lavrik
Активный участник
- Сообщения
- 13.690
- Адрес
- Гагра, Абхазия
Ну, нет так нет...
Охладительные жилеты для членов экипажа танка уже есть. Обычная шлем-маска затрудняет работу, да и поверх шлема одевать её будет несколько затруднительно. А вот если шлем танкиста сделать герметичным, мал-мала бронированным (для защиты от осколков и пламени), вывести на него всякую инфу от приборов наблюдения, прочие свистелки-перделки организовать (типа ЭЭГ), то тогда можно даже внутренний объём танка заранее заполнить инертным газом (например, азотом). Единый кабель с воздухом, оптоволокном, шлемофонной связью, USB шнурок и хитрой системой для быстрого присоединения/отключения... Вопрос в том, сколько вся эта хрень стоить будет и как часто будет ломаться?студент написал(а):Откровенно говоря, плохо представляю себе материалы и применение для подобного девайса. Начиная с подачи в зону горения дополнительного воздуха по шлангам противогаза, заканчивая тонкостями покидания танка в привязанном к нему (танку) наморднике...lavrik написал(а):А нет ли танков в мире, где при угрозе возгорания, каждому танкисту (как в самолете) с потолка падает готовй к надеванию на морду лица противогаз
Ключевой вопрос. Ввиду вибраций, ударных нагрузок на агрегаты в ходе движения и попадания снарядов. Опять же свтает вопрос - что важнее для танкистов: подвижность в критической ситуации или пассивная защита? А то так и вижу, как при движении танка ослабляется штуцер воздушного шланга или шланг перерубается осколком при попадании...Ярослав С. написал(а):как часто будет ломаться?
И решается он сугубо экспериментальным путём. Впрочем, никто не запрещает энтузиастам сделать упрощённую модель изолирующе-вентилирующе-информационного комплекта, присоединить её к легкового автомобиля и осуществить малую турпоездочку по степям и пустыням, как в летний, так и зимний период.студент написал(а):Ключевой вопрос.
Ага. Осталась мелочь - сделать танк герметичным. Люки не открывать, покидать машину через гермошлюз.Ярослав С. написал(а):можно даже внутренний объём танка заранее заполнить инертным газом (например, азотом)
Баллон со сжатым азотом, боевое отделение заполняется азотом перед боем. Люки, по крайней мере непосредственно в бою - не открывать. В штат танкового батальона добавить машинку по сжижению газов воздуха.Supremum написал(а):Ага. Осталась мелочь - сделать танк герметичным. Люки не открывать, покидать машину через гермошлюз.Ярослав С. написал(а):можно даже внутренний объём танка заранее заполнить инертным газом (например, азотом)
А это во многом зависит от возможности выживания незащищённого бойца на ожидаемом поле боя. Грубо говоря, если незащищённый танкист на перспективном поле боя всё равно не выживет, то какой ему смысл вообще танк покидать? А если уж покидать, то лучше быть мал-мала защищённым.студент написал(а):Опять же свтает вопрос - что важнее для танкистов: подвижность в критической ситуации или пассивная защита? А то так и вижу, как при движении танка ослабляется штуцер воздушного шланга или шланг перерубается осколком при попадании...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0 ... 0%B5%D0%BDЯрослав С. написал(а):Другой вариант - вместо азота использовать углекислоту.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... start=1320Foxhound написал(а):Это медведь?
А потрындеть ? И вообще нам не ведан легкий путьArtemus написал(а):естно говоря не понял зачем все эти танцы с бубном.
А если детонация?Artemus написал(а):Просто подождёт когда всё закончиться и покинет машину. Именно в таком порядке.
А при детонации экипаж всё равно покинуть машину не успеет. Так что в этом случае толку от бронекапсулы больше.lavrik написал(а):А если детонация?
Ну это святое.Slovak написал(а):А потрындеть ?
Если мгновенная, то вся надежда на бронекапсулу и вышибные панели, а если сразу не бахнуло, то на ППО.lavrik написал(а):А если детонация?
А были ли факты у тех же амеров, когда экипаж спасался благодаря вышибным панелям?Artemus написал(а):Если мгновенная, то вся надежда на бронекапсулу и вышибные панели
Начнём с того, что случаев мгновенной гибели всех членов экипажа "Абрамса" практически нет. Если не было поражения пространства БО, экипаж всегда выживает. Американцев в некотором роде спасает отсутствие полноценных ОФ в БК, вряд ли перегородка пережила бы его подрыв, но "Армата" не "Абрамс", у неё первой будет полная изоляция БК.lavrik написал(а):А были ли факты у тех же амеров, когда экипаж спасался благодаря вышибным панелям?
Artemus написал(а):Начнём с того, что случаев мгновенной гибели всех членов экипажа "Абрамса" практически нет. Если не было поражения пространства БО, экипаж всегда выживает. Американцев в некотором роде спасает отсутствие полноценных ОФ в БК, вряд ли перегородка пережила бы его подрыв, но "Армата" не "Абрамс", у неё первой будет полная изоляция БК.lavrik написал(а):А были ли факты у тех же амеров, когда экипаж спасался благодаря вышибным панелям?
Какой в этом смысл? Ручное заряжание применяется в основном для снарядов находящихся вне АЗ. У "Арматы" такой проблемы нет.Космополит написал(а):А если надо будет рукой заряжать?
Разумеется. ручная перезарядка не предусмотрена.lavrik написал(а):То есть у "Арматы" ВСЕ снаряды и заряды в АЗ?
"Съебахтунг!" (с) Так же как и сейчас.lavrik написал(а):Но как быть в случае отказа АЗ?
Как и при других серьезных полмках, сваливать нафиг с поля боя ...lavrik написал(а):Но как быть в случае отказа АЗ?