Космополит
Активный участник
- Сообщения
- 8.487
Тем не менее это возможная величина установившегося виража. То есть полета без потери скорости.
Космополит написал(а):Тем не менее это возможная величина установившегося виража. То есть полета без потери скорости.
Вы ошибаетесь. Аэродинамически 9G возможны без особых проблем (и потери скорости). Другое дело, что это предел по прочности и физиологическим возможностям летчика.Tigr написал(а):Космополит написал(а):Тем не менее это возможная величина установившегося виража. То есть полета без потери скорости.
Нет, камрад. 9G на установившемся вираже никогда не будет, а то крылья отваляться. Только на не установившихся (т.е. рыскаем туда-сюда), а это доли секунд, чтобы иметь возможность выстрелить по противнику первым. Игра стоит свеч, поскольку первый удар убьет врага с вероятностью 99%, но при этом скорость вашего истребителя упадет настолько, что вы не сможете им управлять. Если будет запас по высоте, то наберете скорость, если нет - то рухнете на землю.
Космополит написал(а):Вы ошибаетесь. Аэродинамически 9G возможны без особых проблем (и потери скорости). Другое дело, что это предел по прочности и физиологическим возможностям летчика.
Космополит написал(а):Я уже давно посмотрел.
DNK написал(а):А началось все с того, что Барбудос утверждал, что YF-23 малоземетнее и маневреннее YF-22...
насколько помню, ето метц /а не барбудос/ утверждал в апокрифном интервю, которое потом с интернет пространство быстренко исчезло. ну спросите флатерика ... может он скайп адреса метца дасть, чтоб он потвердил или помолчалDNK написал(а):Barbudos
И так, Вы все еще утверждаете, что YF-23A более маневренный?
:grin: :grin: :grin: :grin: извините, вспомнил древнего философа.... "агресия - последный аргумент некомпетентного...."DNK написал(а):intoxicated
+1 Хорошо