Мега_Дес
Активный участник
- Сообщения
- 454
- Адрес
- Тюмень-столица деревень
http://www.youtube.com/watch?v=4wE6dPOL4ZE
Это прохождение ТО? или выпуск новых ракет?
Это прохождение ТО? или выпуск новых ракет?
В современном ближнем воздушном бою нет необходимости атаковать противника в заднюю полусферу.buterbrod2 написал(а):Играет ли значимую роль в современном ближнем воздушном бою превосходство в вертикальной маневренности?
Что-то сомневаюсь. :think: Другое дело, что у УРВВ ближнего боя вертикаль все- равно лучше, чем у атакуемого самолета.Tigr написал(а):В современном ближнем воздушном бою нет необходимости атаковать противника в заднюю полусферу.
Нечего и сомневаться: вертикальная маневренность - это всего лишь способ превзойти противника во времени с набором высоты и, тем самым, обеспечить себе преимущество в маневре для занятия выгодного положения для атаки. Но современные УРВВ ближнего боя бьют в любую полусферу цели, особенно это обеспечивается применением нашлемных систем ЦУ.buterbrod2 написал(а):Что-то сомневаюсь. Другое дело, что у УРВВ ближнего боя вертикаль все- равно лучше, чем у атакуемого самолета.
Это когда ракеты кончатся, а топливо - еще нет.buterbrod2 написал(а):Ну а как насчет боя на пушках?
Может. Lock-On After Launch называется:buterbrod2 написал(а):Кроме того, преследуемый палить назад или сильно вбок ракетами не может.
От ракеты не убежишь (имеется ввиду БВБ). И на отстрел ловушек надежды мало. Так что альтернативы только две: либо стреляешь первым, либо - катапультирование (если повезет).buterbrod2 написал(а):У него, по книжкам о главном, один вариант- оторваться любым способом.
buterbrod2 написал(а):Подобный сценарий не раз отвергался ввиду технического прогресса торжества ракетостроения и не раз наезжали на грабли- во Вьетнаме и на Ближнем Востоке. Может быть, указуемая вами нашлемка уменьшает нехорошие вероятности, но как их не учитывать? (имхо).
Tigr написал(а):От ракеты не убежишь (имеется ввиду БВБ).
Всегда уважал деду Мишу за его глубокие познания в авиационной тематике. Только всегда вступал с ним в конфронтацию из-за его безудержного, я бы даже сказал, детского, максимализма по поводу восхищения им западной авиатехникой и вооружением... Тем не менее, в рассматриваемой теме, полагаю, что настоящее - за способностью самолета обеспечить как можно больший сектор целеуказания, а оружию быть примененным в таких условиях, чем за маневренностью самого самолета.КС написал(а):Вас "дядя миша" покусал?
Дык, мы же о БВБ (ближнем воздушном бое, таки).КС написал(а):Т.е. ППЦ всем "граблерам-проулерам"?
http://www.youtube.com/watch?v=UAXdI1rY ... ure=relmfubuterbrod2 написал(а):Что-то сомневаюсь. :think: Другое дело, что у УРВВ ближнего боя вертикаль все- равно лучше, чем у атакуемого самолета.
Виноват, а вы бы не могли попроще прояснить суть этого вашего поста... Просто я полагал, что мы ведем разговор о технических возможностях авиатехники и оружия современного воздушного боя (причем именно ближнего, а не абы какого), а не о летной и боевой подготовке летчиков-истребителей и не о тактической подготовке их командиров... Или я что-то не так понял?buterbrod2 написал(а):Была статейка профессионала о нюансах боевой подготовки ИА советских ВВС в послевоенный период- вероятно, вы ее знаете. Творческий метод китайцев на устарелых Миг-17 по Фантомам во Вьетнаме по обсуждаемому тут вопросу- еще более творчески был применен евреями на современных самолетах в ближневосточных конфликтах - против наших союзников. Арабы напрасно ждали методических указаний, наши сами не знали, что делать, т.к. вся подготовка была ориентирована на ракетный бой по прорывающимcя атомным бомбовозам супостата. Из-за моего малого знания вопрос становится беспредметным, но глубоко убежден- евреи обязательно что-нибудь придумают и в этом случае.
Отличная иллюстрация моих постов, спасибо! Особенно по пускам Р-73! :good:Rand0m написал(а):Посмотрите примерно с 29минуты 40секунды. А на 31 минуты пуски Р-73, возможно ответит на некоторые вопросы.
:OK-)buterbrod2 написал(а):Спасибо.
Обычно не выше 9 жэ. Только это не ускорение, а максимальная эксплуатационная перегрузка. А с другой стороны: что такое перегрузка вообще и "g/жэ" в частности? Обыкновеннейшее ускорение. Те самые метры в секунду за секунду. 9 g = 88,25985 м/сек2Джек написал(а):Какое ускорение у истребителей? в м/сс?
anderman написал(а):Обычно не выше 9 жэ. Только это не ускорение, а максимальная эксплуатационная перегрузка. А с другой стороны: что такое перегрузка вообще и "g/жэ" в частности? Обыкновеннейшее ускорение. Те самые метры в секунду за секунду. 9 g = 88,25985 м/сек2Джек написал(а):Какое ускорение у истребителей? в м/сс?
А человек может выдержать такое ускорение? ЕМНИП при срабатывании САС перегрузки достигают в течение пары-тройки секунд до 26 "Же". Правда после этого космонавтов, кстати сидящих в более приспособленном положении и то выносят из спускаемого аппарата.Джек написал(а):кстати, а почему ускорение не может быть 20g или 40g