DNK
Активный участник
- Сообщения
- 5.563
- Адрес
- Россия, Москва
Разваленные кили могут дать какое-то преимущество при горизонтальных маневрах, но при вертикальных они просто ни о чем. И потом, аэродинамические поверхности эффективны на больших скоростях, им нужен поток воздуха, а УВТ от скоростей не зависит и может дать самолету высокую маневренность при малых или около нулевых скоростях. Ни какие поверхности этого не дадут. Чистая физика. Не так ли?Barbudos написал(а):DNK писал(а):
Автор хочет сказать, что разваленные кили заменяют УВТ???
Ну в общем-то примерно так.
Дело ведь в эффективности поверхностей аэродинамического управления. Самолет за счет аэродинамических поверхностей управления может себе обеспечить эволюции в 9-10G. А двигатель -только согласно тяговооруженности самолета -1,2 - 1,3 G. Поэтому аэродинамика в ПРИНЦИПЕ должна обеспечивать бОльшие возможности по маневру, чем УВТ. Это чистая физика.
Если УВТ и энергичней вводит самолет в маневр -все равно -потом опять все на крыльях....
Так что как ни крути, а самолет с УВТ априори маневреннее самолета без УВТ.