Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Это копчековыи хрящzdobin написал(а):Хвостовая балка
![Biggrin :-D :-D](/forum/styles/default/xenforo/smilies.kolobki/biggrin.gif)
Это копчековыи хрящzdobin написал(а):Хвостовая балка
- Разумеется, они есть. Несмотря на то, что бы по этому поводу не говорил Павел Булат.Арсений написал(а):Ну разбирали же уже на паралае - нет там никаких диффузоров.
Ищите в теме "вопросы и ответы".
Ну да, практически все, кто разбирается в аэродинамике говорят об этом. Зад - временное решение.Ещё до первого показа "пакфы" 29 января 2010 года, на "сухом.ру" ли, иль на "паралае" ли (сечас нет желания и времени искать), хтось из близко приближённых к телу, сказал, что хвостовая часть Т-50 - НЕ-СУ-РАЗ-НАЯ, т. е. красатой и изяществом она не блещет. Не согласен И первая же публичная показуха этого демонстратора, только подтвердила данную оценку. Многие любят сравнивать корабли иль самолёты с женщинами, так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие. Всё! это моЁ мнение и хрен кто меня в этом переубедит.
- Кто ещё "из разбирающихся в аэродинамике" сказал у паралая, что "там никаких диффузоров нет"?Арсений написал(а):Но никаких диффузоров там нет. Павел - не единственный специалист в этой области на Паралае.
- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!Арсений написал(а):Что такое диффузор? Это воронка. Там воронок нет.
У этого угрёбища, вид сзади ещё хуже чем у лётного образца.Medvedoput написал(а):А по мойму с эстетической точки , очень даже...
- Будем ждать.Арсений написал(а):Ну вот когда увидят, тогда и соглашусь с Вами.
- А потому, что полной воронки в случаях аэродинамической интерференции между отдельными частями самолёта не бывает никогда. ОНА ВСЕГДА НЕПОЛНАЯ.Пока решительно не понимаю, почему половина воронки приравнивается к полной воронке.
- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! :think:Вот по этой картинке получается, что в вариантах 1, 3 и 4 имеются, как Вы полагаете, диффузоры. Но, тем не менее, все эти варианты лучше, чем первый, где этих "диффузоров" нет.![]()
Наверное, если бы оно того не стоило, то так бы не сделали, не?- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! Думаю
- Я думаю, что поменяется хвостовая часть: перейдут на плоские сопла и она станет совершенно другой, не оскорбляющей глаз на неё смотрящего, а ласкающей его...Арсений написал(а):Впереди еще 3 (!!!) прототипа, и десяток предсерийных машин в 2013 по плану. Там еще многое может поменяться.
- Не больше, чем они влияют на пуски ракет с F-22, при условии, что их будут выбрасывать из отсеков с неменьшей скоростью.F-14 Tomcat написал(а):Вопрос к спецам по аэродинамике: - вот у Т-50 отсеки с "куекой тучей" ракет размещены между мотогандол. А как будет влиять сверохзвуковые потоки, меж этих самых гондол на пуски ракет на сверхзвуковой скорости? :think:
Да по большому счету какая разница какая у него ж..а, его же не задом вилять делают а супостата долбить, главное...F-14 Tomcat написал(а):так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие.
Гузку напоминаетzdobin написал(а):Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.
А может "Хибины" как нибудь воткнут?Kaa написал(а):Короче, гузка то гузкой, а размещена она там не просто так.
zdobin написал(а):Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.
Breeze написал(а):- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!
- При дозвуковом обтекании диффузор - воронка расширяющаяся, направленная узким концом навстречу набегающему потоку.Слон написал(а):Объясните тупому - диффузор - это сходящиеся-расходящиеся обводы? А то аналогию с воронками я как-то не понял...