Речь шла "про сейчас" а не "про вобще"vlad2654 написал(а):китайцев процент пилотируемых полетов к общему числу = 1,1%,
У меня не было второй попытки, была единственная, где я допустил ошибку расчетную, алгоритм подсчета - идеален ) - считал на клочке бумажки и впопыхах забыл радиус возвести в квадрат...Lanteh написал(а):И всё-таки главное реультат, у меня он на 10 тыс. и почти 31 тонну точнее оказался. После вашей первой и второй попытки
Lanteh написал(а):Это было условно
Lanteh написал(а):просто в моей посл-ти считать удобнее
Не много ли "условностей" для точной науки?Lanteh написал(а):там была 1/100 еденичка просто затерялась в мыслях.
Да я понял, просто если уж выкладываете свой алгоритм расчета, это надо пояснять...Lanteh написал(а):Из двух формул V=h*S и m=Po*V, где Po плотность вещества, h - длина троса, S - площадь сечения
а 0,2 это V*Po/ h просто в моей посл-ти считать удобнее, а особенно переводить см, мм и м.
Согласен, уели чуток.. :OK-)Lanteh написал(а):Rob писал(а):
13 030 764 кг, т.е. 13 030 т.
это 13 031 т. должен же и я вас исправить чуток.
А что значит сейчас и вообще?dik написал(а):Речь шла "про сейчас" а не "про вобще"
vlad2654, не могли бы вы расшифровать значение "пилотируемых полетов" в этой фразе?vlad2654 написал(а):процент пилотируемых полетов к общему числу
Бриз взял, частный случай, цельного, одножильного провода, одинакового сечения на всей длине и одинаковой плотности на всей длине. Т.е. идеальный вариант, для ~ прикидки массы конструкции.студент написал(а):Так что и длина, и суммарное сечение у вас будет совсем другое...
Нет в самы раз, т.к. главное результат.Rob написал(а):Не много ли "условностей" для точной науки?
Посчитайте вашим методом, если не затруднит, те же исходные данные, но сечение троса - 60 мм2.Lanteh написал(а):Нет в самы раз, т.к. главное результат.
:good:студент написал(а):Вы все дружно считаете сечение ЖИЛЫ!!!
А это как посмотреть. Я же сразу оговорился, что "смотря за какой период брать". Например - последнее десятилетиеvlad2654 написал(а):А что значит сейчас и вообще?
Это, если я правильно понял, количество пусков. Опять же, если считать в космонавтах, то у США еще большее преимущество будет. А если в человеко-часах, так навскидку даже и не скажуRob написал(а):vlad2654, не могли бы вы расшифровать значение "пилотируемых полетов" в этой фразе?
Это имеется ввиду кол-во пилотируемых пусков, человеко-часов или что-то другое?
Ну да, давайте еще разделим понятие "прочность троса" на разрывную (нагрузку, при которой он рвется) и рабочую (нагрузку, которую можно прилагать длительное время), а также определимся по способу изготовления:Barbudos написал(а):Не стОит забывать прописные истины сопромата...
С 2000 по 2010 год было 56 пилотируемых запусков, в т.ч. 28 американских (50%), 35 российских (44,6%) и 3 китайских (5,4%)dik написал(а):Например - последнее десятилетие
Да, это сложно считать, и как например считать российского космонавта, летевшего на шаттле и американского - на "Союзе". А иностранцев?dik написал(а):А если в человеко-часах, так навскидку даже и не скажу
Rob написал(а):Нам лишние подсчеты, зато сопромат не обидели...
25, наверное?vlad2654 написал(а):35 российских (44,6%)
Развлекайтесь...Только тип свивки главным образом на эластичность влияет - в частности, на относительное удлинение.Rob написал(а):Нам лишние подсчеты, зато сопромат не обидели...
Что-то тут не так...vlad2654 написал(а):28 американских (50%), 35 российских (44,6%)
dik написал(а):Россия сохраняет первенство в пилотируемой космонавтике? И в чем это выражается?
По моему не секрет, что не из-за аварийности. Его затопили, потому что денег не было.Emger Var Emreiss написал(а):Кстати интересен тот момент, что МИР судя по всему затопили отнюдь не из-за его якобы "аварийности"