Тем временем Су-30 ищет где бы подзаправиться:
8 полноценных подкрыльевых точек. Такого больше ни у кого нет.Правда, так он мог только на дозвуке пилить.
Тем временем Су-30 ищет где бы подзаправиться:
8 полноценных подкрыльевых точек. Такого больше ни у кого нет.Правда, так он мог только на дозвуке пилить.
- Ну, ещё бы!Правда, так он мог только на дозвуке пилить.
Ну, на глаз определить какую подъёмную силу создаёт фюзеляж того или иного самолёта это мочно)))) Умеем, могём!- Урий, я это знал ещё примерно лет за 10 до момента Вашего зачатия...
Просто Вы по глубокой наивности полагаете, что у F-111 фюзеляж подъёмную силу не создаёт, или участвует в этом намного меньше, чем у Су-35...
Cкоро на форуме Бриз будет видеть только себя. Типичный нарцисс.Допишу-ка я Вас в правильный список...
сравнения боевых радиусов Су-34 / F-111
вот глянем -Су-27 с девятью с половиной тоннами имеет перегоночную дальность ~3500
Тем временем Су-30 ищет где бы подзаправиться:
8 полноценных подкрыльевых точек. Такого больше ни у кого нет.
разница в проектирование где то 30-35 лет, соответственно и уровень науки был пониже.какую подъёмную силу создаёт фюзеляж
На крайние ничего тяжелого не вешается.У Грача 10.
Если без крайних - те же 8 получается.На крайние ничего тяжелого не вешается.
FB-111 - это опытный самоелт. И никакой он не стратегический.вот глянем -
FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Фронтовой бомбардировщик Су-34
у кого больше и дальше по замыслу
Забыл указать, что у семейства F-111 крыло с изменяемой стреловидностью.У Грача 10.
ЕМНИП у строевых ограничение было M=2.2. Что весьма большая скорость.если я правильно понял лучшей скорости F-111 достигли на экспериментальном самолёте. Вот эта цифра и кочует из ресурса в ресурс.
Здесь http://www.airwar.ru/enc/fighter/f111.html
если я правильно понял лучшей скорости F-111 достигли на экспериментальном самолёте. Вот эта цифра и кочует из ресурса в ресурс.
И как ожидалось, самым слабым местом самолёта оказался механизм трансформации крыла.
Забыл указать, что у семейства F-111 крыло с изменяемой стреловидностью.
http://www.f-111.net/JoeBaugher.htmвот глянем -
FB-111 - стратегический всепогодный бомбардировщик, созданный на базе истребителя-бомбардировщика F-111 для Стратегического Авиационного командования (Strategic Air Command) США.
Фронтовой бомбардировщик Су-34
у кого больше и дальше по замыслу
- Конечно, по ходу дела. Это довольно муторная процедура...Breeze, вы для всех воздушных оппонентов подобные сравнения составили? Или по ходу дела?
У F-111С 8 точек подвесок под поворотной консолью крыла. 4 точки нерегулируемые, перед полетом на сверхзвуке они отстреливаются.У Су-24 тоже. И узлов подвески тоже 8. Правда, это машины разных классов. Су-24, таки, фронтовой бомбер и ползать должен только низёхонько.
Это что-ли все вооружение В-В?# 2× wingtip rails for R-73 (AA-11 'Archer') air-to-air missiles
цитата- Первые FB-111A были приняты на вооружение ВВС США 8 октября 1969 года в состав 4007 учебно-боевого эскадрона 340 бомбардировочной группы. Последний бомбардировщик был передан в SAC 30 июня 1971 году. Всего было произведено 77 экземпляра самолета, включая прототип.B-111 - это опытный самоелт.
никакой он не стратегический.
Это что-ли все вооружение В-В?