Общие вопросы космонавтики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
Не помните, на какой площадке должен быть "Байтрек", на 250? Хочу посмотреть, что там осталось.
На 200-й. Собственно, это всего лишь новый стартовый стол в пределах 200-й площадки. Там, емнип, 2 стартовых стола для УРок, а между ними и чуть в стороне - для Ангары. Это километрах в 7-8 от жилой, 95-й площадки.
Отдельным "Космодромом" это назвать трудно.
МИК для "Ангары" то-ли еще не построен, то-ли будут использовать протоновский. Они по габаритам не сильно отличаются.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek написал(а):
вы реально думаете, что все только за ПН гоняться?

А за чем, по вашему "гонятся" при создании носителя? Основной параметр - полезная нагрузка, выводимая носителем на различные виды орбит. И это главное. А все остальное - вторично
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
vlad2654 написал(а):
inf1kek написал(а):
вы реально думаете, что все только за ПН гоняться?

А за чем, по вашему "гонятся" при создании носителя? Основной параметр - полезная нагрузка, выводимая носителем на различные виды орбит. И это главное. А все остальное - вторично
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1% ... B%D1%8C%29
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
ладно, не суть важно, сентябрь 2014 или декабрь 2013. А откуда у вас 2017 год?
А насчет сроков - пока идут в графике. Технологии то отработаны, 1 ступень - это та же боковушка от "шаттла"
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
http://en.wikipedia.org/wiki/Ares_I
Maiden flight Scheduled for 2014 (Augustine Commission estimates 2017)


А насчет сроков - пока идут в графике. Технологии то отработаны, 1 ступень - это та же боковушка от "шаттла"
да ну прям, вы представляете, что будет если с людьми на борту она взорвется? 40 миллиардный проект? так что они 1000 раз будут проверять, даже сейчас до сих пор я не видел видео где нет "внезапных неполадок" и видео не глючит в том моменте где кажется ступени врезались.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
вы реально думаете, что все только за ПН гоняться?
Нет, все гонятся за новыми задачами. Вот появилась угроза вывода Шаттла, США Арес-1 сделали -дешевую твердотопливную (на половину) ракету. С ПН ок. 25т на НО и 5,7т на ГСО. Понадобился им не имеющий аналогов монстр на 188т ПН, Арес-5 сделают.
Работают люди. А для малых ПН у них РН как грязи...Могут, например, Атлас-2AS восстановить, недавно только программу закрыли, у него 653 пуска, РН опробированная. Только им этого не надо, у них и новых разработок до дури...Те же новые Атласы: Атлас 3А-В, Атлас-5АВ, Атлас-5АВХэви, Афина-1,2, Таурус, Минотавр, Дельта-3,4, Дельта-4Хэви, Титанов целая обойма....
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
vlad2654 написал(а):
1 ступень - это та же боковушка от "шаттла"
Не совсем. На одну секцию больше и, что самое главное, НОВОЕ смесевое топливо на основе 88%-полибутадиеннитрила, емнип. С увеличенной на 26% теплотворностью. У него же уд. имп. 263-290с!!!!!!! Как у плохих ЖРД....
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek написал(а):
что будет если с людьми на борту она взорвется
А от этого не застрахован абсолютно никто. в 83 году на старте рванул носитель, который к тому времени летал в различных модификациях 26 лет.
но у "Ареса" в отличии от челнока есть САС
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
все мы понимаем, что это может и не спасти.
однако я все равно не увидел видео столкновения (или не столкновения) в тот момент когда вчера так удачно "заглючело" видео.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
все мы понимаем, что это может и не спасти.
Наших же спасла САС. Правда, без "А" -в автоматическом режиме она не сработала, космонавты вручную, практически из облака продуктов взрыва улетели. Я как раз тогда там был, в командировке, наблюдал, как САС отстрелилась....Правильно, 1983г.

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:

inf1kek написал(а):
однако я все равно не увидел видео столкновения (или не столкновения) в тот момент когда вчера так удачно "заглючело" видео.
Тут уже писали: Арес-1Х был БЕЗ второй ступени. Вместо нее был весо-габаритный макет, двигателей на нем НЕ БЫЛО. Поэтому ВГМ (раньше почему-то называли ГВМ) не управлялся после разделения. Была бы тяга, вторая ступень после включения двигателей ушла бы вперед - у Ареса-1 "горячее разделение". И все. А так ее просто отбросило в сторону и назад. И никого не интересовало, что там с ней после разделения будет. Главное-оно произошло штатно.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
А почему же в этот момент видео "заглючело" ? на рендерах никакого вращения не должно было быть... а тут вообще чуть ли не столкновение.
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek написал(а):
все мы понимаем, что это может и не спасти.
как раз она и спасает. До определенной высоты отстреливает и уводит корабль, а если выше определенного предела - разделяет корабль и носитель- и корабль по баллистической траектории к земле.

Вполне возможно, что какое-то соударение 1 и 2 ступени и было. Вторая то была инертная, , без двигателя, возможно срабатывание пиропатроном дало какой то тормозной импульс для 2 ступени
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek
Космонавтика всегда была смертельно опасной работой. Как и военная авиация. Люди знают, на что идут.
Как было в отном из кинофильмов относительно космонавтики: "бывали неудачи и даже жертвы"
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
ну да... а катапультирование на самолете тоже конечно каждый раз спасает
Ну чего вы ерунду спрашиваете? Любая система спасения не дает 100%-й, абсолютной гарантии. Но обеспечивает спасение в 95, или там, в 99% абсолютно смертельных случаев. Если катапультироваться из полубочки на высоте 10м, или из крытого капонира, то результат предсказуем....Или если вам по башке предварительно двиглом соседнего самолета стукнули.... :-(
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Я не спрашиваю вообще ничего, прочитайте посты... я пишу:

"все мы понимаем, что это может и не спасти."
мне отвечают:
"как раз она и спасает."

тут либо кто-то через букву читает, либо дает 100%ую гарантию на спасение. :-read:
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
inf1kek
Вероятность того, что она спосет, к тому, что она может не спасти - 99:1 (или если хотите любое другое в пределах 90% за.
В отличии от Шаттла, у которого такой системы не было
 

Ламер

Активный участник
Сообщения
7.326
Адрес
Сибирь, ХМАО
inf1kek написал(а):
однако я все равно не увидел видео столкновения (или не столкновения) в тот момент когда вчера так удачно "заглючело" видео.
Да не было никакого столкновения! О том, что 2я ступень должна вращаться было показано на предварительной анимации!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху