Ну а мысль развить?Ламер написал(а):По статистике, ЕМНИП, шаттлы надежней Союза
Интересен же ход мыслей "товарища" ЕМНИП....
Ну а мысль развить?Ламер написал(а):По статистике, ЕМНИП, шаттлы надежней Союза
Ещё бы это подтвердить.Особенно по количеству стартов.Ламер,Вы готовы?Ламер написал(а):По статистике, ЕМНИП, шаттлы надежней Союза.
Запусков Союзов было толи 110 то ли 111, а челноков - 134. Имеем по 2 катастрофы. Дальше нетрудно посчитать)БЧ-5 написал(а):Ещё бы это подтвердить.Особенно по количеству стартов.Ламер,Вы готовы?
Ваше ЕМНИП вам изменяет.Ламер написал(а):По статистике, ЕМНИП, шаттлы надежней Союза.Wann написал(а):А что, есть повод?
В меньшей степени.v32 написал(а):А за космонавтов не волнуетесь?
Запланированный на восьмое июля запуск Atlantis не только станет его последним космическим полетом, но и ознаменует завершение 30-летней программы запуска челноков Space Shuttle.
Нынешняя миссия станет для "челнока" 33-й по счету. Экипаж шаттла состоит всего из четырех астронавтов - командира корабля Кристофера Фергюсона, пилота Дугласа Херли и двух специалистов - Рекса Уолхайма и Сандры Магнус.
Старт шаттла Atlantis намечен на 11:38 по времени Восточного побережья США (19:38 мск). Спустя двое суток он должен пристыковаться к МКС.
Не дай бог конечно, но как бы КС не "накаркал", опять я волнуюсь за астронавтов, кораблик то совсем старый.Rob написал(а):КС
Пациент хоть и в "коме", но еще дышит:
ВСУWann написал(а):А что там у "Индевора" горело при посадке?
Докажите.marinel написал(а):Ваше ЕМНИП вам изменяет.
Нормально, вы выдвинули тезис вы и доказывайте.Ламер написал(а):Докажите.marinel написал(а):Ваше ЕМНИП вам изменяет.
Я доказал.marinel написал(а):Нормально, вы выдвинули тезис вы и доказывайте.
Где?Ламер написал(а):Я доказал
Так где ваш расчет надежности?Ламер написал(а):Дальше нетрудно посчитать)
Ну если мы имеем по две катастрофы, а у челноков на два десятка больше полетов, то вывод очевиден)Rob написал(а):
Катастро́фа (от καταστροφή «переворот, ниспровержение; смерть») — происшествие, возникшее в результате природной или техногенной чрезвычайной ситуации, повлёкшее за собой гибель людей или какие-либо непоправимые последствия в истории того или иного объекта..Ламер написал(а):Запусков Союзов было толи 110 то ли 111, а челноков - 134. Имеем по 2 катастрофы. Дальше нетрудно посчитать)
абсолютно верно...marinel написал(а):Ваше ЕМНИП (Ламер) вам изменяет.
Неверно.Rob написал(а):Катастроф у Шаттла было -2, у Союзов - 1.
v32 написал(а):Союз-11
Неважно. Была гибель экипажа, а значит - катастрофа.Невский написал(а):Была лишь разгерметизация емнип
Согласен. Жалко только, что вы появились ДО ответа Ламера.v32 написал(а):Неверно.
Союз-1
Союз-11
Ну, не тысячными долями процента, но все-таки незначительными параметрами.Rob написал(а):разница значения вероятности катастрофы у обоих систем (исходя из кол-во запусков и катастроф) определяется тысячными долями, что соизмеримо со статистической погрешностью.
Боюсь, что таких данных в сети не найти, разве что отдельные, фрагментарные данные.Rob написал(а):Интересно посмотреть на количество отложенных пусков там и там, а также время, необходимое для устранения выявленных неисправностей там и там.
Как там в песне поет лайма Вайкуле? "Еще не вечер, еще не вечер..."Rob написал(а):Когда китайцы - мастера технологического 'пиратства' - запускали свою программу пилотируемых полетов, они не стали красть чертежи "шаттла", а скопировали "Союз".
Это не так. Система спасения есть на каждом корабле, буть то "Шаттл", "Союз", "Буран" или ""Аполлон". Но в каждом случае система аварийного спасения действует по-разному. У "шаттла" /"Бурана" был один алгоритм спасения экипажа, у "Союза"/"Аполлона" - другой. Но они присутствовали и присутствуют на всех кораблях.Rob написал(а):Система спасения экипажа есть только на Союзе, ее нет и не было на Шаттле.
Это подтверждает лишь одно. Что система настолько стала изношенной, что каждый пуск представляет определенный риск (опасность, если хотите). Рисковать просто так экипажами, чтобы запустить еще десяток другой челноков - глупо и бессмысленно. Но это не говорит о том, что прогнрамма "Спейс шаттл" была тупиковой. Да, она не была выполнена в первоначальном объеме, с этим никто не спорит, но и ученные, конструкторы, и пилоты получили ни с чем не сравнимый ОПЫТRob написал(а):Ну и конечно, факт закрытия программы эксплуатации Шаттлов, лишь подчеркивает, что инженеры НАСА объективно это подтверждают
Согласен на все 100%Rob написал(а):Да много еще каких моментов, просто к вопросу надежности надо подходить комплексно. Простая фалометрия тут не подходит...