по пунктам, пожалуйста.Barbudos написал(а):Другого объяснения я вашей деятельности тут не вижу....
Физика-ДВА!
Механика-ДВА!
по пунктам, пожалуйста.Barbudos написал(а):Другого объяснения я вашей деятельности тут не вижу....
Физика-ДВА!
Механика-ДВА!
Смешите вы меня этим своим "капсуля"...SarK0Y написал(а):капсуля направлена по вектору g.
Да, я вам верю на сто процентов, Учитель! ещё немного и вступлю в вашу секту "Плёт на Луну"Barbudos написал(а):Я преподаватель, лекции почитываю....Мне можно верить...
Обойдетесь....Слишком много печатать придется. Я уже сказал: общение с вами не имеет никакой перспективы в плане получения полезной информации (за абсолютным неимением оной у вас), а бредятины я и от сотрудников моего отдела слышу каждый день столько.... Их 57 человек, а молодых и умных -штук пять. Остальные молодые -как правило дураки. В связи с " российской реформой образования"...SarK0Y написал(а):по пунктам, пожалуйста.
Свят, свят, свят....Этого мне еще не хватало.... Я таких еще по резюме отсеиваю....SarK0Y написал(а):ещё немного и вступлю в вашу секту "Плёт на Луну"
у-ля-ля, я немножко страшусь за вашу паству пора отдавать нашу славную переписку психологам -- пусть позабавятся так всё-таки, сЪезд с орбиты Земли и возврат с Луны оказывается равны полностью по всем параметрам. ЭхЪ, Учитель, благодарю покорно -- просветили вы, меня тёмногоBarbudos написал(а):Смешите вы меня этим своим "капсуля"...SarK0Y написал(а):капсуля направлена по вектору g.
Капсюль (франц. capsule, от лат. capsula — коробочка), тонкий металлический или пластмассовый колпачок, снаряженный ударным (капсюльным) составом (преимущественно гремучая ртуть).
В РКТ применяется термин "капсула". Учите или современный русский технический язык, или матчасть...
И склоняется он вот так:
И:Капсула
Р:Капсулы
Д:Капсуле
В:Капсулы
Т:Капсулой
П:Капсуле
Я же говорил, что ОЧЕНЬ хорошо русский язык знаю...
И послать отглагольными прилагательными сексуального характера могу запросто...
:grin:
и сцылками не поделитесь? мляаааа...... меня изгнали из сектыBarbudos написал(а):Обойдетесь....Слишком много печатать придется. Я уже сказал: общение с вами не имеет никакой перспективы в плане получения полезной информации (за абсолютным неимением оной у вас), а бредятины я и от сотрудников моего отдела слышу каждый день столько.... Их 57 человек, а молодых и умных -штук пять. Остальные молодые -как правило дураки. В связи с " российской реформой образования"...
:-( Нет, не сумел.... Прокол в образовательном процессе...SarK0Y написал(а):ЭхЪ, Учитель, благодарю покорно -- просветили вы, меня тёмного
Про эту ссылочку что-нибудь скажем? Или правда глаза колет?v32 написал(а):SarK0Y
Все для вас, просвещайтесь.
Разбор книги А. И. Попова «Американцы на Луне. Великий прорыв или космическая афера?»
Оно и видно.SarK0Y написал(а):а таких, как я, и могила не исправляет
я уже называл:v32 написал(а):Назовите принципиальные различия между входом СА в атмосферу Земли на скорости 7,8 и на скорости 11 км/с ?
как это относится к обсуждаемой теме?v32 написал(а):По вашему, ПКК Союз изначально НЕ делался как ЛОК (да\нет)?
штатный режим 4-5g, не штатный до 8.v32 написал(а):БС при посадке СА Союза - штатный режим посадки или нет?
ну, ЛТХ там далеко не самолёт зато спуск СА с ЛЕО имеет куда более щадящие нагрузки даже на пиках..v32 написал(а):Признаете, что КМ Аполлонов имеет бОльшее АК,
вода без сомнение смягчает удар куда лучше, нежели твердь, но если капсуль испытал некие разрушения приведшие к нарушению его плавучести -- команда переквалифицируется в подводники.. к тому же, погода во время посадки под заказ не делается.v32 написал(а):чем СА ПКК Союз и совершает посадку на воду, а не на сушу? Это дает Аполлону дополнительные возможности при посадке (да\нет)?
комиксы меня мало интересуют ну, съехались на сейшен, сфоткались на фоне бутафории. И?v32 написал(а):однако, более полусотни фотографий. А вы по этому поводу так ничего и не сказали. Ваще молчание следует рассматривать как знак согласия?
лучше брать за основу книги, в которых нет целей доказать иль опровергнуть аполло, а базироваться на фундаментальных трудах посвящённых чётко: небесной механики, аэродинамики и далее по тексту.v32 написал(а):Про эту ссылочку что-нибудь скажем? Или правда глаза колет?
а вот с этого момента поподробней.v32 написал(а):PS Игнорирование вами этого поста ни к чему хорошему не приведет
Я, конечно, уже не хочу участвовать в дискуссии с вами, но, все-таки, прошу ВАС, используйте общепринятые в области РКТ технические термины: а то у меня от чтения ваших "мажорных", "доминанта скорости", "по вектору G" - уши сворачиваются....В трубочку...SarK0Y написал(а):v32 писал(а):
Назовите принципиальные различия между входом СА в атмосферу Земли на скорости 7,8 и на скорости 11 км/с ?
я уже называл:
1. при возврате с Луны доминанта скорости направлена по вектору g, что делает спуск более крутым.
несколько лиричное заявление но я предпочитаю использовать более объёмный словарный запас, даже если он выходит несколько за приделы области. а насчёт нравиться иль нет, так дело это сугубо субъективное. + мне, к примеру, не нравится, что вы не соблаговолили чётко обосновать свою точку зрения, скатившись на "капсуль" так что пойти вам "навстречу", не вижу смысла...Barbudos написал(а):"доминанта скорости", "по вектору G" - уши сворачиваются....В трубочку...
Опять не отвечаете прямо на вопрос Как ЛОК относится к Аполлонам... Я вам поясню (уже в десятый раз наверно). Фактически и Союз и Аполлон делались для одной и той же цели. И оба могли возвращаться на Землю с лунной орбиты. Вам все еще не понятно, как относится?SarK0Y написал(а):как это относится к обсуждаемой теме?
Рождение космических кораблей "Союз" восходит к 1960 г., когда стали активно рассматриваться варианты пилотируемых космических полётов, в том числе облёт Луны и средства для её выполнения.
При выборе компоновочной схемы КК "Союз", несмотря на жёсткие массовые ограничения, требовалось создать комфортные условия для экипажа (объём и размеры жилой зоны) в условиях длительного полёта к Луне (около недели). В связи с этим была предложена компоновка космического корабля со вторым жилым отсеком, что увеличивало жилой объём за счёт дополнительного орбитального отсека и минимизировало СА по массе теплозащиты; при этом в СА размещалось только то оборудование, которое было необходимо для спуска.
Анализ задач, решаемых при сборке комплекса "Союз" на орбите и в полёте к Луне, показал, что функции бортовых систем КК "Союз" по сравнению с КК "Восток" должны быть существенно расширены за счёт совершенствования бортовых систем и повышения их надёжности.
1) Траектория и в частности угол входа в атмосферу принципиально не различаются. Покажи вам два отрезка траектории относительно поверхности Земли, отличить вы их не сможете. Потому что они очень похожи.SarK0Y написал(а):1. при возврате с Луны доминанта скорости направлена по вектору g, что делает спуск более крутым.
2. различие скоростей... почитайте как сила сопротивления газовой среды (в нашем случае воздуха) возрастает согласно скорости тела.
1) Штатность\нештатность режима посадки не определяется величиной перегрузок.SarK0Y написал(а):штатный режим 4-5g, не штатный до 8.
ЛТХ там ровно такие, которые позволяют выполнить задачу, в частности посадку.SarK0Y написал(а):ну, ЛТХ там далеко не самолёт
Сильно зависит от способа посадки и вида СА.SarK0Y написал(а):зато спуск СА с ЛЕО имеет куда более щадящие нагрузки даже на пиках..
Т.е. признаете, что на воду то лучше садиться?SarK0Y написал(а):вода без сомнение смягчает удар куда лучше, нежели твердь, но если капсуль испытал некие разрушения приведшие к нарушению его плавучести -- команда переквалифицируется в подводники.. к тому же, погода во время посадки под заказ не делается.
Фото от комиксов не отличаете? Очки бы вам купитьSarK0Y написал(а):комиксы меня мало интересуют
Сотни и тысячи фотографий, все с бутафорией? Жжоте. Всех людей на фото видать подкупили, запугали иль ликвидировали потом? Почему никто не проболтался? Может потому что не о чем было разбалтывать? Про бритву Оккама слыхали?SarK0Y написал(а):ну, съехались на сейшен, сфоткались на фоне бутафории. И?
1) Т.е. признаете что книга основана на бреде, обмане и подтасовках?SarK0Y написал(а):лучше брать за основу книги, в которых нет целей доказать иль опровергнуть аполло, а базироваться на фундаментальных трудах посвящённых чётко: небесной механики, аэродинамики и далее по тексту.
Читаем вышеSarK0Y написал(а):а вот с этого момента поподробней.
Капсюль - не капсюль, а в области опровергательтва - наглядно видно, как жестко вы обломилисьSarK0Y написал(а):что вы не соблаговолили чётко обосновать свою точку зрения, скатившись на "капсуль"
мы говорим о чём? напоминаю, мы о говорим о различиях меж возвратом с Луны и ЛЕО. при чём тут ЛОК?v32 написал(а):Как ЛОК относится к Аполлонам... Я вам поясню (уже в десятый раз наверно). Фактически и Союз и Аполлон делались для одной и той же цели. И оба могли возвращаться на Землю с лунной орбиты. Вам все еще не понятно, как относится?
v32 написал(а):ЛТХ там ровно такие, которые позволяют выполнить задачу, в частности посадку.
лучше ничего не сказать, чем сказать такое смотрим на шаттл: у этой тарантайки самое приличное ЛТХ из всего спускаемого с ЛЕО, L/D == 1 на гиперсонике, и 1.55g. рассчитывать на такой угол входа в атмосферу и такой L/D аполло никак не приходилосьv32 написал(а):Сильно зависит от способа посадки и вида СА.
на этом ещё раз можно закрывать тему -- гений ракетостроения изверг очередную истину ещё раз: при спуске СА/корабля имеются два вида нагрузок (разогрев поверхности и g). при этом есть прямая зависимость: больше g -- меньше разогрева и наоборот. нагрузки (их пики и продолжительность) опять-таки зависят от траектории, а траектория зависит от угла входа в атмосферу. Так что простой вывод: можно определять штатность/нештатность по g, траектории, кривой температуры нагрева поверхности челнока/СА, ибо эти параметры жёстко связаны друг с другом.v32 написал(а):1) Штатность\нештатность режима посадки не определяется величиной перегрузок.
т.е. до вас не дошло, что я сказал на сушу садится лучше, ибо вероятность подобрать экипаж в короткие сроки выше.v32 написал(а):Т.е. признаете, что на воду то лучше садиться?
Прошу прощения, что встреваю, просто навеяло одно интервью:SarK0Y написал(а):при спуске СА/корабля имеются
Эка вы разговелись....Чего сказать-то хоть хотели? :???:SarK0Y написал(а):Отличное описание! но на 11 км/с ИзЪчО_о ф' иис' эль эй, ф' иир'ашЪаай аась п' о с' уоом' ии
ЭхЪ, Барбудос, не понимаете вы истинно правильного языка + я вспомнил о дне рождения дедушки Ленина, так что поздравляю вас со всеми праздникамиBarbudos написал(а):Эка вы разговелись....Чего сказать-то хоть хотели? :???:SarK0Y написал(а):Отличное описание! но на 11 км/с ИзЪчО_о ф' иис' эль эй, ф' иир'ашЪаай аась п' о с' уоом' ии
ну, надо же(!!!) -- гениальность в каждой буквеv32 написал(а):1) Траектория и в частности угол входа в атмосферу принципиально не различаются. Покажи вам два отрезка траектории относительно поверхности Земли, отличить вы их не сможете. Потому что они очень похожи.
2) Различие скоростей не принципиально и компенсируется более мощным ТЗП.
Вы специально прикидываетесь таким тупым? Союзы изначально задумались в т.ч. для возврата с лунной орбиты на Землю. Из-на-чаль-но. Ну так что? Союзы могли, а Аполлоны не могли? Или что?SarK0Y написал(а):при чём тут ЛОК?
А при чем у нас Шаттл?SarK0Y написал(а):смотрим на шаттл
Ваши рассуждения - от незнания вопроса.SarK0Y написал(а):на этом ещё раз можно закрывать тему -- гений ракетостроения изверг очередную истину ещё раз: при спуске СА/корабля имеются два вида нагрузок (разогрев поверхности и g). при этом есть прямая зависимость: больше g -- меньше разогрева и наоборот. нагрузки (их пики и продолжительность) опять-таки зависят от траектории, а траектория зависит от угла входа в атмосферу. Так что простой вывод: можно определять штатность/нештатность по g, траектории, кривой температуры нагрева поверхности челнока/СА, ибо эти параметры жёстко связаны друг с другом.
"Самое главное, что экипаж жив и здоров. Приземление прошло штатно, но по резервному варианту. Спуск был по баллистической траектории. Конкретные причины будут известны после того, как спускаемый аппарат доставят в РКК "Энергия", - сказал Перминов.
Спасение экипажа после посадки - это уже их другой оперы, и опять же - вертолеты что над сушей что над водой летают с одинаковой скоростью, а посадка на сушу все равно производится в малозаселенные районы, т.е. местное население вряд ли поможет, все равно нужно ждать спасателей.SarK0Y написал(а):на сушу садится лучше, ибо вероятность подобрать экипаж в короткие сроки выше.
По русски писать т-щ явно не умеетSarK0Y написал(а):Rob
Отличное описание! но на 11 км/с ИзЪчО_о ф' иис' эль эй, ф' иир'ашЪаай аась п' о с' уоом' ии
Заход делается по-разному. В результате угол входа в атмосферу получается почти одинаковый. При возвращении с Луны он может быть даже меньше, чтобы компенсировать бОльшую скорость.SarK0Y написал(а):даже зайдя под одним углом, но с разными скоростями, получить идентичные траектории просто невозможно.
В отличие от вас Кроме куч смайликов у вас будет что?SarK0Y написал(а):ну, надо же(!!!) -- гениальность в каждой букве
Букварь (учебник по баллистике) в руки - вот тама все написаноSarK0Y написал(а):расскажите мне, пожалуйста, на основе чего мы получаем угол входа в атмосферу.
Это вы чего придумали? Как правило львиная доля скорости гасится без парашюта, затем делается выброс тормозного парашюта, достаточно долго СА летит на нем и только потом открываются основной (основные) парашюты.SarK0Y написал(а):помимо всего прочего, на высоту выброса парашюта надо выйти с минимально возможной скоростью, а иначе вероятность приземлиться весьма жёстко сильно подрастает.