А какая связь между заработком и стоимостью ТО например?
Прямая. За ТО нужно платить, прибавьте туда расходы например на зимнюю резину, прошлый раз замена лампочек жене, мне обошлась в 2000 рублей. Плюс расходы на мойку и тд.. бампер умудрилась поцарапать, восстановление - 10000 рублей.. и тд.
Я понимаю если речь идёт про кредитную машину, но если ты купил её за деньги, то первые три года стоимость ТО не превышает 10 тыр.
Я беру массовый сегмент типа КИА "Рио". Почему? У меня у знакомого такая, второе ТО - 5300.
Он его делает раз в год, поскольку 15 000 не наезжает.
Ты не поверишь, эта машина у нее год. за год она уже 3 раза прошла ТО, 4-й на подходе.. Машина и нужна была чтобы ездить. Если просто купить и ездить в театр раз в месяц, то в принципе она и Ламборджини Диабло потянет.
мы же говорим о машине, которая ваше средство передвижения а не роскошь. Стало быть вы должны на ней ездить везде куда вам надо. Абсолютно не задумываясь о расходах на нее, наверное от туда и берутся эти расчеты.
На самом деле, я и сам никогда не рассчитывал такие покупки, но считаю эту схему, наиболее здравомыслящей. Почему? Да потому что цена вашего авто падает из года в год из километра к километру. А такая схема, подразумевает, что имея авто, стоимостью в ваш годовой заработок, вы имеете возможность ездить и обслуживать ее не задумываясь. к концу гарантийного срока (3 года) продать ее и купить новую. И продолжать в том же духе.
Конечно, вы можете купить и очень дорогую машину, но тогда вы рискуете. У вас должна быть "подушка" в случае форс-мажора. А если нет, то вы будете ездить со скотчем вместо заднего стекла на летней резине зимой с разбитой в прошлом году фарой. Это случилось уже со многими владельцами "крутых иномарок". Я это наблюдаю на дороге часто.
Хотя, это сугубо мое мнение, и оно может быть и не истиной. Лично для себя, решил никогда не покупать авто "из последних денег". То бишь копил копил, потом пошел еще занял денег, и купил себе машину. Гол как сокол, но зато на Астон Мартин.