Вам пора уже обьявление в газету даватьBreeze написал(а):- Фотошоп - блестящ! (Хоть и не с той стороны ) Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.Breeze написал(а):Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Off: Он благоразумно оставил гражданство РФ.pasha229 написал(а):Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.
Israel Breeze Industries - даже название придумал - вперед.
- К сожалению, правила форума запрещают адекватно отвечать на такую херню...pasha229 написал(а):Так что ж Вы сидите в интернете и учите нас, идите поднимайте авиапром израиля. У Вас там много ребят одаренных (все умеете троллить, оскорблять)...так поднимайте авиастроение в израиле...а то насколько я понял спецы есть, а самолетов нет. Как-то не правильно.Breeze написал(а):Но зад ужасен и продувок для понимания этого не нужно.
Israel Breeze Industries - даже название придумал - вперед.
- Точно!GOLEM написал(а):Могли бы уже в картинку и окрашенный борт "влепить"...
А то ведь в грунтовке...
По поводу "попы" - плоские соплы так и просюцца
- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.Phaeton написал(а):(смотрит вдумчиво)
никаких аэродинамических недостатков не увидел :dostali:
Это вы как определили? Наверное на глаз.Breeze написал(а):- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
Да, так как отвечать нормально Вы не умеете, к сожалению.Breeze написал(а):К сожалению, правила форума запрещают адекватно отвечать на такую херню...
Да его еще переделают 10 раз. Это же даже не прототип, а демонстратор концепции, что ли... Не в первый раз. Т-10 тоже и расчитывали, и продували, как полетели пришлось перерасчитиывать и перепродувать. С Миг-23 тоже в плане аэродинамики не все хорошо.Breeze написал(а):- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
В авиастроении с этим явлением борются правильной компоновкой, а где это невозможно (например, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем) ставят так называемые зализы.
Не заявление- а сплошная провокацияAndrew_spb написал(а):Если рассматривать Т-50, все таки, как самолет 5 поколения, тогда это действительно уникальный, не имеющий аналогов истребитель. Где еще в мире есть самолет 5-го поколения, у которого нет ни одного элемента 5 поколения... Ну, разве что, кресло.
Действительно так, но есть маленькое но .... Увеличение площади поперечного сечения диффузора (ППСД) или рост давления и расширения воздушного потока существенно в основном на дозвуковых скоростях. На свехзвуке ППСД уменьшается.Breeze написал(а):- Я уже говорил как-то: у него в хвостовой части образуется куча диффузоров, "расширяющихся воронок", естественно, с диффузорным эффектом, очень неприятным явлением: в этих воронках происходит торможение потока, что вызывает дополнительное сопротивление.
Во-первых, диффузоры можно увидеть только в аэродинамической трубе. Во-вторых, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем используются не зализы, а конфузорные конструкции в которых происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее. В конфузоре динамическое давление в направлении движения потока увеличивается, а статическое уменьшается. Поэтому проблема интерференционного сопротивления уже давно решена. Да и вообще данное сопротивление характерно для скоростей от 80 до 400 км/ч.Breeze написал(а):В авиастроении с этим явлением борются правильной компоновкой, а где это невозможно (например, в схеме низкоплана между крылом и фюзеляжем) ставят так называемые зализы.
А что с креслом-то? :???:Andrew_spb написал(а):Ну, разве что, кресло.
А ничего , нету кресла, удобное было очень в высокие кабинеты забрали а в место него грубо сколоченный табурет поставили а рядом балалайку... бо Сергей Богдан никуда не летал, летал тренированный кровавой гэбней ученый медведь .. а без балалайки как известно медведи не летаютF-14 Tomcat написал(а):А что с креслом-то?
Что с Вами? :???: Вы сегодня пили?ник69 написал(а):А ничего , нету кресла, удобное было очень в высокие кабинеты забрали а в место него грубо сколоченный табурет поставили а рядом балалайку... бо Сергей Богдан никуда не летал, летал тренированный кровавой гэбней ученый медведь .. а без балалайки как известно медведи не летают
твпаылд око таулазмшасбцуалщл -даже этот текст несет больше смысловой нагрузки, чем Ваш пост, впрочем как обычно)Andrew_spb написал(а):Если рассматривать Т-50, все таки, как самолет 5 поколения, тогда это действительно уникальный, не имеющий аналогов истребитель. Где еще в мире есть самолет 5-го поколения, у которого нет ни одного элемента 5 поколения... Ну, разве что, кресло.
В чем нагрузка-то?bocha написал(а):впаылд око таулазмшасбцуалщл