Rurouni написал(а):
Правильно, если бы взялись за малозаметность лет 5-10 назад - то не догнали бы. Но изыскания начались лет так тридцать назад. Причём не только по геометрии и ГРП, но и по всякой экзотике типа плазменных экранов. Но у нас есть два принципиальных отличия от Янки. Мы не пиарим малозаметность как вундерваффе и даже не ставим её во главу угла.
Камрад, про плазменные экраны и ударная сила показывает и статьи в сети кропают и как все это круто. На деле же я вижу ПАКФА с методами стелс как и у янки. Все очень прозаично. Далее.
"Мы не пиарим малозаметность как вундерваффе и даже не ставим её во главу угла"
А вот это мне кажется абсурд. Стелс изначально накладывает весьма серьезные требования и ограничения на всю конструкцию в целом, и что бы вы не делали с самолетом дальше, вы должны все увязывать с выбранной концепцией. Поэтому, если вы делаете стелс-самолет, то никак не выйдет "даже не ставим её во главу угла". Одно исключает другое. Либо вы делаете стелс, либо оттягиваетесь разговорами о плазменных делах. Но это уже ударная сила. Разработчики ПАКФА как-то это дело проигнорировали.
Tigr написал(а):
Считаю это правильным, поскольку стелс-технологии на "гоблине" привели к ухудшению всех остальных характеристик самолета, а "незаметность" на деле оказалась и не такой уж незаметностью даже для устаревших систем ПВО.
Уже обсуждали. На тот момент без ухудшений не получалось. А на деле я вижу, что и мы и индийцы и китайцы хотят иметь свой девайс по этой технологии. Значит, на деле Ф-117 показал эффективность этой идеи в реальном боевом применении, а факт сбития, очевидно не оказал принципиального влияния на оценку сего девайса со стороны людей реально принимающих решения о разработке нового вооружения. Иначе нахрена она нужна? Она же как видим весьма востребована.
"По словам Коротченко (Глава общественного совета Минобороны), новый бомбардировщик должен быть многофункциональным и уметь использовать не только ядерное оружие, но и безъядерное, с обычной взрывчаткой.
Кроме того, самолет должен быть создан по технологии «Стелс», обеспечивающей малозаметность для радаров. Ракеты — как ядерные, так и безъядерные — должны находиться внутри фюзеляжа. Кроме того, на борту необходимы средства радиоэлектронного подавления и спутниковая связь."
http://www.izvestia.ru/news/526580
Вот вам и наш вариант В-2.
Кто там говорит что мы не пиарим стелс?
pasha229 написал(а):
Ее никто и не пиарит, янки тоже. Ее пиарит бриз.
Наверное это ему комплимент. Как видим по ней и беспилотники делают и перспективные файтеры с бомберами. Угадал человек развитие.
БЧ-5 написал(а):
plant15 писал(а):
А может это просто называется отставанием?
Предполагать можно всё,что угодно.К истине это отношения не имеет.
Опять верно, поэтому не будем предполагать:
Ф-117 принят на вооружение: 1983
В-2 : 1994
Ф-22: 2005
ПАК ФА: лётные испытания
А теперь убедите у кого больше опыта, наработок и как мы не отстаем.
БЧ-5 написал(а):
Вот только
Цитата:
Министерство обороны Австралии намерено отложить покупку 12 американских истребителей F-35A Lightning II на два года, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal.
По словам министра обороны страны Стивена Смита (Stephen Smith), решение о покупке этих самолетов будет приниматься в 2014-2015 году. Благодаря отсрочке в покупке F-35 Австралия рассчитывает сэкономить до 1,6 миллиарда австралийских долларов (1,64 миллиарда долларов США).
http://www.aex.ru/news/2012/5/3/94829/
2-3 года-большой срок.
Камрад, мой же пост с ветки о Ф-35:
"-Далее вижу новость на ленте от 03.05.2012:
"Министерство обороны Австралии намерено отложить покупку 12 американских
истребителей F-35A Lightning II на два года, сообщает Flightglobal. По
словам министра обороны страны Стивена Смита (Stephen Smith), решение о
покупке этих самолетов будет приниматься в 2014-2015 году. Благодаря
отсрочке в покупке F-35 Австралия рассчитывает сэкономить до 1,6
миллиарда австралийских долларов (1,64 миллиарда долларов США).
Австралия планирует приобрести 75 истребителей F-35 в рамках программы
модернизации ВВС Project Air 6000. В ходе первого этапа реализации
программы - Phase 2A - будут куплены 14 самолетов, а остальные - в
рамках Phase 2B. К настоящему времени Австралия приобрела только два
F-35A, которые с 2014 года будут базироваться в США. Планируется, что на
этих самолетах австралийские летчики будут учиться пилотированию F-35.
В конце марта 2012 года руководитель проекта F-35 в компании Lockheed
Martin Том Бербедж (Tom Burbage) заявил, что средняя стоимость Lightning
II для Австралии составит 70 миллионов долларов."
http://lenta.ru/news/2012/05/03/f35/
Делаю вывод. Они отложили покупку т.к. нет окончательного варианта самолета, они пока сэкономят деньжищ, прикинули план закупок, купили 2 шт. натаскивать пилотов, цена 70млн (БЧ-5, это запредельная цена? Мне представляется совсем нет.), Доктора Коппа проигнорировали (только не в рунете). Итого. Все в общем-то нормально. Поправьте, если неправ."