в обычном и усиленном исполнении подшипников пары,
на ведущей шестерёнке даже следов никаких нет,умели япы железки делать.
Посмотреть вложение 20024 два зуба по половинке осталось.
Причина банальна,рывок задним ходом,видимо зимой надорвал,было дело,дистанционная втулка деформировалась от сильного рывка,ушёл зазор и пятно контакта наружу зуба,с подломом зуба у корня,остальное сделало время и нагрузка.
Машина при этом нормально передвигалась,даже после того как зубья сломало ещё два дня по городу,а это примерно 400 км.
Посмотреть вложение 20025
Подшипники только оригинал...
Машина опять в строю.
Посмотреть вложение 20026 Посмотреть вложение 20027 для сравнения пара от патриота где тоже ушёл зазор,металл просто сжевало,поле чего прошлось выкинуть даже чулок моста,варить корпус редуктора,и шестерню-кольцо блокировки,она отдельно как запчасть не поставляется, американская.
Посмотреть вложение 20032
Посмотреть вложение 20031
УАЗики далеко не такие крепкие как Тойоты.
Посмотреть вложение 20028 Поездки по Башкирии.
Посмотреть вложение 20029 Ягод у нас в этом сезоне полно.
Посмотреть вложение 20030