Barbudos написал(а):
inf1kek написал(а):
вы реально думаете, что все только за ПН гоняться?
Нет, все гонятся за новыми задачами. Вот появилась угроза вывода Шаттла, США Арес-1 сделали -дешевую твердотопливную (на половину) ракету. С ПН ок. 25т на НО и 5,7т на ГСО. Понадобился им не имеющий аналогов монстр на 188т ПН, Арес-5 сделают.
Работают люди. А для малых ПН у них РН как грязи...Могут, например, Атлас-2AS восстановить, недавно только программу закрыли, у него 653 пуска, РН опробированная. Только им этого не надо, у них и новых разработок до дури...Те же новые Атласы: Атлас 3А-В, Атлас-5АВ, Атлас-5АВХэви, Афина-1,2, Таурус, Минотавр, Дельта-3,4, Дельта-4Хэви, Титанов целая обойма....
Ну не горячитесь вы так - слово "сделали" можно использовать лишь после нескольких удачных полетов с экипажем.
А пока только идут испытания - вы уже гарантируете, что они все отладят и в 2017 г. первый человек полетит на Аресе?
"В среду в 18:30 по московскому времени с мыса Канаверал стартовала американская ракета-носитель нового поколения "Арес 1-X". Точнее, её прототип. Полёт продлился всего две с половиной минуты, но ученые НАСА уже называют его историческим. По замыслу, "Арес" сможет доставлять корабли и грузы не только на околоземную орбиту, но и на Луну. Вести.Ru вели прямую трансляцию.
...Ракета не покидает земной атмосферы - это скорее не полет, а обкатка: семь сотен датчиков подскажут, как "Арес" чувствует себя во время полета, каковы летные характеристики ракеты, удается ли справиться с такими техническими проблемами, как, например, сильные вибрации ракеты во время старта.
"Абсолютно допускаю, что после сегодняшнего запуска ракеты "Арес 1" программа будет закрыта, и "Арес 1" больше никогда не будет строиться и летать", - считает Джон Логсдон, профессор Джорджтаунского университета.
Этот полет - показательный для будущего американской космической программы: выдержит ли "Арес" экзамен? Можно ли назвать ракету-носитель и капсулу "Орион" полноценной и надежной системой?
"Альтернатива - это только зависеть от российских партнеров для доставки экипажей на МКС. Эта зависимость будет сохраняться, пока в частном секторе, например, коммерческие организации, работающие на правительство, не смогут предложить своего рода такси до орбиты и обратно, напоминающее "Союз", - отметил Джон Логсдон."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=323058&cid=520
Может докажете американцу как он заблуждается - вы же утверждаете что они уже "сделали" Арес-1.