На МиГ-23м стояла система Полет -1и, в которую входиои РСБН радиосистема ближней навигации, СКВ система курсо-вертикали. датчики скорости и высоты. Дополнительно использовалось САУ система автоматического управления, приборы индикации скросто и высоты, командно пилотажный прибор и наввигационно-пилотажный прибор, ППД - показывает дальность либо до торца ВПП либо до маяка. АРК автоматический радиокомпас.
Курсовертикаль выдавала сигналы крена тангажа и курса на соответствующие приборы контроля, данные высоты и скорости получались чрез приемник воздушного давления и индицировались на барометрическом высотомере и указатели скорости ( показывал приборную и истинную скорость)
В РСБН можно было запрограммировать 4 аэродрома и три промежуточных пункта маршрута, а так же набрать канал навигации и посадки в ручную, но именно канал, а не частоту, все программирование и выставление частот производилось только на земле.
При наличии коррекции от маяка РСБН, выдавались довольно точно азимут и расстояние до поворотного пункта маршрута, а при отсутствии корректив, автономно он безбожно врал, поэтому по маршруту ходили дедовским способом выдерживая курс время между ППМ, при этом необходимо было запоминать характерные ориентиры что бы не потерять ориентировку и выдержать время выхода на цель, потому что выход на цель позже или раньше 30 секунд от назначенного времени это оценка два балла за весь полет независимо попал ты в цель или нет.
При заходе на посадку, на запрагромированный аэродром режим посадка включался автоматически, а на не запрограммированный его нужно было включать в ручную, этот режим работал довольно точно и в директорном режиме и в автомате, обычно вытаскивал точно в торец полосы, т.е. можно было садиться практически при нулевой видимости.
При перехватах ВЦ навигация была в вобщем-то пофиг, т.к. КП наводит на цель а потом дает курс возврата.
Само собой у РСБН была еще куча режимов и особенностей работы, но это надо целый труд написать, что бы все рассказать)))