ПАК ФА - Российский истребитель пятого поколения ЧАСТЬ 2

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Ну разбирали же уже на паралае - нет там никаких диффузоров.

Ищите в теме "вопросы и ответы".
- Разумеется, они есть. Несмотря на то, что бы по этому поводу не говорил Павел Булат.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Ещё до первого показа "пакфы" 29 января 2010 года, на "сухом.ру" ли, иль на "паралае" ли (сечас нет желания и времени искать), хтось из близко приближённых к телу, сказал, что хвостовая часть Т-50 - НЕ-СУ-РАЗ-НАЯ, т. е. красатой и изяществом она не блещет. :? И первая же публичная показуха этого демонстратора, только подтвердила данную оценку. Многие любят сравнивать корабли иль самолёты с женщинами, так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие. Всё! это моЁ мнение и хрен кто меня в этом переубедит.
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ещё до первого показа "пакфы" 29 января 2010 года, на "сухом.ру" ли, иль на "паралае" ли (сечас нет желания и времени искать), хтось из близко приближённых к телу, сказал, что хвостовая часть Т-50 - НЕ-СУ-РАЗ-НАЯ, т. е. красатой и изяществом она не блещет. Не согласен И первая же публичная показуха этого демонстратора, только подтвердила данную оценку. Многие любят сравнивать корабли иль самолёты с женщинами, так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие. Всё! это моЁ мнение и хрен кто меня в этом переубедит.
Ну да, практически все, кто разбирается в аэродинамике говорят об этом. Зад - временное решение.

Но никаких диффузоров там нет. Павел - не единственный специалист в этой области на Паралае.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Но никаких диффузоров там нет. Павел - не единственный специалист в этой области на Паралае.
- Кто ещё "из разбирающихся в аэродинамике" сказал у паралая, что "там никаких диффузоров нет"?
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Как минимум, prototype и Mikhael обладают в аэродинамике достаточной компетенцией. Никто из них с Вами не согласился.

Кот Баюн, к мнению которого Вы аппелировали, был далеко не столь категоричен, как Вы. Он сказал, что на глаз задница ПАК ФА выглядит не очень, но ее наверняка дули.

Не видел ни одного согласного с Вами в этом вопросе человека с достаточной компетенцией. Никто кроме Вас там никаких диффузоров не нашел.

Что такое диффузор? Это воронка. Там воронок нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Что такое диффузор? Это воронка. Там воронок нет.
- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!

А перечисленные выше персонажи просто в этом направлении глубоко не думали, не вникали. Подумают хорошенько, посмотрят хорошенько, - увидят точно то же самое, что вижу я. (Если они действительно разбираются в аэродинамике).
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Medvedoput написал(а):
А по мойму с эстетической точки , очень даже...
У этого угрёбища, вид сзади ещё хуже чем у лётного образца. :Negative: :Negative: :Negative: На Вашей, вернее - представленной Вами фотке, наблюдается нелётный экземпляр Т-50 КНС. :-bad^
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
Ну вот когда увидят, тогда и соглашусь с Вами.

Пока решительно не понимаю, почему половина воронки приравнивается к полной воронке.

file.php
Вот по этой картинке получается, что в вариантах 1, 3 и 4 имеются, как Вы полагаете, диффузоры. Но, тем не менее, все эти варианты лучше, чем первый, где этих "диффузоров" нет.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Ну вот когда увидят, тогда и соглашусь с Вами.
- Будем ждать.
Пока решительно не понимаю, почему половина воронки приравнивается к полной воронке.
- А потому, что полной воронки в случаях аэродинамической интерференции между отдельными частями самолёта не бывает никогда. ОНА ВСЕГДА НЕПОЛНАЯ.
file.php
Вот по этой картинке получается, что в вариантах 1, 3 и 4 имеются, как Вы полагаете, диффузоры. Но, тем не менее, все эти варианты лучше, чем первый, где этих "диффузоров" нет.
- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! :think:
 

Арсений

Активный участник
Сообщения
1.413
Адрес
Санкт-Петербург
- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! Думаю
Наверное, если бы оно того не стоило, то так бы не сделали, не?

Контора-то серьезная. А считать, что вы лучше всех все на свете знаете - это не конструктивно.

Да, наверное, у Т-50-1 есть какие-то проблемы, но у какого прототипа их нет? Вы сравните yf-22 и f-22, это же небо и земля!

Как прототип, считаю, он очень хорош. Впереди еще 3 (!!!) прототипа, и десяток предсерийных машин в 2013 по плану. Там еще многое может поменяться.
 

F-14 Tomcat

Заблокирован
Вопрос к спецам по аэродинамике: - вот у Т-50 отсеки с "куевой тучей" ракет размещены между мотогандол. А как будет влиять сверохзвуковые потоки, меж этих самых гондол на пуски ракет на сверхзвуковой скорости? :think:
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Арсений написал(а):
Впереди еще 3 (!!!) прототипа, и десяток предсерийных машин в 2013 по плану. Там еще многое может поменяться.
- Я думаю, что поменяется хвостовая часть: перейдут на плоские сопла и она станет совершенно другой, не оскорбляющей глаз на неё смотрящего, а ласкающей его...

Ведь никто не мешает на Т-50 в отличие от F-22, где до сих пор не удосужились ленивые янки сделать отклонение векторов тяги двигателей в противоположные стороны, а только синхронно вместе (хотя разговоры об этом велись), сделать управление векторами тяги по крену, в противоположные стороны, тем более, что плечо там большое. Ну, не будет УВТ по курсу, фиг с ним, так и без него можно прекрасно обойтись УВТ относительно двух осей.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

F-14 Tomcat написал(а):
Вопрос к спецам по аэродинамике: - вот у Т-50 отсеки с "куекой тучей" ракет размещены между мотогандол. А как будет влиять сверохзвуковые потоки, меж этих самых гондол на пуски ракет на сверхзвуковой скорости? :think:
- Не больше, чем они влияют на пуски ракет с F-22, при условии, что их будут выбрасывать из отсеков с неменьшей скоростью.
 

udav

Активный участник
Сообщения
430
F-14 Tomcat написал(а):
так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие.
Да по большому счету какая разница какая у него ж..а, его же не задом вилять делают а супостата долбить, главное...
5d812e5428d4.jpg

:( русский ас Иван подбил меня
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
zdobin написал(а):
Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.
Гузку напоминает :-D Чего удивляться, фирменная черта самолетов ОКБ Сухого с Су-27. :-D
По логике, так и просится для размещения аппаратуры РЭП чтобы глушить супостатов в ЗПС. Можно еще и ловушку выдвижную изыскать место разместить :)
Короче, гузка то гузкой, а размещена она там не просто так. :grin:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
zdobin написал(а):
Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.

Да Аллах с ней, с гармонией...
Зато как при размещении БРЭО там можно разверуться... :-D
Профиль прямоугольный фактически - вместительный, срез для инсталяции излучатетей оптимизирован, даже с системой позиционирования они вмещаются легко...
Ляпота... :-D Хорошая балка - с точки зрения электронщиков)).
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!

Объясните тупому - диффузор - это сходящиеся-расходящиеся обводы? А то аналогию с воронками я как-то не понял...
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Слон написал(а):
Объясните тупому - диффузор - это сходящиеся-расходящиеся обводы? А то аналогию с воронками я как-то не понял...
- При дозвуковом обтекании диффузор - воронка расширяющаяся, направленная узким концом навстречу набегающему потоку.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху