http://www.defencetalk.com/pictures/sho ... hoto=45289
Может кто знает что за рисунки на земле такие и для чего они служат?
Может кто знает что за рисунки на земле такие и для чего они служат?
- Это наверняка для самолётов укороченного взлёта и вертикальной посадки - руководитель полётов даёт ветер у земли, для удобства лётчика при вертикальной посадке, чтобы развернуться и встать против ветра.Bizon написал(а):http://www.defencetalk.com/pictures/showfull.php?photo=45289
Может кто знает что за рисунки на земле такие и для чего они служат?
Это т.н. "компасная роза" (или по-нашему, в картографии, "роза ветров" (не путать с другой "розой ветров")) - картографическое обозначение основных географических азимутов сторон горизонта в виде звезды с количеством лучей кратным четырём. Используется, как пишут, для ориентации пилотов, а также использовалась для калибровки приборов самолётов и шаттлов, которые раньше там летами. Расположена рядом с лётно-исследовательским центром NASA им. Драйдена (DFRC) на авиабазе США "Эдвардс".Bizon написал(а):http://www.defencetalk.com/pictures/showfull.php?photo=45289
Может кто знает что за рисунки на земле такие и для чего они служат?
alrick написал(а):Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
В тех колличествах что планировалось выпускать F-35, цена на Рап бы никогда в жизни не упала ниже F-35. Кроме того эксплуатация F-35 дешевле чем F-22. Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель. Так или инначе пришлось бы кучу денег тратить, а F-22 изначально не конструировался под корабельную функцию и уж тем более не под вертикальную посадку. Так что ваше руководительское чутьё вас жутко подводит.Невский написал(а):Дело совсем не в цене. Если бы Локхид начал выпускать Ф22 в том количестве, которое планируется для Ф35, то цена на Ф22 упала бы ниже уровня цены Ф35. Вот что никак неукладывается у меня (как у руководителя) в голове с времен начала программы Ф 35: или банальный попил бюджетных денег или страх потери технологий при экспорте (хотя можно было поставлять на экспорт Ф22 с упрощенными харарактеристиками).alrick написал(а):Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
shmak написал(а):В тех колличествах что планировалось выпускать F-35, цена на Рап бы никогда в жизни не упала ниже F-35. Кроме того эксплуатация F-35 дешевле чем F-22. Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель. Так или инначе пришлось бы кучу денег тратить, а F-22 изначально не конструировался под корабельную функцию и уж тем более не под вертикальную посадку. Так что ваше руководительское чутьё вас жутко подводит.
Вы у себя на работе тоже вот так не учитываете кучу деталей? Мне это напоминает руководство наших политиков
shmak написал(а):Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель.
Low-rate fly-away price не достаточно чтоб судить о цене полной программы. Там может быть куча разных факторов, которые влияют на цену. Если я правильно таблицу понял на бассурманском языке, то если сравнить fly-away price 48 F-35 и 175 F-22, то там разница уже больше 60млн (кстати почему цена на Рап вверх ползёт?). И это даже если не спорить о точности таблицы, потому что я слышал и другие цифры. Ну а про стоимость эксплуатации, что вообще-то деньги немалые, особенно в масштабе американских ВВС, вы вообще похоже забыли как страшный сон? Мдя, может вам действительно лучше в балет податься ибо похоже что руководитель из вас довольно посредственный?Невский написал(а):Вы просто издеваетесь надо мной...shmak написал(а):В тех колличествах что планировалось выпускать F-35, цена на Рап бы никогда в жизни не упала ниже F-35. Кроме того эксплуатация F-35 дешевле чем F-22. Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель. Так или инначе пришлось бы кучу денег тратить, а F-22 изначально не конструировался под корабельную функцию и уж тем более не под вертикальную посадку. Так что ваше руководительское чутьё вас жутко подводит.
Вы у себя на работе тоже вот так не учитываете кучу деталей? Мне это напоминает руководство наших политиков
При практически одинаковом количестве произведенный единиц (20 - f22, 24-f35), разница в проиводственных затратах 20 млн. в пользу ф 35.
Так что впаривайте свой фуйню папуасам из Израиля и Австралии.
"Без систем"? Fly-away это цена на "полный" самолёт, а не "без систем". Кроме того чтоб F-22 стал приличным ударником, на него нужно ещё поставить те системы которые есть на F-35, но нет F-22... ОЛС например. Это тоже денег стоит.Невский написал(а):Это разница самого самолета без систем. С системами, разница ф 35 и ф 22, при практически одинковом количестве произведенных единиц 15 млн долларов.
Вы может имели в виду на основе F-35? Гм, может и чуть дешевле, но всё равно нужно конструкцию укрепить, посадочный крюк всунуть, всё пересчитать. Работ - полный рот. Ну а про вертикальную посадку, которую USMC требовал, можно забыть нафиг - можно только другой самолёт сделать. Так что лапшу вешайте кому-то другому.Невский написал(а):Ну да, чтобы создать палубник на основе Ф22 нужно больше затрад на Р&Д, чем использовать уже готовую платформу. Как я уже и говорил: или гиганский попил, или надежда на папуасов, сбагрить им хлам по цене мерседеса. Или два в одном пакете, что для Локхида нормальная практика
shmak написал(а):Low-rate fly-away price не достаточно чтоб судить о цене полной программы. Там может быть куча разных факторов, которые влияют на цену. Если я правильно таблицу понял на бассурманском языке, то если сравнить fly-away price 48 F-35 и 175 F-22, то там разница уже больше 60млн (кстати почему цена на Рап вверх ползёт?). И это даже если не спорить о точности таблицы, потому что я слышал и другие цифры. Ну а про стоимость эксплуатации, что вообще-то деньги немалые, особенно в масштабе американских ВВС, вы вообще похоже забыли как страшный сон? Мдя, может вам действительно лучше в балет податься ибо похоже что руководитель из вас довольно посредственный?
shmak написал(а):Вы может имели в виду на основе F-35? Гм, может и чуть дешевле, но всё равно нужно конструкцию укрепить, посадочный крюк всунуть, всё пересчитать. Работ - полный рот. Ну а про вертикальную посадку, которую USMC требовал, можно забыть нафиг - можно только другой самолёт сделать. Так что лапшу вешайте кому-то другому.
Многофункционный истребитель, в том числе с ударной функцией. В него влазит ровно столько бомб (до 8), чтоб он был малозаметным, когда надо... когда уже не надо, то можно и на внешние пилоны бомб подвесить сколько душе угодно. Так что не очень понимаю ваши притензии :???:Невский написал(а):Тааак....shmak написал(а):Кроме того американцы хотели малозаметный самолёт STOVL и корабельный ударник-истребитель.
малозаметный ударник-истребитель. Так ударник или истребитель? Сколько ракет у него в нутро помещается, если он ударник? Или без вооружения на внешней подвески он вовсе не ударник??? А как же тогда малозаметный??? Что это за чудо самолет???
shmak написал(а):"Без систем"? Fly-away это цена на "полный" самолёт, а не "без систем". Кроме того чтоб F-22 стал приличным ударником, на него нужно ещё поставить те системы которые есть на F-35, но нет F-22... ОЛС например. Это тоже денег стоит.
Зачем? Я же написал "даже если не оспаривать таблицу", значит предлагал оперировать на её основе... пока. Зачем же вы предлагаете другие цифры искать? Свои уже не нравятся? Насчёт немецкого понятия "полная боевая система" я не знаю, но я знаю что такое "fly-away cost" (уж раз переведено) и это целый самолёт. Или у немцев fly-away, означает только то что необходимо для полёта, то есть самолёт без БРЛС, ОЛС и тп?Невский написал(а):И снова вы держите меня за идиота, честное слово. В этих двух таблицах есть стоимость полных боевых единиц. Разница между ними при производстве 20 самолетов в год - 15 миллионов долларов в пользу Ф 35. Это совсем другая песня.shmak написал(а):Low-rate fly-away price не достаточно чтоб судить о цене полной программы. Там может быть куча разных факторов, которые влияют на цену. Если я правильно таблицу понял на бассурманском языке, то если сравнить fly-away price 48 F-35 и 175 F-22, то там разница уже больше 60млн (кстати почему цена на Рап вверх ползёт?). И это даже если не спорить о точности таблицы, потому что я слышал и другие цифры. Ну а про стоимость эксплуатации, что вообще-то деньги немалые, особенно в масштабе американских ВВС, вы вообще похоже забыли как страшный сон? Мдя, может вам действительно лучше в балет податься ибо похоже что руководитель из вас довольно посредственный?
Я оперирую цифрами, взятыми из самого открытого источника - википедии. Если у вас есть другие - пожалуйста в студию! Только не надо ссылаться на друзей, знакомых и т.д.
Я не говорил что вы идиот... я предположил что вы посредственный руководитель, что не обязательно делает вас идиотом.Невский написал(а):Хорошо, по вашему я идиот, т.к. не понимаю двух вещей, одну из которых я вам постом выше доказал. Теперь насчет палубника на основе Ф22. Именно на его основе. Религия не позволяет? Или как? Что не позволяет сделать на базе Ф22 приличный палубник?shmak написал(а):Вы может имели в виду на основе F-35? Гм, может и чуть дешевле, но всё равно нужно конструкцию укрепить, посадочный крюк всунуть, всё пересчитать. Работ - полный рот. Ну а про вертикальную посадку, которую USMC требовал, можно забыть нафиг - можно только другой самолёт сделать. Так что лапшу вешайте кому-то другому.
Таблица у вас какая-то странная. Судя по ней разница между "полной" и "пустой" системой F-22 в колличестве 20шт будет $6млн, а в колличетсве 175шт разница уже $35млн. С F-35 ситуация ровно наоборот... при 24шт разница $15млн, а при 48шт разница падает до $9млн. Что за чертовщина?Невский написал(а):Имеется ввиду полная боевая единица. Что туда конкретно входит - этого я не знаю, но думаю корректнее было бы сравнивать обе машины в состоянии полной боевой готовности.shmak написал(а):"Без систем"? Fly-away это цена на "полный" самолёт, а не "без систем". Кроме того чтоб F-22 стал приличным ударником, на него нужно ещё поставить те системы которые есть на F-35, но нет F-22... ОЛС например. Это тоже денег стоит.
Локхид может выпускать сколько угодно, только за свой счет.Невский написал(а):alrick написал(а):Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
Дело совсем не в цене. Если бы Локхид начал выпускать Ф22 в том количестве, которое планируется для Ф35, то цена на Ф22 упала бы ниже уровня цены Ф35.
И не уложитсяНевский написал(а):Вот что никак неукладывается у меня (как у руководителя) в голове с времен начала программы Ф 35:
Можно. Но конгресс не разрешил.Невский написал(а):или банальный попил бюджетных денег или страх потери технологий при экспорте (хотя можно было поставлять на экспорт Ф22 с упрощенными харарактеристиками).
Взять две ракеты против саолетов - 2 против наземных целек.Невский написал(а):малозаметный ударник-истребитель. Так ударник или истребитель?
А какое это имеет отношение?Невский написал(а):Сколько ракет у него в нутро помещается, если он ударник?
Пока подвеску захотели только корейцы.Невский написал(а):Или без вооружения на внешней подвески он вовсе не ударник???
Получилось совсем не то что задумывалось много лет тому назад.Невский написал(а):С системами, разница ф 35 и ф 22, при практически одинковом количестве произведенных единиц 15 млн долларов.
Ничего - кроме желания.Невский написал(а):Теперь насчет палубника на основе Ф22. Именно на его основе. Религия не позволяет? Или как? Что не позволяет сделать на базе Ф22 приличный палубник?
Breeze написал(а):- "Нам"? А кто это - ВЫ??
Стук в дверь.
- Кто там?!
- Мы!
- А кто это - "мы"??
- Я и мои мандавошки!
Говори от первого лица, поскольку тебя никто не уполномочил на "мы".
Вы сами продаёте? Или в компании с кем-то ещё? Вы входите в круг лиц принимающих решения о продаже БПЛА в другие страны или о поставках БПЛА в ЦАХАЛ? Если "да" - предоставте доказательства ваших полномочий в вышеуказанных вопросах. Если "нет" -Breeze написал(а):- То, что похуже - продаём папуасам. То, что получше - оставляем в ЦАХАЛ.
Breeze написал(а):Говори от первого лица, поскольку тебя никто не уполномочил на "мы".
А по факту то как?alrick написал(а):много ф35 за $35 миллионов.
shmak написал(а):Зачем? Я же написал "даже если не оспаривать таблицу", значит предлагал оперировать на её основе... пока. Зачем же вы предлагаете другие цифры искать?
shmak написал(а):Насчёт немецкого понятия "полная боевая система" я не знаю, но я знаю что такое "fly-away cost" (уж раз переведено) и это целый самолёт. Или у немцев fly-away, означает только то что необходимо для полёта, то есть самолёт без БРЛС, ОЛС и тп?
shmak написал(а):Что касается палубника, то если самолёт заранее не запланирован как палубник, то чтоб сделать его палубником, нужно затратить усилия и деньги, что влияет на его цену (или у руководителей из вашей сферы всё по другому?).
shmak написал(а):Таблица у вас какая-то странная. Судя по ней разница между "полной" и "пустой" системой F-22 в колличестве 20шт будет $6млн, а в колличетсве 175шт разница уже $35млн. С F-35 ситуация ровно наоборот... при 24шт разница $15млн, а при 48шт разница падает до $9млн. Что за чертовщина?
Можете сами поискать. Видел меньше 70млн fly-away для F-35A. Не так давно писал здесь. Мне незачем опять копаться - пока можно и ваши цифры обсудить.Невский написал(а):Вы сами сказали, что у вас "есть другие цифры", на что я ответил - если есть, пожалуйста в студию!shmak написал(а):Зачем? Я же написал "даже если не оспаривать таблицу", значит предлагал оперировать на её основе... пока. Зачем же вы предлагаете другие цифры искать?
Разница есть и демагогии не больше чем у вас. Похоже что разница там скорее $50млн в конечном итоге. Учитывая что хотят купить порядка 2тыс самолётов, то эта разница уже превращается в плюс-минус $100млрд. Я понимаю что у нас военный бюджет большой, но не резиновый же, а ведь надо же и на другие вещи деньги тратить. Ну и стоимость эксплуатации тоже где-то там крутится в расчётах... у некоторых руководителей.Невский написал(а):В конце концов какая разница? И в том и в другом случае, разница между ф35 и ф22 маргинальна. Вы меня просто удивляете, я вам цифры в глаза, а вы превращаете этот факт в демагогию.shmak написал(а):Насчёт немецкого понятия "полная боевая система" я не знаю, но я знаю что такое "fly-away cost" (уж раз переведено) и это целый самолёт. Или у немцев fly-away, означает только то что необходимо для полёта, то есть самолёт без БРЛС, ОЛС и тп?
Где я это писал? Я написал что превращение стандартной платформы в палубную стоит ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ денег, что вы наотрез отказываетесь учитывать, при сравнении цен... как впрочем и стоимость эксплуатации.Невский написал(а):Это вообще супер. Дешевле сделать самолет с нуля, чем использовать готовую платформу.shmak написал(а):Что касается палубника, то если самолёт заранее не запланирован как палубник, то чтоб сделать его палубником, нужно затратить усилия и деньги, что влияет на его цену (или у руководителей из вашей сферы всё по другому?).
Ну и? Дрожу от нетерпения :OK-)Невский написал(а):Шмак, "это неправильные пчелы, которые делают неправильный мед". Таблица не моя, а из википедии. Посмотрите внимательнее, что такое "175" и из чего складывается тогда разница в 35 млн.shmak написал(а):Таблица у вас какая-то странная. Судя по ней разница между "полной" и "пустой" системой F-22 в колличестве 20шт будет $6млн, а в колличетсве 175шт разница уже $35млн. С F-35 ситуация ровно наоборот... при 24шт разница $15млн, а при 48шт разница падает до $9млн. Что за чертовщина?
Вы работаете для чего? Для того чтобы заработать деньги, а он чем хуже? Они тоже урывают кусок пирога.Невский написал(а):alrick написал(а):Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
Дело совсем не в цене. Если бы Локхид начал выпускать Ф22 в том количестве, которое планируется для Ф35, то цена на Ф22 упала бы ниже уровня цены Ф35. Вот что никак неукладывается у меня (как у руководителя) в голове с времен начала программы Ф 35: или банальный попил бюджетных денег или страх потери технологий при экспорте (хотя можно было поставлять на экспорт Ф22 с упрощенными харарактеристиками).
vladimir-57 написал(а):Вы работаете для чего? Для того чтобы заработать деньги, а он чем хуже? Они тоже урывают кусок пирога.Невский написал(а):alrick написал(а):Нет. Не странно. Так было задумано изначально.
Вопрос в цене и количестве.
Дело совсем не в цене. Если бы Локхид начал выпускать Ф22 в том количестве, которое планируется для Ф35, то цена на Ф22 упала бы ниже уровня цены Ф35. Вот что никак неукладывается у меня (как у руководителя) в голове с времен начала программы Ф 35: или банальный попил бюджетных денег или страх потери технологий при экспорте (хотя можно было поставлять на экспорт Ф22 с упрощенными харарактеристиками).