Околоавиационные вопросы

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Я считать умею. До достижения госдолга в 50%ВВП (это смехотворный показатель) и проедания резервов России необходимо потратить 40 триллионов рублей. Что соответствует поступлениям от всего экспорта (не только нефти а всего) в бюджет за 7 лет.
Значит всё классно как никогда :Good::-D
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Значит всё классно как никогда :Good::-D

Нет, было лучше. Когда был профицит бюджета и госдолг в 7%.

Но это совершенно не значит, что экономика даже отдалённо в кризисе сравнимом с СССР, и что это возможно сделать.
Наоборот - за 2 года доказано обратное. Даже по сравнению с кризисом 2008-2009 вызванного кратковременным падением цен на нефть до 50-ти, сейчас состояние экономики не в пример лучше. А это - показатель.
 

Foxhound

Активный участник
Сообщения
5.575
Адрес
Пермь
Опять нифига не поняли, я сравнивал ПВО Ирака с ПВО Сербии, не надо вырывать отдельные предложения из моего поста и комментировать, ещё и обвинять меня во лжи, а вот это уже является нарушением правил форума
Обсуждение действий администрации - как минимум нарушение правил. А еще злостное перескакивание с темы на тему.
Да назовите как угодно, эти мысли подтверждены конечным результатом этой войны, Ирак разгромлен, Саддам повешан, а у ф117 не единой царапины
Я пытался с Вами говорить объективно, увы, зря.
Вы уверены что с300 спасал бы Ирак от ф117? сможете аргументировать? Или с 300 уже доказал свою эффективность в бою против стелсов?
ф22 уже доказал свою эффективность в бою против с300?
Да назовите как угодно, эти мысли подтверждены конечным результатом этой войны, Ирак разгромлен, Саддам повешан, а у ф117 не единой царапины
Это смешно.
Да назовите как угодно, эти мысли подтверждены конечным результатом этой войны, Ирак разгромлен, Саддам повешан, а "вставьте тип л/а" не единой царапины.
Зачем поверить слухам если есть достоверные и неоспоримое факты, Ирак 91, Сербия 99, Ирак 03 и т.д. больше 3000вылетов и полтора потерь, результат который не снился никакому типу самолётов а где факты про с300? Правильно нигде!
Вот именно, даже :Lol::Lol:у Су-25 в среднем одна потеря на 10 тыс. реальных боевых вылетов
И что за теория такая? Ф117 он может и собет, если тот по глупости приблизиться слишком (как это было в Сербии кстати)а вот ф22/35... ооочен большой вопрос, скорее нет чем да
Поблизости??? Его комплекс 60х годов засек в 23 км и устойчиво захватил на 14 км!
AGM-158 JASSM
Единиц произведено
Всего:
5278 шт. (2012 г.)[1]
AGM-158A: 2747[2]
JASSM-ER: 2531[1]

Tomahawk
Единиц произведено
7302[1][сн. 1]

LGM-30 «Минитмен»
Единиц произведено
>2400
:Lol:
Расскажите это военным США, они-дебили не знают и не понимают:Lol:
Покажите из какой точки они могут поразить СЯС.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Я хренею как с темы на тему прыгает. Китай помянет или нет?
Дык Экран все стерпит.:-D Сколько уже таких Киганов и уиганов было "и не сосчитаешь..." (с) к\ф "Здрав. я ваша тетя":Good:
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Обсуждение действий администрации - как минимум нарушение правил.
Вы его адвокат?
Я пытался с Вами говорить объективно, увы, зря.
я с вами тоже, увы, но попытка не пытка
ф22 уже доказал свою эффективность в бою против с300?
Нет
Это смешно.
Да назовите как угодно, эти мысли подтверждены конечным результатом этой войны, Ирак разгромлен, Саддам повешан, а "вставьте тип л/а" не единой царапины.
Вы не поняли или прикидываетесь? Так смейтесь сколько влезит
у Су-25 в среднем одна потеря на 10 тыс. реальных боевых вылетов
Да ну
Поблизости??? Его комплекс 60х годов засек в 23 км и устойчиво захватил на 14 км!
Про «провал» стелсов я(и не только) уже миллион раз ответил, больше не собираюсь
Покажите из какой точки они могут поразить СЯС.
Например из космоса, с комплекса «тор», так пойдёт?
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
Вот именно, даже :Lol::Lol:у Су-25 в среднем одна потеря на 10 тыс. реальных боевых вылетов
14 декабря 1981Су-25 (200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья). Во время атаки цели врезался в гору, причиной крушения стали крен, вызванный несимметричной подвеской авиабомб и «человеческий фактор». Пилот — капитан М. Е. Дьяков погиб[12][13].
14 апреля 1983Су-25 (200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья). Разбился на взлёте по причине ошибки в технике пилотирования. Пилот выжил.[14]
16 января 1984Су-25 (200-я отдельная штурмовая авиаэскадрилья). Сбит ПЗРК (по другим данным — ДШК) в районе Ургун. Пилот комэск подполковник П. В. Рубан погиб.[16]
20 сентября 1984Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Разбился при посадке на аэродроме Баграм из-за ошибки пилота. Машина списана (хотя формально учтена как подлежащая восстановлению), пилот не пострадал.[18]
18 октября 1984Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Обстоятельства потери неизвестны. Пилот погиб.
10 декабря 1984Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит огнём с земли в Панджшерском ущелье. Пилот старший лейтенант Владимир Иванович Заздравнов погиб.[16]
22 июля 1985Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит огнём зенитной горной установки в Панджшерском ущелье. Пилот, старший лейтенант Сергей Викторович Шумихин, погиб.[20]
6 апреля 1986Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит в районе Хоста зенитным огнём и ПЗРК Redeye. Пилот А. В. Руцкой выжил.
18 апреля 1986Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Списан после аварийной посадки в районе Хоста с боевыми повреждениями от огня ДШК. Пилот (майор К. Л. Осипов) не пострадал.
23 августа 1986Су-25 (378-я ОШАП). Сбит ПЗРК в районе афгано-иранской границы. Пилот капитан Смирнов А. Г. катапультировался — выжил.[22]
2 октября 1986Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Предположительно столкнулся с горой в ночном вылете в провинции Вардак. Пилот старший лейтенант А.Баранов погиб.
  • 20 ноября 1986Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит в районе Саланга. Пилот старший лейтенант Алешин Игорь Викторович погиб.[24]
3 декабря 1986 — два Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Оба самолёта сбиты ПЗРК западнее Кабула. Оба пилота выжили.[18]
21 января 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит ПЗРК 'Стингер' в районе Баграма. Пилот старший лейтенант Константин Григорьевич Павлюков катапультировался и погиб на земле в бою с противником.
  • 28 января 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит ПЗРК в районе Хоста. Пилот катапультировался и спасён.[18]
  • 5 февраля 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Обстоятельства потери неизвестны. Пилот командир звена капитан Бурак Мирослав Михайлович погиб.[24]
2 апреля 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит ПЗРК. Пилот выжил.[26]
1 июня 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит в районе аэродрома Кандагара. Пилот катапультировался и спасён.[18]
13 сентября 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Потерян в районе Бараки, по официальным данным, сбит ПЗРК. Пилот старший лейтенант Земляков Виктор Николаевич погиб.[24]
28 декабря (26 декабря?) 1987Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Пропал во время ночного вылета восточнее Баграма. Пилот сочтён погибшим.
17 марта 1988Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Во время учебных стрельб на полигоне при выходе из блока взорвалась неуправляемая ракета С-8. Пилот катапультировался и спасён.[18]
7 июня 1988Су-25. Сгорел на аэродроме Кандагар в результате ракетного обстрела.
4 августа 1988Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит южнее Хоста пакистанским истребителем F-16 после непреднамеренного вторжения в воздушное пространство Пакистана. Пилот (заместитель командующего ВВС 40-й армии полковник Александр Руцкой) катапультировался и был взят в плен на территории Пакистана, позднее освобождён в обмен на партию оружия для моджахедов.
28 октября 1988Су-25 (378-й штурмовой авиационный полк). Самолёт, накануне повреждённый при посадке, сгорел на аэродроме Баграм в результате пожара на складе тепловых ловушек.[18][31]
7 января 1989Су-25 (378-й отдельный штурмовой авиационный полк). Сбит ПЗРК в районе Пагман. Пилот старший лейтенант (возможно капитан) Гордиенко погиб.[33][34]

И это только в афгане
 

Karen

Заблокирован
Сообщения
307
Адрес
Армения
теперь сравниваем
Боевое применение
F-117 в Кувейте, 1998 год
Потери

  • 27 марта 1999 года — F-117A (серийный № 82-0806), подполковник Дэйл Зелко (Dale Zelko). Самолёт сбит в районе деревни Буджановцы в ходе военной операции НАТО против Югославии[13]. Пилот благополучно катапультировался и был эвакуирован поисково-спасательной группой.
    Согласно сербской версии, F-117 был сбит зенитно-ракетным комплексом С-125 (ракета 5В27Д производства завода им. XX партсъезда (ныне АВИТЕК) 1976 года[14]) 3-й батареи 250-й бригады ПВО (командир батареи — Золтан Дани). Цель была поражена двумя ракетами (первая оторвала крыло, а вторая попала в сам самолёт), через 17 секунд после команды «огонь»[15][16].

30 апреля 1999 года — был повреждён F-117A, возможно зенитно-ракетным комплексом С-125[18].
 

Kali

Заблокирован
Сообщения
6.740
Адрес
Таганрог
1 потеря на 2500 боевых самолето-вылетов
Это если считать ВСЕ потерянные в Афганистане Су-25 (кроме тех 8-10 машин которые были уничтожены при обстреле аэродрома). Но это ведь неправильно, там же почти половина потерь - аварии или катастрофы не связанные с нанесением повреждения самолёту во время боевого вылета. Иначе при сравнении показателя вылеты/потери для Ф-117 прийдётся тоже все аварии и катастрофы учитывать.
 
Сверху