Atass написал(а):Куда везти надо-то?
Антарктида.
Atass написал(а):Куда везти надо-то?
Ну вот например инфа по Ан-22 Антеям (которые помнится оченно доставляли в детстве летая над головой в Мигалово):Местный написал(а):Спасибо, коллега.anderman написал(а):Есть такая фотография. Год неизвестен.
Добавлено спустя 2 часа 8 минут 58 секунд:
Да, еще один вопрос. А какими особыми качествами должен обладать аэродром, способный принимать самолеты с бронетехникой?
И еще- про полосу:В настоящее время Ан-22 успешно выполняют разнообразные коммерческие перевозки. В марте-мае 1995 г. 8-й ВТАП доставил во Вьетнам закупленные этой страной истребители Су-27. "Антеи" летели по сложному маршруту, названному "тропой Хо Ши Мина", над нейтральными водами вдоль берегов Японии, Южной Кореи и Китая, часто сопровождаемые истребителями F-16 с американской базы на о. Окинава. Машина ╧05-07 того же полка в 1997 г. перебросила в Алжир танк Т-72, партия которых предлагается для вооружения армии этой страны.
Ан-22Эксплуатация в суровых условиях Сибири и Крайнего Севера продемонстрировала высокую надежность "Антея" . Так, в 1970 г. Курлин на Ан-22, ╧01-01 с грузом 60 т (два экскаватора) совершил в Сургуте взлет с полосы, покрытой снегом более чем на 1 м. Приходилось ему садиться и на болото, которое промерзло всего лишь на 40 см. Были отработаны различные варианты загрузки, испытано транспортное оборудование самолета в условиях высокой интенсивности полетов. Особенно эффективно показали себя стальные наезды (назывались "курва" от фамилий авторов: Курлин и Василенко), укладываемые на рампу и служащие для погрузки-выгрузки самоходной гусеничной техники своим ходом. Работа Ан-22 в этих регионах оказалась высокорентабельной. "Только один самолет "Антей" сберег сибирякам год времени и как минимум добавил миллион тонн нефти" (газета "Правда", 18.05.1970 г.).
Прочная полоса. Способная принять 600-тонный самолёт. Ну и длины соответствующей. Руслану для разбега надо 3 км, а вот для пробега после посадки, говорят и одного хватит.Местный написал(а):Да, еще один вопрос. А какими особыми качествами должен обладать аэродром, способный принимать самолеты с бронетехникой?
По большому счету все зависит не от собственно массы самолета, а от нагрузки на полосу, которая определяется площадью шасси (при прочих равных условиях,как говорится). У самолетов типа Руслана за счет многоколесного шасси нагрузка (как пишут) не сильно превышает таковую у Тушек.anderman написал(а):Прочная полоса. Способная принять 600-тонный самолёт. Ну и длины соответствующей. Руслану для разбега надо 3 км, а вот для пробега после посадки, говорят и одного хватит.Местный написал(а):Да, еще один вопрос. А какими особыми качествами должен обладать аэродром, способный принимать самолеты с бронетехникой?
Пассажиры будут размещены в "салоне" барабанного типа...и для "высадки" пассажиров не обязательно совершать посадку...бизнес, ёпт...time is money (c)rosen написал(а):они сомневаются, что ето проект пасажирский...
http://www.flightglobal.com/blogs/the-d ... sonic.html
Это не про многострадальную Х-101/102?Одессит написал(а):Дальняя авиация России приняла на вооружение новую крылатую ракету
Как некоторые говорят: он был ржавый...КС написал(а):Истребитель ВВС США F-16 разбился в Южной Корее
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/22/03/2012/642922.shtmlМинистерство бороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку многоцелевых истребителей Су-30СМ. Об этом говорится в сообщении российского военного ведомства. Ожидается, что корпорация построит 30 самолетов для российского министерства до 2015г. Сумма сделки не разглашается.
"Предстоящее поступление в вооруженные силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличит боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволят достичь более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения", - заявил министр обороны РФ Анатолий Сердюков, слова которого цитируются в сообщении.
Отметим, что в середине 2011г. появилась информация, что "Иркут" в ближайшие несколько лет поставит Минобороны 40 истребителей указанного типа, которые впоследствии будут переданы ВВС и ВМФ РФ. Ожидалось, что в 2012г. Минобороны подпишет контракт на поставку 28 истребителей, а остальные 12 воздушных кораблей будут включены в соглашение в виде опциона.
Многоцелевой истребитель Су-30СМ, разработанный "ОКБ Сухого", продолжает линейку боевых самолетов семейства Су-30МКИ. Эти истребители, серийно выпускаемые Иркутским авиационным заводом - филиалом ОАО "Корпорация "Иркут", успешно конкурируют на мировом рынке с современными боевыми самолетами иностранного производства.
Двухместный истребитель Су-30СМ обладает сверхманевренностью, оснащен радиолокатором с фазированной антенной решеткой, способен применять современное и перспективное высокоточное вооружение класса "воздух-воздух" и "воздух-поверхность". Кроме решения боевых задач этот самолет может использоваться для подготовки летчиков на перспективные многофункциональные сверхманевренные одноместные истребители.
- Не "прощай", а "здравствуй"!TroFF написал(а):Прощай хряпа
И пусть на тебе Локхид еще много денег заберет с казны.Breeze написал(а):Долгих и счастливых лет жизни! Расти, цвети и апгрейдся!
- Вы полагаете, она должна радоваться развитию китайских ВВС? Стремительному и интенсивному?Wann написал(а):России радоваться нет никакого резона.