Сначала загоняли всех выпускников в 3ю АЭ, давали каждому командиру звена по три лейтенанта и он их начинал учить уму разуму. Лейтенанты в это время от курсантов не особо отличались, разве что погонами
Потом ехали в Липецк переучиваться на ту моточасть которая в полку, там сдавали теорию обратно в полк, на полеты.
Давали 8-9 провозок на спарке и пошел самостоятельно, а дальше по программе все виды подготовки через контрольный полет, у кого не получалось пинок под зад, в транспортники или на вертушки.
Командир звена был царь и бог, он и учил летать и решал твою судьбу.
Других забот кроме полетов не было, надо было за год пройти КБП до нанесения удара по наземной цели со сложных видов маневра в составе пары, налетать под 100 часов и получить 3й класс. А до этого момента летчиками мы были только для официанток в столовой
Вот когда истекает этот условный год, и все выпускники, за исключением отчисленных получают третий класс, тогда и проводится вливание в котором участвует все командование полка и даже представители дивизии, которые как раз и проводили контрольные проверки на класс.
Дальше ты уходишь в отпуск, а когда приезжаешь обратно, то в 3 АЭ уже новые лейтенанты, а тебя распределяют по новому боевому расчету уже в боевую эскадрилью, Ты узнаешь что кроме командира звена и командира 3 АЭ в полку есть и другие летчики
У тебя появляется ведущий, новый командир звена и командир эскадрильи, и цель полетов уже не подготовка на класс, а подготовка к удару в составе звена эскадрильи и полка. Теперь тебя уже заносят в реальный боевой расчет, и по тревоге ты не в шыш-беш играешь в высотке, а бежишь на свой самолет, вешать бомбы, а потом уже в высотку за полетным заданием.
Здесь тоже будет вливание, но только когда получишь старлея, ну и если класс очередной то тоже всем проставляешься где-нибудь на берегу речки.