Блин, marinel, вы русский язык ХОРОШО знаете, или находите только буквы и фразы которые соответствуют вашим воззрнениям? Если это так, то ПЕРЕЧИТАЙТЕ последние несколько страниц. О РУЧНОМ ВАРИАНТЕ СТЫКОВКИ для "Прогресса" можно говорить только в контесте МКС, да и то в отношении ОДНОГО УЗЛА. Это что, сложно понять из трех страниц объяснений?
Процесс стыковки пилотирнуемого корабля от беспилотного знаете чем отличается? Если нет, могу сказать. НА БЕСПИЛОТНОМ НЕТ ЭКИПАЖА, который бы постоянно контролировал бы процесс стыковки и в случае ошибок или аварии автоматической системы мог бы перейти на ручной режим. У грузовиков типа "Прогресс" система или работает (ее механическая и самая уязвимая часть) или НЕ РАБОТАЕТ. И если механическая часть не работает, чтобы там не делал ЦУП и какое бы камлание на станциях "Салют" не предпринимал экипаж - корабль ПОТЕРЯН. Если проблемы в ПО возможна перезагрузка системы и не исключено, что она может заработать. Если механика - корабль можно списывать в пассив.
На МКС с некоторой степенью вероятности в связи с переходом на новую схему стыковки есть пусть небольшая, но возможность того, что корабль ОКАЖЕТСЯ в пределах РАДИОВИДИМОСТИ системы дистанционного управления и удастся перехватить управление.