Daywalker
Активный участник
- Сообщения
- 6.950
- Адрес
- United States
Это копчековыи хрящzdobin написал(а):Хвостовая балка
Это копчековыи хрящzdobin написал(а):Хвостовая балка
- Разумеется, они есть. Несмотря на то, что бы по этому поводу не говорил Павел Булат.Арсений написал(а):Ну разбирали же уже на паралае - нет там никаких диффузоров.
Ищите в теме "вопросы и ответы".
Ну да, практически все, кто разбирается в аэродинамике говорят об этом. Зад - временное решение.Ещё до первого показа "пакфы" 29 января 2010 года, на "сухом.ру" ли, иль на "паралае" ли (сечас нет желания и времени искать), хтось из близко приближённых к телу, сказал, что хвостовая часть Т-50 - НЕ-СУ-РАЗ-НАЯ, т. е. красатой и изяществом она не блещет. Не согласен И первая же публичная показуха этого демонстратора, только подтвердила данную оценку. Многие любят сравнивать корабли иль самолёты с женщинами, так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие. Всё! это моЁ мнение и хрен кто меня в этом переубедит.
- Кто ещё "из разбирающихся в аэродинамике" сказал у паралая, что "там никаких диффузоров нет"?Арсений написал(а):Но никаких диффузоров там нет. Павел - не единственный специалист в этой области на Паралае.
- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!Арсений написал(а):Что такое диффузор? Это воронка. Там воронок нет.
У этого угрёбища, вид сзади ещё хуже чем у лётного образца. На Вашей, вернее - представленной Вами фотке, наблюдается нелётный экземпляр Т-50 КНС. :-bad^Medvedoput написал(а):А по мойму с эстетической точки , очень даже...
- Будем ждать.Арсений написал(а):Ну вот когда увидят, тогда и соглашусь с Вами.
- А потому, что полной воронки в случаях аэродинамической интерференции между отдельными частями самолёта не бывает никогда. ОНА ВСЕГДА НЕПОЛНАЯ.Пока решительно не понимаю, почему половина воронки приравнивается к полной воронке.
- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! :think:Вот по этой картинке получается, что в вариантах 1, 3 и 4 имеются, как Вы полагаете, диффузоры. Но, тем не менее, все эти варианты лучше, чем первый, где этих "диффузоров" нет.
Наверное, если бы оно того не стоило, то так бы не сделали, не?- Из этих рисунков вовсе неизвестно, а на сколько при этом увеличится сопротивление самолёта? Не станут ли при этом потери на сопротивление больше, чем прибавка в тяге?! Думаю
- Я думаю, что поменяется хвостовая часть: перейдут на плоские сопла и она станет совершенно другой, не оскорбляющей глаз на неё смотрящего, а ласкающей его...Арсений написал(а):Впереди еще 3 (!!!) прототипа, и десяток предсерийных машин в 2013 по плану. Там еще многое может поменяться.
- Не больше, чем они влияют на пуски ракет с F-22, при условии, что их будут выбрасывать из отсеков с неменьшей скоростью.F-14 Tomcat написал(а):Вопрос к спецам по аэродинамике: - вот у Т-50 отсеки с "куекой тучей" ракет размещены между мотогандол. А как будет влиять сверохзвуковые потоки, меж этих самых гондол на пуски ракет на сверхзвуковой скорости? :think:
Да по большому счету какая разница какая у него ж..а, его же не задом вилять делают а супостата долбить, главное...F-14 Tomcat написал(а):так вот, по моему мнению, ПАК ФА - это очень красивая женщина, но только при виде в анфас до плечей, а сзади до талии: - далее начинается безобразие.
Гузку напоминает Чего удивляться, фирменная черта самолетов ОКБ Сухого с Су-27.zdobin написал(а):Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.
А может "Хибины" как нибудь воткнут?Kaa написал(а):Короче, гузка то гузкой, а размещена она там не просто так.
zdobin написал(а):Хвостовая балка мне не очень, вызывает у меня дисгармонию.
Breeze написал(а):- Это воображаемая воронка, мы видим половину её образующих, - между средней частью и двигателями сверху (одним и вторым, вот уже две воронки), и между боковыми частями и двигателями сверху (вот ещё две воронки), снизу картина немногим лучше - вот ещё и там четыре воронки!
- При дозвуковом обтекании диффузор - воронка расширяющаяся, направленная узким концом навстречу набегающему потоку.Слон написал(а):Объясните тупому - диффузор - это сходящиеся-расходящиеся обводы? А то аналогию с воронками я как-то не понял...