ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
- Фотошоп - блестящ! (Хоть и не с той стороны :-D) Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Фотошоп - блестящ! (Хоть и не с той стороны ) Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Вам пора уже обьявление в газету давать :-D
"меряю ЭПР на глаз, продуваю модель одним взглядом, потомсвенный ясновидящий с более чем 10 летней практикой" :grin:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Могли бы уже в картинку и окрашенный борт "влепить"... :)
А то ведь в грунтовке...
По поводу "попы" - плоские соплы так и просюцца :)
 

pasha229

Заблокирован
Сообщения
3.337
Адрес
г. Минск, РБ.
Breeze написал(а):
Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.
Israel Breeze Industries - даже название придумал - вперед.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
pasha229 написал(а):
Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.
Israel Breeze Industries - даже название придумал - вперед.
Off: Он благоразумно оставил гражданство РФ. :-D
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
pasha229 написал(а):
Breeze написал(а):
Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.
Israel Breeze Industries - даже название придумал - вперед.
- К сожалению, правила форума запрещают адекватно отвечать на такую херню...

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

GOLEM написал(а):
Могли бы уже в картинку и окрашенный борт "влепить"... :)
А то ведь в грунтовке...
По поводу "попы" - плоские соплы так и просюцца :)
- Точно! :cool:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
(смотрит вдумчиво)
никаких аэродинамических недостатков не увидел :dostali:
- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
В авиастроении с этим явлением борются правильной компоновкой, а где это невозможно (например, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем) ставят так называемые зализы.
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
Это вы как определили? Наверное на глаз. :-D
Диффузорны эффект больше присущ к схеме с низким расположением крыла и тем более "на глаз" его не определить.
 

Andrew_spb

Заблокирован
Сообщения
2.215
Адрес
Санкт-Петербург
Breeze написал(а):
- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
В авиастроении с этим явлением борются правильной компоновкой, а где это невозможно (например, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем) ставят так называемые зализы.
Да его еще переделают 10 раз. Это же даже не прототип, а демонстратор концепции, что ли... Не в первый раз. Т-10 тоже и расчитывали, и продували, как полетели пришлось перерасчитиывать и перепродувать. С Миг-23 тоже в плане аэродинамики не все хорошо.

Если рассматривать Т-50, все таки, как самолет 5 поколения, тогда это действительно уникальный, не имеющий аналогов истребитель. Где еще в мире есть самолет 5-го поколения, у которого нет ни одного элемента 5 поколения... Ну, разве что, кресло.
:-D
 

Merlok

Активный участник
Сообщения
154
Адрес
Приднестровье,Тирасполь
Andrew_spb написал(а):
Если рассматривать Т-50, все таки, как самолет 5 поколения, тогда это действительно уникальный, не имеющий аналогов истребитель. Где еще в мире есть самолет 5-го поколения, у которого нет ни одного элемента 5 поколения... Ну, разве что, кресло.
Не заявление- а сплошная провокация :-D
 

Роберт1945

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Троицк-Брюссель
Breeze написал(а):
- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
Действительно так, но есть маленькое но .... Увеличение площади поперечного сечения диффузора (ППСД) или рост давления и расширения воздушного потока существенно в основном на дозвуковых скоростях. На свехзвуке ППСД уменьшается.
Breeze написал(а):
В авиастроении с этим явлением борются правильной компоновкой, а где это невозможно (например, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем) ставят так называемые зализы.
Во-первых, диффузоры можно увидеть только в аэродинамической трубе. Во-вторых, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем используются не зализы, а конфузорные конструкции в которых происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее. В конфузоре динамическое давление в направлении движения потока увеличивается, а статическое уменьшается. Поэтому проблема интерференционного сопротивления уже давно решена. Да и вообще данное сопротивление характерно для скоростей от 80 до 400 км/ч.
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
F-14 Tomcat написал(а):
А что с креслом-то?
А ничего , нету кресла, удобное было очень в высокие кабинеты забрали а в место него грубо сколоченный табурет поставили а рядом балалайку... бо Сергей Богдан никуда не летал, летал тренированный кровавой гэбней ученый медведь .. а без балалайки как известно медведи не летают
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
ник69 написал(а):
А ничего , нету кресла, удобное было очень в высокие кабинеты забрали а в место него грубо сколоченный табурет поставили а рядом балалайку... бо Сергей Богдан никуда не летал, летал тренированный кровавой гэбней ученый медведь .. а без балалайки как известно медведи не летают
Что с Вами? :???: Вы сегодня пили? :-D
 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Andrew_spb написал(а):
Если рассматривать Т-50, все таки, как самолет 5 поколения, тогда это действительно уникальный, не имеющий аналогов истребитель. Где еще в мире есть самолет 5-го поколения, у которого нет ни одного элемента 5 поколения... Ну, разве что, кресло.
твпаылд око таулазмшасбцуалщл -даже этот текст несет больше смысловой нагрузки, чем Ваш пост, впрочем как обычно)

___________________________________________________________________
красив зараза :aplodir:
2c66f80cb3a8.jpg
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху