Это конечно хорошо, но главное помнить, что американцы являются авторами и основоположниками идеи что на сервисе машин можно больше зарабатывать, чем на их продаже. В этом плане япы лучше. Старые.Не. Я думал. Не стоит на неё. Если фургон, то какой-нибудь транзит или транспортер.
Буханка чето совсем озверел
Повезло, это ты ещё с танками не бодалсяА у меня аллергия к зеленым буханкам . С недавних пор. Как раз зеленая и засадила мне каменюкой в лобовое.
Это на него, походу, БелАЗ опрокинулся.Буханка чето совсем озверел
Ну нафиг , прибьет еще
По моему такой высоты спальники и есть в прадиках и тлк.А не высоковат?
И в УАЗиках есть. Но насколько он практичен?По моему такой высоты спальники и есть в прадиках и тлк.
У себя подиум поменьше высотой сделал.И в УАЗиках есть. Но насколько он практичен?
Аналогично. Чтобы спальник можно было положить, если что (которые теперь безвылазно в подиуме живут ).У себя подиум поменьше высотой сделал.
Очень практично и очень удобно.
Высоту подбирал таким образом, чтоб если задняя спинка сложилась, то вместе с подиумом получилась бы ровная площадка.
А у меня заднее кресло складывается вровень с полом багажника в стоке. Когда багажник пустой, то удобно. Но если шмурдяк весь выкладывать... (((( - быстрее палатку поставить (((. А чтоб не выкладывать, посложней придется конструкцию делать... Но зато тогда вровень со сложенными спинками передних сидений получится, а это что то около 3 метров в длину спальное место!!!)))У себя подиум поменьше высотой сделал.
Очень практично и очень удобно.
Высоту подбирал таким образом, чтоб если задняя спинка сложилась, то вместе с подиумом получилась бы ровная площадка.
Когда сделал сразу забыл что такое палатка. Спать можно 2м человекам с небольшим пузом ,т вытянувшись в полный рост и не поджимая ног можно свободно.
Если прижмёт, то и втроём приходилось.
Ключевые слова "ВАЗ-21215" - бегом вкуривать историю )))шел 3021 год. Ниве наконец то сделали дизельный двигатель. В параллельной вселенной.
А 10 на 100 по паспорту на импортном дизеле для 1990-х - не перебор?Ключевые слова "ВАЗ-21215"
Смотря на каком режиме. На 120 на родной бензинке по паспорту 12. Да думаю, был бы и более современный дизель давно уже, кабы спрос реальный был а не бла бла бла из серии маниловщины чисто для болтовни. Хотя при нынешней обстановке на периферии с дизтопливом, особенно зимой, когда знакомые на паджерике при мне делали крюк на сотню с гаком км чисто ради заправиться, никакой дизель этому аппарату нафиг не нужен. Почему и был вариант 21215 чисто экспортным. Как по мне, чтобы в говнах лишний раз не нагружать сцепление, лучше не дизель а понижайка 1:4 вместо родной 1:2. Но родная понижайка тоже вполне со смыслом - при имеющихся передаточных числах по сельской местности можно её вообще не выключать - до 80 на ней аппрат разгоняется, чего для грунтовок достаточно. Поэтому и не меняют ничего наверно - аппарат в этом плане изначально вполне продуманный вышел. А если менять что то всерьез - там одно за собой ут же тянет другое, и это будет уже совсем другой автомобиль, в т.ч. по цене.А 10 на 100 по паспорту на импортном дизеле для 1990-х - не перебор?