Околоавиационные вопросы

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Тем временем Су-30 ищет где бы подзаправиться:
1025605.jpg
1027487.jpg
1032835.jpg

Правда, так он мог только на дозвуке пилить.
8 полноценных подкрыльевых точек. Такого больше ни у кого нет.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
29.460
Адрес
Липецк
- Урий, я это знал ещё примерно лет за 10 до момента Вашего зачатия...
Просто Вы по глубокой наивности полагаете, что у F-111 фюзеляж подъёмную силу не создаёт, или участвует в этом намного меньше, чем у Су-35...
Ну, на глаз определить какую подъёмную силу создаёт фюзеляж того или иного самолёта это мочно)))) Умеем, могём!:-D
 

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
надеюсь небожители разрешат слово молвить
сравнения боевых радиусов Су-34 / F-111
Су-27 с девятью с половиной тоннами имеет перегоночную дальность ~3500
вот глянем -
FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Фронтовой бомбардировщик Су-34

у кого больше и дальше по замыслу
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Бриз хорошо раскрутил некоторых. Но очень сложно сравнивать вроде два похожих самолёта, но один при этом заточен быть бомбером, а второй ещё имеет функцию истребителя. Другое дело, что пока запустили в серию Су-34 его возможности истребителя немного сузились. Но возможности быть истребителем ему не помешает.
 

dign

Заблокирован
Сообщения
2.498
Адрес
Херсон
Здесь http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111.html
если я правильно понял лучшей скорости F-111 достигли на экспериментальном самолёте. Вот эта цифра и кочует из ресурса в ресурс.
И как ожидалось, самым слабым местом самолёта оказался механизм трансформации крыла.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
вот глянем -
FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Фронтовой бомбардировщик Су-34

у кого больше и дальше по замыслу
FB-111 - это опытный самоелт. И никакой он не стратегический.
Забыл указать, что у семейства F-111 крыло с изменяемой стреловидностью.
если я правильно понял лучшей скорости F-111 достигли на экспериментальном самолёте. Вот эта цифра и кочует из ресурса в ресурс.
ЕМНИП у строевых ограничение было M=2.2. Что весьма большая скорость.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.828
Адрес
МО, г. Лобня
Здесь http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111.html
если я правильно понял лучшей скорости F-111 достигли на экспериментальном самолёте. Вот эта цифра и кочует из ресурса в ресурс.
И как ожидалось, самым слабым местом самолёта оказался механизм трансформации крыла.

А также, автопилот. Во Вьетнаме было потеряно 5 машин. Две смахнул С-125, а остальные 3 - воткнулись в землю при бреющем полёте.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.828
Адрес
МО, г. Лобня
Забыл указать, что у семейства F-111 крыло с изменяемой стреловидностью.

У Су-24 тоже. И узлов подвески тоже 8. Правда, это машины разных классов. Су-24, таки, фронтовой бомбер и ползать должен только низёхонько.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
вот глянем -
FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Фронтовой бомбардировщик Су-34
у кого больше и дальше по замыслу
http://www.f-111.net/JoeBaugher.htm
Су-34 / FB-111A
Empty weight: 22300 kg / 21,764 kg
Loaded weight: 39,000 kg / 54,090 kg
Internal fuel: 12,100 kg / 15,172 kg
* Maximum speed:
High altitude: Mach 1.8 (1,900 km/h) / Mach 2.2 (2,338 km/h)
Low altitude: Mach 1.2 (1,400 km/h) at sea level / Mach 1.1
* Ferry range: 4,000 km / 7,700 km
* Service ceiling 15,000 m / 15,330 m
# 1× 30 mm GSh-30-1 (9A-4071K) cannon, 150 rounds / No
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles / No
# 10× wing and fuselage stations for up to 12,000 kg / 17,010 kg
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.407
Адрес
Саратов
Breeze, вы для всех воздушных оппонентов подобные сравнения составили? Или по ходу дела? :)
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
У Су-24 тоже. И узлов подвески тоже 8. Правда, это машины разных классов. Су-24, таки, фронтовой бомбер и ползать должен только низёхонько.
У F-111С 8 точек подвесок под поворотной консолью крыла. 4 точки нерегулируемые, перед полетом на сверхзвуке они отстреливаются.
У Су-24 всего 8 точек подвески, а под поворотной частью всего 2!
# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
Это что-ли все вооружение В-В?
 
Последнее редактирование:

СССР СА

Активный участник
Сообщения
5.320
Адрес
Россия, Казань
B-111 - это опытный самоелт.
цитата- Первые FB-111A были приняты на вооружение ВВС США 8 октября 1969 года в состав 4007 учебно-боевого эскадрона 340 бомбардировочной группы. Последний бомбардировщик был передан в SAC 30 июня 1971 году. Всего было произведено 77 экземпляра самолета, включая прототип.

никакой он не стратегический.

цитата -
ВВС Австралии принимали первые F-111 в 1973 году. Тогда самолет классифицировали как «стратегический бомбардировщик с крылом изменяемой геометрии».
классификацию устанавливаю не я , хотя по сути с вами согласен.
 
Сверху